32 32
BULLDOZER

У меня автовопрос!

Рекомендуемые сообщения

а смысл? В городе подавляющее большинство - это разновидности "арены" и "кречеты"

В этом режиме он практически отключён.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, где можно устранить повреждения по кузову и покрасить после ДТП.

В личку написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа пацаны, такой вот вопрос по поводу брелков, сигналок и прочих этих вещей.

Дано: "Калина", ключ с брелком на самом ключе (заводское). На брелке используются кнопки открыть-закрыть. Вроде как родная сигналка привязана к этому брелку - если открыть ключом - мерзко орет. КЛЮЧ - ОДИН.

Вот он, этот брелок на самом ключе начал глючить - закрывает и открывает не с первого раза, бывает так, что открываешь машину, садишься, и срабатывает закрывание дверей (как с кнопки из салона, без сигнализации). Батарейку заменил. Красная лампочка срабатывает, а дверь не открывается. "Ключник" говорит, нужен "красный ключ" - что это такое?

Как вообще выйти из ситуации?

Прошу реальных версий, желательно - без домыслов, а только тех, кто сталкивался или знает точно.

П. С. Что за мастер чинит брелки на Некрасова, 103?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа пацаны, такой вот вопрос по поводу брелков, сигналок и прочих этих вещей.

Дано: "Калина", ключ с брелком на самом ключе (заводское). На брелке используются кнопки открыть-закрыть. Вроде как родная сигналка привязана к этому брелку - если открыть ключом - мерзко орет. КЛЮЧ - ОДИН.

Вот он, этот брелок на самом ключе начал глючить - закрывает и открывает не с первого раза, бывает так, что открываешь машину, садишься, и срабатывает закрывание дверей (как с кнопки из салона, без сигнализации). Батарейку заменил. Красная лампочка срабатывает, а дверь не открывается. "Ключник" говорит, нужен "красный ключ" - что это такое?

Как вообще выйти из ситуации?

Прошу реальных версий, желательно - без домыслов, а только тех, кто сталкивался или знает точно.

П. С. Что за мастер чинит брелки на Некрасова, 103?

Было что то подобное на приоре, сказали виной всему сам брелок и я перестал им пользоваться. Говорил мастер либо купить новый брелок и прошить, либо искать кто ремонтирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было что то подобное на приоре, сказали виной всему сам брелок и я перестал им пользоваться. Говорил мастер либо купить новый брелок и прошить, либо искать кто ремонтирует.

Ну вот же, а где прошить новый брелок и где его купить? Мастер сказал, что прошить можно при наличии "красного ключа". Что за красный ключ такой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это запасной ключ,который обучает основной.его еще не советуют возить в машине,а то в "мозгах машины "глюк какой то происходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может немного не правильно сказала,но когда я покупала машину,объясняли очень долго,из чего поняла одно,запасной ключ с красной точечкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа пацаны, такой вот вопрос по поводу брелков, сигналок и прочих этих вещей.

Дано: "Калина", ключ с брелком на самом ключе (заводское). На брелке используются кнопки открыть-закрыть. Вроде как родная сигналка привязана к этому брелку - если открыть ключом - мерзко орет. КЛЮЧ - ОДИН.

Вот он, этот брелок на самом ключе начал глючить - закрывает и открывает не с первого раза, бывает так, что открываешь машину, садишься, и срабатывает закрывание дверей (как с кнопки из салона, без сигнализации). Батарейку заменил. Красная лампочка срабатывает, а дверь не открывается. "Ключник" говорит, нужен "красный ключ" - что это такое?

Как вообще выйти из ситуации?

Прошу реальных версий, желательно - без домыслов, а только тех, кто сталкивался или знает точно.

П. С. Что за мастер чинит брелки на Некрасова, 103?

тут у тебя возможно замешенно две причины, для уточнения вопросы:

1. какого года машина и комплектация?

2. садишься в машину а у тебя могут без нажатий кнопок зарыться двери все кроме водительской?

3. при нажатии кнопок на брелке не всегда открывается закрывается пипка на водительской двери?

вообще бы более подробно описал ситуацию своих действий и что делает машина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут у тебя возможно замешенно две причины, для уточнения вопросы:

1. какого года машина и комплектация?

2. садишься в машину а у тебя могут без нажатий кнопок зарыться двери все кроме водительской?

3. при нажатии кнопок на брелке не всегда открывается закрывается пипка на водительской двери?

вообще бы более подробно описал ситуацию своих действий и что делает машина

1. Машина в крайне простой комплектации: 111730 2010 г. в.

2. Да, все никак не могу поймать момент: я случайно нажимаю на кнопку или она сама производит закрытие дверей? Судя по тому, что отношусь внимательно к ключу в руках - закрытие дверей (кроме водительской!) происходит самостоятельно. То есть: машина открыта с ключа, открываю водительскую дверь, происходит "щелк" всех дверей, водительскую вторым щелчком отпирает (по сути система просто не запирает распахнутую дверь, как и настроена).

3. Нажатие кнопок должно срабатывать так: однократное "закрыть" закрывает все двери. Повторное нажатие "закртыть" открывает все двери и повторно их закрывает. Однократное "открыть" открывает только водительскую дверь. Повторное "открыть" отпирает остальные двери.

