0
aspid

Гонщикам

Рекомендуемые сообщения

ты слился?

время выполнения маневра - это отдельный выхваченный кусок времени который не может быть сколь либо истинным по причине отсутствия контекста. 

"8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения." Как думаешь, почему здесь использовано слово "заблаговременно"?

Мой промежуток в 10 минут - это условный промежуток от начала когда сигнал может начать подаваться - до непосредственного исполнения маневра.

Я так и не услышал от тебя аргументированного промежутка времени.

А ты хороший тролль, годный  :rofl: 

Ты поворотник за 10 минут включаешь до начала маневра?

Ок, последняя попытка. Заблаговременно на ночной пустой дороге я считаю достаточным 5 секунд. Т.е. я еду прямо, включаю поворотник, отсчитываю 5 секунд, поворачиваю руль, совершая маневр, поворачиваю руль обратно, и выключаю поворотник. Моментом отсутствия других участников движения следует считать промежуток от начала включения поворотника до момента выключения поворотника. В сумме секунд 10 набежать может. Да или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этим я согласен, но раз уж речь-спор зашла о поворотнике, то вот пример- пдд предписывают включать сей прибор при любом маневре и заблаговременно, но большинство водителей забывают об этом когда въезжают на перекресток с круговым движением, " а зачем? и так понятно что я поверну на право". В общем на ситуацию при въезде на круг не включенный поворотник не влияет. Это я к тому что ни кто, на все 100%, пдд не соблюдает даже тс. Я так думаю©

Согласен на 100%, тем более, если сзади/рядом и т.д. едет мыслящий, а не только глядящий водитель. Ну а если этот же аргумент полицаю привести в свою пользу, он на 100% не оштрафует за невключенный поворот? А на 100% и сам полицай не соблюдает, я думаю. Но если ему сказать об этом, то он вряд ли сознается, да и я не докажу, так? Я о том, что тут все говорят об исключениях и на них строят свои доводы а ТС просто решил напомнить о том, что есть правила, которые НЕОБХОДИМО (по закону) соблюдать, а его за это то ли тролить начали, то ли троллем обозвали, уж сбился. И кроме того, кто уверен, что если он не видит опасности и, следовательно, смысла включать поворот/соблюдать ПДД на 100%, то так оно и есть? Я думаю, что те, кто на скорости по встречке обгоняет и (не дай Бог) не рассчитывает тоже бывает уверен, но в жизни не всегда так получается. Удачи, не рискуйте БЕЗ ПРИЧИНЫ :hi: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я по-прежнему считаю это недостаточным промежутком, но пусть будет по-твоему. 10 секунд. позволь тогда, я выберу перекресток? Кулакова-Юности. когда будем ставить камеры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я по-прежнему считаю это недостаточным промежутком, но пусть будет по-твоему. 10 секунд. позволь тогда, я выберу перекресток? Кулакова-Юности. когда будем ставить камеры?

С чего ты взял, что перекресток будешь выбирать ты?  :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен на 100%, тем более, если сзади/рядом и т.д. едет мыслящий, а не только глядящий водитель. Ну а если этот же аргумент полицаю привести в свою пользу, он на 100% не оштрафует за невключенный поворот? А на 100% и сам полицай не соблюдает, я думаю. Но если ему сказать об этом, то он вряд ли сознается, да и я не докажу, так? Я о том, что тут все говорят об исключениях и на них строят свои доводы а ТС просто решил напомнить о том, что есть правила, которые НЕОБХОДИМО (по закону) соблюдать, а его за это то ли тролить начали, то ли троллем обозвали, уж сбился. И кроме того, кто уверен, что если он не видит опасности и, следовательно, смысла включать поворот/соблюдать ПДД на 100%, то так оно и есть? Я думаю, что те, кто на скорости по встречке обгоняет и (не дай Бог) не рассчитывает тоже бывает уверен, но в жизни не всегда так получается. Удачи, не рискуйте БЕЗ ПРИЧИНЫ :hi:

да тема-то была про гонщиков :(

А они опять сдернули в сторону "кто без греха".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего ты взял, что перекресток будешь выбирать ты?  :)

