0
LuckyZzz

Кто что знает про первые М-класс?

Рекомендуемые сообщения

Pavel26-там где мы жили в 80 и начале 90 уаз и газ 66 были единственными машинами, поэтому представление имею. В соревнованиях не участвовал и не собираюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно, что стоковый уаз более проходим, чем прадик, если надеть на них резину одной модели. При более короткой базе он легче и меньше. Было бы интересно уазик против коротыша wrangler или сузуки самурая.

Абсолютно не очевидно.

Да двигло у него слабее в 2 раза, и клиренс обычного уаза меньше прадиковского понимаешь? Причем клиренс - это до нижней точки банки моста. А от земли до порожка у меня 35см!

Паджерик клиренсом 35 (от земли до кузова там полметра наверно) при 21 у обысного уаз и 26 у "военного", колеса взрослые, короткая база (короче уазика), а проходимей прады процентов на 20 всего. Ни о каких "в 2 раза" и речи быть не может, т.к. садимся и дергаем друг друга примерно по-ровну, плюс ко всему у меня сзади мост LSD.

Вот эту на первый взгляд безобидную канаву мы туда-сюда проехали несколько раз, а Мишка сел.

[media=]

[/media]

И толку от клиренса и короткой базы, а также супер резины? Просто он протупил и проехал ее поперек неспеша, чтобы не скакать, а там скользкая жижа и трава мокрая. А я проехал наискось ее элементарно. Ну и как можно судить о том что очевидно проходимей? А это живой, настоящий пример на охоте.

А уж паджерик Мишки всяко выше уазика на военных мостах. И выше и мощнее на нужных оборотах (дизель) и при всём этом у него резина стОит как пол уазика и такая по размеру, что в без серьезных доработок в уазик просто не влезет.

Совсем стоковый уаз не проходимей прадика ни разу вообще, как и стоковая Нива. Даже при одинаковых колесах. С военными мостами скорее всего проходимей немного, но не точно - от водилы зависит. Но там уже такие факторы, как надежность. Я же говорю. Как куда не едем колонной на фестиваль, если все остановились вдруг - то 70%, что сломался какой-нить уазик на ровном месте и его чинят быстро, 29% что нива, 1%, что иностранный жип, к примеру, колесо проколол. Вот прям на ровном месте! Я еще тогда был поражен, когда 2 ребят за !!!15!!! минут в ПОЛЕ меняют на ниве полуось, которая на ходу вывалилась вместе с колесом. На тойоте такая клоунада просто технически невозможна.

2Паша. bfgoodrich mud terrain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати... вот типичный пример для чего нужна мощность двигателя. Причем на высоте в горах уазики совсем уж грустно передвигаются из-за воздуха разряженного.

По деревьям очевидно, что камеры не перекручена для увеличения угла. Крузак есть крузак. Уазик на такое не способен, уж извините. Ни по подвеске (просядет и кувыркнется назад) ни по мощности двигателя. В лучшем случае, если не кувыркнется - то на середине подъема остановится от закипевшего двигла и сгоревшего сцепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как решил стоковый уазик переехать речку на соревнованиях там, где участники пролетают.

Уазиков из лужи лебёдками не вытаскивают. :)

[media=]

[/media]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бгггг, 2-10 уазик закипел)))))и дымится стоит)

5-54 - еще один стоит, поломался в луже.

9-00 - опять уазик дымит во всю

Гавно оно и в африке гавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коть, а ты когда глубокую лужу проезжал, когда сильные дожи были, пар не шел?

У меня шел. Но значит ли это, что закипел?

Говно - оно-то с высоты владения нормальной машиной - и твой ниссан говно.

УАЗ делался в СССР для определенных задач. И с ними он справляется.

Просто тогда "псевдомажоров" не было, которые могли купить то, что выкинули на свалку в японии и лашить на этом основании других.

Серегастайл?Понятно, что для войны кондиционеры не сильно востребованы, но делать из совершенно обыкновенной машины какой то культ - я вот этого не пойму. Если брать в расчет уазик за 100 тысяч рублей - то ога, выбор не велик, но ублюдошный патриот стоит 600. Все у нас через жопу. Вон на постройку стадиона "Зенит" запросили 1.4 млрд долларов, а стадион итальянского Ювентуса, который вошел в "элитную категорию стадионов УЕФА" обошелся в 130 млн. долларов. Т.е. в 10 раз меньше...видимо у нас такая рабочая сила дорогая. Так же и с машинами.

Пар? - ага. только чуть чуть. А когда машина выехала мордой наружу и со всех щелей валит клубами - это как то на пар не очень похоже. Или ты хочешь сказать, что уазик надежная, не ломучая машина? У меня во дворе сосед на охоту на таком ездит...он его каждые выходные чинит. Всегда. Съездил в поля - потом двое выходных чинит. Так он у него типа "подготовленный".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда-то в Абхазии ездили на Гегский водопад.

Водители говорили, что хотят поставить памятник УАЗику...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кость, я совершенно не понимаю, как единственный внедорожник, доступный небогатым людям, связан с камланием по поводу распила бюджета.

