0
DEX

чуваки, кто катает на калиногрантоприорах? нужон совет

Рекомендуемые сообщения

собсна, совет по бензу. лью 95, по рекоммендации завода. многие льют, как известно 92 в целях экономии. хочется услышать отзывы. есть ли смысл, теряется ли мощность, и тд...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собсна, совет по бензу. лью 95, по рекоммендации завода. многие льют, как известно 92 в целях экономии. хочется услышать отзывы. есть ли смысл, теряется ли мощность, и тд...

Ну наверное вопрос не к другим, а к тебе самому.

Т.е. смотри, щас к примеру придет приоровод и скажет: да, люь 95-й, моща жиесть прибавляется.

А ты сам, к примеру, разницы не чувствуешь. Так что, ты будешь лить 5-й, только потому, что кто-то там так считает? :)

Ну ты понял.

92-й в целях экономии? Да в лучшем случае то на то и выйдет. Он чуть дешевле, но и расход будет чуть больше.

Про наши не знаю, но на всех нормальных машинах, нужно лить то, что рекомендует завод. И если он говорит, лей 95-й, значит на 92-м она уж точно лучше ехать не будет и жрать будет чуть больше. Но без фанатизма, 98-й лить тоже не стоит. Степень сжатия там, всё такое....

 

Чтобы окончательно расставить все точки, просто выкатай бак полностью, обнули БК, залей полный 92-го, выкатай его, запомни ощущения, расход и т.п. Потом снова обнуляй и лей полный 5-го. Вот ты и узнаешь, какая будет разница. И по деньгам и по резвости машинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня калина 1.4, 16 тоже  лью 95й, тянет вроде получше и я бы сказал что расход чуть поменьше, но точно не проверял. При разнице в цене между 92 и 95м слысла особо заморачиваться не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и я бы сказал что расход чуть поменьше, но точно не проверял

 

Расход меньше- это факт. Другой вопрос, на сколько меньше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 расход будет чуть больше.

 

был грешок, ездил на калинке. примерно литр на сотню разница в расходе по трассе. плюс, весьма заметно в динамике. при обгоне, к примеру.

но, опять же, что считать у нас 92-м и 95-м? )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был грешок, ездил на калинке. примерно литр на сотню разница в расходе по трассе. плюс, весьма заметно в динамике. при обгоне, к примеру.

но, опять же, что считать у нас 92-м и 95-м? )) 

Это извечный вопрос))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Калина 1.4 16кл, лью 95. За два года пробовал по разному, но по деньгам выходит одинаково. На 95 едет получше, жрет чуть поменьше. На 92 едет хреновато, жрет побольше. Как раз на разнице в расходе компенсируется разница в цене и есть надежда, что на 95 проедет подольше, все же движок поровнее работает. Ты еще с заправкой определись, а то, как по мне, так 95 с Роснефти или Короны вдвое хуже 92 с Лукойла или Газпрома. Последний год заправляю только на Лукойле, Газпромовский лучше на холодном движке, но хуже на трассе при обгоне, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У знакомого была калина, (по-моему 1,6 8кл), после двух лет эксплуатации и заливки 92-го, лег двигатель, мастера которые чинили рассказали ему что из-за хренового бензина. Сделал он капиталку и продал нафиг авто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лью в приородвиг 95 ЛУКОЙЛ и Газпром, и не парюсь.

зы. Забудьте гаражные байки про 95 бензин как 92 разведенный присадками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница между 92 и 95 на баке около 160руб. Если на 95 расход меньше чем на 92 и едет лучше, то экономии почти нет... Прошивал авто прошивками откатанными под 92 бензин - едет нормально без детонации, но на 95 по любому лучше.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У знакомого была калина, (по-моему 1,6 8кл), после двух лет эксплуатации и заливки 92-го, лег двигатель, мастера которые чинили рассказали ему что из-за хренового бензина. Сделал он капиталку и продал нафиг авто. 

А можно поподробнее что было с двигателем, на форуме разные люди и не все понимают что может быть реально а что нет, если машина бралась с новья то поверь за примерно 30т. км уложить движок 92 бензином просто нереально.

 Данный пост можно рассматривать по типу ОБС :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно поподробнее что было с двигателем, на форуме разные люди и не все понимают что может быть реально а что нет, если машина бралась с новья то поверь за примерно 30т. км уложить движок 92 бензином просто нереально.

 Данный пост можно рассматривать по типу ОБС :lol:

Такое реально..Завод поэтому и рекомендует 95-й,чтобы избежать детонации..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что реально???

желательно с подробным описанием поломки из за применения 92 бензина...

вот так запугают людей и они готовы лить и 155 бензин жалко не предлагают на заправках такой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что реально???

