0
mik

Вопрос: траектория разворота в разрыве разделительной полосы

Рекомендуемые сообщения

Разворот в разрыве (не поворот на перекрестке)

В бытность гаишники подлавливали типа "выезд на встречку", затем полностью угомонились, так как якобы в "Российской газете" высоким чином было официально сказано, что "траектория разворота правилами не регламентирована".

На днях второй раз попал в ситуацию:

На Доваторцев перед Океем еду со стороны 45й паралели и прижимаюсь в разрыве максимально влево чтобы развернуться назад, стою уже поперек, не высовываюсь. Передо мной выстраивается гражданин на авто, желающий также развернуться (он в сторону Тухачевского) и упорно начинает лечить меня, чтобы я сдал задом на свою половину Доваторцев и переманеврировал правее, чтобы мы левыми бортами разошлись, а не правыми (боязно однако, деревья обзор уже перекрывают), Мои жесты руками, что я не поворачиваю к Окею, а разворачиваюсь и просьбы сдать ему назад успеха не возымели. Пришлось побыстрее уступить, так как за этим лекарем, занимающим всю левую полосу движения начал формироваться хвост из желающих проехать далее по Доваторцев.

Вдогонку выслушал пожелания об изучении ПДД.

Господа, подскажите, в подобных случаях в отсутствие перекресточных разметок и полос поперечного движения, как разворачиваться? В моём постоянном случае (живу) это все три разрыва у Окея, Москвичевской станции и Автовазовской станции

Ну и по нашим ставропольским перекресткам, чуть сложнее, раз уж подымаю такую тему

Можно ли разворачиваться принимая влево вдоль бордюра на кольце в начале Доваторцев, где Крайбольница (там явно есть полосы движения по Ленина) и в то же время левая полоса на кольце явно заворачивается бордюром на "встречку"?

Можно ли также развернуться вдоль бордюра на выезде с объездной что мимо парка Победы, у ботанического сада в начале Кулакова на перекрестке с Ленина или надо чухать до середины перекрестка на разворот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ситуации на Доваторцев перед Океем "лекарь", был прав.Но так принципиально реагировать, лично я бы не стал.Об этой ситуации говорит пункт 8.6 ПДД, если не ошибаюсь, и то там говорится о "выезде с пересечения проезжих частей...".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нашел толкователя не официального ( http://www.ecoport.narod.ru/pr3.htm ), который вроде как в 2010 году рассуждает о понятиях "разделительная полоса узкая (1-7 метров)" (Рис 1) и "широкая" (Рис 2)

и что де при узкой, как в нашем случае, цитирую

unwrap1.jpg

Если, как на Рис.1, разделительная полоса узкая (1-7 метров), да еще иногда с трамвайными путями, а то и с примыкающей дорогой, то трактовка правил проезда в настоящее время неоднозначна. Конечно, кажется правильным и естественным развернуться, двигаясь по левой стороне, так как никому не мешаешь, при этом обеспечивается высокая пропускная способность и безаварийность перекрестка, да и в правилах прямого запрета на такой маневр нет. Но тут все зависит от позиции местной ГАИ. Они то спокойно, годами, наблюдают за сложившимся способом проезда, то вдруг выставляют здесь пост и начинают вменять всем подряд «встречку». А потом вдруг опять разрешают обычный разворот (без пересечения траекторий).

В чем отличия нашей ситуации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В догонку раздумья - а на разрыве у Москвичевской вроде как ситуация по рис.3, так как там выезд из промзоны с поворотом налево разрешен (в отличие от Окейской, где выезжающим от Окея на Доваторцев явно стоит знак и сплошная дорожная разметка "только направо")...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще по хорошему надо левыми бортами разъезжаться, хотя бы потому что так не перекрывается обзор друг другу на поток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще по хорошему надо левыми бортами разъезжаться, хотя бы потому что так не перекрывается обзор друг другу на поток.

Да. Но если разворачиваешься таким образом, есть риск, что тебе в бочину прилетит тот, кто поворачивает во время твоего разворота. Так, например очень часто на доваторцев-45, где я разворачиваюсь, чтобы заехать на Газпром, мне летят в бок, те, кто поворачивает налево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гайцы просто выдрессеровали ставропольских водителей на разворот по дальнему,вот и ездят все теперь так.Ну правило езды теперь такое чего его нарушать,и штрафом тебе будет дтп а не что-то другое.Частенько на кулакова видал оварии в разрывах,всегда думаю ну чего люди так тупят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть же неписанное правило: если есть разделительный газон или ограждение, то разъезд левыми бортами, если нет - то правыми. На против москвичевской- там не разрыв, а перекресток, разъезд по большому радиусу, левыми бортами.