Повторю ещё раз. Уаз не для псевдомажоров. Это рабочий внедорожник, который выполнят те задачи, для которых предназначен. Люди его покупают не для семи секунд до сотни, не для комфорта, не для понтов. Для возможности передвигаться там, где это невозможно на менее внедорожных машинах. У праворуледрочеров есть куль какого-то ниссана, который при стоимости 200 тр может круто дрифтить. Женское название какое-то, не помню. У людей, которые живут в селе и зарабатывают мало, тоже есть свой культ. И он имеет право на существование не меньше твоего, т. К. Именно благодаря тем людям мы едим хлеб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а если ты купишь годовалый х3 - это считается, что его выкинули на свалку в России?

С Японии и Европы массово тащили за бесценок явно не годовалые машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда берется этот самый "бесценок"???Машины тащились от 3 до 5 лет. С разными пробегами. Из Европы и США - бОльшими, из Японии - меньшими. Машины всех уровней и мастей. От малолитражек с моторами 0.6 до всяких Х5, S, 7er и тд. Еще когда Валера занимался привозили Mazda Demio с пробегом 5 000 км. В машине реально целофан был на сиденьях. В японии, кстати, за скрутку пробега уголовное наказание. И если на аукционе есть подозрение, что пробег может быть скручен - сразу ставится отметка об этом. Например, пробег 30 тысяч, а руль потерт сильнее среднего - сразу ставят пометку, которую покупатель видит. В штатах есть карфакс и другие независимые проверки автомобилей. Точно такой же рынок как здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни кто здесь как бы и не спорит что уаз нормальный внедорожник, но только если сравнивать с иномарками, то он им во всем проигрывает, и только проходимость у стоков плюс минус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите на видео как пролетают уазы эту лужу и как ино их проходят, то что ломучее оно и понятно, плюс прокладка между рулем и сидением не очень на 2.24 тапку в пол давит всё время, ясен фиг что закипит...........доработанный уаз в разы дешевле стоить будет чем ино, плюс его не жалко помять и коцнуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да кто в соревнованиях участвует таких им ничего не жалко побить и коцнуть. На всех видео видно паджерики побитые. Как будто на ино все нервничают из за царапин. Вон Валера не особо джипер и то машина ветками подрана, а те кто профессионально участвует - им думаю совсем плевать. А утопить жалко будет и уазик и ниву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и лашить Уаз и Ниву не стоит, это единственные нормальные легковые автомобили в нашей стране, раз уж песня такая пошла, то грузовики то по проходимости у нас одни из лучших!!! в архызе не раз наблюдал как рассекают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

паджерикам намного труднее давался тот брод, плюс как видно на видео один там таки засел, зато на уазах катаются вперед назад как по сухому асфальту))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что именно в них нормального? Проходимость обусловлена просто полным приводом и легким весом, а не какими-то достижениями. Т.е. любая иномарка с таким же весом будет лазить точно также. Нива новая стоит сейчас 340 000!!! При этом она ничем не отличается от машин 90-х годов. Все тоже самое, даже панель...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но даже за 1000000 подобную ино не купишь новую........в наших авто нет комфорта, надежности, задача была построить дешевый внедорожник для сельской местности и пересеченки, с чем он справляется, себе бы наверное купил ино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо за рубежом нет задач сделать настолько плохую машину. Сузуки Джимни в Японии новый стоит 200 000р. с кондером, автоматом, гуром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас к сожалению не японские цены, а то бы мы свои авто давно бы уже поменяли на похожие, но новые))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо за рубежом нет задач сделать настолько плохую машину. Сузуки Джимни в Японии новый стоит 200 000р. с кондером, автоматом, гуром.

В европе нива вполне себе неплохо продаётся, там люди понимают что требовать от дешёвого утилитарного вседорожника комфорта легковушки глупо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В европе нива вполне себе неплохо продаётся, там люди понимают что требовать от дешёвого утилитарного вседорожника комфорта легковушки глупо.

дааааа)оглушительные продажи!!!390!!!машин продано!!!Бугатти Вейронов продается там 300 в год.

Владик, считаешь цены на автомобили оправданы? Т.е. маленькая Япония, у которой кроме землетрясений ничего нет покупает у нас дерево, алюминий, железо и все, все, все, а потом делает внедорожник типа нивы на 40 процентов дешевле - это норм?В этом виноваты тайские проститутки? Зенитовский стадион уже отлично показал как обстоят дела в нашей стране. У нас видимо таджики очень дорогие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты так и не ответил на мой вопрос - в том, что в тае проститутки дешевле и качественнее - Путин виноват? Или те, кого устраивает отдавать такие деньги за такой сервис?

Влад, а с чего ты взял, что данное утверждение абсолютно верно?? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Японии жутко дорогое жилье, большие налоги и дабы заиметь автомобиль нужно обзавестись парковкой.........плюс шекен или как там он называется аналог ТО нашего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
0