0
Гость TroLLeBus

новый Ford Focus ST

Рекомендуемые сообщения

Гость TroLLeBus
По части железа — никаких сюрпризов. Вольвовская «турбопятёрка» уступила место «четвёрке» EcoBoost, которая посредством малоинертной турбины выдувает 250 л.с. с двух литров рабочего объёма. Коробка передач по-прежнему только одна — шестиступенчатая «механика».

4ff6e601b72142d00900009b.jpg

http://www.drive.ru/...d00900019c.html

4ff6e605b72142d009000156.jpg

Роль самоблокируемого дифференциала на Фокусе ST выполняет электромеханическая система TVC (Torgue Vectoring Control), работающая в паре с системой стабилизации. В повороте внутреннее колесо подтормаживается через штатные тормозные механизмы. Электрический усилитель руля, расположенный в корпусе рулевой рейки, короткими обратными импульсами способен противодействовать паразитным подруливаниям передней оси, за которые поругивали прежний Focus ST. Короткая рулевая рейка с переменным шагом зубьев (руль от упора до упора делает менее двух оборотов), с одной стороны, улучшает стабильность движения по прямой, а с другой — позволяет проезжать крутые повороты без перехвата баранки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на морду подобрел, подвеска поумнела, мотор ? катал S-MAX 240 сил и Mondeo на роботе повершифт, ну пинается не плохо, механика думаю будет самое то. Первые партии экобустов немного капризничали а ща все ок.

Катали мондео 240 сил и камри 3,5, мондюк с места убежал на полтора кузова, а после 80 км. камри ушуршала вперед.

Поглядим попозжа, но жопель ОПС вроде покруче чем фокус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может он и хороший...Нооооо....

Сколько денег за него хотят? 1 200 000-1 400 000? За эти деньги он неплох конечно...

НО всё равно, ИМХО машина для людей, которые торчат в офисе днями и хотят чувствовать себя крутыми рейсерами...

Можно чутка подкопить и всять что-то посерьезнее, EVO либо WRX STI к примеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все эт правильно, но ! эстэшка она ж на каждый день, и на работу и с семьёй и погонять, быстрый городской авто.

Эво врикса стиха они конечно же круче, но ездить на них каждый день дороги как с точки зрения расхода, так и ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все эт правильно, но ! эстэшка она ж на каждый день, и на работу и с семьёй и погонять, быстрый городской авто.

Эво врикса стиха они конечно же круче, но ездить на них каждый день дороги как с точки зрения расхода, так и ремонт.

Ну просто лично для меня есть четкие разделения "погонять" "семья" и прочее. Не очень люблю, когда пытаюстя сделать что-то универсальное для всего сразу, даже если это у них отлично получается. Всё равно мне кажется получается "ни рыба ни мясо".

Опять же, если говорить об эстешке, 250 коней на FWD, она просто соперничает с МПСкой по нецелесообрасности..... ЗАЧЕМ?!

А те, кто покупают Эвики и Стихи, они либо хотят быть крутыми, покупают "крутую спортивную тачку", понимают что не тянут и продают её побыстрее, либо настоящие породистые маньяки, которые всё прекрасно понимают, раскачивают их до 300+ hp и теееерпят... И всё ради того, что когда ты садишься в эти машины, то тебе сразу становится плевать какой у неё большой расход и как её дорого (а у нас ещё и сложно, ибо мастеров хороших очень мало) обслуживать.

Всё, я прям душу излил)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да че то не то! может в живую ежее будет?!?!?!

То что 5 дверей а не 3... вот что её портит... ну и агрессии не хватает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну просто лично для меня есть четкие разделения "погонять" "семья" и прочее. Не очень люблю, когда пытаюстя сделать что-то универсальное для всего сразу, даже если это у них отлично получается. Всё равно мне кажется получается "ни рыба ни мясо".

Опять же, если говорить об эстешке, 250 коней на FWD, она просто соперничает с МПСкой по нецелесообрасности..... ЗАЧЕМ?!

А те, кто покупают Эвики и Стихи, они либо хотят быть крутыми, покупают "крутую спортивную тачку", понимают что не тянут и продают её побыстрее, либо настоящие породистые маньяки, которые всё прекрасно понимают, раскачивают их до 300+ hp и теееерпят... И всё ради того, что когда ты садишься в эти машины, то тебе сразу становится плевать какой у неё большой расход и как её дорого (а у нас ещё и сложно, ибо мастеров хороших очень мало) обслуживать.

Всё, я прям душу излил)))

Ты просто не те машины рассматриваешь как универсальные. К примеру Audi RS6 универсал, X5M и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы сарай с удовольствием взял. только бампер передний бы выкинул и поставил от обычного фокуса. имхо беспонтово спереди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поидее за счёт более лёгкой кормы с 2х литровым экобустом и умной блокой должен рулится куда интереснее вафельного предыдущего СТ с тяжеленным для такого класса 5цилиндровым турбо от вольвы

з.ы. внутри чессн говоря куда круче получился

4ff6e603b72142d009000100.jpg

4ff6e604b72142d00900010f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сидения похожи на Тюнинговые восьмерошные.... Может фотка просто неудачная, да и в живую наверное куда лучше... А торпеда конечно порадовала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сидения похожи на Тюнинговые восьмерошные....

Валер, ну кинь по-брацки какую нить гифку прикольную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость TroLLeBus

Сидения похожи на Тюнинговые восьмерошные.... Может фотка просто неудачная, да и в живую наверное куда лучше...

:fool: мне б такие настоящие рекары восмёрошные :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость TroLLeBus

А за эти деньги Гольфик не лучше будет? Интересно.

особенно, если это гольфик Rка, то однозначно СТшка переднеприводная возмёт хорошеничко за шеку :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там два вида сидений предусмотрено комплектацией на сколько я помню. "Восьмерошные" и "десятошные" бгг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость TroLLeBus

Там два вида сидений предусмотрено комплектацией на сколько я помню. "Восьмерошные" и "десятошные" бгг

а про девятошные, забыл соусемъ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поидее за счёт более лёгкой кормы с 2х литровым экобустом и умной блокой должен рулится куда интереснее вафельного предыдущего СТ с тяжеленным для такого класса 5цилиндровым турбо от вольвы

Че-та я сомневаюсь, что один лишний цилиндр будет весить прямо так значительно, чтобы на что-то всерьез влиять.

И умной блоки-то как раз никакой нет, есть обычная маркетинговая лапша про обычную по сути работу ESP.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость TroLLeBus

Че-та я сомневаюсь, что один лишний цилиндр будет весить прямо так значительно, чтобы на что-то всерьез влиять.

И умной блоки-то как раз никакой нет, есть обычная маркетинговая лапша про обычную по сути работу ESP.

надо будет пройти тест-драйв, а там и станет ясно лапша или не лапша :ad: По мимо лишнего цилиндра у предыдущего СТ ещё и объём самого двс больше, разница в весе не колосальная, но как ни крути чем тяжее морда переднеприводного авто, тем хуже лишний этот вес сказывается управлении самим авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0