0
Terminator 2

Опять 25 тонировка и как с ней ездить!

Рекомендуемые сообщения

1) Составить протокол по тонировке и снять номера инспектор сможет только после измерения светопропускаемости стекол. Если аппаратик у экипажа отсутствует — можете смело махать ручкой и ехать дальше под грустный взгляд инспектора.

2) Если аппаратик таки есть, проверяйте наличие действительного сертификата и пломбы на корпусе. Кроме того, допустимое питание прибора — 12 вольт (плюс минус 0.6 вольт), проверяем также блок питания, к которому инспектор подключает прибор. К своему прикуривателю подключать не давайте. Любое несоответствие (например, китайский аккумулятор без опознавательных знаков) — гудбай, гаишник.

3) Узнайте толщину Ваших стекол. Большинство приборов не сертифицированы для измерений затемненности стекол толще 7,5мм, на толстых стеклах можно измерять только приборами БЛИК+ (простой Блик не катит) и ТОНИК. Заявите инспектору, что толщина Вашего стекла — 9мм, и делать замеры Бликом он не имеет права. Пусть проверяет.

4) Многие приборы (тот же БЛИК) способен измерять светопропускаемость при температуре до -10 градусов. Но согласно ГОСТ 27902, измерения могут производиться только в теплую погоду (от 15 до 25 градусов тепла), так что на возможности прибора можно класть большой полосатый болт. Допустимая влажность согласно ГОСТ — 45-80%, атмосферное давление — 645-795 мм. Запрещается производить замеры в дождь и грязь, однако по времени суток никаких ограничений нет — могут измерять хоть глубокой ночью.

5) Чтобы установить температуру воздуха, относительную влажность и атмосферное давление, у инспектора должны быть поверенные гигрометр, барометр и термометр. Иначе определить, что внешние условия позволяют производить замеры, он не может.

6) Вы вправе требовать 2 понятых, а замер должен производиться в 3 разных точках на 3 образцах (СТБ 1640-2006). Если инспектор в присутствии понятых (или хотя бы на камеру) сделал замер на 1 точке и начал составление протокола, его признают недействительным.

Вероятность того, что все эти условия на момент остановки Вашего автомобиля будут соблюдены, уверенно стремится к нулю. Тем не менее, если замер всё-таки состоялся и соответствовал всем требованиям, номеров нам лишаться нельзя. Будем биться.

УЛОВКА 1:

Вспоминаем старые нормы, а также спорные нормативно-правовые акты.

1) Согласно Приказу МВД №1240 от 07.12.2000 и Постановлению Пленума Верховного Суда РФ от 05.12.2008, проверять светопропускаемость стёкол могут только инспекторы технического надзора (НЕ инспекторы ДПС) и только на стационарных постах.

2) Согласно свежим Приказам МВД №297 и №329, проверять техническое состояние автомобиля (в том числе светопропускаемость стекол) можно только при отсутствии действующего талона техосмотра.

УЛОВКА 2:

На постах чаще всего хранят лишь копию сертификатов и актов поверки на приборы. Эти копии заверены синей печатью ГИБДД, но с уверенным покерфейсом можно заявлять инспектору, что копия должна быть заверена нотариально — неоднократно встречал в Интернете истории, где такой блеф прокатывал. Инспектор не хотел спорить и отпускал автомобиль с водителем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут х*й к носу прикинул и накидал свой коротенький мануал:

 

1. Купить и поставить атермальные стекла или зажарить переднюю полусферу атермальной пленкой.

2. Не *бать мозги ни себе, ни людям. И, как следствие, инспектор тебе действительно желает счастливого пути, а не передает по рации следующему посту, чтобы тебя нагнули еще разок на полчаса-час твоего драгоценнейшего времени.

3. Отсутствие необходимости по каждому случаю остановки транспортного средства лезть в залупу, чтобы доказать свою неуыноуность.

4. ?????

5. Profit!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Херовенько она(атермалка) помогает, но в купе с кондером более-менее лучше стало, знал бы результат не клеил бы себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Херовенько она(атермалка) помогает, но в купе с кондером более-менее лучше стало, знал бы результат не клеил бы себе.

