A_Sam 325 Опубликовано: 14 мая, 2014 размер какой хоть? с размером как раз загвоздка. Хотелось бы 225-75-16, но Контика такого не выпускают, зато есть БФГ. Видимо придется брать 235-70-16. Он вроде есть у обоих. Пока, чисто субъективно, контик нравится больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_26 4 728 Опубликовано: 14 мая, 2014 с размером как раз загвоздка. Хотелось бы 225-75-16, но Контика такого не выпускают, зато есть БФГ. Видимо придется брать 235-70-16. Он вроде есть у обоих. Пока, чисто субъективно, контик нравится больше. ясно) Ну утром гляну чё-почем... Аж самому интересно стало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuckyZzz 5 751 Опубликовано: 14 мая, 2014 дайте слово авторитетному милиционеру. 1) Гудричи АТ - безумно круты. 2) Жесткие - да, очень. На них катают даже на 1.5 давлении. Бывало, что когда визуально видишь, что колесо подспущено - там всего 1 атм. 3) Это потому что у гудричей, в отличие от всей остальной шняги, очень, ОЧЕНЬ толстые боковые части, защищающие от боковых порезов. Если вам надо на дачу или на рыбалку, где по полю мягкому - не нужны гудричи. Если бывает местность лесная, где можно напороться на бревно боком, или "ТЕМ БОЛЕЕ" каменистая - гудричи рулят. Сколько слышал по соревнованиями - самая устойчивая резина к боковым порезам из гражданских. Совсем безумно тракторные я не обсуждаю. 4) Гудричи АТ очень тихие по трассе. Действительно, для такой резины - очень тихие. 5) Гудричи АТ выхаживают полных 3 сезона круглогодичных при пробеге 30 тыс в год, при этом дальше можно на них ездить еще 2 летних сезона смело (зимой уже накально). Да, прадик не видит зимней резины. Гудрич АТ. Щас - второй комплект уже ездим. Наш первый докатывает уже пару лет паджерик. 6) мад_с гонит, когда говорит, что она мягкая. Возможно путает со вторым покллением гудричем МТ - они мягче, чем первое. К АТ не относится. Более износостойкой резины не видел. И да..... ресурс оправдывает стоимость - совершенно точно. Но если речь о комфорте по "лежачим" - гудричи жесткие. Расход - плюс 2 литра по городу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mad_c 13 Опубликовано: 14 мая, 2014 дайте слово авторитетному милиционеру. 6) мад_с гонит, когда говорит, что она мягкая. Возможно путает со вторым покллением гудричем МТ - они мягче, чем первое. К АТ не относится. Более износостойкой резины не видел. И да..... ресурс оправдывает стоимость - совершенно точно. Но если речь о комфорте по "лежачим" - гудричи жесткие. Расход - плюс 2 литра по городу. Это я так неудачно написал просто - следует читать как "стирается быстрее ЧЕМ бфг" и соответственно про мягкость было о купере Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuckyZzz 5 751 Опубликовано: 14 мая, 2014 а-а-а))) все ок) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanek_ 23 Опубликовано: 14 мая, 2014 Соглашусь купер помягче, тоже юзал и те и энти. Меня сейчас другой вопрос интересует))) Есть вариант сейчас найти зимку у нас в Ставрополе именно эти Bridgestone DMV1 245/75 R16 109R Как говорится, готовлю сани летом, хоть и отъездил уже две зимы на А\Т гудриче, но уже надоело прикрадываться и держать дистанцию километровую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuckyZzz 5 751 Опубликовано: 14 мая, 2014 Ну тут да. Лучше иметь зимку, летку и грязевик. Просто я бедный человек, потому хватает только на один комплект. Ничего более износостойкого и универсального, чем гудричи АТ я не представляю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_26 4 728 Опубликовано: 14 мая, 2014 Соглашусь купер помягче, тоже юзал и те и энти. Меня сейчас другой вопрос интересует))) Есть вариант сейчас найти зимку у нас в Ставрополе именно эти Bridgestone DMV1 245/75 R16 109R Как говорится, готовлю сани летом, хоть и отъездил уже две зимы на А\Т гудриче, но уже надоело прикрадываться и держать дистанцию километровую. думаю есть. Попробую завтра найти,если есть интерес. