0
Dito

Советуем большой семейный автомобиль.

Рекомендуемые сообщения

Кстати, я тоже за урода. Недавно товарищ купил урода 3.2 в реально хорошей комплектухе, даже доводчики дверей есть. Прокатился, по сравнению с РР (понимаю, что сравнение идиотское, но так уж вышло) урод, конечно, заметно жестче, сильно теснее, шумнее и более вялый, но все равно машина очень неплохая. Что-то типа принципа разумной достаточности.

Тут просто в чем прикол, что я, что жена - не любим огромные салоны. Ну то есть мне достаточно салона седанов E/F класса. Ну вот преимуществ лонговых версий для меня абсолютно нет - я не люблю полулежачих положений в авто, вестибулярный аппарат гораздо проще переносит тряску в прямом положении, чем в полулежачем/лежачем, именно поэтому и не откидываю сильно сидение, даже если пассажиром. Если не верите, то разложите переднее сидение на всю, проедьте по одному участку лежа, потом выставьте сидение в положение с небольшим наклоном назад и снова по этому же участку - комфортнее будет во втором случае. А вот минусы лонгов замечаю в виде большей базы и выплывающей из этого большей продольной раскачки. В салоне вэнов мне неуютно - там даже эхо небольшое, я чувствую себя не в салоне авто, а в комнате. То есть тут вопрос уюта. То есть что салон вэна, что салон жыпа для меня не имеет плюсов в виде габаритов.

 

Принцип разумной достаточности - это a6 avant 2.0 tdi на моноприводе в минималке :) как-то не вяжется с разумной достаточностью телега с доводчиками, двойными стеклами, лучшей автоакустикой из устанавливаемых с завода, массажем сидений, пневмой с пятью режимами и доп. ресиверами на каждое колесо

Ну сравнивать с РР и упоминать лишь о минусах - не понимаю зачем) урод совсем по-другому тормозит, совсем по-другому ведет себя на стиральной доске и совсем по-другому управляется. Чтобы ехать по стиралке, как урод - РР надо быть более сбитым, т.к. центр тяжести выше и выше расположен вестибулярный аппарат пассажира и водителя, соответственно, одинаковый крен на РР и на уроде - будет более ощутим на РР, а одинаковая тряска на РР и на уроде - гораздо больше укачает на РР. Но РР мало того, что не такой же валкий - он более валкий, да еще и выше.  Так что целевые аудитории разные.

Ну и телега по сути не имеет конкурентов прямых. Конкурентом могла бы быть телега на базе 5er/e-classe в максималке в кузове универсал, на пневме, задираемой до режима "лифт" и с приводом не на муфте. Но такой телеги больше не существует.

Доводчики на бензиновые уроды ставились на большинстве телег, продаваемых официально в РФ, как и двойные стекла и кейлес-гоу - это по сути базовая российская комплектация. Насчет шумоизоляции - напрямую не могу сейчас по памяти сравнить с РР, почти ежедневно сравниваю с F02 - чуть слышнее колеса на асфальте с крупной фракцией, мотор при активном разгоне чуть больше слышно на f02, обе телеги в плане шумки сбалансированы. То есть получается, что РР тише F02.

 

Ну и еще я не понял чего это Валера губки дует на сообщение про финик. Хоть каким одним параметром проигрывает этот финик секвойе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не правда

 

Сорри, забыл добавить, что это моя версо столько жрала. Может другие экономичнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри, забыл добавить, что это моя версо столько жрала. Может другие экономичнее.

1.8 бензин, робот, на 100км ~8-9л, хз, в городском цикле еще больше 13 не ловил, это при очень не рациональной езде (ну т.е с детством в жопе) обычно 9-11 максимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.8 бензин, робот, на 100км ~8-9л, хз, в городском цикле еще больше 13 не ловил, это при очень не рациональной езде (ну т.е с детством в жопе) обычно 9-11 максимум.

Потому что 1.8...   

1,6 овощ конкретный который приходится крутить на высоких оборотах, чтобы он хоть как-то ехал - отсюда и расход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1,6 овощ конкретный 

Аналогично с 1.8 :) Атмосферный мотор по своей сути овощным не перестанет быть, а если брать в учет то, что он еще и на семейной тойоте стоит, то уууу))) А у вас какая? Мокрый асфальт? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогично с 1.8 :) Атмосферный мотор по своей сути овощным не перестанет быть, а если брать в учет то, что он еще и на семейной тойоте стоит, то уууу))) А у вас какая? Мокрый асфальт? 