Ну это же лучше, чем танцевать с бубном, потряхивая древней нормативкой, около каждого поста ДПС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Разговор двух старушек на скамеечке. 
Рядом со скамеечкой остановилась зубила с сильнозатонированными стеклами. 
Одна старушка сказала: 
"О! бандюги!" 
Вторая: 
"Бандюги — на джипах! А стекла чернят — гомосеки, чтобы люди не видели похабщины ихней"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это же лучше, чем танцевать с бубном, потряхивая древней нормативкой, около каждого поста ДПС.

когда ездил купил себе съемную и все дела. говорят забирают? да х они её забирают и заберут. 100500раз говорили *еще раз и забирём*  в конце концов так ни кто и не забрал. собственно смотрим. http://www.youtube.com/watch?v=WlwTNDBSTqU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Саша Грейчай

А что вы все прячете в тонированых машинах?

Про красивых парней +1000000000000000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда ездил купил себе съемную и все дела. говорят забирают? да х они её забирает и заберут. 100500раз говорили *еще раз и забирам* в конце концов так ни кто и не забрал. собственно смотрим. http://www.youtube.com/watch?v=WlwTNDBSTqU

Если честно, съемная тонировка для меня - это дрочня, снять, наклеить, тупо лень))) Тем более езжу часто в Ростов, Краснодар, по Ставропольскому краю, и понял, что инспекторов вообще лучше лишний раз не злить - себе дороже. Именно поэтому, несмотря даже, на многочисленные нарушения ПДД, отделываюсь минимальным штрафом по протоколу, например, за фактическое превышение на 90 км/ч выписали штраф в 300 рублей, был бы тонер - так легко бы не отделался. А тонировка - это красная тряпка и лишний повод дое*аться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что вы все прячете в тонированых машинах?

Про красивых парней +1000000000000000

про красивых парней это чушь из рекламы! поезди посмотри, достаточно нормальные пацаны катают тонированные тачки.когда был закатан более менее спокойно было за машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормальные пацаны катают тонированные тачки

и опускают.

 

Pictures_02.jpg

 

 

И катаются на опущенных машинах. :db:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда был закатан более менее спокойно было за машину.

Расстройствами психики занимается психиатр. Боишься за вещи в салоне, не клади их туда или клади так, чтобы их не было видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за сеточки пока не останавливали, от солнца защищают, 

в краснодарский край ездил, ни разу не тормознули на постах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руслан,твои посты радуют немало посетителей борды. Будь здоров и не пропадай)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про красивых парней это чушь из рекламы! поезди посмотри, достаточно нормальные пацаны катают тонированные тачки.когда был закатан более менее спокойно было за машину.

А как тонировка на безопасность машины влияет? С тонировкой +10 к сигнализации или +20 к незаметности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Составить протокол по тонировке и снять номера инспектор сможет только после измерения светопропускаемости стекол. Если аппаратик у экипажа отсутствует — можете смело махать ручкой и ехать дальше под грустный взгляд инспектора.

2) Если аппаратик таки есть, проверяйте наличие действительного сертификата и пломбы на корпусе. Кроме того, допустимое питание прибора — 12 вольт (плюс минус 0.6 вольт), проверяем также блок питания, к которому инспектор подключает прибор. К своему прикуривателю подключать не давайте. Любое несоответствие (например, китайский аккумулятор без опознавательных знаков) — гудбай, гаишник.

3) Узнайте толщину Ваших стекол. Большинство приборов не сертифицированы для измерений затемненности стекол толще 7,5мм, на толстых стеклах можно измерять только приборами БЛИК+ (простой Блик не катит) и ТОНИК. Заявите инспектору, что толщина Вашего стекла — 9мм, и делать замеры Бликом он не имеет права. Пусть проверяет.

4) Многие приборы (тот же БЛИК) способен измерять светопропускаемость при температуре до -10 градусов. Но согласно ГОСТ 27902, измерения могут производиться только в теплую погоду (от 15 до 25 градусов тепла), так что на возможности прибора можно класть большой полосатый болт. Допустимая влажность согласно ГОСТ — 45-80%, атмосферное давление — 645-795 мм. Запрещается производить замеры в дождь и грязь, однако по времени суток никаких ограничений нет — могут измерять хоть глубокой ночью.

5) Чтобы установить температуру воздуха, относительную влажность и атмосферное давление, у инспектора должны быть поверенные гигрометр, барометр и термометр. Иначе определить, что внешние условия позволяют производить замеры, он не может.

6) Вы вправе требовать 2 понятых, а замер должен производиться в 3 разных точках на 3 образцах (СТБ 1640-2006). Если инспектор в присутствии понятых (или хотя бы на камеру) сделал замер на 1 точке и начал составление протокола, его признают недействительным.

Вероятность того, что все эти условия на момент остановки Вашего автомобиля будут соблюдены, уверенно стремится к нулю. Тем не менее, если замер всё-таки состоялся и соответствовал всем требованиям, номеров нам лишаться нельзя. Будем биться.

УЛОВКА 1:

Вспоминаем старые нормы, а также спорные нормативно-правовые акты.

1) Согласно Приказу МВД №1240 от 07.12.2000 и Постановлению Пленума Верховного Суда РФ от 05.12.2008, проверять светопропускаемость стёкол могут только инспекторы технического надзора (НЕ инспекторы ДПС) и только на стационарных постах.

2) Согласно свежим Приказам МВД №297 и №329, проверять техническое состояние автомобиля (в том числе светопропускаемость стекол) можно только при отсутствии действующего талона техосмотра.

УЛОВКА 2:

На постах чаще всего хранят лишь копию сертификатов и актов поверки на приборы. Эти копии заверены синей печатью ГИБДД, но с уверенным покерфейсом можно заявлять инспектору, что копия должна быть заверена нотариально — неоднократно встречал в Интернете истории, где такой блеф прокатывал. Инспектор не хотел спорить и отпускал автомобиль с водителем

Когда из Москвы приезжали инспектора ГАИ, и делали здесь в городе облаву, им было глубоко пох...й на все эти уловки и всю эту куйню которая написана, тормозили всех закатанных, и заставляли сдирать плёнку, а у тех кто отказывался скручивали номера (лично видел сие действо). Так что как уже написали - лучше не злить инспектора, и всё будет гуд. Ездить спокойно по всей России, и не тратить время на объяснения и выяснения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Разговор двух старушек на скамеечке.

Рядом со скамеечкой остановилась зубила с сильнозатонированными стеклами.

Одна старушка сказала:

"О! бандюги!"

Вторая:

"Бандюги — на джипах! А стекла чернят — гомосеки, чтобы люди не видели похабщины ихней"

+мильярд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Составить протокол по тонировке и снять номера инспектор сможет только после измерения светопропускаемости стекол. Если аппаратик у экипажа отсутствует — можете смело махать ручкой и ехать дальше под грустный взгляд инспектора.

2) Если аппаратик таки есть, проверяйте наличие действительного сертификата и пломбы на корпусе. Кроме того, допустимое питание прибора — 12 вольт (плюс минус 0.6 вольт), проверяем также блок питания, к которому инспектор подключает прибор. К своему прикуривателю подключать не давайте. Любое несоответствие (например, китайский аккумулятор без опознавательных знаков) — гудбай, гаишник.

3) Узнайте толщину Ваших стекол. Большинство приборов не сертифицированы для измерений затемненности стекол толще 7,5мм, на толстых стеклах можно измерять только приборами БЛИК+ (простой Блик не катит) и ТОНИК. Заявите инспектору, что толщина Вашего стекла — 9мм, и делать замеры Бликом он не имеет права. Пусть проверяет.

4) Многие приборы (тот же БЛИК) способен измерять светопропускаемость при температуре до -10 градусов. Но согласно ГОСТ 27902, измерения могут производиться только в теплую погоду (от 15 до 25 градусов тепла), так что на возможности прибора можно класть большой полосатый болт. Допустимая влажность согласно ГОСТ — 45-80%, атмосферное давление — 645-795 мм. Запрещается производить замеры в дождь и грязь, однако по времени суток никаких ограничений нет — могут измерять хоть глубокой ночью.

