0
Shevmax

Чуть не лишили прав. Спорная ситуация.

Рекомендуемые сообщения

В общем поехали вчера на рыбалку с другом в Спицевку.  И чуть не лишили прав в старомарьевке. Гаишники вели себя очень грубо (один особенно), пытались ввести в заблуждение, а второй намекал на взятку.

На данном месте: http://goo.gl/maps/WLkwg

В общем по старому если ехать из города, то до перекрестка было 2 полосы для нас и 1 полоса для встречки.

 

В настоящее время стоят временные знаки - обгон запрещен. И нет разметки (асфальт кладут). Ехали 60. 

В общем ситуация выглядела так:

3770696m.png

 

т.е. мы начали опережение, затем разметка исчезла вся, появился знак обгон запрещен. Далее мы уже старались вернуться обратно в ряд.

Нас тормозят (меня и друга) + еще одному мудака (далее поймете).  Предъявляют обвинение в нарушении знака обгон запрещен и ведут в машине дпс. 

Далее диалог где

я, друг,  мент 1 (типа добрый на трассе что стоял и намекал на взятку), метр 2 (злой, хамил, разводил по полной, сидел в машине), мудак что перед нами остановили (на схеме не указал его)

 

Итак диалог (Краткое содержание. В общем 15-20 минут всё было):

Мент 1: ... нарушили знак обгон запрещен

Друг: Как нарушили?

Мент 1: Временный знак обгон запрещен в километре от сюда

Друг и я: Какой обгон? У нас опережение.

Мент 2: Вы что не поняли вы обгоняли на запрещающий знак

Друг: Где сказано что мы обгоняли?  Тут опережение.

Мент 2: Если нет разметки то руководствоваться знаками

Я: Как это? В правилах сказано мысленно разделить дорогу на 2 половину

Друг: Покажите знак, давайте проедим посмотрим насколько действует и после чего он начинается

Мент 2: Я тут что стою чтобы вас катать? Я вам на плане покажу.

Друг: Да зачем нам ваш план, давайте 2-х свидетелей 

Мудак: Да что спорить... бывает... /* и стоит поникший */

Мент 1: Садитесь в машину (обращается к мудаку). 

Мент 2: Зачем свидетелей? У нас запись на камеру

Друг: Камеру давайте, показывайте запись

Мент 2: Я тебе ничего показывать не буду, отошлю куда надо. А там тебе покажут

Друг: Дайте ручку!! (собирался записать их данные)

Мент 2: А денег тебе не дать?

Друг: Вы что хамите??  Как себя ведете. 

Я: (говорю другу чтобы взял ручку у меня в бардачке а сам говорю :) Протоколы писать есть ручка, а нам дать нет?

Мент 2: А что я вам должен давать ручку?

/*Ругань ментов и друга, далее затыкаю другая и мента и говорю как всё было*/

Я: мы ехали, закончилась разметка, далее мы разделили мысленно дорогу на 2 части и продолжили ехать, дорога не сужалась. Затем появился знак, но мы ехали по своей стороне так как на глаз на дороге помещается 4 машину. В общем в чем проблема? Это опережение!!!

Мент 2: Да как вы не понимаете был обгон - ищи в правилах и сует правила /*Друг находит и показывает что там ничего не сказано про отсутствие разметки*/

Мент 1: Вы что не понимаете это раньше у нас была презумпция не виновности, а сейчас наоборот.

Я и друг:  С херали??

Мент 2: Путин в 2009 году подписал.

Я: Открывайте конституцию и читайте, что за бред вы несете

Друг: В КОАП это тоже указано.  У вас есть КОАП? Открйоте посмотрите

Мент 2: Нету КОАПа но я по памяти знаю

Друг: Я вчера открывал и там такого нет. Я тоже много чего по памяти знаю. Давайте поспорим

Мент 1: Я в азартные игры не играю.

Мент 1: Как говорил древний полководец... Войн был не было. Решать всё миром на до было... (В общем начал клонить к взятке)

Я: Ну вот миром, в чем проблемы, мы мирно ехали, а вы обвиняете нас в обгоне.

Я: Правила не запрещают обгонять если нет разметки, главное поделить по полам дорогу. 

Мент 1: Ну Вы знаете, как показывает практика - суд в данной ситуации находит кучу нормативных актов и просто лишит прав

Мент 2: К томуже сейчас прав лишает не только суд но и начальник гибдд и он не будет разбираться потому что он правила знает хорошо.  

