0
Гость VladimirBud

Много ли вСтаврополе ТУРБО тачек?

Рекомендуемые сообщения

Здесь конечно до зверьков на резаных приорах далеко, но мое имхо красиво, когда арка доходит лишь до края резины, как у тебя на переднем колесе, дальше (как на заднем) уже немного лишнее...;)

это уже совсем на любителя. Лично мне больше нравится, когда от колеса до арки все же есть определенное расстояние, небольшое. И это расстояние от колеса до арки одинаково вдоль всей окружности арки, а не так, как чаще всего - сверху щель больше, чем снизу (У Стаса так).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да( меня это тоже бесит. но бампер переделывать под это-это ахтунг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как много или нет,но меня по трассе недавно желтая Калина с надписью ссзади inter cooler хорошо обошла, я 200 ехал,а она так полетела будто я на месте стоял!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помогите не по теме. Аккумулятору 2 года. Не выключил свет. Машина сутки стояла.че делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стартеру не хватает провернуться. Аккумулятор 60 наверное. Если толкнуть и сотню проехать зарядит? Все почти новое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зарядишь, но этого мало будет для полноценного заряда. Нужно на сутки поставить заряжаться слабым током (2,5А где-то). Это лучший вариант. Если быстрее надо, то 6А на ночь хотя бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Opot

Honda S2000 оранжевая летом катала. Она ж вроде тоже в стоке не турбо.

я когда был маленький меня знакомый катал на s2000, тогда она была одна на весь ЮГ Росии, я так полагаю это она и есть только ее заделали, была раньше просто серебрянная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я когда был маленький меня знакомый катал на s2000, тогда она была одна на весь ЮГ Росии, я так полагаю это она и есть только ее заделали, была раньше просто серебрянная

Лучше б такой и осталась....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да s2000 бестолковая машина с мотоциклетным мотором. У нее момента снизу нету же совсем, на ней ездить нормально нельзя. Чего вы на нее фапаете? :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да s2000 бестолковая машина с мотоциклетным мотором. У нее момента снизу нету же совсем, на ней ездить нормально нельзя. Чего вы на нее фапаете? :-)

Красивая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красивая.

+1. Тоже без ума от вида, хотя что с потрохами никогда не знал. Насчет ТУРБОтачек, есть у знакомого Лансер 6ой или 7ой, пруль. еще наклейки сбоку, не знаю сколько мощя, но выстреливает, для меня обычного, мало в этом разбирающегося за глаза)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Opot

Лучше б такой и осталась....

Ну он наверное ее продал) потому что меня катал Сережа его зовут, ему лет 12 назад было под 50)) врядли он бы с ней такое сделал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да s2000 бестолковая машина с мотоциклетным мотором. У нее момента снизу нету же совсем, на ней ездить нормально нельзя. Чего вы на нее фапаете? :-)

Ну эт хонда rwd, что само по себе заслуживает внимания :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну эт хонда rwd, что само по себе заслуживает внимания :)

Какой смысл фапать на контору, делающую кучу неправильных машин и только одну полуправильную (но с ущербным мотором), когда есть куча контор, которые делают только правильные? :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой смысл фапать на контору, делающую кучу неправильных машин и только одну полуправильную (но с ущербным мотором), когда есть куча контор, которые делают только правильные? :-)

Ну хз)

Но лично для меня, это единственная хонда, которая мне нравится внешне :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне вот всегда было интересно, сколько секунд "турбояма" на жигулях, а то вживую видел как сделано на приоре, там магистраль метра два с половиной, это ж сколько она наполняется? и у кого есть опыт карбюраторного турбо авто, как машина себя ведёт на разных оборотах, электроники ведь никакой? думаю потихоньку турбомосквич сделать, пока набираюсь знаний...

глупый вопрос " сколько секунд "турбояма" на жигулях". Это зависит от компоновки двигателя, в основном от турбины и от коробки тоже. Если ряды сильно длинные при переключениях большая возможность попадать в турбо ямы. Еще зависит от объема двигателя. Чем больше турбина, тем сложнее ее раскрутить и тем чаще она попадает в турбо яму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

глупый вопрос " сколько секунд "турбояма" на жигулях". Это зависит от компоновки двигателя,

А как зависит турбояма от компоновки двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как зависит турбояма от компоновки двигателя?

В основном от объема двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В основном от объема двигателя

Аааааааа, ну понял. А точно не от размера и инертности турбины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аааааааа, ну понял. А точно не от размера и инертности турбины?

Нет конечно. Не при чём тут это. Объем рулит! А, и нулевик ещё чуть яму убирает....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра же поставлю себе нулевик. Турбоямы нету но наверняка будет еще круче в сто раз и плюс 10-12 лошадей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра же поставлю себе нулевик. Турбоямы нету но наверняка будет еще круче в сто раз и плюс 10-12 лошадей

Это тебе кажется что нету. Нулевик поставишь- поймешь. И желательно вообще к херам снести стоковые патрубки впуска и прикорячить нулевик как можно ближе к движку. Чем теплее ему будет-тем и лучше! Чтобы попавшая на него влага быстро испарялась....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
0