0
LuckyZzz

СХМвМ

Рекомендуемые сообщения

да, ты прав, мусолили это давно, когда пассивную безопасность жыпов. перепутал с восприятием нагрузок в случае с рамой против несущего кузова

 

более того — ограниченная способность плоской лонжеронной рамы деформироваться под действием закручивающих сил нередко улучшает проходимость, что наблюдалось в частности на грузовиках ЗИС-5 и ГАЗ-АА, клёпаная рама которых могла при закручивании деформироваться с амплитудой до нескольких сантиметров, что эквивалентно увеличению ходов подвески. Также работающую на скручивание раму имеют автомобили Унимог, причём деформация рамы для улучшения проходимости заложена в конструкцию изначально;

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%BC%D0%B0_(%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что для соревнований дело не в жесткости на кручение, а в прочности. Т.е. порвать несущий кузов легко, а рамную конструкцию значительно сложнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Тоесть наличие рамы у внедорожника ты расцениваешь как недостаток?

Это зависит от условий экслпуатации внедорожника. Если эксплуатировать постоянно на бездорожье, то рама и мосты - это плюс. Если как я и большинство других юзеров внедорожников только иногда и в основном зимой, то их наличие - минус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 В чем минус, так и не понял.

А там не написано. Минус рамы и мостов в том, что они по нормальной дороге едут как дрова. А т.к. нормальные люди ездят больше по дорогам, это важно. Ну и много весят (это считается так, а на деле спорно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально рама и мост на большинства современных жипах минус, т.к.они 99,9% времени не съезжают с асфальта и поэтому появились кроссоверы, убрали лишнее, напихали электроники, назвали жипом, пипл хавает и покупает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается у безрамников есть шанс уыйграть рамников на бездорожье.

Конечно есть, только какими последствиями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально рама и мост на большинства современных жипах минус, т.к.они 99,9% времени не съезжают с асфальта и поэтому появились кроссоверы, убрали лишнее, напихали электроники, назвали жипом, пипл хавает и покупает.

+1)) Ехал как-то со знакомыми (муж и жена), у них хундай ix35, причем неполноприводный, ездят оба на нем, жена говорит знакомому, что, когда будут ей покупать авто, то хочет джип, захотелось ку5, мотивировав тем, что "на седанах я после ix35 не смогу ездить". У меня был небольшой ступор. Для чего и зачем ей он в городе? С асфальта не съезжает ни на метр, только город или у нас дороги в Ставрополе после бомбежки? Если бы она не сказала про седаны, я бы может и не придал значения, ну хочет и хочет. ИМХО это называется психологический понт, смотрите езжу на большом, красивом, иностранном автомобиле, на котором сидится выше седанов и смотрю с высока на вас всех, джип в конце концов.)) Есть же куча отличных седанов, таких же красивых и крутых внешне и внутренне. Единственный плюс джипа для нее вижу в увеличенном клиренсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1)) Ехал как-то со знакомыми (муж и жена), у них хундай ix35, причем неполноприводный, ездят оба на нем, жена говорит знакомому, что, когда будут ей покупать авто, то хочет джип, захотелось ку5, мотивировав тем, что "на седанах я после ix35 не смогу ездить". У меня был небольшой ступор. Для чего и зачем ей он в городе? С асфальта не съезжает ни на метр, только город или у нас дороги в Ставрополе после бомбежки? Если бы она не сказала про седаны, я бы может и не придал значения, ну хочет и хочет. ИМХО это называется психологический понт, смотрите езжу на большом, красивом, иностранном автомобиле, на котором сидится выше седанов и смотрю с высока на вас всех, джип в конце концов.)) Есть же куча отличных седанов, таких же красивых и крутых внешне и внутренне. Единственный плюс джипа для нее вижу в увеличенном клиренсе.

 

Просто на паркетнике ездить легче чем на седане, особенно для женщин. Высокий обзор упрощает маневры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто на паркетнике ездить легче чем на седане, особенно для женщин. Высокий обзор упрощает маневры.

+ не заботишься о высоте бордюров при парковке, например

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да далеко не на каждом паркетнике про бордюры не надо беспокоиться. В этом плане жить проще с передней камерой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто на паркетнике ездить легче чем на седане, особенно для женщин. Высокий обзор упрощает маневры.

Ну а размер? Он только все ухудшает. Некоторые мадам свой Матиз припарковать не могут, а Вы о паркетниках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а размер? Он только все ухудшает. Некоторые мадам свой Матиз припарковать не могут, а Вы о паркетниках.

 

Габариты у паркетника тоже чувствуются лучше (в основном из-за лучшего обзора и отсутствия заднего багажника).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а размер? Он только все ухудшает. Некоторые мадам свой Матиз припарковать не могут, а Вы о паркетниках.

Бред, я легко паркую как Праду так и Ауди А3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Габариты у паркетника тоже чувствуются лучше (в основном из-за лучшего обзора и отсутствия заднего багажника).

А у хэчбэка будто не так все?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у хэчбэка будто не так все?

 

Отсутствует высокая посадка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вы спросите у женщин по поводу обзора капота собственного автомобиля. В 90% случаев она вам ответит, что если капот не виден - это огромный недостаток авто  :)

Особенность восприятия, так сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Внедорожники обычно на соревнованиях бывают замечены. РР чета както не очень часто там бывают.

Пашок, есть такое соревнование Экспедиция трофи (мурманск-владивосток). Самое протяженное в мире зимнее автомобильное соревнование. 

Полный неожиданностей маршрут длинной 17 000 км. Угадаешь сходу сколько там "настоящих внедорожников" типа уазика принимает участие?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсутствует высокая посадка.

То есть все проблемы из-за низкой посадки? Дай всем высокую посадку, все Богами парковок станут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старый спорт был красивее, но нужно смотреть вживую, через годик, когда уже приестся глазу. Возможно мнение изменится. А эвок да, очень хорош.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть все проблемы из-за низкой посадки? Дай всем высокую посадку, все Богами парковок станут?

 

Парковаться будет проще - это факт.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уазики ездять 17 000 без капремонта? :)

именно))участников на уазиках пока что нету, потому что они не могут проехать так много и в таком режиме. крузаки, патрули, дефендеры онли. 50+ автомобилей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парковаться будет проще - это факт.  

Говорить ничего не буду. На паркетниках много не ездил. Может быть и так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уазики ездять 17 000 без капремонта? :)

Поверь водителю, который 6 лет ездил на УАЗе: могут и больше.

 

Другое дело, что люди, которые могут позволить себе участвовать в подобных соревнованиях, могут позволить себе и авто классом повыше.

 

Вот одна из моих командировок на 25 летнем УАЗе:

Элиста-Ипатово-Городовиковск-Сальск-Новочеркасск-Ростов-Новочеркасск-Волгодонск-Волгоград-Элиста.

Без малого 2000 км.

За год накатывал примерно 40-50 тыщ. Очень много ездил вообще без дорог, просто вдоль ЛЭП по обходам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0