Я и Друг: С каких это пор начальник гаи? Суд и еще раз суд

Друг: Здесь четко опережение, а не обгон. Мы помещались все на своей стороне

Мент 1: Ну как вы понимаете закон что дышло, куда повернул туда и вышло. 

Я: Ну вот мы и вертим в свою сторону, у нас опережение, а доказать это вам надо что был обгон

Друг: Ну да закон что дышло и вы этим пользуетесь

Мент 1: Чем пользуемся?

Друг: Такими ситуациями и стоите здесь. 

Мент 1: Ну зачем же так. Мы просто работает. 

Мент 2: Мы вас лишать не будем, мы просто выпишем временное

Я и Друг: Ага.. Лишит суд

Мент 2: Давайте одного из вас лишим сейчас, а второго нет. Чтобы не спорить, А там в суде посмотрим кто был прав.

Друг: нет так не подходит, вон лишайте того (что в машине мудак) раз он согласен с тем что вы ему сказали.

 

В общем Мент 1 раз 5-10 повторил фразу - надо решать всё миром.

Мент 2 раз 5 повторил про лишим одного и посмотрим. 

В общем под конец Мент 2 уже начал говорить чуть ли не фразу: Ну хоть кого то давайте лишим одного, а второй останется с правами.

Мент 2 постоянно тыкал в правила на описание знака и описание что такое опережение и обгон (но ни разу про разметку не заикнулся). Мы обвиняли их в незнании правил.

 

В общем отбились (аж горло болело под конец, так наорались). Ни лишения, ни денег не дали.  Менты наверное не ожидали что мы парой машин ехали. И в месте начнем возмущаться.

 

Чисто от себя могу сказать что ситуация реально спорная, потому что ехали мы очень близко в другому потоку (своего направления)

В общем будьте осторожны и внимательны и возите с собой конституцию, правила и прочие вещи которые помогут.

Жаль разговор на сотовый не записали.

 

Потом хотели догнать того мудака, узнать сколько он заплатил. Но уже не успели, потому что он минут на 5 раньше уехал. В общем всё закончилось фразой первого мента: Правила - это закон жизни и нарушать их нельзя, тем более на кону ваша жизнь и жизнь пассажиров. 

 

При этом у друга документы забрали сначала, а мои даже не посмотрели. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один раз почти такая же ситуация была, в краснодарском крае, стоит знак зона обгон запрещен, разметки нет, идут перекрестки, потом идет знак две полосы, правая прямо, левая налево и прямо, и на встречу одна полоса, я еду по левой полосе прямо, тормозят и начинают разводить тоже. пришлось развернуться поехать назад, посмотреть где знак, и то что после него пару перекрестков. в итоге отпустили, сказали ты чо типа умный правила знаешь =)

они втирали что это зона запрета обгона и кончится только тогда когда будет знак окончания зоны.

я им же говоил что там были перекрестки и знак перестает действовать, и то что тогда знак который указывает на две полосы в моем направлении надо было закрыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне нормальная ситуация, палицай методом дедукции "прощупывал" Вас на возможность получения денюшки, али составления на Вас протокола.

и ситуация плохой/хороший полицейский тоже разыграна, чтобы Вы начали нервничать. а волнующийся человек поддаётся на различные провокации и подвержен "разводу".

 

психологи они хорошие, да и актёры тоже - не все конечно, но большинство

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну подозреваю что нас отпустили потому, что

1) Уже содрали деньги с того типа

2) На споры с нами потратили времени намного больше чем могли бы заработать

3) Голова у них устала от наших споров.

 

К тому же у меня на лобовом наклейка (начинающий), а друга они в правах увидели - стаж год. Вот наверное и  начали копаться.

 

Вполне нормальная ситуация, палицай методом дедукции "прощупывал" Вас на возможность получения денюшки, али составления на Вас протокола.

и ситуация плохой/хороший полицейский тоже разыграна, чтобы Вы начали нервничать. а волнующийся человек поддаётся на различные провокации и подвержен "разводу".