 

Главная проблема в том, что в брелке на ключе вижу моргающую красную лампочку при нажатии кнопок, но двери или не отипраются, или не запираются. Если все же желаемый результат достигнут, это больше похоже на случайность.

 

Менять брелок (где взять новый и как перепрошить, если никакого ключа с красной точкой нет)? Менять блок в торпедо (где он там стоит? дорогой? где купить можно?)? Чинить брелок?

Предполагаю, что где-то в мозгах проблемка, но может кто-то уже опытом поделится и все не так страшно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Машина в крайне простой комплектации: 111730 2010 г. в.

2. Да, все никак не могу поймать момент: я случайно нажимаю на кнопку или она сама производит закрытие дверей? Судя по тому, что отношусь внимательно к ключу в руках - закрытие дверей (кроме водительской!) происходит самостоятельно. То есть: машина открыта с ключа, открываю водительскую дверь, происходит "щелк" всех дверей, водительскую вторым щелчком отпирает (по сути система просто не запирает распахнутую дверь, как и настроена).

3. Нажатие кнопок должно срабатывать так: однократное "закрыть" закрывает все двери. Повторное нажатие "закртыть" открывает все двери и повторно их закрывает. Однократное "открыть" открывает только водительскую дверь. Повторное "открыть" отпирает остальные двери.

 

Главная проблема в том, что в брелке на ключе вижу моргающую красную лампочку при нажатии кнопок, но двери или не отипраются, или не запираются. Если все же желаемый результат достигнут, это больше похоже на случайность.

 

Менять брелок (где взять новый и как перепрошить, если никакого ключа с красной точкой нет)? Менять блок в торпедо (где он там стоит? дорогой? где купить можно?)? Чинить брелок?

Предполагаю, что где-то в мозгах проблемка, но может кто-то уже опытом поделится и все не так страшно.

те проблемы две?

нажимаешь на кнопку на пульте и машина ни как не реагирует? это возможно тогда и ключ

ни с того ни с сего могут закрыться все двери кроме водительской?, если замок водительской двери на обычной комплектации такой же как и на люксе, те с встроенными саленоидом и двумя датчиками, на закрытие двери и на закрытие замка, то именно в 2010 году они поставлялись глючные, датчик закрытия замка в замке мог дребезжать заставляя закрываться остальные три двери, кроме того, именно в этот же год в этом замке водительской двери был очень дурной принцип работы в котором при физическом открытии (ключем или пимпой) замок мог не закрываться от саленоида, пока его опять рукой сам не закроешь, вобщем если замок с пятью выходами и 2010года то я бы его просто поменял, а там бы уже смотрел что вышло из этого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

те проблемы две?

нажимаешь на кнопку на пульте и машина ни как не реагирует? это возможно тогда и ключ

ни с того ни с сего могут закрыться все двери кроме водительской?, если замок водительской двери на обычной комплектации такой же как и на люксе, те с встроенными саленоидом и двумя датчиками, на закрытие двери и на закрытие замка, то именно в 2010 году они поставлялись глючные, датчик закрытия замка в замке мог дребезжать заставляя закрываться остальные три двери, кроме того, именно в этот же год в этом замке водительской двери был очень дурной принцип работы в котором при физическом открытии (ключем или пимпой) замок мог не закрываться от саленоида, пока его опять рукой сам не закроешь, вобщем если замок с пятью выходами и 2010года то я бы его просто поменял, а там бы уже смотрел что вышло из этого

Спасибо за мнение и подсказки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно полирнуть чёрный авто с замазыванием сколов, как обычно делают короче говоря, к кому обратиться и сколько денег примерно стоит кто в курсе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здрасте всем)))! У меня такой вопрос... ВАЗ-2107, на приборной панели указатель температуры двигателя, при повороте ключа зажигания отклоняется в право, на Максимум, и не возвращается. Термостат и вентилятор работают. Поставил новый датчик температуры, но ситуация не изменилась. Собственно вопрос, что может быть? Кто сталивался и как решили эту проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здрасте всем)))! У меня такой вопрос... ВАЗ-2107, на приборной панели указатель температуры двигателя, при повороте ключа зажигания отклоняется в право, на Максимум, и не возвращается. Термостат и вентилятор работают. Поставил новый датчик температуры, но ситуация не изменилась. Собственно вопрос, что может быть? Кто сталивался и как решили эту проблему?

какой датчик температуры менял? Который измеряет температуру блока или охлаждающей жидкости(возле термостата в тройнике)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой датчик температуры менял? Который измеряет температуру блока или охлаждающей жидкости(возле термостата в тройнике)?

Датчик охлаждающей жидкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик охлаждающей жидкости.

датчик охлаждающей жидкости, насколько я помню, включает вентилятор. А с датчика в блоке, который возле свечей, идут показания на стрелочку в салоне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяй и второй, скорее всего проблема в нем. Стоит он рублей сто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяй и второй, скорее всего проблема в нем. Стоит он рублей сто

Для начала можно провод с него скинуть,если ничего не изменится-панель приборов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик охлаждающей жидкости, насколько я помню, включает вентилятор. А с датчика в блоке, который возле свечей, идут показания на стрелочку в салоне

Я его тоже поменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала можно провод с него скинуть,если ничего не изменится-панель приборов.

Тоже грешу на панель приборов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик охлаждающей жидкости.

Может где провод перетерся и коротит???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
32 32