0
SMART

Вопрос по дискам, нужен совет!

Рекомендуемые сообщения

Вобщем я в небольшом замешательстве... Купил я перед сезоном комплект оригинальных дисков с резиной БМВ, резина хакапелита Р с технологией ранфлет, диски 17... Короче нихрена я не почувствовал что машина зимой стала мягче, даже напротив погрубее.

Через месяц - полтара уже собираюсь обувать летнюю резину и вот думаю стоит ли одевать ее на те же диски и опять же стоит ли брать ранфлет. Не знаю у кого как, но мои зимние колесе на оригинальных дисках хер поднимешь!, просто нереально тяжелое колесо получается....

Теперь собственно вопрос к знатокам!, сильно ли влияет вес колеса на комфорт от вождения и на сколько сильно убивает тяжелый диск подвеску?!?!? Я конечно все понимаю, что диски оригинальные и там все рассчитано наверно, НО! летние катки у меня на штамповке и на вес раза в 3 легче!!!!

Заранее благодарен за ваше мнение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё правильно, стало жестче... почитай про технологию ранфлет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё правильно, стало жестче... почитай про технологию ранфлет

С завода на машине шли штампованные диски р16 с резиной пирелли п1 с технологией ранфлет!, я писал же.... Т.е. что летняя что зимняя у меня ранфлет.

Я прекрасно понимаю что ранфлет жестче и тяжелее, вопрос в другом! - будет ли разница если я поставлю облегченные диски и обычную резину, меня интересует именно влияние веса колеса на работу подвески?!?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще чем меньше не подрессореная тем лучше

это понятно, но на сколько это ощутимо?!?!!?!?, есть смысл легкие диски брать или достаточно хорушую резину подобрать?!?!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это понятно, но на сколько это ощутимо?!?!!?!?, есть смысл легкие диски брать или достаточно хорушую резину подобрать?!?!!

луше и диски легкие, типа магния, и резину хорошую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это понятно, но на сколько это ощутимо?!?!!?!?, есть смысл легкие диски брать или достаточно хорушую резину подобрать?!?!!
Ну на тазике сильно ощутил, 15-ое литье 17 кг поменял на 14-ую ковку 12 кг. А какие у вас величины не знаю, помогу только теорией: чем легче колесо, тем лучше динамика и меньше расход по городу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, понял... Тогда давайте продолжем тему! - Какие диски посоветуете... какой производитель и где найти?!, а если и бэушечку можно найти, то вобще класс!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на тазике сильно ощутил, 15-ое литье 17 кг поменял на 14-ую ковку 12 кг. А какие у вас величины не знаю, помогу только теорией: чем легче колесо, тем лучше динамика и меньше расход по городу

Че за бред? У меня 18ки легче 16ых штамповок. Только от этого ни расход не упал, ни динамика не стала лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че за бред? У меня 18ки легче 16ых штамповок. Только от этого ни расход не упал, ни динамика не стала лучше

2" разницы это не мало... не только же вес роль играет, у тебя на 18 котках и резина то пошире стала.

Суть простая - есть 17 диски с ранфлетом и ужасно тяжелые, имеет ли смысл брать на лето новые легкие диски?!??! (резину однозначно буду брать простую, без технологии ранфлет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че за бред? У меня 18ки легче 16ых штамповок. Только от этого ни расход не упал, ни динамика не стала лучше

Если было колесо 20 кг, стало 19 конечно не почувствуешь и разница не будет в 5 литров. У тебя сыграло свое еще диаметр, из физики - чем больше рычаг, тем больше усилие. А в диске самая тяжелая часть это конец диска и начало резины соответственно чем дальше от центра, тем больше сила инерции. Вот и не чувствуешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если было колесо 20 кг, стало 19 конечно не почувствуешь и разница не будет в 5 литров. У тебя сыграло свое еще диаметр, из физики - чем больше рычаг, тем больше усилие. А в диске самая тяжелая часть это конец диска и начало резины соответственно чем дальше от центра, тем больше сила инерции. Вот и не чувствуешь

почему она тяжелее, она там что толще или что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему она тяжелее, она там что толще или что?

Кто она? В диске самый тяжелый обод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2" разницы это не мало... не только же вес роль играет, у тебя на 18 котках и резина то пошире стала.

