0
Дюха

Можно ли было избежать аварии?

Рекомендуемые сообщения

Разве тяга на передних колёсах не помогает вывести машину из заноса?

Только в теории, и только в случае легких ошибок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Че Гевара

Задним числом удобно думать и рассуждать. Попадись любой из вас в похожую ситуацию, нашел бы 100+1 оправдание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задним числом удобно думать и рассуждать. Попадись любой из вас в похожую ситуацию, нашел бы 100+1 оправдание.

Зачем нам попадать в похожую ситуацию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Че Гевара

Зачем нам попадать в похожую ситуацию?

Ну конечно, все же сплошь Себастьяны Лёбы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А от таких сносов всякие ESP или что-то подобное предостерегают?

В общем, да. Но надо понимать, что ЕСП не может нарушить законы физики. Если водитель совершил ошибку на слишком большой скорости, то ЕСП машину не сможет удержать. Конкретно в этой ситуации были бы небольшие колебания, которые бы ЕСП погасить смогла, но задел бы он во время колебаний кого-либо или нет - вопрос сложный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, да. Но надо понимать, что ЕСП не может нарушить законы физики. Если водитель совершил ошибку на слишком большой скорости, то ЕСП машину не сможет удержать. Конкретно в этой ситуации были бы небольшие колебания, которые бы ЕСП погасить смогла, но задел бы он во время колебаний кого-либо или нет - вопрос сложный.

Я понимаю, что на слишком большой скорости ошибку не исправит электроника. Ситуация такова, что в дальней дороге мне тяжеловато держать одинаковую концентрацию на протяжении всего пути. Вот в моменты потери этой концентрации замечаю, что случаются маленькие ошибки. То при обгоне по каше чуть рулем дерну, то заторможу не очень аккуратно. Редко, но неприятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задним числом удобно думать и рассуждать. Попадись любой из вас в похожую ситуацию, нашел бы 100+1 оправдание.

я бы скорее всего не дергаясь улетел в левую обочину. там много снега. потому что первый же просчет ситуации в голове выдал бы очень большую вероятность лобового столкновения с камазом.

я вобщем то этой зимой уже нечто подобное проделал ) уворачиваясь от десятки которая потеряв управление на гололеде вылетела мне на встречу. пришлось руль крутить вправо и давить газ, чтобы успеть спрятаться от него в чьемто полисаднике )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо жене показать, а то она сына все время от кресла освободить порывается - типа ему не удобно и т.п. Хотя сын себя в кресле комфортно чувствует и уже сам начинает первым пристегиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо жене показать, а то она сына все время от кресла освободить порывается - типа ему не удобно и т.п. Хотя сын себя в кресле комфортно чувствует и уже сам начинает первым пристегиваться.

покажи...

мой сын щас панику поднимает если его не пристегнули.. и мы всегда пристёгиваемся..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве тяга на передних колёсах не помогает вывести машину из заноса?

На передних помогает, но это же не асфальт, дашь больше и начнешь скользить, а дать немножко, в такой ситуации ооочень трудно. И еще надо не забыть с пятой на вторую переключиться, а то не потянет.

Мало того, если привод полный, то задние колеса тут только вредят. Перед может и потянет если руль вывернешь, а задние останутся поперек дороги будут скользить,в результате жопа уходит вперед. Не угадаешь. На льду, на полном приводе, можно вообще руль бросать и закуривать/чипсы есть.

Задним числом удобно думать и рассуждать. Попадись любой из вас в похожую ситуацию, нашел бы 100+1 оправдание.

Влетал раз на грунтовку в поворот слишком быстро. А дорога оказалась после траков бульдозера - как стиральная доска. На вэдовой Камри. В результате тачка поплыла. Как не старался - вышел из поворота жопой вперед, в кювете встречки))

Ну конечно, все же сплошь Себастьяны Лёбы.

Видел на WRC точь в точь такой же маятник с Ситроеном. Увы, точно так же повисли на кустарнике )

я бы скорее всего не дергаясь улетел в левую обочину. там много снега.

как-то давно, так и сделал. Да вот незадача - оппонент сделал тоже самое.))) Хорошо остановиться успели, лето было. До сих пор переживаю

А от таких сносов всякие ESP или что-то подобное предостерегают?

АБСка видел как предостерегла? Без нее полетел бы он прямо и никуда может и не врезался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АБС там совсем не виновата. Просто многие думают, что с АБС можно бить по педали вообще всегда. Это неправильно. Бить по педали (да и вообще тормозить) с АБС можно только тогда, когда колеса стоят прямо. А торможение на серьезной скорости в повороте или по скользкому приведет к резкому заносу и убору, и АБС от этого никак не спасет. Но при правильных навыках проезда поворотов на подсознательном уровне такого никогда не произойдет. Поэтому важно всегда по любому покрытию и на любой скорости ездить правильно, потому что правильные навыки быстрой езды по асфальту или безопасной езды по скользкому одни и те же, и если они забиты в мышечную память, то вероятность ошибки водителя в разы меньше. А если водила летом тормозит в повороте на нейтралке, то вероятность, что он так же поступит зимой и уберется достаточно высокая. А вот ЕСП бы там помогла в какой-то степени точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АБСка видел как предостерегла? Без нее полетел бы он прямо и никуда может и не врезался.

С АБС все понятно. И тоже не склонен думать, что АБС виновата. У меня вообще ощущение, что она мне больше мешает. Если сработала, то я не давлю на педаль дальше, а отпускаю ее немного (правильно ли? :unknw: ). Короче бесит она меня. Особенно на льду. Как-то не по себе просто ждать когда машина остановится, в сущности не контролируя ситуацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0