желательно с подробным описанием поломки из за применения 92 бензина...

вот так запугают людей и они готовы лить и 155 бензин жалко не предлагают на заправках такой :)

Вы разве не в курсе,чем опасна детонация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем мне быть в курсе, если на это есть датчик детонации, мозги компа и на последок мозги водителя...

Ну вроде как крутить трамблер в минус уже не кошерно :lol:

Ребят я хочу больше фактов, а не пустой болтавни....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приора сток, 16кл, сначала заливал 92-й или 98-й, мешал в общем, почему, точного ответа не дам, кто то когда то сказал, что такая смесь лучше, чем 95-й типа, а по деньгам так же, так вот, расход держался около 9литров по городу(если уж сильные пробки, то 10, зимой что то около 11.5), когда начал лить чистый 95-й, расход упал до 8л по городу, но не сразу, а где то после того, как выкатал полный бак. Едет на 95-м тоже лучше, движка работает как то плавнее что ли, хз.

У кента на работе прошитая приора, без катализатора, паук 4-2-1, той вообще пофиг, какой бенз лить, едет хорошо, расход мизерный у него, я считаю, потому что тошнит, 7 литров!!!это чистая правда. Если нормально ехать, то приближается к моему, возможно на пол литра больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем мне быть в курсе, если на это есть датчик детонации, мозги компа и на последок мозги водителя...

 

Программа может корректировать угол опережения зажигания в небольших пределах и если я залью 92-й с низким октановым числом,то она ничего не сможет сделать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем мне быть в курсе, если на это есть датчик детонации, мозги компа и на последок мозги водителя...

Ну вроде как крутить трамблер в минус уже не кошерно :lol:

Ребят я хочу больше фактов, а не пустой болтавни....

программа корректирует уоз после сигнала от датчика детонации. То есть детонация сама по себе все таки случается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кратковременнная детонация есть норма. Ну т.е. если едешь на 2й, потом резко газ в пол, потом слышишь буквально до секунды пару детонационных стуков и потом все тихо, то это абсолютно нормально, угол настроен верно, золотая середина можно сказать в плане грани максимальная мощность/детонация. Да детонация случилась, но тут же произошел отскок угла по сигналу с датчика детонации. А бывает так накрутят горе чиптюнеры уоз, что детонация не прекращается даже после помощи датчика детонации, уоз тоже бесконечно не может поздниться. Так что не надо уповать на датчик детонации так, что он все поправит - инжектор ж типа.)) Бывает и на сток прошивках есть детонация если условия благоприятные вокруг для ее возникновения и дело не только в бензине.

 

Автору на гранте советую лить в теплое время года 95й, в холодное 92й. В холодное время года ты вряд ли услышишь детонацию даже на плохом 92м, да и плюс из-за скользких дорог зимой уже так не подавишь гашетку, чтобы ощутить прелесть 95го, плюс прогревы и толкания в зимних пробках, жги лучше 92й по холоду.) А летом мощность на 92м однозначно теряется, у кого-то больше, у кого-то меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Программа может корректировать угол опережения зажигания в небольших пределах и если я залью 92-й с низким октановым числом,то она ничего не сможет сделать...

Да ладно, все она сможет только не надо от двигателя требовать много мощности....

 

 

Кратковременнная детонация есть норма. Ну т.е. если едешь на 2й, потом резко газ в пол, потом слышишь буквально до секунды пару детонационных стуков и потом все тихо, то это абсолютно нормально, угол настроен верно, золотая середина можно сказать в плане грани максимальная мощность/детонация. Да детонация случилась, но тут же произошел отскок угла по сигналу с датчика детонации. А бывает так накрутят горе чиптюнеры уоз, что детонация не прекращается даже после помощи датчика детонации, уоз тоже бесконечно не может поздниться. Так что не надо уповать на датчик детонации так, что он все поправит - инжектор ж типа.)) Бывает и на сток прошивках есть детонация если условия благоприятные вокруг для ее возникновения и дело не только в бензине.

 

Автору на гранте советую лить в теплое время года 95й, в холодное 92й. В холодное время года ты вряд ли услышишь детонацию даже на плохом 92м, да и плюс из-за скользких дорог зимой уже так не подавишь гашетку, чтобы ощутить прелесть 95го, плюс прогревы и толкания в зимних пробках, жги лучше 92й по холоду.) А летом мощность на 92м однозначно теряется, у кого-то больше, у кого-то меньше.

вот огромный +1

Я тоже как то давно увлекался такой кормешкой двигателя, лето 95, зима 92 и ничего продал с пробегом 180т. все нормально...

