0
LuckyZzz

Кто что знает про первые М-класс?

Рекомендуемые сообщения

Болячки? Попадосы? Обслуга? Как ездит?

Брат че-то увидел, что легася на него можно заменять по цене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

w163 что ли? Так а почему раньше Лаки-авто авторитетно заявлял, что Мл дрова полные в плане надежности и обслуги, а сейчас сам вопросы задает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну МЛ, да.

Стасик, нужно максимум информации из разных источников и о разных экземплярах.

Не помню такого, но видимо это было когда знакомый на служебном таком катался. То, что я заявлял 5 лет назад - могло 10 раз поменяться в плане дороговизны обслуги, запчастей и вылезающих болячек. Тогда этим машинам было намного меньше лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что там выявлять из разных источников, если все очевидно? намного геморройнее легася. Если ты 5 лет назад заявлял, что он дрова - то за 5 лет в лучшую сторону ничего не поменялось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем тебе на него фары депо?)))

надо понимать, что куча затрат с такими телегами не на з/ч, а на работы. Например, все движки w163 любят масло. Чтобы снизить жор масла - надо чистить ВКГ, менять прокладки, которые стоят копейки, но работы при этом на день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый МЛ - дрова.

Дрова с убогим салоном, дорогими запчастями и немерседесовским грубым ходом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по крайней мере у него не будет шока сразу :) Просто потом претензию на тему "почему это мерседес, а едет как дрова?" мы принимать не будем :)

Про дорогие запчасти я точно не скажу, но когда-то краем глаза читал нытье владельцев по форумам, что кузовщина очень дорогая, т.к. МЛ делается тока в америке и запчасти многие везут оттуда. Типа зеркало в сборе в районе 800 евро. Мотор, коробка и подвеска наверняка как и на остальные мерсы стоят. Т.е. недешево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость LEXX

а в чем проблема привезти запчасть из америки?

б/ушных там небось пруд пруди или как тут принято называть "контрактных"

https://www.google.com/#q=mercedes-benz+m-class+parts&hl=en&tbm=shop&prmd=imvns&ei=Ce69T-HSB8SEOqrVsB8&start=0&sa=N&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.r_qf.,cf.osb&fp=7513f8f3b3827e27&biw=1600&bih=796

ну а если цена на них как на самолет - это уже не наши пробелмы =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваще у МЛа есть и один плюс - компьютерная диагностика для Валеры будет не очень дорого стоить.... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а он диагностится твоими ништяками прям? Он же старый.

Тада ваще круто.

ваще, пугает налог с 272 лошадей и расход 25 у _идеально исправных_. Ну т.е. у 2000 года будет 30 наверно)

по отзывам на яндексе стало понятно, что читать отзывы на яндексе нельзя. Основная мысль, что машина супер, но жалко что это не нормальный добротный 140-ой.

мерсеводы на яндексе такие мерсеводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что касается кузовщины, то оно и понятно что на МЛ 2000 года за 450 тыс в случае не дай бог чего - прямой путь на разборку, а не магазин.

Дверь че-то в районе 40 вроде стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну поищите МЛ320. Там старый мотор М112, лошадей меньше 250.

а вот то что говорил Стаська по поводу обслуживания с копеечными запчастями и фантастической работой - это и у 320 будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да без понятия. У меня такой машины не было, поэтому ничего сказать не могу. Знаю, что у первых моторов М272 - это которые 350-е, была серьезная засада с качеством материала звездочки ГРМ на коленвале, она до 100 тыс км слизывалась в ноль почти. Ремонт с вытаскиванием мотора в районе 100 тыс руб. М112 у многих масло жрет, причину не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к сожалению да( Опять без немецкой машины.

я вчера стоял и смотрел восхищенно на продающуюся единственную правильную bmw-седан, которая мне безумно нравится внешне - Е60.

Не знаю почему, но она мне нравится не то что как бы больше, чем новые. Но вот уж точно ни грамма не меньше.

И Влад мне уже все мозги сделал Х3-им, что я уже начал задумываться, что может пофиг, что он убогий внешне. Альфа спереди тоже убогая, зато за 300 тыс даже лучше манделы как машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Влад мне уже все мозги сделал Х3-им, что я уже начал задумываться, что может пофиг, что он убогий внешне. Альфа спереди тоже убогая, зато за 300 тыс даже лучше манделы как машина.

Можно всегда порезать пружины и сделать афигенный тюнинх!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Х3 отменяется. Влад прочитал последний мой пост и потребовал, чтобы я своими халёными пальчиками не смел трогать его прекрасную мечту об Х3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да у тебя по сути уже нет вариантов, т.к. все хорошие телеги заняты прекрасными мечтами других более прошаренных ббсников, которые тоже потребует руки прочь. Придется ездить на никому неинтересном RX, увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вчера стоял и смотрел восхищенно на продающуюся единственную правильную bmw-седан, которая мне безумно нравится внешне - Е60.

ты вот как баба выбираешь. совершенно по фиг на внешний вид Е60 в свете того, что в своем классе эта телега реально самая продвинутая в техническом плане и по ездовым качествам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
0