0
Kex

Помогите подобрать УНИВЕРСАЛЬНЫЙ авто!

Рекомендуемые сообщения

так то да вообщем то... НО! ;)

во фрилэндере не сидел, но со своими 170 за водителем 185 сидел вполне комфортно в спортэже...

по поводу двигателя, то да за 10 до 100 не разгоняется, но вообщем машина динамичная... ну и сами же сказали, что все критерии соблюсти невозможно ;)

ты наверное еще не вкурсе что там нет понятие Шрус (граната) там есть понятие привод, и машина крайне дорогая в обслуживании при её классе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 ну и сами же сказали, что все критерии соблюсти невозможно ;)

Да, но у Фрилендера по всем пунктам в принципе галочку можно ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

skoda octavia 2 - 

 

Вот тут на форуме многие советуются купить что-то за 300т., 500т, ... и т.д. - Легко

 

Просто хочется чтоб и компактный был снаружи, но внутри чтоб 4 взрослых размещались с комфортом. - Легко

 

Чтоб клиренс был достаточный для поездок на рыбалку (без фанатизма). - 17 см

 

Чтоб "зажечь" можно было в городе (тоже без фанатизма, меньше 10сек до 100 достаточно).  - если взять 1.8 тсй то 7.8 до 100, или 1.6 атмосферный 102 коня

Чтоб в багажник коляска вмещалась или детский велик. - холодильник, диван и телевизор, можно еще напарника с свобой взять

Чтоб экономичная была, не дорогая в обслуживании, но надежная. - подвеска не убиваемая, на 1.6 обслуга копейки.

Чтоб комфортная была, мягкая с хорошей шумоизоляцией, без "сверчков" панельных. - прям как про нее говориш, пластик мягкий, машинка кайф, главное багажник прошумить, но кому как..

Чтоб хорошая комплектация (доступ без ключа, handsfree, доводчики стекол, климат, круиз...) - доступа без ключа нет, а все остальное легко.

НУ и чтоб простая в управлении (автомат, камера зх, эргономика...) - все есть.

И дизайн нейтральный.

Интересно.... надо покатать новую октаху. Единственно привык уже к высокой посадке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машинка кайф, только 1.4 брать нельзя, большие проблемы из-за малого обьема. хотя динамика на высоте, задние сиденья не удобные за 20 минут по пробкам, спина болит, и жеткована, по обслуге на скажу, но в остальном мне понравилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты наверное еще не вкурсе что там нет понятие Шрус (граната) там есть понятие привод, и машина крайне дорогая в обслуживании при её классе.

дороже фрилэндера? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно.... надо покатать новую октаху

Я про старую, новая еще интересней, я про вот такую - http://auto.yandex.ru/skoda/octavia/4560899/gallery_4560899_main

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дороже фрилэндера? ;)

оригинал на любой машине не дешовый, а вот особенности конструкции у фрилендера интереснее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skoda Yeti предлагали? что то около 8.5 до 100 с 1.8, вместительный, не низкий, выглядит вполне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skoda Yeti предлагали? что то около 8.5 до 100 с 1.8, вместительный, не низкий, выглядит вполне

Да в принципе с той или иной степенью натяжки подойдёт любой паркетничек, особенно с дизелем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по-любому фольц - т.е. Тигуан, Ети, Q3-5, Альхамбра c двигателями 1,8ТSI, 2.0ТSI, 2.0TDI, по сути одно и то же, выбирай на вкус и кошелёк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

комплектации нет, не надежная, не экономичная, не комфортная, сложная в управлении...

да так и скажи что гавно приора) здесь все свои - поймут)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Саша Грейчай

Красный Мустанг, конечно! Жалко, что ТС он не нужен:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чё, 9 с мелочью до сотни - не зажигательно? По-моему, очень даже.

Вроде взрослый , вроде кенты эту тему обмусолили, а в написанное в рекламках веришь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде взрослый , вроде кенты эту тему обмусолили, а в написанное в рекламках веришь.

TD4 едет по факту быстрее, чем заявлено. Заявлено 11 с копейками, по факту ехал с двух педалей в районе 9.3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там затуп при старте заметный в секунду-полторы. Поэтому будет как раз 10-11. Но это пофиг, т.к. с хода едет нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут ТС вроде как одним из пунктов написал:

"Чтоб экономичная была, не дорогая в обслуживании, но надежная". Это точно про Land Rover? Или понятие "недорогой в обслуживании у всех разное? Для кого-то и Мерина обслуживать недорого.  Я например считаю что корейца реально обслуживать недорого. Не? И как у Лэндов насчет надежности? по-моему если конечно верить многим обсуждениям в т.ч. и тут на форуме это вообще одно ломучее г. ? По крайнем мере знакомый который часто ездил на рыбалку-охоту как раз на Фрилендере продал его как кошмарный сон и рад несказанно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0