0
ArminVanBuuren

и снова про мебельный салон "Три комнаты"

Рекомендуемые сообщения

Пару месяцев создавал тему, но что найти не могу, но ничего, создам новую, тем более тема получила новый виток в развитии. Итак начнём сначала

 

В конце мая этого года я приобрёл детский шкаф в мебельном салоне "Три комнаты", по ул. Промышленной 1а. В наличии был только витринный экземпляр и я заказал новый. По договору максимальное время доставки 60 дней, но продавщица клялась и божилась, что шкаф приедет через месяц, мол в договоре срок указан на случай форс мажора. 

 

Прошёл месяц, а мебели нет. Пришла через 50 дней. Ладно промолчал. 

Кстати забыл упомянуть, что оплатил я и доставку до дома и сборку. 

 

Приехал мой шкаф, начали собирать и на тебе, одна дверь на 4мм короче другой и одна полка вся поцарапана. Я звоню администратору Зауру, с претензией и вопросом, а что же делать дальше. На что Заур говрит что нужно подождать 45 дней, пока они привезут новую дверь. Меня это не устроило и я попросил вернуть мне деньги и забрать шкаф, но администратор наотрез отказался, ссылаясь на пункты договора. Хотел я вступить в дебаты, но жена сказала, пусть остаётся, мне шкаф нравится, подождём дверь.

 

Прождали мы 51 день, вместо указанных в договоре 45-ти, дверь привезли, и о .... чуда не случилось. Эта дверь тоже короче. Вернее изначально заменённая дверь была нормальной, а вот другая длиннее нормы. 

 

Снова звоню Зауру, и спрашиваю, ну и что делать теперь? Он мне говорит, можете подождать еще 45 дней. Я отказываюсь и говорю что забираю деньги. Он соглашается. Но через пол часа перезванивает и говорит, что забирать они шкаф не будут, если я сам привезу шкаф за свой счёт, и они проведут экспертизу, тогда деньги вернут. 

 

Я возмутился, но как так, ведь это не моя вина, шкаф бракованный. А Заурчик говорит, вы виноваты что неправильно указали бракованную дверь, надо было писать что другая длинная и мы бы её заменили. Я ему обьясняю - я оплатил сборку, и я не мебельный эксперт, что сборщик ваш сказал, то я и написал. А в  ответ - сборщик не наш, он наёмный. В общем или так, или ждите 45 дней. Ещё было предложено снять дверь с витрины в магазине. 

 

Я позвонил своему юристу, обьяснил ситуацию. Юрист просмотрел договор, нашёл с десяток пунктов, противоречащих "закону о защите прав потребителей", и сказал что с утра будем писать жалобу в Роспотребсоюз и заявление в суд. Я позвонил, передал Зауру слова юриста. На что тот ответил - хотите подавайте в суд.

 

Утром в 9-30 звонок Заура - "мы подумали, нам дорого выйдет судиться, сегодня заберут шкаф и вернут вам деньги". Так и произошло.

 

Так что мальчики и девочки, не покупайте ничего в этом салоне. Для них, а конкретно для администратора Заура, клиент это бесправное существо, которое можно пинать.

 

 

Почему тема в Трёпе а не в Мебели? Потому что тут народу больше трётся, и так я смогу предостеречь большее кол-во возможных клиентов этого салона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так. Нужно: учитесь на чужих ошибках :)

 

ну ошибок не было, я забрал деньги.

ошибкой было бы, если бы я заткнулся и ждал дальше, как делают многие.

а деньги я мог и впервый раз забрать, жена противилась, шкаф больно понравился. 

Кстати она и во второй раз была против денег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

изначально 2 fatal errors: 1 - имя админа, 2 - срок поставки. имхо достаточно чтоб вообще не связываться с этим заведением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

изначально 2 fatal errors: 1 - имя админа, 2 - срок поставки. имхо достаточно чтоб вообще не связываться с этим заведением.

 

Имя администратора узнал когда приезли бракованное изделие. Но почему оно меня должно пугать? Меня например Карен зовут, это повод чтобы со мной не иметь дел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, нет. Но наши "соседи" активно работают в этом направлении. Такими темпами, скоро может устойчивое мнение сложиться относительно надежности людей с такими именами.

 

Тут не могу не согласиться. Я сам частенько сторонюсь контор, руководство которых состоит из "соседей". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Меня например Карен зовут, это повод чтобы со мной не иметь дел?

