0
Гость TroLLeBus

новый Ford Focus ST

Рекомендуемые сообщения

обычный 3ий фокус рулится лучше, чем СТ предыдущий

про блоку-ессно маркетинг. есп, как есп там

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо будет пройти тест-драйв, а там и станет ясно лапша или не лапша :ad: По мимо лишнего цилиндра у предыдущего СТ ещё и объём самого двс больше, разница в весе не колосальная, но как ни крути чем тяжее морда переднеприводного авто, тем хуже лишний этот вес сказывается управлении самим авто

при этом бОльший рабочий объем, естественно, давал после 100 ему нормально разгоняться...что будет с этим экобустом не ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо будет пройти тест-драйв, а там и станет ясно лапша или не лапша :ad: По мимо лишнего цилиндра у предыдущего СТ ещё и объём самого двс больше, разница в весе не колосальная, но как ни крути чем тяжее морда переднеприводного авто, тем хуже лишний этот вес сказывается управлении самим авто

Мне вот цифры интересны - сколько конкретно весит тот мотор и этот. Просто когда в рекламных обещаниях нет конкретных цифр, то это очень подозрительно. Потому что когда цифры внушающие (типа 30%), то их с радостью пишут. А так 99 кг тоже меньше, чем 100 кг, но вот только ни один человек разницы не почувствует. Это как субару со своей лапшой по поводу низкого центра тяжести оппозита. А то все фаны твердят про него, а насколько конкретно он ниже, и что конкретно это дает, никто сказать не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работу самоблока на этом чпокусе как и на многих современных авто эмитирует ЕСП, тупо подтормаживая разгруженное колесо в повороте. Как то раз очередные туповатые журналисты писали про тест Фабии РС на треке, и про быстро сдувшиеся тормоза, думаю, что причина быстрой кончины тормозов от части была и эта вспомогательная система.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работу самоблока на этом чпокусе как и на многих современных авто эмитирует ЕСП, тупо подтормаживая разгруженное колесо в повороте. Как то раз очередные туповатые журналисты писали про тест Фабии РС на треке, и про быстро сдувшиеся тормоза, думаю, что причина быстрой кончины тормозов от части была и эта вспомогательная система.

ну ваще на теках её отключают, чтоб добиться максимальной производительности авто, другими словами есп будет снижать динамические характеристики авто во благо более безопасному прохождению тех же поворотов, резких стартов и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ваще на теках её отключают, чтоб добиться максимальной производительности авто, другими словами есп будет снижать динамические характеристики авто во благо более безопасному прохождению тех же поворотов, резких стартов и т.д.

Она уже давно и на многих машинах полностью не отключается. Т.е. скорее всего отключится контроль тяги для глубоких сугробов и позже вступит в действие во время заноса, но все равно будет контролировать все процессы. Плюс ко всему у многих производителей ЕСП (и пр.) настроены отлично и обычный водитель на сток машине проедет лучше чем с выкл. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0