 

Нее, у меня белая была с 2005 по 2007 год  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут просто в чем прикол, что я, что жена - не любим огромные салоны. Ну то есть мне достаточно салона седанов E/F класса. Ну вот преимуществ лонговых версий для меня абсолютно нет - я не люблю полулежачих положений в авто, вестибулярный аппарат гораздо проще переносит тряску в прямом положении, чем в полулежачем/лежачем, именно поэтому и не откидываю сильно сидение, даже если пассажиром. Если не верите, то разложите переднее сидение на всю, проедьте по одному участку лежа, потом выставьте сидение в положение с небольшим наклоном назад и снова по этому же участку - комфортнее будет во втором случае. А вот минусы лонгов замечаю в виде большей базы и выплывающей из этого большей продольной раскачки. В салоне вэнов мне неуютно - там даже эхо небольшое, я чувствую себя не в салоне авто, а в комнате. То есть тут вопрос уюта. То есть что салон вэна, что салон жыпа для меня не имеет плюсов в виде габаритов.

 

Принцип разумной достаточности - это a6 avant 2.0 tdi на моноприводе в минималке :) как-то не вяжется с разумной достаточностью телега с доводчиками, двойными стеклами, лучшей автоакустикой из устанавливаемых с завода, массажем сидений, пневмой с пятью режимами и доп. ресиверами на каждое колесо

Ну сравнивать с РР и упоминать лишь о минусах - не понимаю зачем) урод совсем по-другому тормозит, совсем по-другому ведет себя на стиральной доске и совсем по-другому управляется. Чтобы ехать по стиралке, как урод - РР надо быть более сбитым, т.к. центр тяжести выше и выше расположен вестибулярный аппарат пассажира и водителя, соответственно, одинаковый крен на РР и на уроде - будет более ощутим на РР, а одинаковая тряска на РР и на уроде - гораздо больше укачает на РР. Но РР мало того, что не такой же валкий - он более валкий, да еще и выше.  Так что целевые аудитории разные.

Ну и телега по сути не имеет конкурентов прямых. Конкурентом могла бы быть телега на базе 5er/e-classe в максималке в кузове универсал, на пневме, задираемой до режима "лифт" и с приводом не на муфте. Но такой телеги больше не существует.

Доводчики на бензиновые уроды ставились на большинстве телег, продаваемых официально в РФ, как и двойные стекла и кейлес-гоу - это по сути базовая российская комплектация. Насчет шумоизоляции - напрямую не могу сейчас по памяти сравнить с РР, почти ежедневно сравниваю с F02 - чуть слышнее колеса на асфальте с крупной фракцией, мотор при активном разгоне чуть больше слышно на f02, обе телеги в плане шумки сбалансированы. То есть получается, что РР тише F02.

 

Ну и еще я не понял чего это Валера губки дует на сообщение про финик. Хоть каким одним параметром проигрывает этот финик секвойе?

Ну все равно делать нечего, пока жена детей укладывает, давай потрындим  :) 

 

Я, кстати, почти со всем согласен. Мне размеры салона тоже непринципиальны, пока он остается удобным. Ну т.е. у меня габариты не Валеры, поэтому мне не нужна секвоя, чтобы чувствовать себя комфортно. РР тоже избыточно большой внутри. Ну то есть это прикольно в какой-то степени, но необходимости в салоне таких размеров совершенно нет. Например, в эс-классе салон меньше (ну впереди точно), но находится там приятней. 

 

Про минусы РР относительно урода тоже согласен, с точки зрения управляемости и валкости он рядом с уродом не валялся. Крены огромные. Но это просто специфическая телега, у него его минусы воспринимаются как само собой разумеющееся :). А вот насчет поведения на стиральной доске вопрос спорный, надо пробовать на конкретных участках дороги, думаю, что где-то будет лучше урод, где-то РР, потому что в целом его подвеска как раз неплохо переносит волны и легкие ямы. Но на РР быстрее 120 ехать не очень комфортно, а на уроде наверняка нормально. 

 

Насчет шума от дороги наверно действительно, РР (да и LX570) тише. Конечно, много от резины зависит, но РР на хакке эр чуть тише на скоростях до 120, чем мб на пилот супер спорт. А мб чуть-чуть тише или так же, как F02. По мотору от мотора/глушака зависит, у меня амгшный выхлоп, он громкий достаточно. 

 

Кстати, продольную раскачку на F02 действительно заметил в режиме "комфорт". Был слегка в шоке, т.к. такое поведение совершенно не бмвшное, у Е65 даже близко такого не было.