 

психологи они хорошие, да и актёры тоже - не все конечно, но большинство

Да это было со стороны ржачно видно, один плохой и грубит, а второй чуть ли не защищает нас и всё рассказывает))

Единственное мы так и не поняли что за третий тип был. Ему реально сказали: Вы нарушили знак обгон запрещен, он согласился сразу и пошел к машине их. И вел себя как амеба, единственная фраза что была от него: зачем спорить и ссориться, бывает.. Хотя еще была от него фраза типа: Лучше не надо ссориться, а то еще хуже будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня вчера там  тож на камеру снимал, но останавливать не стал, у него там  и так машин штук 5 стояло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня вчера там  тож на камеру снимал, но останавливать не стал, у него там  и так машин штук 5 стояло...

Обратно ехали видели скорее всего их же, за кем-то гнались с сиреной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спорят с гибдд, если не правы. В вашем случае, я даже в машину не сажусь. Говорю, что пошел снимать на фотоаппарат дорожную ситуацию, вы мол пока пишите квитанцию, отдал документы. Обычно на этом все заканичвается. Зовут назад и все возвращают. Если нет, после съемки садишься в машину и говоришь, что будешь записывать разговор, т.к. теперь это разрешено, просто на диктофон. Теперь можно спорить, разъяснить свою точку зрения на эту "работу", хотя до этого уже не дойдет.

 

ЗЫ. все это работает, если ОЧЕВИДНО, что гибдд на этом месте кормится. С вас знание правил. Идиотов там мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо быть гениальным ..., чтобы так при гаишниках обгонять. И ещ обвинять их же в беспределе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо быть гениальным ..., чтобы так при гаишниках обгонять. И ещ обвинять их же в беспределе.

Еще раз повторяю мы начали не обгон, а опережение (ехали по левому ряду 60 км/ч т.к. правый ехал медленнее), причем еще за хз какое расстояние до гаишников (от туда их еще не видно было). Это потом резко закончилась разметка и мы продолжили ехать как и ехали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите на счет обгона : на подъеме к Ставрополю (такая же ситуация по дороге ИЗ Светлограда) установлен знак "Обгон грузовым автомобилям запрещен" . На  подъеме ДВЕ полосы для движения в одном направлении. Почему ПИДРы тормозят водителей грузовиков и разводят их на знак  обгон  грузовым автомобилям запрещен ? Ведь водители на встречку не выезжают,опрежеют по второй полосе.Нафига там такие знаки стоят ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите на счет обгона : на подъеме к Ставрополю (такая же ситуация по дороге ИЗ Светлограда) установлен знак "Обгон грузовым автомобилям запрещен" . На  подъеме ДВЕ полосы для движения в одном направлении. Почему ПИДРы тормозят водителей грузовиков и разводят их на знак  обгон  грузовым автомобилям запрещен ? Ведь водители на встречку не выезжают,опрежеют по второй полосе.Нафига там такие знаки стоят ?

 

Кстати, такой же знак есть когда из невинки ехать. Если разметка будет типа: сплошная, а рядом прерывистая. То тут уже 100% опережение. Знаки могли остаться со старых времен когда разметка была другая. 

 

 

А вот и разъяснение моей ситуации: 

 

9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.

Комментарии

При наличии дорожной разметки требование этого пункта теряет смысл, так как в указанных условиях (четыре полосы и более) левую сторону дороги от правой будет отделять двойная сплошная линия разметки 1.3 (либо сделана разделительная полоса), которую пересекать и так запрещается.

Иногда случается, что разделительные линии отсутствуют или же не видны. Такое может происходить из-за:

  • погодных условий (сильного снегопада);
  • плохого состояния дороги (большого слоя пыли, стёртой разметки);
  • ремонта (свежеуложенного асфальта с ещё не нанесенной разметкой);
  • и т.п.

В этом случае водитель должен самостоятельно сориентироваться, где встречная проезжая часть, а также определить количество полос на дороге. С учетом сказанного в п. 9.1 ПДД ширина четырехполосной проезжей части должна быть не менее 12 м.

Если полос окажется больше трех, выезжать за середину дороги нельзя. 

 

В моем же случае получается так что полос то ли 3 то ли 4. Если 3 полосы то всё норм и не запрещено судя по всему (но знак обгон запрещен опять таки вводит в заблуждение того что мы делаем, обгон или опережение). Если 4 то мы ничего не нарушали. Потому что компактно поместились на своей половине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем по карте перепроверил. Ситуация спорная дальше не куда.  Даже в сети нет нормальным вариантов решения данной проблемы, зато есть много людей кого лишили прав.

