0
ChibA

Новая калина II

Рекомендуемые сообщения

а у меня на первой при разгоне 35 л показывает и ничего, средний расход в районе 8,3 плавает)

не поверишь смешанный такой же и без бк! заправился. сбросил на 0. и ездишь когда загорается лампочка загорается, заезжаешь заправляешься а показания одометра делишь оп прошлую заправку и вот тебе и расход. причем бк может так же обманывать, как и твоя погрешность, потому что его никто не калибрует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не поверишь смешанный такой же и без бк! заправился. сбросил на 0. и ездишь когда загорается лампочка загорается, заезжаешь заправляешься а показания одометра делишь оп прошлую заправку и вот тебе и расход. причем бк может так же обманывать, как и твоя погрешность, потому что его никто не калибрует

так че ты в ужас впадаешь? Не хочешь не смотри, мне например интересно наблюдать мгновенный расход при разных скоростных режимах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Ага, все типа электронное, только БК даже нет чтоб расход посмотреть. Да и расход у этого бегемота ты не учитываешь. У приоры в максималке тоже много чего есть чего в цефире и быть не могло.

http://lada.ru/cgi-bin/print.pl?model_id=6295171&engine_id=6567581&isp_name_id=3506&pkompl_id=6660941&branch=isp_one

Самый главный недостаток отсутствие руля как у нормальных машин. Даже девил это уже понял.

бггг)нааапример чего же?)бомби опции, которых не было у 15 летней цефиры? А про БК - вообще смешно. Ну нет и нет. мне мгновенный расход топлива по барабану, как и 90 процентам водителей. Это видимо кайф жадных на такую опцию или владельцев приусов)но там  БК есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не спросил какие там опции есть. я спросил НАЗОВИ хоть одну, которой нет у цефиры? Вот в обратном порядке я могу назвать, то чего нет у тазов и маловероятно что когда-либо будет.

А зачем нужен мгновенный расход топлива?Помоему все знают простое правило. Быстрее валишь - больше жрет, медленнее - меньше. Ну вот буду я видеть что у меня машина 18 жрет или 19? и что мне это даст? я и так по заправкам понимаю примерный расход, Если нужен точный - по полным бакам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бггг)нааапример чего же?)бомби опции, которых не было у 15 летней цефиры?

Бамперы, окрашенные в цвет кузова

Обновленный дизайн переднего бампера

Зеркала наружные окрашенные в цвет кузова

Наружные ручки дверей окрашенные в цвет кузова

Хромированные молдинги капота и крышки багажника

Зеркала наружные с повторителями поворотов

Диски колес литые 14''

 

 

И этой воды там на всю страницу)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт потому что акпп не позволяет экономить и думает за тебя. К тому же торможение двигателем с расходом 0 возможно только на механике. Плюс различные режимы можно пробовать взависимости от передачи, скорости, нагрузки, нажатия на газульку.

У меня расход на 2-х литрах и АКПП 11-13 литров 95-го, при нормальной езде (50-80 км\ч) по городу и умеренных пробках. Что я не так делаю? Трасса 8-10. Это вот прям самые свежие данные, буквально на той неделе мерили.

 

Эт потому что акпп не позволяет экономить и думает за тебя. К тому же торможение двигателем с расходом 0 возможно только на механике. Плюс различные режимы можно пробовать взависимости от передачи, скорости, нагрузки, нажатия на газульку.

Наверное всегда только двигом и тормозишь? Колодки бережешь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паш, я горючку не берегу, колодки не берегу. Надо тормозить - нажал тормоз и тормозишь, зачем что то выдумывать? Тем более эра мешалок уже давно проходит. Сейчас есть ДСГ и прочая дребедень, которая помогает автомобилю разгоняться быстрее, чем на механике, а жрет при этом меньше чем механика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Эт потому что акпп не позволяет экономить и думает за тебя. К тому же торможение двигателем с расходом 0 возможно только на механике. Плюс различные режимы можно пробовать взависимости от передачи, скорости, нагрузки, нажатия на газульку.

чепухня, АКПП прекрасно тормозит двигателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 С чего ты взял что жрет меньше? Сама коробка тяжелее, значит и жрать должна больше.

незнаю кому она должна, но дсг экономичнее механики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не на цефире точно. )

на цефире тож. У меня максима коробкой тормозила с горки, на цефире почти та же коробка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имется ввиду просто отпускание газульки, когда при торможении двигателем отключается топливоподача. В цефире такого небыло. Может в современных АКПП чего нибудь и придумали.

как раз в этот момент мгновенный расход на бк в максиме был 0. Едешь с горки, отпускаешь газ - через несколько секунд мгновенный расход 0, еще через несколько сек. коробка щелкает передачу вниз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Имется ввиду просто отпускание газульки, когда при торможении двигателем отключается топливоподача. В цефире такого небыло. Может в современных АКПП чего нибудь и придумали.