 

Ну а для тех кто не совсем разобрался в словах Morello добавлю еще вот это:

 

  • ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ обычно располагается в «потаенных» и действительно труднодоступных местах. Во всяком случае, например,  на Toyota, практически на всех двигателях где он имеется, так просто  «сверху» его не увидеть, для этого придется или поднимать машину на подъемнике или разбирать «немного сверху».
  • Естественно, потому что Knock sensor должен отслеживать детонацию, а ее лучше всего «ловить» по вибрации блока цилиндров.
  • Обычно Knock sensor устанавливается между 3 и 4 цилиндром, но могут быть и другие варианты его расположения.
  • Внешний вид  датчика детонации:
  •  
  • knock_3.jpg
  • рис.1
  •  
  • Как мы видим, это однопроводный датчик, «наглухо» вкручиваемый в «тело» двигателя.
  • Принцип действия и устройство:
  • Внутри жесткого корпуса располагается  дискообразный пьезоэлемент. При возникновении детонации двигателя, когда частота колебаний блока цилиндров совпадает с собственной частотой пьезоэлемента, на обкладке его появляется напряжение, регистрируемое ECU.
  • Но здесь есть некоторые особенности, которые можно понять из следующего графика:
  •  
  • knock_4.jpg
  • рис.2
  •  
  • 1 – нормальная работа двигателя, детонации нет
  • 2 – немного увеличенная детонация, но в пределах нормы
  • 3 – детонационный «всплеск», однако ECU на него не реагирует – количество амплитуд (всплесков) не соответствует  его понятию «детонация»
  • 4 – детонация, ECU переводит двигатель в «щадящий режим» и изменяет угол опережения зажигания на «поздно»
  • Красная черта на графике – «уровень допустимой детонации», после которой ECU начинает «думать» о величине детонации и начинает сопоставлять ее с теми величинами, которые заложены в его Памяти.
  •           В двигателях с широкой полосой частот детонационных колебаний могут использоваться датчики нерезонансного типа.
  •  
  • Приблизительную схему работу  можно посмотреть на нижеприведенном рисунке:
  •  
  •  
  •  knock_5.jpg
  • рис.3

    КОНТРОЛЬ ДЕТОНАЦИИ

  • Для того, что бы повысить КПД двигателя , то есть, дать ему возможность полностью "показать себя" как по мощности, так и по экономичности, надо "заставить" его работать в "критическом пределе" или, говоря  образнее - "на грани фола".

    То есть, двигатель должен работать на всех режимах работы на таком угле опережения зажигания, который очень близок к критическому, то есть - к детонации. Здесь, кстати, и возникает такой "интересный" вопрос, как работа двигателя на топливе с различным октановым числом. Есть о чем подумать...

 

Исключение из этого часто наблюдал на подъеме вверх по карла маркса, когда у типов весь движок звенит, а он на четвертой поднимается, включить третью не бывает... так что не надо рассказывать про звон если не знаете откуда он, при езде тошнота, можно спокойно кормить питомца 92, но не давите резко на газ, не насилуйте движок в гору и все будет нормально....

А вот если требовать от двигла отдачи он запросто может воспротивиться и навернуться, но тут я считаю виноват не бензин, а как писал выше ECU водителя :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, все она сможет только не надо от двигателя требовать много мощности....

 

 

 

Это как?Ну а для расширения кругозора пример из жизни..У меня на ВАЗ 21124 по дороге на Ростов,на Зернограде,при обгоне прогорел клапан на 95-ом бензине..Пришлось ехать в Ростов и обратно на трёх цилиндрах..Ну и для справки -лет 10 занимаюсь тюнингом своих машин,водительский стаж 18 лет или около 500 000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хз. Я не парюсь все равно...

зы. Никогда не насилую двигатель на оборотах ниже 2000, уж лучше понизить передачу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как?Ну а для расширения кругозора пример из жизни..У меня на ВАЗ 21124 по дороге на Ростов,на Зернограде,при обгоне прогорел клапан на 95-ом бензине..Пришлось ехать в Ростов и обратно на трёх цилиндрах..Ну и для справки -лет 10 занимаюсь тюнингом своих машин,водительский стаж 18 лет или около 500 000 км.

а какая степень сжатия мотора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как как... не грузить авто и не давать резких ускорений, мой пост в конце прочитай...

Могу другой прикол рассказать из своей практики начало 90г. машина бмв 730, на заправке залили примерно пополам соляры и бензина, машина ехала, но потом стуканула, но прикол в чем стуканула она не от говна которое налили на заправке, а от того что все это стекало по кольцам в поддон и этим говном питалась система смазки, но немец 100 км терпел, потом сдался....

Я все к чему причина поломки движка не всегда связана с 92 бензином...

А стаж 18 лет это хорошо, у меня вон 22 года и то часто тюнеров и мотористов мучаю, не во всем еще разобрался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0