32 32
BULLDOZER

У меня автовопрос!

Рекомендуемые сообщения

Ну лампы синие, а светят белым. Проста с ними ночью гораздо виднее, а то мои желтые ваще унылы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну лампы синие, а светят белым. Проста с ними ночью гораздо виднее, а то мои желтые ваще унылы

Можно, но разница будет не сильно большая. А так же, в дождь и снег вообще ничего не увидишь - все будет бликовать и блестеть.

Я в свою ставил перекалки +90%(светят белым) в ближний, дальний обычные, + поставил туманки и в них самые желтые лампочки что нашел. В сырую погоду включал ближний плюс туманки.

P.S. В принципе, на шестерке можно что угодно делать со светом, особых практических  улучшений не будет. Разве что эстетики добавить и удовлетворить свою потребность в ковырянии всяких механизмов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые автолюбители! У меня к вам назрел так сказать, техникчески - физический вопрос. Как известно, у подавляющего большинства двигателей есть два параметра, определяющих его силу - это мощность, измеряемая лошадиными силами либо киловаттами(в народе популярнее лошади, но это не суть), и крутящий момент в ньютон-метрах. Эти характеристики обычно указываются совместно с количеством оборотов, на которых достигается максимальное значение. Существует ещё такая характеристика, вытекающая из соотношения ранее перечисленных характеристик это эластичность двигателя. Она описывается в виде графика с двумя кривыми. Так вот, посмотрел я кучу таких графиков, на них в основном Х-образное пересечение кривых, после которого падает момент и растет мощность. Теперь вопрос физический, я наверно туплю, но как это отражается на ходе автомобиля - рост мощности и падение крутящего момента? Хотелось бы развернутый ответ. В гугл не посылайте, забанен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Едешь попрямой  - у тебя высокий крутящий момент, машина идет накатом. в переди подъем авто  начинает терять скорость при подъеме, что бы не остановиться вовсе или поддерживать скорость понижаешь передачу увиличивая мощьность, но уже быстро резко не поедешь... т.к. скорость надо набирать и тратить на это топливои время    :rofl:

на мощьных авто э то менее чувствительно т.к. мощность двигла высока и способность набирать крутящий момент за минимальное время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но как это отражается на ходе автомобиля - рост мощности и падение крутящего момента?

Мощность - это произведение крутящего момента на частоту вращения коленчатого вала и на некий коэффициент. В точке внешней скоростной характеристики двигателя, в которой начинает уменьшаться крутящий момент, скорость роста мощности тоже начинает уменьшаться вплоть до отрицательной величины.

diag.jpg

На ход автомобиля влияние зависит от скорости: на низких скоростях почти вся мощность преобразуется в ускорение, на скоростях, близких к максимальным, почти вся мощность тратится на преодоление аэродинамического сопротивления, сопротивления качения шин и т. д. Но в любом случае чем больше мощность, тем интенсивнее разгон. Поэтому классический overdrive не предназначен для ускорения, т. к. двигатель не развивает на нём той мощности, которую развивает на прямой в классическом понимании передаче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые автолюбители! У меня к вам назрел так сказать, техникчески - физический вопрос. Как известно, у подавляющего большинства двигателей есть два параметра, определяющих его силу - это мощность, измеряемая лошадиными силами либо киловаттами(в народе популярнее лошади, но это не суть), и крутящий момент в ньютон-метрах. Эти характеристики обычно указываются совместно с количеством оборотов, на которых достигается максимальное значение. Существует ещё такая характеристика, вытекающая из соотношения ранее перечисленных характеристик это эластичность двигателя. Она описывается в виде графика с двумя кривыми. Так вот, посмотрел я кучу таких графиков, на них в основном Х-образное пересечение кривых, после которого падает момент и растет мощность.

Да нет никакого пересечения по смыслу, это просто два графика нарисованы в одной системе координат. Никакой эластичности двигателя в виде графиков не существует. Если точно, то изображение графика мощности и графика момента называется внешней мощностной/скоростной характеристикой - потому что показывает характеристики двигателя при полностью нажатом газе.

