0
Terminator 2

/peugeot/407 кто нибудь юзал или кто сталкивался с ней в той или иной степени, как она?

Рекомендуемые сообщения

2 раза , ездил пассажиром впечатления отличные скорость , комфорт, тишина! А как она по обслуживанию, расходу, надежности, безопасности и т.д. Может кто не понаслышке имел дело с пыжо 407! Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не любят Пежо на этом форуме. Лично у меня  к Пежо нет каких либо пренебрежительных эмоций. (Пежо не владел, есть С4)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я и сам особо не в восторге, ну нравится и все + не особо ликвиден на вторичном рынке , след. можно взять за отличную сумму)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владею 407-м. Из минусов - маленький клиренс и длинный передний бампер. Постоянно цепляюсь за что-нибудь клювом.

 

В остальном - одни плюсы :)

 

У меня двигатель 2.0 с автоматом, расход получается порядка 8 литров по трассе и 13-15 литров по пробкам.

 

Еще, у пыжей очень нежный автомат, который нужно греть зимой (включаешь "драйв" и стоишь минуты 3 на ручнике, пока обороты не упадут до 900). Если этого не делать, можно отгрести проблемы уже через 20-30 тысяч пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще, у пыжей очень нежный автомат, который нужно греть зимой (включаешь "драйв" и стоишь минуты 3 на ручнике, пока обороты не упадут до 900). Если этого не делать, можно отгрести проблемы уже через 20-30 тысяч пробега.

у С4 та-же шняга, пока не прогреешь он попросту НЕ поедет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая машина, стремноватая правда и сзади места мало. Спереди целая паутина рычагов и шарниров, про зад вообще молчу, но зато и в поворотах держит траекторию убойно, только не ошибся бы резиной. 2.2 на мешалке-самый интересный из того что есть на нашем рынке. 2.7 HDI дизельная ракета, но я за все время только один видел в продаже в РБ. По запам думаю на колени средний бюджет не поставит, все сайленты доступны отдельно, моторы очень надежные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во спасибо и у моего знакомого был 407 на автомате, отзывался очень хорошо, в прошлом году продал взял 508!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про 407 сказать не могу. владею 206 с 2,0 мотором.  Мое мнение про французов. салон очень продуман, комфорт тоже на уровни.  а вот с сервисами туго, официалы тупые и горогие (Очень дорогие). многие сервисы не хотят с французами связываться остаються только дяди Ашоты. поэтому почти все в машине приходиться ченить самому, но мне нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у пяжо хороший мотор. на моем, за 220 тыщ пробега, масло вообще не ест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 у пыжей очень нежный автомат, который нужно греть зимой (включаешь "драйв" и стоишь минуты 3 на ручнике, пока обороты не упадут до 900).

А это не "вредно" для АКПП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда коробка исправна и холодная - нет. Скорее полезно, т.к. просто прогреется масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы на "паркинге " греем) фуля что то выдумывать? Пока дрыгатель греется  и коробас греется и салон, прогреваются одновременно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда коробка исправна и холодная - нет. Скорее полезно, т.к. просто прогреется масло.

А есть разница на "драйв" и ручник или на "драйв" и педаль тормоза? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. народ использует ручник только для того, чтобы не жать на педаль? А в это время почистить авто от снега или чаю выпить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. народ использует ручник только для того, чтобы не жать на педаль? А в это время почистить авто от снега или чаю выпить.

 

Ога, все правильно. Хватает 3-5 минут при морозе -15, чтобы машина ехала без рывков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробка не греется в режиме паркинга

Рискну возразить, идет теплообмен с системой охлаждения двигателя.

Если пипец как надо быстро прогреть, в драйв, пару сталл-тестов и можно ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у родственника 407,у него очень хрупкая автоматическая коробка.проехал 30 тысяч,и полетел гидроблок,масло все вытекло,ремонт обошелся в 25 тысяч русских рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рискну возразить, идет теплообмен с системой охлаждения двигателя.

Если пипец как надо быстро прогреть, в драйв, пару сталл-тестов и можно ехать.

я хотел написать про очень долгий прогрев через ож, но с телефона, да еще и сонным - лень :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я хотел написать про очень долгий прогрев через ож, но с телефона, да еще и сонным - лень :)

Я бы удивился, если бы ты не попытался выкрутиться)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у родственника 407,у него очень хрупкая автоматическая коробка.проехал 30 тысяч,и полетел гидроблок,масло все вытекло,ремонт обошелся в 25 тысяч русских рублей.

Не вижу связи между "летающим" гидроблоком и вытекшим маслом. Сервисменские сказки. ГБ в закрытом корпусе и снаружи рабочим телом не омывается(так он расположен в AL4, высоко и вертикально)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0