комиссию я сразу предложил выбирать тебе, время в конечном итоге тоже твое. будет, как минимум, справедливо дать мне выбрать перекресток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего ты взял, что перекресток будешь выбирать ты?  :)

 

Может референдум созвать? Какой перекресток выбрать. А еще лучше референдум, чтобы определить кто из вас имеет право решающего голоса по  перекрестку. Этот эксперимент не стоит и выеденного яйца, вернее не стоил бы, если бы и состоялся, т.к. один единственный результат не может приниматься за статистически значимое кол-во полученных результатов. По встречке многие обгоняют, но к сожалению бьются (надеюсь, что немногие), не дай Бог. И если даже все ппройдет ОК и невключенный поворотник не помешает никому, то кто гарантирует, что завтра на том же месте он же не станет причиной ДТП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю не сраться, а внести поправки:

1. Права на авто без двигателя давать с 21 года.

2. Права на авто с двигателем внутреннего сгорания с 25.

3. Права на авто с двигателем на солярке, давать с 30, потому что люди начинают понимать что нулевик, тонировка, прямоток играют не самую важную роль, а рулит крутящий момент.

4. Тошнотам запретить пользоваться 1 и 2 передачами....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

комиссию я сразу предложил выбирать тебе, время в конечном итоге тоже твое. будет как минимум справедливо дать мне выбрать перекресток.

Сходи на вторую страничку треда и прочитай внимательное мое первое предложение к спору. На которое ты, кстати, согласился, а теперь виляешь хвостом. Там есть однозначная формулировка "я найду". А вообще не ходи, смысла нет. Понимаешь, плохой ты тролль. Потому что из тролля стал треплом. А тролль и трепло - совсем не одно и то же. К хорошему троллю уважение какое-то быть может, а к треплу - никогда. А раз ты трепло, то смысл с тобой о чем-то разговаривать? У меня интерес пропал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может референдум созвать? Какой перекресток выбрать. А еще лучше референдум, чтобы определить кто из вас имеет право решающего голоса по  перекрестку. Этот эксперимент не стоит и выеденного яйца, вернее не стоил бы, если бы и состоялся, т.к. один единственный результат не может приниматься за статистически значимое кол-во полученных результатов. По встречке многие обгоняют, но к сожалению бьются (надеюсь, что немногие), не дай Бог. И если даже все ппройдет ОК и невключенный поворотник не помешает никому, то кто гарантирует, что завтра на том же месте он же не станет причиной ДТП?

Никто не гарантирует, но кто-то гарантировано потеряет 5000р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю не сраться, а внести поправки:

1. Права на авто без двигателя давать с 21 года.

2. Права на авто с двигателем внутреннего сгорания с 25.

3. Права на авто с двигателем на солярке, давать с 30, потому что люди начинают понимать что нулевик, тонировка, прямоток играют не самую важную роль, а рулит крутящий момент.

4. Тошнотам запретить пользоваться 1 и 2 передачами....

 

))))) я за 4-й пункт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может референдум созвать? Какой перекресток выбрать. А еще лучше референдум, чтобы определить кто из вас имеет право решающего голоса по  перекрестку. Этот эксперимент не стоит и выеденного яйца, вернее не стоил бы, если бы и состоялся, т.к. один единственный результат не может приниматься за статистически значимое кол-во полученных результатов. По встречке многие обгоняют, но к сожалению бьются (надеюсь, что немногие), не дай Бог. И если даже все ппройдет ОК и невключенный поворотник не помешает никому, то кто гарантирует, что завтра на том же месте он же не станет причиной ДТП?

Этот эксперимент играет большую роль в терминологии и понимании сути ПДД. 

 

И при его помощи (хотя он не нужен на самом деле, любой человек с головой поймет и так) легко доказывается, что:

 

а) не любое нарушение ПДД влечет опасность для кого-то; 

б) ПДД есть свод усредненных правил, которые по сути упрощают реальную модель движения для легкости формализации и последующего разбора ДТП, но вовсе не являются однозначно правильными в любой ситуации.

 

А вот о чем это говорит - х.з. даже, думайте сами   :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю не сраться, а внести поправки:

 

3. Права на авто с двигателем на солярке, давать с 30, потому что люди начинают понимать что нулевик, тонировка, прямоток играют не самую важную роль, а рулит крутящий момент.