скорее наоборот ))

просто нужно четко понимать что в некоторых национальных менталитетах не принято считать за людей инородцев, иноверцев и даже своих соплеменников с более низким статусом в их клановой иерархии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее наоборот ))

просто нужно четко понимать что в некоторых национальных менталитетах не принято считать за людей инородцев, иноверцев и даже своих соплеменников с более низким статусом в их клановой иерархии. 

а кто по национальности Заур, угадай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+100500

 

У нас аналогичная похожая ситуация была.

 

Заказали и оплатили у них детскую комнату - шкафы там всякие - целую угловую стенку. Мы как раз уезжали на отдых надолго, сроки нас не смущали, даже на руку было. Привезли мебель примерно в срок, мы не следили, не критично это было - в ту квартиру мы еще не переезжали.

Проблемы начались на стадии сборки. Сборщик был их - неплохой скромный и рукастый парнишка.

При сборке выяснилось, что не хватает боковой стенки шкафа и еще пару мелочей - крепежа. По мелочам я не стал заморачиваться - купил недостающее в СБК на Верхнерусском.

Вместе со сборщиком мы на схеме обвели недостающую часть и поехали заказывать ее в салон.

Через какие-то 2 месяца приходит стенка, но совсем не та, что заказывали. И Заурчик начал что-то говорить, типа "Вы же сами писали заявление, не то указали."

Хотя писала жена под диктовку. Мы не специалисты по мебели, что они нам сказали, то и написали.

Возвращать мы ничего не стали, вызвали мебельного мастера, он нам пересверлил отверстия и сделал довольно красиво и аккуратно.

 

А в ту фирму мы больше ни ногой. И уже немало знакомых спасли, надеюсь, от траты нервов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто по национальности Заур, угадай

Карачаевец наваерное.

 П/С За пост спасибо. коротко и ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я позвонил своему юристу, обьяснил ситуацию. Юрист просмотрел договор, нашёл с десяток пунктов, противоречащих "закону о защите прав потребителей", и сказал что с утра будем писать жалобу в Роспотребсоюз и заявление в суд. Я позвонил, передал Зауру слова юриста. На что тот ответил - хотите подавайте в суд.

подскажи какие именно пункты противоречили, а то я спальню через интернет-магазин "Трия" заказал, хочу на стадии подписания договора их поправить :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда в салонах не покупаю мебель! Проще заказать у частника! Ждать намного меньше, и дешевле по любому выходит! Проще найти в интернете что тебе надо и придти в цех да заказать! Пока отказов не было делали всё что находил! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда в салонах не покупаю мебель! Проще заказать у частника! Ждать намного меньше, и дешевле по любому выходит! Проще найти в интернете что тебе надо и придти в цех да заказать! Пока отказов не было делали всё что находил! 

Порекомендуй частника, плиз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда в салонах не покупаю мебель! Проще заказать у частника! Ждать намного меньше, и дешевле по любому выходит! Проще найти в интернете что тебе надо и придти в цех да заказать! Пока отказов не было делали всё что находил! 

 

+1, раньше наоборот думал, что у частника дороже и гемора больше, но вот кухню сделали и детскую у частника, и я мнение изменил. Больше в салоны не ногой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эээмс... покупал там стенку в корридор, когда они ещё назывались "Три Я"... выбрал, заказал, пришло раньше срока, платить за сборку не видел смысла... наличие шупоповёрта, молотка, 2х пар рук и пары часов времени - и вуаля стенка стоит в корридоре ;)

детали кстати даже остались лишние - видимо запасные ;)

уж не знаю мне ли повезло или не повезло тем кто тут отписывался, а может просто дело в смене брэнда ;) но как с клиентом со мной работали хорошо... я вообще впринципе сразу ухожу из магазина где мне не нравится чем то продавец... тут же было всё адекватно...

 

а вот по поводу того, что во многих случаях удобнее и даже выгоднее делать мебель на заказ согласен польностью... имхо кухню однозначно только на заказ надо, потому что редко шаблонные варианты подходят под ваши размеры и вкусы...

спальню тоже заказывали опять таки из за несоответствия размеров мебели, представленной в магазинах... и спальня вышла значительней дешевле чем если бы мы её покупали готовую...

 

И спальню, и кухню заказывали в Мастер-Мебель... нареканий к ребят практически нет, а те что и были они же сами и исправили без всяких словесных дебатов ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0