Диаман, когда ты разворачиваешься на Доваторцев чтоб заехать на газпром тебе в бок никто не может приехать, так как светофор трехфазный: если едет Доваторцев в одну сторону, все остальные стоят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда я по дальнему радиусу разворачиваюсь, машины поворачивающее налево с моей полосы часто в меня упираются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда я по дальнему радиусу разворачиваюсь, машины поворачивающее налево с моей полосы часто в меня упираются

а, понял, я разворачиваюсь просто сразу за пешеходным переходом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я за лекаря! и присоеденяюсь к его словам

Я не против соблюдать правила и, в данных случаях, ездить всегда по дальнему, если оно так, но контраргументов со стороны здравого смысла три

1. На пункты правил с однозначным утверждением в них как-то не находится ссылка (в том числе здесь и яндекс-поиски в основном толкуют - "запрета на такой маневр нет" и все дела).

2. Пропускная способность разрывов на разворот, когда подъезжают встречные между собой потоки из нескольких машин значительно выше при маневре "правыми бортами". Кстати, пример "Москвичевского" разрыва каждое утро постоянно показывает - когда юго-западники колонной жмутся вправо на разворот и, одновременно, пытаются повернуть налево выезжающие там из промзоны, то им по одному сквозь колонну "югозападников" продираться приходится с высовыванием из неё уже в среднюю полосу и далее в правую, а из центра уже несутся, ужас. Если же жмутся все к левому своему, то всё безопаснее и быстрее.

3. Зачастую на больших разрывах в одиночку выезжать значительно безопаснее с левого края, когда ты не бочину перпендикулярно подставляешь и ждешь полностью свободных двух полос (можно и не углядеть, да и перестраиваются у нас с правой на среднюю резко), а под острым углом заходишь с набором скорости только на одну, крайнюю левую (часто так на Кулакова напрашивается, там скорости встечных постоянно выше 60-ти)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще по хорошему надо левыми бортами разъезжаться, хотя бы потому что так не перекрывается обзор друг другу на поток.

Я - за! Чем правее принимаешь при развороте - тем лучше. А тема с перекрестком на краевой уже обсуждалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я - за! Чем правее принимаешь при развороте - тем лучше. А тема с перекрестком на краевой уже обсуждалась.

Граждане, ну объясните - чем лучше на практике, когда не два одиночества разъезжаются, а когда минимум в одну сторону выстроилась на разворот колонна из нескольких машин и встречно кто-либо появляется хоть один (а еще хуже когда несколько) и ему надо протискиваться сквозь эту колонну "правосторонних" безо всяких обзоров, раскланиваться соизволившим его пропустить и на 2-3 полосы поперек потока вываливаться? Это не эмпирическая ситуация, а очень даже постоянная утром на "Москвичевском" разрыве по Доваторцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разворот по дальнему радиусу имеет преимущество хотя бы по тому что не перекрывается обзор встречки,

Но если выполняется правило ДД о том что водитель не имеет право выезжать на заведомо занятый перекресток..

То есть если бы например на Окее люди разворачивались по дальнему радиуса и пропускали бы по 2-3 машины а не выстраивались колонной вплотную, то небыло бы и конфликтных ситуаций...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датут все проще простого-если место только для разворота то разьезд правыми бортами, а если примыкание дороги, то левыми бортами. Это логически правильно, но не везде соблюдается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят!!!!!))) А ничего что во всех этих разрывах (Лада, Москвич, Окей) стоит знак - объезд препятствия с Права!!!!

Обратите внимание!

А разъежаться всетаки удобнее левыми боками, не перекрывая обзор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Noob

Для начала не мешало бы понять

что есть дорога

что есть перекресток

что есть проезжая часть

что есть пересечение проезжих частей

где нельзя оказываться при выезде с пересечения проезжих частей

после этого все более ли менее становится понятным)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а при чем здесь эти понимания? Там нет перекрестка, нет пересечений проезжих частей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Noob

а как ты попадаешь с одной не пересекаемой проезжей части на другую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у... да ты сам до конца не понял эти все вещи :)

В разрыв разделительной полосы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Noob

у... да ты сам до конца не понял эти все вещи :)

да? так ты объясни)) что такое проезжая часть сколько там проезжих частей и почему они не пересекаются)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0