 

Ну как-то так.... Нету дискусси, короче... Скучно :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, БМВ GT идеологически очень правильная телега. Жаль только, что страшная сзади. Но если всерьез рассматривается такой знатный уродец как Альфард, то БМВ ГТ еще и ничего :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, БМВ GT идеологически очень правильная телега. Жаль только, что страшная сзади. Но если всерьез рассматривается такой знатный уродец как Альфард, то БМВ ГТ еще и ничего :)

Бэмэвэ гт я думаю не войдет в бюджет.

Жень твой РР какого года ? Что усовершенствовано в модели допустим 2011 года, по сравнению с Твоей ?

Я просто хочу все варианты рассмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя нет посмотрел цены на ГТ, вполне помещаюсь в турбодизелек 2010-11 года.

У близкого есть такая номер 222, надо будет поюзать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, БМВ GT идеологически очень правильная телега. Жаль только, что страшная сзади. Но если всерьез рассматривается такой знатный уродец как Альфард, то БМВ ГТ еще и ничего :)

да, но для меня на ней не хватает полноценной пневмы, на ней просто задние баллоны, которые под нагрузкой уровень сохраняют. И на полноприводных нет активного руля и динамик драйв - ну и нах такая бмв? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, продольную раскачку на F02 действительно заметил в режиме "комфорт". Был слегка в шоке, т.к. такое поведение совершенно не бмвшное, у Е65 даже близко такого не было.

из-за пневмы сзади, на E66 с ними та же фигня была. Да и динамическая регулировка жесткости настроена в f01/02 больше в сторону комфорта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это еще что... я как-то в салоне минивэна в темное время суток вообще потерялся. Благо на стене нашел факел, поджег, кричу "Ауууу, здесь кто-нибудь есть?" и слышу в ответ "ибут есть... ибут есть...есть..есть есть", и тут кааак стая летучих мышей пронесется... еле отбился от них факелом и пошел на ощупь, дважды подскользнулся на лужах блевотины (видимо от едущих в полулежачем положении пассажиров) и кое-как нашел выход. 

 

Никому не советую. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это еще что... я как-то в салоне минивэна в темное время суток вообще потерялся. Благо на стене нашел факел, поджег, кричу "Ауууу, здесь кто-нибудь есть?" и слышу в ответ "ибут есть... ибут есть...есть..есть есть", и тут кааак стая летучих мышей пронесется... еле отбился от них факелом и пошел на ощупь, дважды подскользнулся на лужах блевотины (видимо от едущих в полулежачем положении пассажиров) и кое-как нашел выход. 

 

Никому не советую. 

Прям напомнило :)

%D0%B4%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я новый смотрел в салоне, дубовый такой. Сдулся короче 300С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно Вам Крайслер.

 

Тут давеча мне историю рассказали. Ехал, значит, один мальчик из провинции в большой город. Ехал себе ехал, горя не знал, видеть не видывал, а тут раз и угораздило же его спинку сиденья откинуть, чтобы поспать. И что бы вы думали, господа, как назло сразу на дороге "стиральная доска". Вот тут-то вестибулярный аппарат мальчишки не выдержал и он глазным яблоком подавился. 

Вот такая вот трагическая история. 

 

А вы всё о Крайслерах, тьфу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы взял Chrysler 300C универсал, ну очень нравится :)

http://auto.yandex.ru/catalog.xml?configuration_id=2306018

у него качество материалов в салоне примерно +- как у приоры или акцента)))

 

Дим, если ты едешь 500-600 км, а потом спишь в гостинице хоть убей не пойму зачем тебе минивэн?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у него качество материалов в салоне примерно +- как у приоры или акцента)))

Дим, если ты едешь 500-600 км, а потом спишь в гостинице хоть убей не пойму зачем тебе минивэн?)))

Не ну как зачем ?

Я блять с Вами уже не знаю че хочу. Друзья вокруг тоже советуют всякую хрень, кто что катает, то и советует.

Ща в мае поеду в Тифлис на своей Таврии, там позырю сараи всякие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ну как зачем ?

Я блять с Вами уже не знаю че хочу. Друзья вокруг тоже советуют всякую хрень, кто что катает, то и советует.

 

Неправда! Я вот тебе Ку7 3.0 ТДИ советую, которой у меня нет, не было и вряд ли будет  :sorry:  . Валера секвойю. Но ты ж сопротивляешься  :)

Ваще позвони Валере, попроси тест-драйв секвойи устроить, вдруг правда понравится... Она все-таки большая и семейная, так что мало ли.... Ну и критикуют секвою те, кто на ней не ездил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая секвойя ?!? Тогда на хер было Экспресса продавать ?

Не Секвоя это перебор.

Фольц и Ауди не то что не люблю, практически ненавижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0