 

И так особенности:

1) Ранее дорога была 3 полосы. Следовательно когда закончилась разметка она осталась 3 полосы. Ширина именно полос по старым снимкам чуть более 10 метров, что соответствует дороге с 3 полосами.

2) Дорога без разметки по правилам не может быть 3 полосы. Она должна быть 2 или 4 полосы. (Следствие из ПДД 9.1.)

3) С новым асфальтом ширина проезжей части более 12 метров. По факту если была бы разметка, то было бы 9 метров на 3 полосы. И еще по 3 метра раскиданы для разметки и съезда с дороги. По старой карте видно что асфальт 12 метров. 

4) Также по ПДД пункт 9.1. делим по полам и получаем 6 метров с каждой стороны и следовательно имеем 4 полосную дорогу. 

 

В общем в отсутствии разметки 3-х полосная дорога стала 4-х полосной (на довольно большом протяжении). Итого если учитывать чисто видимую проезжую часть то 100% это опережение, если всё сделать с учетом будущей разметки, то получим 3 полосы и тут уже не факт на чьей стороне 2 полосы.

 

При этом нарушение было, но не за обгон, а по Статья 12.15 - Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона) В частности пункт 1. Из-за того что был маленький боковой интервал. Итого штраф 500 рублей, а не лишение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите на счет обгона : на подъеме к Ставрополю (такая же ситуация по дороге ИЗ Светлограда) установлен знак "Обгон грузовым автомобилям запрещен" . На  подъеме ДВЕ полосы для движения в одном направлении. Почему ПИДРы тормозят водителей грузовиков и разводят их на знак  обгон  грузовым автомобилям запрещен ? Ведь водители на встречку не выезжают,опрежеют по второй полосе.Нафига там такие знаки стоят ?

Здесь правовой конфуз. Формулировку "обгона" изменили с "просто опережения" на "опережение по встречке".

А трактовку знаков не меняли. 

Значит, действительно по ПДД, знак "обгон грузовикам запрещен" подразумевает только опережение с выездом на встречку. 

Знак не имеет смысла на дороге, имеющей разделительный барьер со встречным направлением. 

А если нет барьера, то действует только лишь на случай выезда на встречку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Др Йохансон

1 В ситуации нет ничего спорного. Вы полностью не правы. Если разметки нету то делите дорогу на две части. 

2. Отбодались только стержнем. То есть ментам, просто лень было ломать рога, они решили отпустить. (т.е. из чисто прагматических соображений. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Др Йохансон

В общем в отсутствии разметки 3-х полосная дорога стала 4-х полосной (на довольно большом протяжении). Итого если учитывать чисто видимую проезжую часть то 100% это опережение, если всё сделать с учетом будущей разметки, то получим 3 полосы и тут уже не факт на чьей стороне 2 полосы. 

 

 

        Дело в том, что менты в случае доказательства сделают все просто.  Разделят, дорогу на пополам и в случае если вы заехали на вторую половину хотябы одним колесиком. , вас лишат. С точки зрения правоприменительной практики глаз мента, защищен принципом НОНД(Нет основания не доверять.). Насчет непоказа камеры. Менты не должны показывать запись и возить вас. В данном случае мент просто собирает доказательства. А решение примет мировой  судья  С большой степенью вероятности у ментов есть доказательства.    Вы сами сказали, что т.е. 

       мы начали опережение, затем разметка исчезла вся, появился знак обгон запрещен. Далее мы уже старались вернуться обратно в ряд.    Это полностью доказывает вашу вину.

  Большинство ловушек устроены так, что водители попадают в них без своего умысла на нарушение.  Поэтому ментам

нет смысла ловить тех кто не заехал, может быть спорная ситуация, но она спорная только в голове водителя. который попал в неё.  Менты её обкатали. 

 Теперь как правильно строить защиту.

1. Так как факт выезда на встречку был. Нужно давить на два факта

    а отсутсвие вины. 

    б Нарушение госта. 

        На отсутсвия вины. Выехать достаточно сложно. Нужно доказать, что вы при скорости 60 кмч не смогли бы заметить проблему. и что нарушение вызвано с нарушение госта. Для того чтобы знать есть ли нарушение госта. Нужно его прочитать.  За нарушение госта можно прищемить ментов, Мент перед тем как заступить на место. Должен проверить соответствие средств регулирования, разметки и знаков гостам.  На него можно написать жалобу. Но на вашу судьюу это никак не повлияет. Ну это будет такой шантаж. Ребят, вы меня лишаете, а я на вас жалобу. Менту жалобы, не сильно нужны. Но это зависит от стержня. Ну например иногда, хватает, намеков. А соблюдены ли госты в данной ситуации.

