Гость TroLLeBus Опубликовано: 11 июля, 2012 По части железа — никаких сюрпризов. Вольвовская «турбопятёрка» уступила место «четвёрке» EcoBoost, которая посредством малоинертной турбины выдувает 250 л.с. с двух литров рабочего объёма. Коробка передач по-прежнему только одна — шестиступенчатая «механика». http://www.drive.ru/...d00900019c.html Роль самоблокируемого дифференциала на Фокусе ST выполняет электромеханическая система TVC (Torgue Vectoring Control), работающая в паре с системой стабилизации. В повороте внутреннее колесо подтормаживается через штатные тормозные механизмы. Электрический усилитель руля, расположенный в корпусе рулевой рейки, короткими обратными импульсами способен противодействовать паразитным подруливаниям передней оси, за которые поругивали прежний Focus ST. Короткая рулевая рейка с переменным шагом зубьев (руль от упора до упора делает менее двух оборотов), с одной стороны, улучшает стабильность движения по прямой, а с другой — позволяет проезжать крутые повороты без перехвата баранки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRTOX 497 Опубликовано: 11 июля, 2012 Чойто он не дерзскийий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deaman 1 440 Опубликовано: 11 июля, 2012 Вообще не то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k_r_v_n 362 Опубликовано: 11 июля, 2012 Aston практицки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dito 958 Опубликовано: 11 июля, 2012 на морду подобрел, подвеска поумнела, мотор ? катал S-MAX 240 сил и Mondeo на роботе повершифт, ну пинается не плохо, механика думаю будет самое то. Первые партии экобустов немного капризничали а ща все ок. Катали мондео 240 сил и камри 3,5, мондюк с места убежал на полтора кузова, а после 80 км. камри ушуршала вперед. Поглядим попозжа, но жопель ОПС вроде покруче чем фокус. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
йцукенг 142 Опубликовано: 11 июля, 2012 Форд как форд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
val 25 Опубликовано: 11 июля, 2012 Похож на маленького анимешного злого мальчика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChibA 3 452 Опубликовано: 11 июля, 2012 Может он и хороший...Нооооо.... Сколько денег за него хотят? 1 200 000-1 400 000? За эти деньги он неплох конечно... НО всё равно, ИМХО машина для людей, которые торчат в офисе днями и хотят чувствовать себя крутыми рейсерами... Можно чутка подкопить и всять что-то посерьезнее, EVO либо WRX STI к примеру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dito 958 Опубликовано: 11 июля, 2012 все эт правильно, но ! эстэшка она ж на каждый день, и на работу и с семьёй и погонять, быстрый городской авто. Эво врикса стиха они конечно же круче, но ездить на них каждый день дороги как с точки зрения расхода, так и ремонт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChibA 3 452 Опубликовано: 11 июля, 2012 все эт правильно, но ! эстэшка она ж на каждый день, и на работу и с семьёй и погонять, быстрый городской авто. Эво врикса стиха они конечно же круче, но ездить на них каждый день дороги как с точки зрения расхода, так и ремонт. Ну просто лично для меня есть четкие разделения "погонять" "семья" и прочее. Не очень люблю, когда пытаюстя сделать что-то универсальное для всего сразу, даже если это у них отлично получается. Всё равно мне кажется получается "ни рыба ни мясо". Опять же, если говорить об эстешке, 250 коней на FWD, она просто соперничает с МПСкой по нецелесообрасности..... ЗАЧЕМ?! А те, кто покупают Эвики и Стихи, они либо хотят быть крутыми, покупают "крутую спортивную тачку", понимают что не тянут и продают её побыстрее, либо настоящие породистые маньяки, которые всё прекрасно понимают, раскачивают их до 300+ hp и теееерпят... И всё ради того, что когда ты садишься в эти машины, то тебе сразу становится плевать какой у неё большой расход и как её дорого (а у нас ещё и сложно, ибо мастеров хороших очень мало) обслуживать. Всё, я прям душу излил))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jagnenok 11 Опубликовано: 11 июля, 2012 да че то не то! может в живую ежее будет?!?!?