 

В каких современных. На лексусе гс 2000 года точно уже было так как Стас говорит. При езде с отпущенной педалью газа - расход 0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы всерьез думаете, что это кому-то интересно, кроме Паши?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и чуть не по теме.

на днях в ростове прокатился на приоре, пассажиром в такси. С навигацией в приборке комплектация. Учитывая, что сначала я ехал на лачетти в такси, а на обратном пути - на приоре. Маршрут проходил мимо самой разбитой улицы Ростова - ул, Армянская. Там не то что ямы - жуткая стиральная доска. С учетом того, что сначала по этой дороге везли на лачетти и подвеску нефигово пробивало местами даже на 40 - когда ехали обратно на приоре и водила втопил там под 80 - я чуть поднапрягся, ожидая офигенные пробои подвески. Но фиг, вполне нормально приора там проскочила. Салона за эти бабки - хз какие к нему претензии, навигацию тут кто-то обсирал - ну вполне нормальный для бюджетки экран, навигация по дизайну как у гармина. По мне вполне адекватная цена за эту телегу, если сравнивать с конкурентами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Блокировка гидротрансформатора на современных АКПП присутствует и работает только после 70 км/ч. Врут?

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80

хз. обращал на это внимание только на трассе и то несколько раз, там скорость была больше 70.

 

по твоей же ссылке

 

Блокировка включается автоматически при достижении достаточной скорости (как правило, более 70 км/ч). Однако, в электронно-управляемых АКПП момент включения блокировки определяет компьютер, поэтому она может быть включена практически в любой момент, согласно управляющей программе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Чёт не могу нагуглить. ) У цефиры 94 года выпуска уже была блокировка гидротрансформатора?

Паш, тебе не похрен? Решил цефиру прикупить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Чёт не могу нагуглить. ) У цефиры 94 года выпуска уже была блокировка гидротрансформатора?

конечно да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и чуть не по теме.

на днях в ростове прокатился на приоре, пассажиром в такси. С навигацией в приборке комплектация. Учитывая, что сначала я ехал на лачетти в такси, а на обратном пути - на приоре. Маршрут проходил мимо самой разбитой улицы Ростова - ул, Армянская. Там не то что ямы - жуткая стиральная доска. С учетом того, что сначала по этой дороге везли на лачетти и подвеску нефигово пробивало местами даже на 40 - когда ехали обратно на приоре и водила втопил там под 80 - я чуть поднапрягся, ожидая офигенные пробои подвески. Но фиг, вполне нормально приора там проскочила. Салона за эти бабки - хз какие к нему претензии, навигацию тут кто-то обсирал - ну вполне нормальный для бюджетки экран, навигация по дизайну как у гармина. По мне вполне адекватная цена за эту телегу, если сравнивать с конкурентами.

больше скорость - меньше ям))это на самом деле. у меня по гравийки на 60 км в час звуков меньше, чем на 30. И еще, тазы практически всегда первым делом шумоизолируют. Тут вон Валерка рассказывал как на гранте прокатился в такси и ему показалось что достаточно тихо, он аж пошел в салон посидеть и там очень сильно удивился)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Они же праворульные наверно все, потому идут лесом. ))

 Но с технической точки зрения на то время были довольно крутыми авто, стоит признать.

Паша, цефира даже на то время была машиной просто рядовой. у нее убогая подвеска и совершенно обычный набор опций, ничего особенного. + она переднеприводная и нет мощных моторов (3.0 в6 220 сил самый мощный). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

больше скорость - меньше ям))это на самом деле. у меня по гравийки на 60 км в час звуков меньше, чем на 30. И еще, тазы практически всегда первым делом шумоизолируют. Тут вон Валерка рассказывал как на гранте прокатился в такси и ему показалось что достаточно тихо, он аж пошел в салон посидеть и там очень сильно удивился)

Кость. Там не ямы - там кривая улица, асфальт просажен, стиральная доска. То есть не просто волны асфальта - а резкие перепады направления асфальта. Проедься там на своей на 80 - офигеешь.

про шумоизоляцию я ничего не говорил, я сейчас с трудом отличаю разниц в шумолизоляции бюджеток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо тормозить - нажал тормоз и тормозишь, зачем что то выдумывать?

На случай скользкого покрытия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Они же праворульные наверно все, потому идут лесом. ))

 Но с технической точки зрения на то время были довольно крутыми авто, стоит признать.

Что-то мне подсказывает, что 15-тилетняя цефира, будет лучше новой приоры в техническом смысле, про комплектации вообще молчу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На случай скользкого покрытия.

бедные 221 и м5, бедные крузаки и х6...куда им со своими автоматами до тазов на скользком покрытие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0