4. Тошнотам запретить пользоваться 1 и 2 передачами....

1. Эт-что,только на солярке,самый высокий крутяСчий момент? :shok:

2. Попробуй на 3 педераче,на жыгулях с места стронуться)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот эксперимент играет большую роль в терминологии и понимании сути ПДД. 

 

И при его помощи (хотя он не нужен на самом деле, любой человек с головой поймет и так) легко доказывается, что:

 

а) не любое нарушение ПДД влечет опасность для кого-то; 

б) ПДД есть свод усредненных правил, которые по сути упрощают реальную модель движения для легкости формализации и последующего разбора ДТП, но вовсе не являются однозначно правильными в любой ситуации.

 

А вот о чем это говорит - х.з. даже, думайте сами   :)

 

а) не любое нарушение ПДД И НЕ ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ влечет опасность для кого-то;

 

А чтобы на случай не съезжали, потому и усреднили, чтоб от греха подальше, а то скажи там, что "если никого, то можно не включать ..." и начнется. Надо включать, так включай, а иначе - нарушение. Сказано, что можно не включать при таких-то условиях, так значит обоснуй наличие таких условий и наличие такого разрешения. Если бы так все делали, то было бы попроще всем, а не только, кстати, тем, кого не пропускают в левом ряду, когда они спешат (с них все и началось тут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сходи на вторую страничку треда и прочитай внимательное мое первое предложение к спору. На которое ты, кстати, согласился, а теперь виляешь хвостом. Там есть однозначная формулировка "я найду". А вообще не ходи, смысла нет. Понимаешь, плохой ты тролль. Потому что из тролля стал треплом. А тролль и трепло - совсем не одно и то же. К хорошему троллю уважение какое-то быть может, а к треплу - никогда. А раз ты трепло, то смысл с тобой о чем-то разговаривать? У меня интерес пропал.

 

Скажи, ты всегда оскорбляешь оппонента, когда чувствуешь свою слабину?

Я по-прежнему готов на спор. Время 3 часа ночи. Любой человек, в том числе я, ты или кто-то из твоей комиссии, любая машина на расстоянии до 500м в течение 10 секунд - мой выигрыш. Отсутствие всех приведенных объектов - твой. Перекресток Кулакова-Юности, я не вижу причин чем он хуже или лучше других, кроме того, что мне до него в 3 часа ночи ехать ближе, чем к большинству прочих.

Ну и теперь мой черед задавать тебе вопрос: ты согласен? да или нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как то утомила данная тема... человеку объясняешь очевидные вещи, но он никак не хочет понимать ) есть только он , 60 км\ч, ну и -5000 р , которые он теоретически проиграл. Как сказал сам ТС тему он создал чтобы потролить. Результат очевиден - троль определен . Пора расходиться:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот эксперимент играет большую роль в терминологии и понимании сути ПДД. 

 

И при его помощи (хотя он не нужен на самом деле, любой человек с головой поймет и так) легко доказывается, что:

 

а) не любое нарушение ПДД влечет опасность для кого-то; 

б) ПДД есть свод усредненных правил, которые по сути упрощают реальную модель движения для легкости формализации и последующего разбора ДТП, но вовсе не являются однозначно правильными в любой ситуации.

 

А вот о чем это говорит - х.з. даже, думайте сами   :)

Этот эксперимент не играет никакой роли в понимании терминологии. Ее (понимание) понимание определено соответствующими словарями и соотвесттвующей практикой той этнокультуры, которую данная терминология обслуживает.

Он скорее играет роль в возможной интерпретации той самой терминологии, обусловленной контекстуально, но ничуть не более того. И как вообще может быть, что факт твоего проезда без поворотника (и никому от этого хуже не будет, ессно) повлияет на понимание терминологии ПДД? Может еще и в автошколах начнут твой пример приводить в качестве неоспоримого док-ва? Что, суть правила "включать поворотник в требуемых случаях" изменится? Просто включай и все. Может быть полицай и отпустит, например, если увидит, что реально не было опасности в этом случае, но это исключительно по его СУБЪЕКТИВНОМУ УСМОТРЕНИЮ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а) не любое нарушение ПДД И НЕ ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ влечет опасность для кого-то;

 