5) Чтобы установить температуру воздуха, относительную влажность и атмосферное давление, у инспектора должны быть поверенные гигрометр, барометр и термометр. Иначе определить, что внешние условия позволяют производить замеры, он не может.

6) Вы вправе требовать 2 понятых, а замер должен производиться в 3 разных точках на 3 образцах (СТБ 1640-2006). Если инспектор в присутствии понятых (или хотя бы на камеру) сделал замер на 1 точке и начал составление протокола, его признают недействительным.

Вероятность того, что все эти условия на момент остановки Вашего автомобиля будут соблюдены, уверенно стремится к нулю. Тем не менее, если замер всё-таки состоялся и соответствовал всем требованиям, номеров нам лишаться нельзя. Будем биться.

УЛОВКА 1:

Вспоминаем старые нормы, а также спорные нормативно-правовые акты.

1) Согласно Приказу МВД №1240 от 07.12.2000 и Постановлению Пленума Верховного Суда РФ от 05.12.2008, проверять светопропускаемость стёкол могут только инспекторы технического надзора (НЕ инспекторы ДПС) и только на стационарных постах.

2) Согласно свежим Приказам МВД №297 и №329, проверять техническое состояние автомобиля (в том числе светопропускаемость стекол) можно только при отсутствии действующего талона техосмотра.

УЛОВКА 2:

На постах чаще всего хранят лишь копию сертификатов и актов поверки на приборы. Эти копии заверены синей печатью ГИБДД, но с уверенным покерфейсом можно заявлять инспектору, что копия должна быть заверена нотариально — неоднократно встречал в Интернете истории, где такой блеф прокатывал. Инспектор не хотел спорить и отпускал автомобиль с водителем

Задротство какое-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда ездил купил себе съемную и все дела. говорят забирают? да х они её забирают и заберут. 100500раз говорили *еще раз и забирём*  в конце концов так ни кто и не забрал. собственно смотрим. http://www.youtube.com/watch?v=WlwTNDBSTqU

Это тупые понты, и лишний геморрой... Пытаться доказать,что ты крутой, когда на деле это не так. Ну если такой крутой, заклейся в мать, и катай,чтоб если остановили, без бабла, без прибеганий с сранным справочкам,доводом,что у вы не по протоколу действуйте, а просто махнул коркой и поехал. Вот так круто, а так - это дет.сад.

Если честно, съемная тонировка для меня - это дрочня, снять, наклеить, тупо лень))) Тем более езжу часто в Ростов, Краснодар, по Ставропольскому краю, и понял, что инспекторов вообще лучше лишний раз не злить - себе дороже. Именно поэтому, несмотря даже, на многочисленные нарушения ПДД, отделываюсь минимальным штрафом по протоколу, например, за фактическое превышение на 90 км/ч выписали штраф в 300 рублей, был бы тонер - так лего бы не отделался. А тонировка - это красная тряпка и лишний повод дое*аться.

Плюсую много раз. Большинство пленочников - сейчас, молодые понтушники, и лишний геморр для дпс и себя самих. Без пленки к тебе отношения гораздо лояльней. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К тому же съемная пленка убогая, этот жирный кусок черного г...вна,похожий на силикон у старой бабки, который нужно трогать,по несколько раз в день. Еще я знаю всякие картоночки с наклеенной на нее черной пленкой,который вставляются в передние проемы стекол, при подъезде к понтогонным местам...Мол, мне пох, меня мент тормозит,я такой на вы...бонах выхожу, и раз снимаю картонку и еду дальше....Дибил...С него потом в отделах и ржут как кони.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди не хотят расставаться с тонировкой и поэтому создают эти темы про пленку, в  надежде что кто-то подскажет волшебную формулу или рецепт что бы ездить и не сдирать. Вполне хватает и заклееных задних стекол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что из себя представляют эти крутые парни на тонированых не дорогих авто ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0