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.S.Paparazzi 257 Опубликовано: 11 июля, 2012 да че то не то! может в живую ежее будет?!?!?! То что 5 дверей а не 3... вот что её портит... ну и агрессии не хватает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deaman 1 440 Опубликовано: 11 июля, 2012 Ну просто лично для меня есть четкие разделения "погонять" "семья" и прочее. Не очень люблю, когда пытаюстя сделать что-то универсальное для всего сразу, даже если это у них отлично получается. Всё равно мне кажется получается "ни рыба ни мясо". Опять же, если говорить об эстешке, 250 коней на FWD, она просто соперничает с МПСкой по нецелесообрасности..... ЗАЧЕМ?! А те, кто покупают Эвики и Стихи, они либо хотят быть крутыми, покупают "крутую спортивную тачку", понимают что не тянут и продают её побыстрее, либо настоящие породистые маньяки, которые всё прекрасно понимают, раскачивают их до 300+ hp и теееерпят... И всё ради того, что когда ты садишься в эти машины, то тебе сразу становится плевать какой у неё большой расход и как её дорого (а у нас ещё и сложно, ибо мастеров хороших очень мало) обслуживать. Всё, я прям душу излил))) Ты просто не те машины рассматриваешь как универсальные. К примеру Audi RS6 универсал, X5M и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil 437 Опубликовано: 12 июля, 2012 я бы сарай с удовольствием взял. только бампер передний бы выкинул и поставил от обычного фокуса. имхо беспонтово спереди Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Poxer 593 Опубликовано: 12 июля, 2012 поидее за счёт более лёгкой кормы с 2х литровым экобустом и умной блокой должен рулится куда интереснее вафельного предыдущего СТ с тяжеленным для такого класса 5цилиндровым турбо от вольвы з.ы. внутри чессн говоря куда круче получился Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChibA 3 452 Опубликовано: 12 июля, 2012 Сидения похожи на Тюнинговые восьмерошные.... Может фотка просто неудачная, да и в живую наверное куда лучше... А торпеда конечно порадовала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
detochkin 1 993 Опубликовано: 12 июля, 2012 А за эти деньги Гольфик не лучше будет? Интересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil 437 Опубликовано: 12 июля, 2012 Сидения похожи на Тюнинговые восьмерошные.... Валер, ну кинь по-брацки какую нить гифку прикольную Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость TroLLeBus Опубликовано: 12 июля, 2012 Сидения похожи на Тюнинговые восьмерошные.... Может фотка просто неудачная, да и в живую наверное куда лучше... мне б такие настоящие рекары восмёрошные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость TroLLeBus Опубликовано: 12 июля, 2012 А за эти деньги Гольфик не лучше будет? Интересно. особенно, если это гольфик Rка, то однозначно СТшка переднеприводная возмёт хорошеничко за шеку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthur 6 862 Опубликовано: 12 июля, 2012 Там два вида сидений предусмотрено комплектацией на сколько я помню. "Восьмерошные" и "десятошные" бгг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость TroLLeBus Опубликовано: 12 июля, 2012 Там два вида сидений предусмотрено комплектацией на сколько я помню. "Восьмерошные" и "десятошные" бгг а про девятошные, забыл соусемъ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthur 6 862 Опубликовано: 12 июля, 2012 Забыл, ниабиссуть ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 554 Опубликовано: 12 июля, 2012 поидее за счёт более лёгкой кормы с 2х литровым экобустом и умной блокой должен рулится куда интереснее вафельного предыдущего СТ с тяжеленным для такого класса 5цилиндровым турбо от вольвы Че-та я сомневаюсь, что один лишний цилиндр будет весить прямо так значительно, чтобы на что-то всерьез влиять. И умной блоки-то как раз никакой нет, есть обычная маркетинговая лапша про обычную по сути работу ESP. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость TroLLeBus Опубликовано: 12 июля, 2012 Че-та я сомневаюсь, что один лишний цилиндр будет весить прямо так значительно, чтобы на что-то всерьез влиять. И умной блоки-то как раз никакой нет, есть обычная маркетинговая лапша про обычную по сути работу ESP. надо будет пройти тест-драйв, а там и станет ясно лапша или не лапша По мимо лишнего цилиндра у предыдущего СТ ещё и объём самого двс больше, разница в весе не колосальная, но как ни крути чем тяжее морда переднеприводного авто, тем хуже лишний этот вес сказывается управлении самим авто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах