Mark_Norman 3 841 Опубликовано: 17 апреля, 2013 а если от пурбойса хочется не глянца, а матового оттенка - надо просто тряпкой или щеткой пройтись после губки, он станет матовым. Правда на первом видео его очень много намазали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 570 Опубликовано: 17 апреля, 2013 Вообще образно говоря, все чернители резины делятся на две группы - на водной основе и на силиконовой. На водной основе обычно матовые, не жирные, но легко смываются. На силиконовой основе обычно глянцевые, жирные, не смываются водой, но к ним липнет пыль, и резина от них со временем становится коричневого оттенка. Я силиконовые не люблю. Пользуюсь магваеровским HyperDressing, степень глянца зависит от разведения водой. При 1:4 и более он матовый, как мне и надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BULLDOZER 1 788 Опубликовано: 17 апреля, 2013 это ж спрей. раньше покупал стабильно раз в месяц спрей абсолютно любой в гипермаркете - надо аккуратно разбрызгивать, один фиг потом губкой растирать руки потом воняют, да еще и покупать часто, либо ящик сразу. Пурбойс или аналогичный чернитель в виде геля - так же растираешь губкой, не разбрызгивается, руки отмываются гораздо проще, на 1 колесо надо 3-4 крупные капли, поэтому хватает надолго Ну да, спрей, а мне большего и не надо. Побрызгал и все. Ниче не растираю. И так норм. Один хрен заморачиваться нет смысла, т.к. только из гаража по гравийке выехал, так полэффекта коту под хвост. :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
INFINIUM 535 Опубликовано: 17 апреля, 2013 Ну да, спрей, а мне большего и не надо. Побрызгал и все. Ниче не растираю. И так норм. Один хрен заморачиваться нет смысла, т.к. только из гаража по гравийке выехал, так полэффекта коту под хвост. :( тут ты прав =( аж обидно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Norman 3 841 Опубликовано: 17 апреля, 2013 Ну да, спрей, а мне большего и не надо. Побрызгал и все. Ниче не растираю. И так норм. Один хрен заморачиваться нет смысла, т.к. только из гаража по гравийке выехал, так полэффекта коту под хвост. :(отлично, сам про пылюку пишешь, и сам же жирный чернитель используешь, к которому все липнет. Тут либо ничего, либо на воде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reman 661 Опубликовано: 17 апреля, 2013 Тут либо ничего, либо на водеА на долго водного хватает? Просто мне каца, что в сравнении с силиконовым, эффект должен дольше держаться, при прочих равных. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Norman 3 841 Опубликовано: 17 апреля, 2013 В теории силиконовый дольше. На практике у меня к нему столько налипает за первый день, что почти и не видно, что шина обработана. Вот в сырую погоду - да, силиконовый лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 570 Опубликовано: 17 апреля, 2013 А на долго водного хватает? Просто мне каца, что в сравнении с силиконовым, эффект должен дольше держаться, при прочих равных. Водного хватает до следующей мойки. Хорошего - максимум до второй мойки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.S.Paparazzi 257 Опубликовано: 17 апреля, 2013 Все это хрень ваши пурбойсы и т.п. Чоткие украинцы на не менее чотких приорах натирают покрыхи салом пивом или глицерином. Я юзаю berner. А мне нравится глицерином, и эффект нравится, и дешевизна и то что везде можно купить... заехал в аптеку пузырёк за 7 рублей купил, губку кухонную за 5 руб купил, колёса натёр, пузырёк и губку использованную сразу же и выкинул.. руки влажной салфеткой вытер... эффекта на долго хватает, и лишняя банка с чернителем не катаются в багажнике... пробовал пену - не понравился эффект.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meguiars 3 Опубликовано: 18 апреля, 2013 Это смотря какую цель вы приследуете если вам нужно просто начернить тогда можно чем угодно намазать, в чернителе не только эстетика заложена:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reman 661 Опубликовано: 18 апреля, 2013 Ну цель одна - не навреди© и чтоб приятно глянуть было. Хотя не, это уже две цели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meguiars 3 Опубликовано: 18 апреля, 2013 Цель чернителя-это оберегать шины от разрушения и высыхания резины UV,сухость при хранении и т.д ну и конечно же что бы приятно глянуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Norman 3 841 Опубликовано: 18 апреля, 2013 Цель чернителя-это оберегать шины от разрушения и высыхания резины UV,сухость при хранении и т.д ну и конечно же что бы приятно глянуть я тебя умоляю, хватит верить дословно всем внушаемым догмам производителей автохимии. Защищать резину, обрабатывая только внешний корд? Круто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meguiars 3 Опубликовано: 18 апреля, 2013 Ну я свою резину перед хранением всю обрабатываю внешний больше страдает чем внутренний, думаю если это мнение ошибочное, тогда бы во всем мире не мазали резину с надеждой на продлевание жизни Ребяты умеют считать деньги ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Norman 3 841 Опубликовано: 18 апреля, 2013 Перед хранением это одно, там полезен именно сам силикон, а не чернитель, водный чернитель там бесполезен с таким сроком хранения. Весь мир чернит резину в надежде продлить ее жизнь?) интересно почему здесь ты первый тогда про это заговорил. Внешний страдает больше внутреннего? А как же быть с протектором и плечом - они тож страдают меньше внешнего корда?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BULLDOZER 1 788 Опубликовано: 18 апреля, 2013 отлично, сам про пылюку пишешь, и сам же жирный чернитель используешь, к которому все липнет. Тут либо ничего, либо на воде Да там дело даже не в том, что все липнет, а в том, что камни коцают боковины и оставляют пыльные следы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meguiars 3 Опубликовано: 18 апреля, 2013 Перед хранением это одно, там полезен именно сам силикон, а не чернитель, водный чернитель там бесполезен с таким сроком хранения. Весь мир чернит резину в надежде продлить ее жизнь?) интересно почему здесь ты первый тогда про это заговорил. Внешний страдает больше внутреннего? А как же быть с протектором и плечом - они тож страдают меньше внешнего корда?) протектор это другое дело, давайте смотреть на вещи реально протектор изнашивается путем механических повреждений в большей степери, проведите тест возмите два куска резины один начерните другой нет и положете на солнце и все станет ясно, а также посмотрите на обратную сторону, так будет проще чем спорить друг с другом, на счет водный безполезен это заблуждение в нем идут добавки другого рода и на защитных свойствах не сказываются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FROLOff 56 Опубликовано: 11 октября, 2013 следить надо за всеми авто, а не только прем. Авто это отражение хозяина. Че за х. Вот лишь бы ляпнуть. Уроки философии - во флуд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reman 661 Опубликовано: 12 октября, 2013 Че за х. Вот лишь бы ляпнуть. Уроки философии - во флуд.Не флуди. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах