0
LuckyZzz

Кто что знает про первые М-класс?

Рекомендуемые сообщения

Наличие бортовой платформы автоматически удаляет телегу из класса жипов?! :shok: Тупим?! Нуну! Зайди на авто.ру и узнай, что ЖИП Хайлакс выпускался как с бортовой платформой так и без оной. Также как, к примеру, и у Мицу: Л200 и Паджеро-Спорт. Так чта увы, но очередной пердок в лужу "аля валера"!!! :rofl:

Жалкое оправдание своей профессиональной несостоятельности. Хайлюкс - это пикап. Хайлюкс сурф - это праворукое название фораннера. То, что ты назваешь "хайлакс с бортовой платформой" - это 4раннер был всегда. К чему ближе хайлендер щас (к крузакам или к рав4) не знаю, но hilux был всегда рамный, имел общую базу с Прадо и т.п. Шо там в подвеске у хайлендера - не знаю, но судя по отзывам о ее комфортности рамы там наверняка нет.

Да, борт удаляет из класса жипов, конечно. Наличие общей базы нифига не зачисляет автоматом в тот или иной тип кузова. У х5 общая база (если не ошибаюсь) с Е60, и что? Е60 не стала жипом, а х5 - седаном. Тундра - тоже не жип вовсе, а грузовой пикап. Если сотрудник Тойоты не понимает разницу между внедорожником, кроссовером и пикап-внедорожником - то его надо отправить на принудительное лече обучение, т.к. такой сотрудник - позор компании. Кстати в других странах деление также есть. То, шо у нас "жип" - то SUV, а то, шо у нас пикап - то truck. Такими темпами Андруха будет скоро называть камри - хэчбеком с багажником, ярис - седан без багажника, а Сиенну - "как седан тока шоб кентов больше влезло".

Так что про пердок в лужу уж молчал бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще если честно имеют покупателей бмв/мерседесов/ауди новых. Посмотришь ценник и офигеваешь. бмв 1 стоит миллион.

Кость, собери гольф более менее - тоже стоит лям, гольф Р-ка стоит 1 600 000, конченый цивик 5D обновленный - и тот стоит 1 079 000. Миллион за новый гольф класс - обычное дело. Что можно купить на эти деньги пару десятков бмв 7ок начала 90х с 5 литровыми моторами мы уже обсуждали, только не нужны они никому кроме тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Само собой.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19466200-d1992.html

куда ей до чипованной октахе

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20843242-0600.html

а бмв7 с пробегом 5 тысяч до гольфа р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это конечно крайности. Выбор куда более широкий...И ездить на машине гольф-класса за 1.5 ляма...

Но реально за эти деньги смотрел бы на это:

http://cars.auto.ru/...0580-fa05c.html

http://cars.auto.ru/...60028-4315.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бират, Есть люди, не принимающие б/у. Я, к примеру, смысла в покупке новой машины не вижу, как и ты, но покупателей новых авто понять не сложно. Кому то нужен кредит, кому то непроперженое сиденье. И если смотреть из новых, Р-ка за свои деньги просто не имеет аналогов. Я охерел когда увидел цену на цивик. Почти миллион сто за атмо 1.8 и дешевый пластик в салоне, который реально хуже чем у прошлого поколения - щупали в сравнении. И почему скучный цивик может стоить больше миллиона, а заднеприводная турбовая единичка нет? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, Костя, когда пускает слюни на машины не задумывается о том, как их обслуживать. Например, Е60 очень часто капризные, есть чувак на драйве/смотре, который проклинал свою 535 и дилера БМВ в Москве. Постоянно что-то выходило из строя. Если серьезных поломок не было, то постоянно вылазили какие-то мелкие, при том, что оффициалы из его рассказов просто пофигисты.

Я вообще не понимаю, какой смысл брать на последние деньги бизнес классы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где фраза про "последние деньги"? Есть вопрос. У человека А есть 1.600 наличных денег, которые он хочется потратить на машину. Я считаю, что не целесообразно тратить на гавно гольф-класса с дребежащим, маленьким салоном и дешевым пластиком (а именно такой он будет в гольфе Р, да и в любой машине такого класса). В БМВ1 материалы жесточайшее гавно. Твердая дешевая пластмасса, сзади сесть может только ребенок до 12 лет. Человек с нормальным телосложением там вообще не поместится. Гольф Р будет обслуживать не шибко дешевле, чем 530 дизельную. Он конечно же будет новый, а ей будет года 3 и пробег в районе 40. И еще, турбовая единичка начинается ОТ 1.700))за базу с 3.0турбо - это за двухдверную версию. Про свой кайф новой машины я не спорю, он наверняка есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а во сколько будет примерно выходить обслуживание новой бэхи3 из салона. ТО например дорого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гольф Р будет обслуживать не шибко дешевле, чем 530 дизельную. Он конечно же будет новый, а ей будет года 3 и пробег в районе 40.

