0
maxho_jk

Расход топлива в городе

Рекомендуемые сообщения

У меня на 3-х литровом V6 входит 3.7 масла. Я экономичный?))

а у меня на 2-ух литровом H4 5 литров до верхней метки. я неэкономичный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, поэтому X5 или X6 или Порше еле ездят по городу, что их даже Ока обгоняет :lol:

Ну чаще так и есть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гибрид це гибрид.. на тойоте приус в Питере ездил. Тоже прифигел от цифр :-)

 На трассовых скоростях у гибридов обычный расход - там просто не откуда рекуперировать энергию, так что не знаю от чего ты там прифигел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 На трассовых скоростях у гибридов обычный расход - там просто не откуда рекуперировать энергию, так что не знаю от чего ты там прифигел

не в питер, а в питере. откуда там трассовые скорости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 На трассовых скоростях у гибридов обычный расход - там просто не откуда рекуперировать энергию, так что не знаю от чего ты там прифигел

Если батарея заряжена и поездка по трассе была короткой, то расход ещё будет "гибридным".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Приуса расход по трассе от 3,9 до 4,5 при 100 км/ч. При 120 км/ч уже в районе 5-5,3. Не думаю, что у многих машин такой расход будет. Не беру дизелей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про надежность факт. В австралии вроде есть целое такси из приусов. Там пробеги на одной батареи по 400 000 км.

п.с. http://www.jcnews.ru/news/jivuchest_batarey_toyota_prius_podtverjdena_probegom_v_550_000_km/5092/%D0%B2%D1%8B%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0

Костя, самая большая напасть для гибридов это низкие температуры, географию надеюсь в школе учил, знаешь про снег в Австралии))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно ездили на машинах в горы. Поднимались на высоту 2400 м. Были: Хонда Инсайт (1,3 гибрид), Тойота Приус (1,8 гибрид), Хонда СРВ (2,0 механика). Могу с уверенностью сказать, что на высоте Приус повел себя достойно. Ему было пофиг, мало кислорода или нет. Он ехал в гору, как обычно. На втором месте Инсайт, он ехал похуже (видимо 1.3 движок сказался), но все равно достойно. На третьем- СРВ. Ей реально было ехать тяжело, на некоторых участках двигатель даже не развивал нормально обороты. post-7595-0-21387300-1419242235_thumb.pn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно ездили на машинах в горы. Поднимались на высоту 2400 м. Были: Хонда Инсайт (1,3 гибрид), Тойота Приус (1,8 гибрид), Хонда СРВ (2,0 механика). Могу с уверенностью сказать, что на высоте Приус повел себя достойно. Ему было пофиг, мало кислорода или нет. Он ехал в гору, как обычно. На втором месте Инсайт, он ехал похуже (видимо 1.3 движок сказался), но все равно достойно. На третьем- СРВ. Ей реально было ехать тяжело, на некоторых участках двигатель даже не развивал нормально обороты. attachicon.gifScreenshot_2014-12-20-12-22-47.png

хондеСРВ с 2л движком и по прямой ездить тяжело, не то что в горах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Приуса расход по трассе от 3,9 до 4,5 при 100 км/ч. При 120 км/ч уже в районе 5-5,3. Не думаю, что у многих машин такой расход будет. Не беру дизелей. 

Если нищеброд, брать надо тазик, он по трассе примерно так и ест. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у вас прям целая партия жадны   экономных!

они офигеют когда узнают сколько центральный контроллер на гибрид стоит))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они офигеют когда узнают сколько центральный контроллер на гибрид стоит))))))

Или батарея. На каком нибудь лехусе GS450H )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переведи слово "нищеброд"?

Можно было гугл попросить )

 

Нищеброд (нищий с борд, днищеброд, нищеёб, ну или просто скряга, крохобор, в общем, жадный человек, а не бедняк.) — это человек, который считает, что ему (постоянно) не хватает денег и что за деньги можно всё. Главным отличающим фактором нищеброда является вовсе не малое количество денег (ибо реднеки всякие живут без денег как класс), а стиль поведения, отношение к деньгам и образ его мышления в целом. Нищебродство — это бедность духа, а не кошелька.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переведи слово "нищеброд"?

Человек, который гордится низким расходом топлива на машине, которая не едет  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно было гугл попросить )

 

Нищеброд (нищий с борд, днищеброд, нищеёб, ну или просто скряга, крохобор, в общем, жадный человек, а не бедняк.) — это человек, который считает, что ему (постоянно) не хватает денег и что за деньги можно всё. Главным отличающим фактором нищеброда является вовсе не малое количество денег (ибо реднеки всякие живут без денег как класс), а стиль поведения, отношение к деньгам и образ его мышления в целом. Нищебродство — это бедность духа, а не кошелька.

Тогда получается, что к примеру в Европе, те, кто ездят на экономичных авто - тоже нищеброды?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно ездили на машинах в горы. Поднимались на высоту 2400 м. Были: Хонда Инсайт (1,3 гибрид), Тойота Приус (1,8 гибрид), Хонда СРВ (2,0 механика). Могу с уверенностью сказать, что на высоте Приус повел себя достойно. Ему было пофиг, мало кислорода или нет. Он ехал в гору, как обычно. На втором месте Инсайт, он ехал похуже (видимо 1.3 движок сказался), но все равно достойно. На третьем- СРВ. Ей реально было ехать тяжело, на некоторых участках двигатель даже не развивал нормально обороты. attachicon.gifScreenshot_2014-12-20-12-22-47.png

какую цель ты преследовал, выкладывая скриншот? :) показать, что макс скорость 2 км/ч? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек, который гордится низким расходом топлива на машине, которая не едет  :)

А человек, который ездит на Х5 или Х6 или LC200 - это хозяин жизни?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А человек, который ездит на Х5 или Х6 или LC200 - это хозяин жизни?

Не знаю.

Это как минимум человек, который ездит на машине, которая лучше, чем машина того, кто гордится низким расходом топлива на машине, которая не едет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему то, человек, который ездит на крутой тачке ведет себя более менее прилично в магазине, стоя в очереди или за границей. А как садится за руль, так сразу себя ставит выше других участников движения. Хозяин жизни. Противно на таких смотреть. Я больше, чем уверен, что 90% таких людей денег заработали либо нечестно, либо в своё время родители на чем то сидели. У меня есть знакомые, которые сами с нуля без поддержки деньги потом и кровью заработали, так они даже имея такие авто, особо не отличаются на дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему то, человек, который ездит на крутой тачке ведет себя более менее прилично в магазине, стоя в очереди или за границей. А как садится за руль, так сразу себя ставит выше других участников движения. Хозяин жизни. Противно на таких смотреть. Я больше, чем уверен, что 90% таких людей денег заработали либо нечестно, либо в своё время родители на чем то сидели. У меня есть знакомые, которые сами с нуля без поддержки деньги потом и кровью заработали, так они даже имея такие авто, особо не отличаются на дороге.

Настолько обидно, что у них расход топлива больше, а им пофигу? :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0