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_26 4 728 Опубликовано: 14 мая, 2014 с размером как раз загвоздка. Хотелось бы 225-75-16, но Контика такого не выпускают, зато есть БФГ. Видимо придется брать 235-70-16. Он вроде есть у обоих. Пока, чисто субъективно, контик нравится больше. к сожалению,на сегодняшний день Continental ContiCrossContact AT выпускается в R16 только в таких модификациях: 215/65 245/70 235/85 275/70 245/75 205/80 235/85 Хотя,год назад было много. Скорей всего просто снимают с производства модель.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanek_ 23 Опубликовано: 14 мая, 2014 думаю есть. Попробую завтра найти,если есть интерес. Интерес есть, если продастся мой а\т ный гудрич, то сразу же возьму, если по цене уложусь. Один фиг практически все время, кроме зимы ездию на мудах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_26 4 728 Опубликовано: 14 мая, 2014 Интерес есть, если продастся мой а\т ный гудрич, то сразу же возьму, если по цене уложусь. Один фиг практически все время, кроме зимы ездию на мудах. Есть шина такая. ответил в лс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ochakovo 21 Опубликовано: 15 мая, 2014 Сравнивал G012, тойо А/Т-шную и Гудрич А/Т. у гудрича канавки на протекторе намного глубже нарезаны чем у Ёки и Тойо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_26 4 728 Опубликовано: 15 мая, 2014 Сравнивал G012, тойо А/Т-шную и Гудрич А/Т. у гудрича канавки на протекторе намного глубже нарезаны чем у Ёки и Тойо. Из всех Goodrich менее подходит для езды по асфальту. Ну то есть,если 70% времени ты катаешь асфальт и лиши изредка выезжаешь на рыбалку, то смысл гудрича ставить -не вижу. G012,Toyo,BFGoodrich - я бы так расставил приоритеты. Вон у Dito спрашивайте,он G012 катает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ochakovo 21 Опубликовано: 15 мая, 2014 В живую G012 мне не очень нравится, какая то она не "внедорожная", хотя на всех картинках в инете она смотрится супер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A_Sam 325 Опубликовано: 15 мая, 2014 Друг катается шниве на Г012. Говорит нормально, но этой зимой он несильно въехал в бок девятке. Я понимаю, что она не зимка, но у него стоит круглый год. И за 40 т.км. он ее практически стер. А меня тут мысль посетила, после того, как зимой моя новая зимка не взяла затяжной подъем по раскисшей грязи. А может ну ее, эту АТ-шку, взять обычную шоссейку и плюс цепи в багажник? Получше любой мудовой будет, вот только за шрусы мне как-то страшно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старый 6 652 Опубликовано: 15 мая, 2014 Я не понимаю людей которые на не подготовленные телеги ставят резину класса "Мадов". даже если "резина" будет грести а геометрия не позволит, то никуда вы не доедете. Потому на Шниву пихать Г012 и ездить круглогодично, в том числе по городу, это уже перебор на мой взляд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старый 6 652 Опубликовано: 15 мая, 2014 . А может ну ее, эту АТ-шку, взять обычную шоссейку и плюс цепи в багажник? я зимой на шипах прекрасно по грязюке лазил, Спокойно поднимался за Холодногоркой на "сковородку" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A_Sam 325 Опубликовано: 15 мая, 2014 Я не понимаю людей которые на не подготовленные телеги ставят резину класса "Мадов". Потому на Шниву пихать Г012 и ездить круглогодично, в том числе по городу, это уже перебор на мой взляд. Ну Г012 совсем не мудовая резина. АТ-шка с претензией на всесезонность. А на горку я не поднялся, которая между Новомарьевкой и Филимоновкой с левой стороны. Утром спустился по замерзшему, а