Когда по плану ей нужно будет менять подвеску и сколько это будет стоить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наличие бортовой платформы автоматически удаляет телегу из класса жипов?! :shok: Тупим?! Нуну! Зайди на авто.ру и узнай, что ЖИП Хайлакс выпускался как с бортовой платформой так и без оной.

Андрюх, это здорово что ты имеешь особое мнение на этот вопрос, но зайди на оф сайт своего работодателя и узнай точку зрения производителя авто:

RTz3L21U.jpg

Шо там в подвеске у хайлендера - не знаю, но судя по отзывам о ее комфортности рамы там наверняка нет.

Да, хайлендер - кроссовер, без рамы, несущий кузов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а во сколько будет примерно выходить обслуживание новой бэхи3 из салона. ТО например дорого?

Ну первое ТО 15т.р. примерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда по плану ей нужно будет менять подвеску и сколько это будет стоить?

смотря как ездить и что значит "менять подвеску". Стойки стабилизатора поменять - это одно. Ну рычаги передние думаю в районе 60-70 тысяч начнут проситься, там скорее всего сайлентблоки отдельно меняются и все. Сзади подольше походит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрюх, это здорово что ты имеешь особое мнение на этот вопрос, но зайди на оф сайт своего работодателя и узнай точку зрения производителя авто:

Не спора ради, а правды для. Любой пикап это джип, но не любой джип это пикап, верно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не спора ради, а правды для. Любой пикап это джип, но не любой джип это пикап, верно?

Не берусь судить, целевой назначение у них все же немного разное, в пикапах фермеры могут и навоз возить, а в джипе это делать не стоит. Один из вариантов названия Джип: GP - General Purpose , машина общего назначения. Как то тут (вернее на старой ббс) писали: люди, которые купили пикап, считают что они наипали всех вокруг, купив джип, только дешевле. В каждой шутке есть доля правды/шутки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нету такого GP. Есть SUV и есть Truck. suv - то что по-нашему жип, а трак - по-нашему пикап.

Например тундра - это не дешевая сиквоя при общей схожести морды. У тундры сзади даже ресоры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валера, нифига)

Джип — термин, которым во многих странах называют легковые или полугрузовые автомобили повышенной проходимости.[1] В последние годы корпорация «Крайслер», владелец торговой марки «Jeep», настаивает на термине внедорожник, несмотря на то, что слово «джип» изначально было нарицательным в английском языке (жаргонизм, образованный от аббревиатуры GP — general purpose, «общего назначения»).[1]

SUV (англ. Sport Utility Vehicle) — маркетинговый термин для автомобиля, имеющего кузов «универсал» и систему полного привода. Часто в устной речи называется внедорожником, несмотря на разницу в конструкции, либо на сленге «джипом».

SUV по большинству характеристик схожи с легковыми пассажирскими автомобилями. Их «универсальность» обусловлена способностью выполнять различные задачи, в том числе не свойственные легковым автомобилям — перевозку большого числа пассажиров (как минивэны), перевозку габаритных грузов (как универсалы), буксировку тяжёлых прицепов (как пикапы), движение по бездорожью (как внедорожники).

Как раз у нас SUV - это кроссовер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да где у нас? у нас SUV ваще не используется

Джип - это как "ксерокс", т.е. нет такого официального названия ни у кого, кроме непосредственно марки Jeep.

Ну т.е. Джип Тойота = Ксерокс Эпсон = Памперсы Хаггис и так далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да где у нас? у нас SUV ваще не используется

у нас - in Russian Federation. Ну я про то что очень грубо: если большой и рамный и полный привод, еще лучше с мостами - то джип, если несущий кузов и поменьше, зачастую монопривод - то кроссовер, у тойоты 120 и 200 - джипы, хайлендер и рав4 - кроссы. То же самое у ниссана вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где фраза про "последние деньги"? Есть вопрос. У человека А есть 1.600 наличных денег, которые он хочется потратить на машину. Я считаю, что не целесообразно тратить на гавно гольф-класса с дребежащим, маленьким салоном и дешевым пластиком (а именно такой он будет в гольфе Р, да и в любой машине такого класса). В БМВ1 материалы жесточайшее гавно. Твердая дешевая пластмасса, сзади сесть может только ребенок до 12 лет. Человек с нормальным телосложением там вообще не поместится. Гольф Р будет обслуживать не шибко дешевле, чем 530 дизельную. Он конечно же будет новый, а ей будет года 3 и пробег в районе 40. И еще, турбовая единичка начинается ОТ 1.700))за базу с 3.0турбо - это за двухдверную версию. Про свой кайф новой машины я не спорю, он наверняка есть.

Вот именно, у тебя есть 1.600 на машину. Скорее, будет целесообразнее купить ту же камри, но новую, чем бмв, но 3х летку, потому что бмв нужно будет, к примеру скоро делать ТО, купить резину, т.к. она может быть не самой свежей и так далее. Другой вопрос, у тебя есть 1.700 и ты покупаешь бмв за 1.600.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андруха я так понял слился сразу)

Да-да, я очень жду его авторитетного мнения, оно для меня, как мнение инсайдера, очень ценно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, все запущено еще сильнее, чем можно было бы предположить... Что значит сия пурга, я долго пытался понять, но так и не смог... Но это, видимо, в силу своей профессиональной несостоятельности.