 Если кто то пишет жалобу мент теряет кормушку. В смысле, разметку исправляют.   Поэтому шансы есть. Но это не должно быть шантажом. Есть риск что обломают рога. Вообще переговоры с ментами должны вестись спокойно, лучше строить из себя человека которому пофиг на права. Я например говорю, что работаю програмистом. Через месяц уезжаю на два года за границу. Поэтому езжу пьяным и по встречке. Ну так как есть еще месяц. Буду это месяц трахаться с ментами в судах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Др Йохансон

2) Дорога без разметки по правилам не может быть 3 полосы. Она должна быть 2 или 4 полосы. (Следствие из ПДД 9.1.)

3) С новым асфальтом ширина проезжей части более 12 метров. По факту если была бы разметка, то было бы 9 метров на 3 полосы. И еще по 3 метра раскиданы для разметки и съезда с дороги. По старой карте видно что асфальт 12 метров. 

 

       Насчет разметки там все очень просто. Есть правило что дорога должна делиться пополам, без учета карманов. Вы этот ньюанс не знали. В общем там нужно уместить 2 машины в 4.5 метра. там шинрина самой дороги 9 метров.   На скорости очень немногие водители могут такой габарит держать. Ну тупо камаз 2,5 метра. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Др Йохансон

Насчет разговора ментов, они все правильно говорили. И про презумпцию и про дышло... Все именно так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 В ситуации нет ничего спорного. Вы полностью не правы.

С меня в подобной ситуации обвинения в нарушении требований знака сняли после того, как увидели на их видеозаписи едущий по встречной грузовик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет разметки там все очень просто. Есть правило что дорога должна делиться пополам, без учета карманов. Вы этот ньюанс не знали. В общем там нужно уместить 2 машины в 4.5 метра. там шинрина самой дороги 9 метров.   На скорости очень немногие водители могут такой габарит держать. Ну тупо камаз 2,5 метра.

 

Так после асфальтированной части по краям дороги было еще метра 2 гравийки с каждой стороны. Вот вам и идет место с асфальтом и достаточное место за пределами асфальта. Так что 4 полосы могли уместиться. Так что 12 метров асфальта + 4 метра гравийки. К тому же знак был временный.

 

 

Там четко было - 2 полосы на нашей стороне и 1 полоса встречки (мы выполняли опережение грузовика), но потом резко разметка закончилась и по этому мы чуть сдвинулись в право (но продолжили ехать для опережения других машин), таким образом проехали не сильно долго и далее уже начинали возвращаться в правый ряд.

 

Кстати всего было 4 машины. Чел кто заплатил, друга, моя и еще одного человека, который им улыбнулся и помахал рукой в знак приветствия и поехал дальше.

Вон выше человек написал что там же  штук 5 стояло. Так что не так всё просто там. В итоге получается что ты нарушаешь как только заезжаешь на новый асфальт (где уже стоит знак обгон запрещен и нет разметки). И заезжаешь туда при опережении, а не при обгоне.

 

В общем проще туда опять поехать и снять на видео как и что идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще пропустить момент обострения мистера К. и никуда не ехать. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Др Йохансон

Так после асфальтированной части по краям дороги было еще метра 2 гравийки с каждой стороны. Вот вам и идет место с асфальтом и достаточное место за пределами асфальта. Так что 4 полосы могли уместиться. Так что 12 метров асфальта + 4 метра гравийки. К тому же знак был временный.

 

      Феерично блин.  То есть если есть дорога без разметки. Можно обогнать по встречке и сказать, что на самом деле дорога то, четырехполосная.   Просто мои две полосы это асфальт, а другие две полосы идут по полю.  Грунтово- асфальтная дорога. 

 

 

Там четко было - 2 полосы на нашей стороне и 1 полоса встречки (мы выполняли опережение грузовика), но потом резко разметка закончилась и по этому мы чуть сдвинулись в право (но продолжили ехать для опережения других машин), таким образом проехали не сильно долго и далее уже начинали возвращаться в правый ряд.