 

Мощность и крутящий момент это по сути одно и тоже, просто момент показывает силу, с которой двигатель проворачивает коленвал, а мощность это произведение этой силы на обороты двигателя - то есть работа, которую проделывает двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому классический overdrive не предназначен для ускорения, т. к. двигатель не развивает на нём той мощности, которую развивает на прямой в классическом понимании передаче.

Несколько корявая формулировка. Двигатель развивает мощность на каких-либо оборотах сам по себе. И это как правило одинаковая мощность на одних и тех же оборотах, то есть в целом ему пофигу какая там передача дальше включена. Овердрайвом просто называют передачу с передаточным числом 1.0, то есть прямую. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не запрещено в фары синие лампы ставить?

сегодня ехал такой хрен в дождь. Тоже кстати на 6ке. Хотелось выколоть ему глаза....Слепит хлеще ксенона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня ехал такой хрен в дождь. Тоже кстати на 6ке. Хотелось выколоть ему глаза....Слепит хлеще ксенона

яснопонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это как правило одинаковая мощность на одних и тех же оборотах, то есть в целом ему пофигу какая там передача дальше включена

На повышающей передаче двигатель просто не сможет раскрутиться до оборотов максимальной мощности.

Овердрайвом просто называют передачу с передаточным числом 1.0, то есть прямую.

Изначально overdrive - это внешнее по отношению к КПП устройство, обеспечивающее вращение выходного вала с частотой, превышающей частоту вращения входного вала. Затем overdrive стали называть просто повышающую передачу. 1,0 - это прямая передача (direct drive), когда входной вал соединяется с выходным валом напрямую без посредства шестерён.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На повышающей передаче двигатель просто не сможет раскрутиться до оборотов максимальной мощности.

 

Так это от мощности двигателя зависит, а не от передачи. 
 

 

Изначально overdrive - это внешнее по отношению к КПП устройство, обеспечивающее вращение выходного вала с частотой, превышающей частоту вращения входного вала. Затем overdrive стали называть просто повышающую передачу. 1,0 - это прямая передача (direct drive), когда входной вал соединяется с выходным валом напрямую без посредства шестерён.

 

Ой-ой, стормозил! Конечно, овердрайв - это передача с с передаточным числом меньше единицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это от мощности двигателя зависит, а не от передачи.

Прямая передача, если она вообще есть, позволяет достичь максимальной скорости, т. е. двигатель на ней развивает максимальную мощность (достигается подбором главной передачи под конкретный двигатель и размер шин). В этом случае повышающая передача максимальную скорость развить не позволяет, т. к. двигатель с ней не развивает максимальную мощность. Т. е. первична мощность, от неё зависит главная передача, а повышающая передача при наличии прямой передачи предназначена для экономии топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди добрые, подскажите где есть выбор багажников на крышу (перекладин). Нужна модель под названием "Муравей" на калину. Хотелось бы купить завтра, а не в четверг) Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди добрые, подскажите где есть выбор багажников на крышу (перекладин). Нужна модель под названием "Муравей" на калину. Хотелось бы купить завтра, а не в четверг) Спасибо

Москвичовский рынок, а рядом штапик купишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди добрые, подскажите где есть выбор багажников на крышу (перекладин). Нужна модель под названием "Муравей" на калину. Хотелось бы купить завтра, а не в четверг) Спасибо

на любом рынке где деревом торгуют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, если ставлю шипованую зимнюю резину, то обязательно клеить знак "ш" на заднее стекло? заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Подскажите, если ставлю шипованую зимнюю резину, то обязательно клеить знак "ш" на заднее стекло? заранее спасибо!

погуглил - внятного ничего не нашел. срач, холивары на ровном месте.

одни посылают в коап, их оппоненты туда же с пожеланиями не долбиться в глаза, а показать, где же там запрет на эксплуатацию без знака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, если ставлю шипованую зимнюю резину, то обязательно клеить знак "ш" на заднее стекло? заранее спасибо!

Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
32 32