Жалкое оправдание своей профессиональной несостоятельности. Хайлюкс - это пикап. Хайлюкс сурф - это праворукое название фораннера.

Хайлюкс - это семейство рамных ДЖИПОВ, выпускавшихся как с кузовом "5-дверный вагон" (то, что местные колхозники, собственно, и называют джипом), так и с кузовами "пикап" в вариациях "синглкэб" и "даблкэб". При этом совершенно неважно как эти автомобили назывались на разных рынках. Чем в этом плане хороша рамная конструкция, так это тем, что на нее можно прикрутить практически любой кузов. Да хоть купе! Просто он востребован не будет. Так вот теперь вопрос: а почему телега с крышей над кузовом может называться джипом, а без нее не может? Если в остальном - это одна и та же телега?!

То, что ты назваешь "хайлакс с бортовой платформой" - это 4раннер был всегда.

Этой фразы, я, как не старался, понять не смог... Ну да ладно... Видимо она не для средних умов... Ибо то, что я называю "хайлакс с бортовой платформой" - это опа!!! И есть хайлюкс-пикап!!!

К чему ближе хайлендер щас (к крузакам или к рав4) не знаю, но hilux был всегда рамный, имел общую базу с Прадо и т.п.

И вот апогей всего!!!!! :shok: Валер, ну а хайлендер то тут причем?!!! Про него то речи, вроде не шло?!! Уж он то точно и не джип и не пикап! Или это чукотский юмор такой?! Я в растерянности!

Шо там в подвеске у хайлендера - не знаю, но судя по отзывам о ее комфортности рамы там наверняка нет.

Да я тебе больше скажу! Её (рамы) там нет, не только судя по отзывам о комфортности подвески Хайлендера. Её там ПРОСТО нет. Ибо хайлендер - это кроссовер с несущим кузовом. И об этом можно абсолютно точно узнать из спецификации хайлендера, которая тайной не является и спокойно лежит как на тойота.ру, так и в тысяче других мест. Но причем тут Хайлендер я так и не понял! Как не понял и того, как можно по отзывам о комфортности подвески судить рамная конструкция телеги или нет... :lol:

Да, борт удаляет из класса жипов, конечно.

Это где то написано или ты сам придумал?!

Наличие общей базы нифига не зачисляет автоматом в тот или иной тип кузова. У х5 общая база (если не ошибаюсь) с Е60, и что? Е60 не стала жипом, а х5 - седаном.

Ты как всегда, путаешь теплое с мягким! У тойоты хайлакс с кузовами пикап и 5-дверный вагон не общая база. Это ОДИН И ТОТ ЖЕ АВТОМОБИЛЬ с прикрученными к шасси разными типами кузовов. Как и Мицу Л200 с Паджеро-Спорт.

Тундра - тоже не жип вовсе, а грузовой пикап.

Это тоже где то написано? Или ты опять сам придумал? Вот я например, не вижу ни одной причины, почему пикап не может быть жипом! Как, собственно, и наоборот!!! 8)

Если сотрудник Тойоты не понимает разницу между внедорожником, кроссовером и пикап-внедорожником - то его надо отправить на принудительное лече обучение, т.к. такой сотрудник - позор компании.

Согласен. Но, пока что я таких тут не вижу. Вижу только любителя картинок, который продолжает дело пердежа. Такими темпами, в мире скоро и луж не останется... :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрюх, а что скажешь про Хайлендер?))Интересно послушать твое мнение про это гавно)

Да Тоёта как Тоёта. Для пиндосов. Ничем особо не выделяющаяся. Себе бы, при наличии выбора, взял бы лучше праду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валера, нифига)

Как раз у нас SUV - это кроссовер

на сайте тоёты сувы и кроссоверы отдельно.

SUV это все таки больше джип чем кроссовер.

да и джип это вообще марка автомобиля-внедорожника. а мы все внедорожники джипами обзываем.как то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кость, собери гольф более менее - тоже стоит лям, гольф Р-ка стоит 1 600 000, конченый цивик 5D обновленный - и тот стоит 1 079 000. Миллион за новый гольф класс - обычное дело. Что можно купить на эти деньги пару десятков бмв 7ок начала 90х с 5 литровыми моторами мы уже обсуждали, только не нужны они никому кроме тебя.

Я вот тоже не понимаю этой мастурбации на сумму в миллион рублей. Ну ведь давно понятно, что за миллион ничего хорошего купить нельзя. Это вообще не сумма для нормальной новой телеги. Хотя, надо отдать должное, но за 1060 крублей, Камри 2.5 вполне ничего себе приобретение. Но ничем не лучше того же пассата за те же деньги. А 2-х литровая будет еще дешевле, правда это уж совсем уныло....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
0