0
syper20

Полировка черного авто.... Научился

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Наконец таки, Так как считаю что в нашем славном городе нету отличных полировщиков (за исключение пары человек) которые смогли бы сделать свою работу за немалые деньги качественно. Я решил заняться этим сам, как говориться "хочешь сделать хорошо сделай сам."  и вот после долгих прочтений различной литературы и практики на разном металле, познавая азы КАЧЕСТВЕННОЙ полировки. Я вышел на финишную прямую и встал с полировальной машинкой перед капотом своего автомобиля.

И вот делюсь с Вами друзья своей работой, цель всегда была не просто полировка и удаление царапин но и удаление галограмм которые противно играют на солнце.

и вот что у меня осталось от "профи полировщиков"

ddec3793b0b3.jpg

А вот чего я добился;

c5611be9a559.jpg
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обьясни... а как так получилось что "горе полировщики" и "твоя работа" происходили в одном и том же помещении???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

логично, но не совсем!!! Это явно не гараж а специализированное помещение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет немного не так.! полировался я конце 12 года, и когда перез неделю увидел их результат и был в ау....е. Но наступали холода и не было времени исправлять это все. А вот сегодня я хорошо отмыл авто, снял весь битум, почистил глиной. И сфоткал специально что было до и что я сделал. А почему я не увидел сразу косяка и не предъявил? Наверняка тоже спросите, все очень просто, это я уже спустя понял. Что они делают!?полирую авто, а потом когда необходимо убирать галограммы они просто замазывают их 21 воском как правило, который их просто заливает, но через две мойки воск смывается и вуаляяя, а по приезду к ним они говорят это ты моешь не правильно. Вот и все  фокусы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

логично, но не совсем!!! Это явно не гараж а специализированное помещение!

Да что ты такой придирчивый. Это мойка на моей работе, вот там в выходной я все и делал читай выше процесс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и описал бы весь процесс? Какими материалами, кругами и т.п.

Очень большая бы история получилась.

Химия: КОСH, магваерс, дерфос.

глина ; магваерс

круги: магваерс, дерфос, фиттер.

Я думаю многим это не о чем не скажет. Многие и галограмы не видят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И на кой тогда вообще тема эта нужна? Похвастаться какой ты полировщик? Или реклама? Тогда не в тот раздел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И на кой тогда вообще тема эта нужна? Похвастаться какой ты полировщик? Или реклама? Тогда не в тот раздел

я рассказал выше. Что нибудь тебе это дало если да... то могу дальше рассказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотки после обезжиривания? Или сразу после полировки?

конечно же после обезжиривания. Я эти "секреты" тоже знаю все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно же после обезжиривания. Я эти "секреты" тоже знаю все

Ну тогда поздравляю, молодец! Обезжиривать после обязательно надо, все антиголограммки - что маги 205, что коховская, что остальные - все равно замазывают микрориску. Бывает на твердых лаках, что отполировал - ок, а обезжириваешь - и она вылазит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда поздравляю, молодец! Обезжиривать после обязательно надо, все антиголограммки - что маги 205, что коховская, что остальные - все равно замазывают микрориску. Бывает на твердых лаках, что отполировал - ок, а обезжириваешь - и она вылазит.

Согласен! Я это всегда учитываю. Лак у меня средний, как сказал леша. Сегодня больше подготавливал кузов чем полировал. Но результат меня просто шокировал. Не пойму почему горе полировщики не могут этого делать?!

 А вообще какая лучше обезжирка подходит для этого? Я пока не много пробывал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да любая, лишь бы не слишком воняла, т.к. голова болеть начинает. Я пользуюсь 15-30% водным раствором изопропилового спирта. Чистый спирт отнимаю у сварщиков оптоволокна, они им с волокон гидрофобный слой снимают  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да любая, лишь бы не слишком воняла, т.к. голова болеть начинает. Я пользуюсь 15-30% водным раствором изопропилового спирта. Чистый спирт отнимаю у сварщиков оптоволокна, они им с волокон гидрофобный слой снимают  :)

тоже хочу изопропил. Но не могу его ни где найти. Говорят он хороший

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже хочу изопропил. Но не могу его ни где найти. Говорят он хороший

Если надо, могу тебе литр чистого заказать в обозримом будущем. Он недорогой, рублей 300 стоит. Но это не прям срочно будет. А у нас его сходу не купишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если надо, могу тебе литр чистого заказать в обозримом будущем. Он недорогой, рублей 300 стоит. Но это не прям срочно будет. А у нас его сходу не купишь.

было бы супер. Если на недели не найду. то обязательно напишу с просьбой заказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько по времени занял весь процесс, без учета мойки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько по времени занял весь процесс, без учета мойки?

делал не всю машину. времени мало да и приболел немного. без мойки, подготовка и полировка капота и двух крыльев где то 1.5 часа. но я не спешил. а так думаю в час можно уложиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вообще кто еще сам учится полировать и какой химией? или всем пофиг на красоту авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько по времени занял весь процесс, без учета мойки?

Без учета мойки нельзя считать, потому что подготовка к полировке - важный и трудоемкий процесс. Сначала поверхность надо очень хорошо отмыть. Потому что если не отмыть пятно битума, то полировальным кругом оно нарисует ацкие круги и испортит круг. Если под круг попадет песчинка, то она нарисует офигенных круговых царапин. И т.д. После полировки надо тщательно отмыть от пасты, потому что если она засохнет, то фиг отмоешь потом. Поэтому считать надо вместе. Вообще на полировку машины надо часов 8-10 со всеми процедурами. Т.е. это долгий процесс и физически тяжелый. Я поэтому отмываю и отчищаю все за день-два до полировки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вообще кто еще сам учится полировать и какой химией? или всем пофиг на красоту авто

Круги - Lake Country CCS и их мех

Пасты - Koch, Meguiars 105, 205

Смывка - маги 34, IPA

Очистители кузова - профоам 5000, антибитум астрохим или К2, маги боди сольвент (фигня), китайская глина

Защитка - Aquartz PPF+titanium+reload

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чего то никак не пойму... А где черный авто?  :nea:

Безусловно это хорошо что вы научились, но в этой теме вы хотели поделится с нами опытом, технологиями, переживаниями или констатировать просто факт что "научились"? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0