0
vadim92-07

Ребят, подскажите по VW

Рекомендуемые сообщения

На рабочем VW комп показывает ошибку "Питание форсунок, короткое замыкание на массу"

 

Итого: завожу, все ок, 1 минуту работает как должен, потом турбина начинает хандрить, работает не в полную силу, на разгон влияет, 120 еле разгоняюсь, глушу, завожу, все по новой, минута стабильно, после тоже самое. Ошибка на компе постоянно моргает, кто, где сделает? Ошибка правильная, автомобиль Transporter 2008г, дизель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сводка TPI Учётный №: 2015883/7
Двигатель не запускается, различные ошибки в блоке управления двигателя
Дата разрешения публикации: 13.04.2009
 
Описание неисправности:
Двигатель не запускается, в памяти неисправностей блока управления двигателя могут быть сохранены следующие ошибки:
17925 / 05399 P1517 Главное реле-J271 — неисправность в электрической цепи
18578 / 08518 P2146 Питание форсунки (форсунок) A — обрыв цепи
17448 / 04160 P1040 Питание форсунки (форсунок) A — неисправность в электрической цепи 
 
Они могут сочетаться со следующими ошибками:
17796 / 05000 P1388 Неисправен блок управления
17978 / 05488 P1570 Блок управления двигателя заблокирован
 
Техническое обоснование:
1. Из-за одной неисправной насос-форсунки нарушается управление всеми насос-форсунками.
2. Не работает блок управления двигателя.
 
Решение в условиях сервиса:
В случае рекламации выполнить следующие работы:
Снять крышку головки блока цилиндров и отсоединить ото всех насос-форсунок 2-контактные разъёмы. 
 
Отсоединение и подсоединение разъёмов осуществлять только с помощью съёмника № T10312.
Измерить для каждой насос-форсунки сопротивление между каждым из контактов разъёма и корпусом насос-форсунки.
Заменить насос-форсунку, у которой будет обнаружено конечное сопротивление (не равное бесконечности, замыкание на массу).
 
Вместе с насос-форсункой заменить и жгут проводов насос-форсунок в головке блока цилиндров, чтобы избежать повторного образования переходных сопротивлений. 
 
Если при измерении сопротивления не будет обнаружено замыкания на массу и ведомый поиск неисправностей также не приведёт к обнаружению причин записи ошибок в памяти неисправностей, проверить дату выпуска блока управления двигателя следующим образом: 
 
Перевести тестер VAS в режим самодиагностики следующим образом:
- 01 Блок управления двигателя
- 001 Идентификация (служба $ 1A)
- 001.01 Идентификация блоков управления (служба $ 1A)
- Расширенная идентификация
- Считать дату выпуска
 
Если дата выпуска окажется до 01.04.2008 г., заменить блок управления двигателя.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вкратце, то скорее всего либо форсунка сдохла, либо защитное реле (оч мало вероятно). Надо все ошибки снимать шнурком ВАГовским, тогда понятно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто, где сделает?

с ошибками на своем в баварию-сервис ездил. грамотные дядьки, как мне показалось. с интересом, такие) коль рабочий, я так понимаю, ценник же не критичен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если дата выпуска окажется до 01.04.2008 г., заменить блок управления двигателя.

Обожаю рекомендации официалов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не официалов, производителя :)

Ну да, ты прав, коряво выразился. Засада в том, что такие рекомендации исключительно от того, что никому не хочется разбираться в проблеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну по опыту вага/бмв - замену детали на новую обуславливают новой версией з/ч, в которой устранена болячка предыдущей версии з/ч.

ЕГР, к примеру глючит, вальветроник - замена на новые.

Ну а что им - колхозить что-ль? Какие варианты возможны в случае вадима, если выявится, что форсунки исправны, провода и клемы гуд - блок что ль вскрывать? Ну и толку, без программатора ничего не сделаешь, если выявишь перегоревший микрик - его отдельно не найти. Может с кучей ковыряний электронщик-программист и найдет решение, но по кол-ву нормочасов это выйдет дороже нового блока, поэтому нет смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стас, а я не осуждаю, а просто констатирую. Понятно, что у дилера задача в первую очередь обеспечить поток денег. У производителя тоже. А засада в том, что по причине такой парадигмы квалификация сотрудников падает. По крайней мере, у дилеров в Ств полным полно некомпетентных сотрудников. Ну и владельцам негаратнийных машин засада тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На рабочем VW комп показывает ошибку "Питание форсунок, короткое замыкание на массу"

 

Итого: завожу, все ок, 1 минуту работает как должен, потом турбина начинает хандрить, работает не в полную силу, на разгон влияет, 120 еле разгоняюсь, глушу, завожу, все по новой, минута стабильно, после тоже самое. Ошибка на компе постоянно моргает, кто, где сделает? Ошибка правильная, автомобиль Transporter 2008г, дизель.

своего в бош-сервисе  делаю. Хоть и дороже, зато не подводили не разу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

своего в бош-сервисе делаю. Хоть и дороже, зато не подводили не разу

+1 толковый там электрик, он и блоки перепаивает. Только бош сервиса два вроде, я про тот что на коломийцева

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет. я про тот, который на ракитной

Понятно,

ну если нигде не вылечишь, езжай туда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим, если нужно - ошибки почитаем. Шнур есть. Номер знаешь

Да эт не родной комп, мультитроник показывает. На родном просто моргает лампочка, потом сама пропадает, но если что, учту. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял. Чем конкретно гедон не устраивает?

Да хватит, живот надорву еще вдруг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость oscar111

 Сдай на металл, им диагностика хлама не требуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Сдай на металл, им диагностика хлама не требуется.

Как-то глупо троллите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость oscar111

 Ну раз уж заподозрил в троллинге, то давай на ты. ) Но вот с тем что глупость присутствует в моих постах, то думаю не больше чем в твоих. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0