Суть простая - есть 17 диски с ранфлетом и ужасно тяжелые, имеет ли смысл брать на лето новые легкие диски?!??! (резину однозначно буду брать простую, без технологии ранфлет)

Родные диски почти всегда неподъемное литье. На бээнвэ стоит поискать бэбээсы. Цена в норм состоянии за 18-ки в районе 25-30 за комплект без рези.

ПыСы: я не барыга :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родные диски почти всегда неподъемное литье. На бээнвэ стоит поискать бэбээсы. Цена в норм состоянии за 18-ки в районе 25-30 за комплект без рези.

ПыСы: я не барыга :)

Я смотрел ббсы, чето они какието не особо легкие... почти все больше 10кг!

Вот я реально очень сомневаюсь стоит ли меня оригинальное литье на чтото более легкое.. будет разница, не будет... хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрел ббсы, чето они какието не особо легкие... почти все больше 10кг!

Вот я реально очень сомневаюсь стоит ли меня оригинальное литье на чтото более легкое.. будет разница, не будет... хз

сколько ты хочешь веса?

14 ковка с шириной в 5,5 -4,5кг, тут размер почти в 2раза больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты все не угомонишься?) да не почувствуешь ты ощутимой разницы с литыми дисками. Пусть даже дорогим неоригиналом. Потому что ощутимо легче литье быть не может, разве что наоборот, тяжелее, как в случае с репликой. А небольшая разница в весе литья неощутима в плане комфорта.

Просто замени ранфлет и сразу успокоишься. Потом прокатись на телеге того же класса японского производителя по разным типам покрытия и пойми, что у тебя в плане комфорта подвески все очень хорошо.

BBS, который советует Бульдозер - по большей части не легче, легче лишь те модели, которые с пустыми полостями - они намного дороже, т.к. разработаны для Порше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты все не угомонишься?) да не почувствуешь ты ощутимой разницы с литыми дисками. Пусть даже дорогим неоригиналом. Потому что ощутимо легче литье быть не может, разве что наоборот, тяжелее, как в случае с репликой. А небольшая разница в весе литья неощутима в плане комфорта.

Просто замени ранфлет и сразу успокоишься. Потом прокатись на телеге того же класса японского производителя по разным типам покрытия и пойми, что у тебя в плане комфорта подвески все очень хорошо.

BBS, который советует Бульдозер - по большей части не легче, легче лишь те модели, которые с пустыми полостями - они намного дороже, т.к. разработаны для Порше

2-3 составные ббсы будут легче литья тех же параметров в 1,5-2 раза. За счет кованной середины и люминиевого наружного обода. Да и не только ббсами богат рынок. Производителей уева туча.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2-3 составные ббсы будут легче литья тех же параметров в 1,5-2 раза. За счет кованной середины и люминиевого наружного обода. Да и не только ббсами богат рынок. Производителей уева туча.

Так разница будет или нет?!?!?!, меня интересует исключительно комфорт приезде. У меня возникло впечатление, что при попадании в ямку удар гораздо сильнее на ориг. литье чем на штампах... на лежачих разницу не почувствовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость ewwa_tour

есть такая вещь как инерция, масса разогнанного до определенного

кол-ва оборотов диска непринципиальна, кроме как для разгона и торможения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть такая вещь как инерция, масса разогнанного до определенного

кол-ва оборотов диска непринципиальна, кроме как для разгона и торможения.

Ребят, что вы меня теорией заваливаете?!?!))) Я и сам в физике не плохо соображаю!, меня интересует мнение людей кто пробовал разные диски на своей телеге!!!, чисто суждение из опыта.

Если разница не сильно ощутима то и нехер заморачиваться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так разница будет или нет?!?!?!, меня интересует исключительно комфорт приезде. У меня возникло впечатление, что при попадании в ямку удар гораздо сильнее на ориг. литье чем на штампах... на лежачих разницу не почувствовал.

так а с чего вдруг мысли, что это в основном из-за диска? ты не учитываешь, что резина разная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2-3 составные ббсы будут легче литья тех же параметров в 1,5-2 раза. За счет кованной середины и люминиевого наружного обода. Да и не только ббсами богат рынок. Производителей уева туча.

http://www.wheelweights.net/wheel-weight-alpha.pdf

я не вижу большой разницы в среднем между родным литьем бмв и bbs. 17st диски у bmw весят 9-10 кг, у ббс - в основной массе также и немного моделей, который весят от 7.5 кг. Это разница в 2 раза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0