3 3
SoloMoN

Форсаж (треп про быстрые тачки)

Рекомендуемые сообщения

На пару дней можно сгонять компанией. Ничего странного не вижу. Артур, Тебе денех жалко ? Много не надо не переживай.

Не денег, денег на отдых не жалко ни сколько, лишь бы они были, а смысла просто не вижу.

Погулять да, отдохнуть да, смысл есть. Я б смотался.

А ехать чтобы милю проехать-не.

Настоящий сочинский трек имхо интереснее в разы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё, съел, ушастый?!

Я бы даже не на трек поехал, а просто посмотреть на природу.

Я о чем и говорю, дракон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не денег, а смысла просто не вижу.

Погулять да, отдохнуть да, смысл есть. Я б смотался.

А ехать чтобы милю проехать-не.

Настоящий сочинский трек имхо интереснее в разы.

Тогда ты на природу, а ребята на трек, ток ключи от машины оставь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда ты на природу, а ребята на трек, ток ключи от машины оставь.

Милю на моей машине никому не будет интересно ехать )))

По треку да, ну лично мне было бы интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Милю на моей машине никому не будет интересно ехать )))

По треку да, ну лично мне было бы интересно.

Ты иди цветочки нюхай, но ключи оставь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты иди цветочки нюхай, но ключи оставь.

да забирай ключи, машина то в гараже будет дома ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Компания Volkswagen рассказала о новейших достижениях в разработке бензиновых и дизельных двигателей, обеспечивающих высокие показатели мощности и эффективности.

vw1.jpg

Одним из представленных агрегатов стал трёхцилиндровый бензиновый мотор TSI серии EA211. Эта силовая установка при рабочем объём в 1,0 литра развивает мощность в 272 лошадиных силы, а крутящий момент составляет 270 Н·м. Такими выдающимися показателями двигатель обязан одноулиточному турбонагнетателю и электрическому компрессору.

это сколькож они в этого бедолагу нагнетают )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так и заканчивается эпоха больших моторов.

Ещё одной новинкой стал 6-литровый W-образный 12-цилиндровый двигатель TSI. В нём совмещены две системы впрыска, которые ранее использовались параллельно: система непосредственного впрыска топлива (FSI) и система распределённого впрыска топлива (TMPI). Кроме того, в агрегате применены такие разработки, как пригодная для эксплуатации на бездорожье система смазки с переключаемым масляным насосом, система охлаждения с интегрированной функцией терморегулирования, система двойного впрыска топлива (впрыск под высоким давлением в цилиндры и впрыск под низким давлением во впускной коллектор) и двухступенчатый турбонаддув. Довершают картину система управления двигателем с двумя блоками, система «Старт-стоп» и возможность отключения части цилиндров.

12-цилиндровая силовая установка обеспечивает мощность в 608 л. с. при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент в 900 Н·м в диапазоне 1500–4500 об/мин. Двигатель способен разгонять автомобиль (в зависимости от модели) до 100 км/ч менее чем за 4 секунды, а максимальная скорость превышает 300 км/ч. Причём выбросы CO2 оказываются менее 250 г/км в новом европейском цикле движения (NEDC).

vw2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тоже для гольфа?

Но вообще немного странно. Древний мерседесовский V12 образца 2003 года без всяких фазовращалок, непосредственных впрысков, сложных терморегуляций и т.д. при объеме 5980 см3 имеет 612 лс/1000 Нм. Это суперсовременное чудо даже чуть меньше. В чем прикол? Видимо, в расходе и чистоте выхлопа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да. они евро6 вроде

ну и не V а W образный ) для чего такие инженерные изыски не очень понятно. тепло наверное при отключенных цилиндрах чтобы правильно распределялось.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нашей стране за экологию навряд ли будут бороться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да. они евро6 вроде

ну и не V а W образный ) для чего такие инженерные изыски не очень понятно. тепло наверное при отключенных цилиндрах чтобы правильно распределялось.

 

Не, просто места меньше занимает. V12 БМВ/МБ могут только в седаны большие засовывать, и только с задним приводом, т.к. не помещается передний. А W компактнее. С теплом, наоборот, задница будет еще бОльшая, чем компактнее пытаются сделать такой мотор, тем больше он греется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 У него там точность измерения не падает с годами? 

Паша! Ты к нам надолго? Когда в следующий раз бухаешь? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 У него там точность измерения не падает с годами? 

ну а ты думаешь Евгений просто так бы пустил по рукам исправный приборчик? А сам небось точной нокией финской меряет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Он себе вроде новьё приобретал недавно, и когда ставили два приборчика вместе и сравнивали, то были расхождения в результатах.

сейчас ваще низя никому доверять, тем более цифрам на испорченном приборчике, которого просто так жалко выкинуть.

 

 Эта хондочка должна ехать 6.5 до сотки.

да никому она ничего не должна :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Пообщаться об инженерных штуках всяких, куультур-мультуру поднабраться, а то после "трепа" нету душевного равновесия совершенно. ))

тяжёлый случай, тогда возми после трепа в одну руку балтику дивяточку, а в другую бутылку сивушечки, будет тебе душевное равновесие=)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он себе вроде новьё приобретал недавно, и когда ставили два приборчика вместе и сравнивали, то были расхождения в результатах.

Новый - с акселерометрами плюс ГПС.

Старый - только с акселерометрами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В стоке вроде 6,5 пишуть при 220 лошадках. Но реально больше скорей всего. Не сток скорей всего будет показывать эти 6,5 до сотки.

Оооо Паша !!! Ничесе !

Слушай сюды ! Старый прибор у меня, я его сравнивал с Рейслоджиком (в его точности грех сомневаться) не в одном заезде, разница в 0,0?, Женин прибор ни чем не хуже Рейслоджика, и новей. Кстати программа на айфоне Динолициоус показывает почти так же как и мой старый прибор, так что многие ни фига и не валят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера познакомился с пацаном на красном е30 купаре 328. Говорит объезжает как стоячую камри 3.5 и запросто выедет из 6-ти. Мне в это не верится. Постараюсь притащить его на замеры))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажи, что там есть толпа японоводов, там все выезжают из 6. Даже лансер с 1.8атмо.

Бгг. Тип сказал, что может подтянуть толпу всяких заряженных агрегатов. Типа лолг на жизетах и тому подобных кустомов)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
3 3