 

      Дело в том, что ты пытаешься, трактовать ситуацию, не по законам и нормативным актам которых большинство водителей не знают. Ну точнее знают отдельный кусочек, ну например ты давно выучил правило. Что 

 

http://www.consultant.ru/popular/pdd/82_1.html#p469

 

9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.

   

   Однако лоби содомитов в госдуме добавили следующие строки. Кстати одновременно с изменением понятия обгона. 

Ну то есть по сути ничег не поменялось  один пункт был исправлен другим.  Однако доблестные сми разнесли, что теперь если на встречку не выехал. то не обгон. 95% мудаков решили что можно все и теперь их трахают как баранов стадами. 

 

При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).

 

© КонсультантПлюс, 1992-2013

 

      Смотрим на гугле планета земля с линейкой. И видим, что это там явно видна переходно скоростная полоса. 

В чем ловушка? Определять что там буду по документам дорожников. А не по твоим разуменям. Потому, как в ПДД не сказано, что водитель должен определять является ли карман карманом.   К тому же есть гост. где четко написано как и что мерить. Очевидно, что ты госта не знаешь. 

 

 

Кстати всего было 4 машины. Чел кто заплатил, друга, моя и еще одного человека, который им улыбнулся и помахал рукой в знак приветствия и поехал дальше.

Вон выше человек написал что там же  штук 5 стояло. Так что не так всё просто там. В итоге получается что ты нарушаешь как только заезжаешь на новый асфальт (где уже стоит знак обгон запрещен и нет разметки). И заезжаешь туда при опережении, а не при обгоне.

 

В общем проще туда опять поехать и снять на видео как и что идет.

   

    Это иллюзия. Вас отпустили только потому, что вы бодались.   Это акт милосердия со стороны ментов. Ну точнее не милосердия, а нежелания терять время просто так.  Если бы вы начали рамсить или оскорблять ментов сильнее. То вас бы  лишили.  Ну то есть ваше спасение лежит вне правовой плоскости. 

     Менты отлично, знают что они правы. Потому что если они будут не правы приедет прокурор и его уволят. Тоже само с отпускаемыми водителями. Мент будет отмазывать примерно, так же как написал выше я. Он скажет,  что вины водителя, которого он отпустил нету. Так как он не видел знака, и дорога, не соответсвует госту. А вот ты знак видел, но сознательно нарушал. Так как сам пишешь, что было три полосы.  О от обвинений в халатности он отмажеться показав утренний рапорт. О том что он выявил несоответсвие гостам. 

  То есть идеальная кормушка для ментов. 

 

     Теперь о твоей роли. Ты упертый дурак.. Дурак  потому что не знаешь пдд. Упертый  потому что претендуешь на их знаний и бодаешься. Правильных вариантов два.

1. Если ты даешь взятки. Дать взятку. как предложил мент. 

2. Если ты не даешь взяток, то судиться до конца. и рисковать лишением. 

  Теперь ты вышел в интернет и пытаешься доказать, что ты прав. В результате многие читатели попадут в ту же ловушку и по твоей милости их лишат прав.  Ну потому что они не будут упертыми. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Др Йохансон

Проще пропустить момент обострения мистера К. и никуда не ехать. ;)

  Алан,

 

  Посоветую тебе за выбирать выражения.  Это тебя не красит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Др Йохансон

   Ну вот например насчет уширения. Очевидно, что водитель видел разметку до того как она закончилась. То есть знал ширину обочины. То есть с точки зрения здравого смысла очевидно, что нужно продолжить линию встречной обочины.  и поделить пополам растояние между двумя обочинами. Ну и ширина проезжей части будет браться именно как расстояние между двумя линиями обочин, Камера наверняка стоит в том месте где стоит знак. 

 

443205c01a18.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь правовой конфуз. Формулировку "обгона" изменили с "просто опережения" на "опережение по встречке".

А трактовку знаков не меняли. 

Значит, действительно по ПДД, знак "обгон грузовикам запрещен" подразумевает только опережение с выездом на встречку. 

Знак не имеет смысла на дороге, имеющей разделительный барьер со встречным направлением. 

А если нет барьера, то действует только лишь на случай выезда на встречку.

 Ай, как не хорошо получилось !  А ПИДРы вымогают деньги с водителей не конфузясь. 

 На сколько я понимаю , если барьера  разделительного нет, но есть  сплошная,которую я не пересекаю, знак так же не имееи смысла ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0