А чтобы на случай не съезжали, потому и усреднили, чтоб от греха подальше, а то скажи там, что "если никого, то можно не включать ..." и начнется. Надо включать, так включай, а иначе - нарушение. Сказано, что можно не включать при таких-то условиях, так значит обоснуй наличие таких условий и наличие такого разрешения. Если бы так все делали, то было бы попроще всем, а не только, кстати, тем, кого не пропускают в левом ряду, когда они спешат (с них все и началось тут)

любое нарушение влечет угрозу безопасности для кого-то. человек просто неспособен контролировать все, и даже с учетом всех известных ему данных есть доля неизвестных для него. возвращаясь к теме поворотника - про "слепую зону" знаешь? вот как раз они и встревают с не-включенным поворотником.

соблюдение правил сокращает количество угроз для безопасности, но не сводит их к нулю в принципе. нарушение же, естественно, увеличивает это количество. абсолютно безопасен пожалуй только мертвый. хотя и там - кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

любое нарушение влечет угрозу безопасности для кого-то. человек просто неспособен контролировать все, и даже с учетом всех известных ему данных есть доля неизвестных для него. возвращаясь к теме поворотника - про "слепую зону" знаешь? вот как раз они и встревают с не-включенным поворотником.

соблюдение правил сокращает количество угроз для безопасности, но не сводит их к нулю в принципе. нарушение же, естественно, увеличивает это количество. абсолютно безопасен пожалуй только мертвый. хотя и там - кто знает?

В принципе согласен, на все 100% (почти). Только ты все же уступай, от греха подальше, тем, кто спешит и нарушает, может он нарушает потому, что жену в роддом везет, а у нее уже схватки. Да и тебе поменьше головняка тут будет. А сам соблюдай, да и другим рекомендуй, но не настаивай сильно, народ, вишь, все больше нервный пошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх..борда..она такая борда ))))

 

Здесь все прям тошнотики, а как увидишь вас в городе...так блин и не пристегнуты, и нарушаем....нафига вообще писать здесь тогда неправду...уж лучше промолчать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх..борда..она такая борда ))))

 

Здесь все прям тошнотики, а как увидишь вас в городе...так блин и не пристегнуты, и нарушаем....нафига вообще писать здесь тогда неправду...уж лучше промолчать.

 

Но ведь никто и не писал вроде, что "я не нарушаю". Я тоже часто не пристегиваюсь, но знаю, что оправдываться не буду, типа я тут, всего 100 метров, никому от этого не хуже. Нарушал, и меня тормозили полицаи, тогда обычно им говорил "Делайте, что положено по закону, если считаете необходимым, признаю" (если вина была действительно неоспорима и однозначна). А если промолчать, так ни в одной теме поди не будет ничего сказано. Скушнааа станет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь никто и не писал вроде, что "я не нарушаю". Я тоже часто не пристегиваюсь, но знаю, что оправдываться не буду, типа я тут, всего 100 метров, никому от этого не хуже. Нарушал, и меня тормозили полицаи, тогда обычно им говорил "Делайте, что положено по закону, если считаете необходимым, признаю" (если вина была действительно неоспорима и однозначна). А если промолчать, так ни в одной теме поди не будет ничего сказано. Скушнааа станет

Мне реально сейчас лень искать эту тему в автоветке, но поверь, там именно так и писали. А когда я написала, что не пристегиваюсь...шо там было ))))).....обвинили во всех смертных грехах.....Просто народ забывает, что пишет одно, а потом выкладывает фото своих машин здесь, которые я вижу в городе и вижу этих "ангельских водил" ))))) Большие взрослые дядьки - а туда же...побрехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь никто и не писал вроде, что "я не нарушаю". Я тоже часто не пристегиваюсь, но знаю, что оправдываться не буду, типа я тут, всего 100 метров, никому от этого не хуже. Нарушал, и меня тормозили полицаи, тогда обычно им говорил "Делайте, что положено по закону, если считаете необходимым, признаю" (если вина была действительно неоспорима и однозначна). А если промолчать, так ни в одной теме поди не будет ничего сказано. Скушнааа станет

представляю лицо полицаев )) обычно у нас так : "ничего не знаю, докажите" или " командир, давай договоримся" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0