в обед солнышко пригрело, все раскисло. Там затяжной подъем. По небольшим буграм и раскисшему грунту мой Бридж ДМВ1 очень спокойно идет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старый 6 652 Опубликовано: 15 мая, 2014 Ну Г012 совсем не мудовая резина. АТ-шка с претензией на всесезонность. А на горку я не поднялся, которая между Новомарьевкой и Филимоновкой с левой стороны. Утром спустился по замерзшему, а в обед солнышко пригрело, все раскисло. Там затяжной подъем. По небольшим буграм и раскисшему грунту мой Бридж ДМВ1 очень спокойно идет. я в своем посте забыл добавить перед маркой резины слово "даже". то есть если машина сток , то зачем мады если и аташки больше чем она сможет переварить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_26 4 728 Опубликовано: 15 мая, 2014 Ну Г012 совсем не мудовая резина. АТ-шка с претензией на всесезонность. А на горку я не поднялся, которая между Новомарьевкой и Филимоновкой с левой стороны. Утром спустился по замерзшему, а в обед солнышко пригрело, все раскисло. Там затяжной подъем. По небольшим буграм и раскисшему грунту мой Бридж ДМВ1 очень спокойно идет. Думаю не стоит. На мой взгляд идеальный вариант AT или МT(если жесткий говномес), на теплый сезон,а это с такой резей почти 8-10месяцев,и на зиму липучку хорошую, с агрессивным рисунком,типа DM-V1 Кстати,в этом году появится DM-V2 я в своем посте забыл добавить перед маркой резины слово "даже". то есть если машина сток , то зачем мады если и аташки больше чем она сможет переварить. Почти полностью согласен. Единственное,я на Gелика когда впервые поставил AT,познал,гораздо новые возможности автомобиля. То есть, летом там где я езжу на шоссейке я бы даже не совался,так в грязюке или пахоте она зарывается и не помогает ни пожниженная, ни 3блокировки, а на AT в тех же условиях - пох,как танк. А так то,согласен 100%, выглядит убого и смешно Дастер сток на MT или на гудричах. Типа замашка на внедорожник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dark Angel 319 Опубликовано: 15 мая, 2014 Друг катается шниве на Г012. Говорит нормально, но этой зимой он несильно въехал в бок девятке. Я понимаю, что она не зимка, но у него стоит круглый год. И за 40 т.км. он ее практически стер. А меня тут мысль посетила, после того, как зимой моя новая зимка не взяла затяжной подъем по раскисшей грязи. А может ну ее, эту АТ-шку, взять обычную шоссейку и плюс цепи в багажник? Получше любой мудовой будет, вот только за шрусы мне как-то страшно. После зимы по раскисшей глине спокойно поднимался на липучке Dunlop SJ6. Если не участвуешь в реальных говнах каждый день или большую часть времени, то АТ за глаза хватит. Цепи можно кинуть в багажник, так для экстренного случая, а так каждый раз их одевать - весьма напряжно 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михалыч 10 Опубликовано: 24 мая, 2014 БРЮССЕЛЬ, 23 мая. /Корр.ИТАР-ТАСС Денис Дубровин/. Экономические санкции ЕС против России могут свестись к запрету на закупки русской водки, икры, золота, бриллиантов и соболей. ) Кроме того, в документе приводится предложение ограничить поставки в Россию автомобильных покрышек. http://news.mail.ru/politics/18307190/?frommail=1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuckyZzz 5 751 Опубликовано: 25 мая, 2014 Ну и хрен с ними) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старый 6 652 Опубликовано: 26 мая, 2014 Ну и хрен с ними) Согласен, нашей семье года 4 новые шины не нужны)) А за это время китайцы научатся делать не хуже))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaDMaX 16 825 Опубликовано: 26 мая, 2014 Согласен, нашей семье года 4 новые шины не нужны)) А за это время китайцы научатся делать не хуже))) да и япы тоже ничего 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах