Terminator 2 278 Опубликовано: 10 марта, 2013 2 раза , ездил пассажиром впечатления отличные скорость , комфорт, тишина! А как она по обслуживанию, расходу, надежности, безопасности и т.д. Может кто не понаслышке имел дело с пыжо 407! Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старый 6 633 Опубликовано: 10 марта, 2013 Не любят Пежо на этом форуме. Лично у меня к Пежо нет каких либо пренебрежительных эмоций. (Пежо не владел, есть С4) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Terminator 2 278 Опубликовано: 10 марта, 2013 Да я и сам особо не в восторге, ну нравится и все + не особо ликвиден на вторичном рынке , след. можно взять за отличную сумму)! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daemon 210 Опубликовано: 10 марта, 2013 Владею 407-м. Из минусов - маленький клиренс и длинный передний бампер. Постоянно цепляюсь за что-нибудь клювом. В остальном - одни плюсы У меня двигатель 2.0 с автоматом, расход получается порядка 8 литров по трассе и 13-15 литров по пробкам. Еще, у пыжей очень нежный автомат, который нужно греть зимой (включаешь "драйв" и стоишь минуты 3 на ручнике, пока обороты не упадут до 900). Если этого не делать, можно отгрести проблемы уже через 20-30 тысяч пробега. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старый 6 633 Опубликовано: 10 марта, 2013 Еще, у пыжей очень нежный автомат, который нужно греть зимой (включаешь "драйв" и стоишь минуты 3 на ручнике, пока обороты не упадут до 900). Если этого не делать, можно отгрести проблемы уже через 20-30 тысяч пробега. у С4 та-же шняга, пока не прогреешь он попросту НЕ поедет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сандалет 907 Опубликовано: 10 марта, 2013 Хорошая машина, стремноватая правда и сзади места мало. Спереди целая паутина рычагов и шарниров, про зад вообще молчу, но зато и в поворотах держит траекторию убойно, только не ошибся бы резиной. 2.2 на мешалке-самый интересный из того что есть на нашем рынке. 2.7 HDI дизельная ракета, но я за все время только один видел в продаже в РБ. По запам думаю на колени средний бюджет не поставит, все сайленты доступны отдельно, моторы очень надежные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Terminator 2 278 Опубликовано: 10 марта, 2013 Во спасибо и у моего знакомого был 407 на автомате, отзывался очень хорошо, в прошлом году продал взял 508! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasha_stav 11 Опубликовано: 11 марта, 2013 про 407 сказать не могу. владею 206 с 2,0 мотором. Мое мнение про французов. салон очень продуман, комфорт тоже на уровни. а вот с сервисами туго, официалы тупые и горогие (Очень дорогие). многие сервисы не хотят с французами связываться остаються только дяди Ашоты. поэтому почти все в машине приходиться ченить самому, но мне нравится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
352 35 Опубликовано: 11 марта, 2013 у пяжо хороший мотор. на моем, за 220 тыщ пробега, масло вообще не ест. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Славик 83 Опубликовано: 12 марта, 2013 у пыжей очень нежный автомат, который нужно греть зимой (включаешь "драйв" и стоишь минуты 3 на ручнике, пока обороты не упадут до 900). А это не "вредно" для АКПП? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 546 Опубликовано: 12 марта, 2013 Когда коробка исправна и холодная - нет. Скорее полезно, т.к. просто прогреется масло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старый 6 633 Опубликовано: 12 марта, 2013 мы на "паркинге " греем) фуля что то выдумывать? Пока дрыгатель греется и коробас греется и салон, прогреваются одновременно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Славик 83 Опубликовано: 12 марта, 2013 На "драйв" я так понял прогрев интенсивней идет, чем на "P", именно коробки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Norman 3 841 Опубликовано: 12 марта, 2013 Коробка не греется в режиме паркинга Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старый 6 633 Опубликовано: 12 марта, 2013 Коробка не греется в режиме паркинга ну значит дрыгатель не едет пока не прогреется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Славик 83 Опубликовано: 12 марта, 2013 Когда коробка исправна и холодная - нет. Скорее полезно, т.к. просто прогреется масло. А есть разница на "драйв" и ручник или на "драйв" и педаль тормоза? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Norman 3 841 Опубликовано: 12 марта, 2013 Нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Славик 83 Опубликовано: 12 марта, 2013 Т.е. народ использует ручник только для того, чтобы не жать на педаль? А в это время почистить авто от снега или чаю выпить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daemon 210 Опубликовано: 12 марта, 2013 Т.е. народ использует ручник только для того, чтобы не жать на педаль? А в это время почистить авто от снега или чаю выпить. Ога, все правильно. Хватает 3-5 минут при морозе -15, чтобы машина ехала без рывков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сандалет 907 Опубликовано: 12 марта, 2013 Коробка не греется в режиме паркинга Рискну возразить, идет теплообмен с системой охлаждения двигателя. Если пипец как надо быстро прогреть, в драйв, пару сталл-тестов и можно ехать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вик Ратллхэд 353 Опубликовано: 12 марта, 2013 у родственника 407,у него очень хрупкая автоматическая коробка.проехал 30 тысяч,и полетел гидроблок,масло все вытекло,ремонт обошелся в 25 тысяч русских рублей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Norman 3 841 Опубликовано: 12 марта, 2013 Рискну возразить, идет теплообмен с системой охлаждения двигателя. Если пипец как надо быстро прогреть, в драйв, пару сталл-тестов и можно ехать. я хотел написать про очень долгий прогрев через ож, но с телефона, да еще и сонным - лень Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сандалет 907 Опубликовано: 12 марта, 2013 я хотел написать про очень долгий прогрев через ож, но с телефона, да еще и сонным - лень Я бы удивился, если бы ты не попытался выкрутиться))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сандалет 907 Опубликовано: 12 марта, 2013 у родственника 407,у него очень хрупкая автоматическая коробка.проехал 30 тысяч,и полетел гидроблок,масло все вытекло,ремонт обошелся в 25 тысяч русских рублей. Не вижу связи между "летающим" гидроблоком и вытекшим маслом. Сервисменские сказки. ГБ в закрытом корпусе и снаружи рабочим телом не омывается(так он расположен в AL4, высоко и вертикально) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Norman 3 841 Опубликовано: 12 марта, 2013 Я бы удивился, если бы ты не попытался выкрутиться))) да, скользкий тип Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах