0
Гость VladimirBud

Много ли вСтаврополе ТУРБО тачек?

Рекомендуемые сообщения

такие просто исключение из правил. остальные чурки или быдло. можно прям даже спорить)

ну я бы не сказал! многие ездят!! вот так всегда как кавказцы чето накупят себе так все это гавно, это красный макас, почему так? мне нравится приора но я ж не КАУКАСЬКИ парниша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а серега уже провел беседу с наталишкой? :)

?) что есть наталишка?) И почему я должен проводить беседы? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прям вообще отвратительнейшее корыто. 2600км пробега было.

гремит все, что возможно.

коробка мегаужасная(хрен куда попадешь и хрустит

связь руль-колеса отсутствуют напрочь

тормозов нет совсем

но, падла, едет нормально. двиг,правда, такое ощущение, что у тебя прям в правом ухе находится

машина на обкатке первое то скока там? Меняет масло и ьыкается все чудесно. Тормоза ферадо и тормозить будет лучше. На друга катался она 09 года дык норм вообще. И не развалилась почемуто! Но стоит не своих денег главный минус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аааааааа, ну понял. А точно не от размера и инертности турбины?

Я же писала выше, что от размера турбины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же писала выше, что от размера турбины.

Ааааа, ну понял. А точно не от компоновки двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость VladimirBud

просто ставить нулевик наверное не особо смысл имеет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

глупый вопрос " сколько секунд "турбояма" на жигулях". Это зависит от компоновки двигателя, в основном от турбины и от коробки тоже. Если ряды сильно длинные при переключениях большая возможность попадать в турбо ямы. Еще зависит от объема двигателя. Чем больше турбина, тем сложнее ее раскрутить и тем чаще она попадает в турбо яму.

спасибо за комплимент :(

думаю, что коробка отпадает сразу т.к. ясно, что имею ввиду переключение на высоких оборотах и вряд-ли после повышения передачи двигатель попадает в обороты ниже максимального крутящего момента...

всегда думал, что турбояма в первую очередт зависит от турбины, а на жигулях, подозреваю, стоят примерно одинаковые (кроме самых жёстких вариантов)... а так же, от объёма впускной магистрали, а она на жигулях получается очень длинная, если с нормальным интеркулером, и, соответственно, достаточно маленькая турбина, хоть и быстро раскручивается, должна по идее достаточно долго наполнять хорошее давление... в этом и вопрос

сам не знаю ответа, т.к. на подобных авто не ездил, а у меня, средняя для 1.8 турбина и очень короткая магистраль со стоковым интеркулером и ресивером, поэтому, турбо яма практически отсутствует... хотя, сравнить не с чем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость VladimirBud

спасибо за комплимент :(

думаю, что коробка отпадает сразу т.к. ясно, что имею ввиду переключение на высоких оборотах и вряд-ли после повышения передачи двигатель попадает в обороты ниже максимального крутящего момента...

всегда думал, что турбояма в первую очередт зависит от турбины, а на жигулях, подозреваю, стоят примерно одинаковые (кроме самых жёстких вариантов)... а так же, от объёма впускной магистрали, а она на жигулях получается очень длинная, если с нормальным интеркулером, и, соответственно, достаточно маленькая турбина, хоть и быстро раскручивается, должна по идее достаточно долго наполнять хорошее давление... в этом и вопрос

сам не знаю ответа, т.к. на подобных авто не ездил, а у меня, средняя для 1.8 турбина и очень короткая магистраль со стоковым интеркулером и ресивером, поэтому, турбо яма практически отсутствует... хотя, сравнить не с чем

не обижайсь на них, тут часто все друг к другу не милы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
0