Chi 8 972 Опубликовано: 17 октября, 2014 Ну лампы синие, а светят белым. Проста с ними ночью гораздо виднее, а то мои желтые ваще унылы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vae 404 Опубликовано: 17 октября, 2014 Ну лампы синие, а светят белым. Проста с ними ночью гораздо виднее, а то мои желтые ваще унылы Можно, но разница будет не сильно большая. А так же, в дождь и снег вообще ничего не увидишь - все будет бликовать и блестеть. Я в свою ставил перекалки +90%(светят белым) в ближний, дальний обычные, + поставил туманки и в них самые желтые лампочки что нашел. В сырую погоду включал ближний плюс туманки. P.S. В принципе, на шестерке можно что угодно делать со светом, особых практических улучшений не будет. Разве что эстетики добавить и удовлетворить свою потребность в ковырянии всяких механизмов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chi 8 972 Опубликовано: 17 октября, 2014 Ясна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
letron 493 Опубликовано: 18 октября, 2014 Уважаемые автолюбители! У меня к вам назрел так сказать, техникчески - физический вопрос. Как известно, у подавляющего большинства двигателей есть два параметра, определяющих его силу - это мощность, измеряемая лошадиными силами либо киловаттами(в народе популярнее лошади, но это не суть), и крутящий момент в ньютон-метрах. Эти характеристики обычно указываются совместно с количеством оборотов, на которых достигается максимальное значение. Существует ещё такая характеристика, вытекающая из соотношения ранее перечисленных характеристик это эластичность двигателя. Она описывается в виде графика с двумя кривыми. Так вот, посмотрел я кучу таких графиков, на них в основном Х-образное пересечение кривых, после которого падает момент и растет мощность. Теперь вопрос физический, я наверно туплю, но как это отражается на ходе автомобиля - рост мощности и падение крутящего момента? Хотелось бы развернутый ответ. В гугл не посылайте, забанен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Joni_inojis 122 Опубликовано: 18 октября, 2014 Едешь попрямой - у тебя высокий крутящий момент, машина идет накатом. в переди подъем авто начинает терять скорость при подъеме, что бы не остановиться вовсе или поддерживать скорость понижаешь передачу увиличивая мощьность, но уже быстро резко не поедешь... т.к. скорость надо набирать и тратить на это топливои время на мощьных авто э то менее чувствительно т.к. мощность двигла высока и способность набирать крутящий момент за минимальное время Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 18 октября, 2014 но как это отражается на ходе автомобиля - рост мощности и падение крутящего момента?Мощность - это произведение крутящего момента на частоту вращения коленчатого вала и на некий коэффициент. В точке внешней скоростной характеристики двигателя, в которой начинает уменьшаться крутящий момент, скорость роста мощности тоже начинает уменьшаться вплоть до отрицательной величины. На ход автомобиля влияние зависит от скорости: на низких скоростях почти вся мощность преобразуется в ускорение, на скоростях, близких к максимальным, почти вся мощность тратится на преодоление аэродинамического сопротивления, сопротивления качения шин и т. д. Но в любом случае чем больше мощность, тем интенсивнее разгон. Поэтому классический overdrive не предназначен для ускорения, т. к. двигатель не развивает на нём той мощности, которую развивает на прямой в классическом понимании передаче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 572 Опубликовано: 18 октября, 2014 Уважаемые автолюбители! У меня к вам назрел так сказать, техникчески - физический вопрос. Как известно, у подавляющего большинства двигателей есть два параметра, определяющих его силу - это мощность, измеряемая лошадиными силами либо киловаттами(в народе популярнее лошади, но это не суть), и крутящий момент в ньютон-метрах. Эти характеристики обычно указываются совместно с количеством оборотов, на которых достигается максимальное значение. Существует ещё такая характеристика, вытекающая из соотношения ранее перечисленных характеристик это эластичность двигателя. Она описывается в виде графика с двумя кривыми. Так вот, посмотрел я кучу таких графиков, на них в основном Х-образное пересечение кривых, после которого падает момент и растет мощность. Да нет никакого пересечения по смыслу, это просто два графика нарисованы в одной системе координат. Никакой эластичности двигателя в виде графиков не существует. Если точно, то изображение графика мощности и графика момента называется внешней мощностной/скоростной характеристикой - потому что показывает характеристики двигателя при полностью нажатом газе. Мощность и крутящий момент это по сути одно и тоже, просто момент показывает силу, с которой двигатель проворачивает коленвал, а мощность это произведение этой силы на обороты двигателя - то есть работа, которую проделывает двигатель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 572 Опубликовано: 18 октября, 2014 Поэтому классический overdrive не предназначен для ускорения, т. к. двигатель не развивает на нём той мощности, которую развивает на прямой в классическом понимании передаче. Несколько корявая формулировка. Двигатель развивает мощность на каких-либо оборотах сам по себе. И это как правило одинаковая мощность на одних и тех же оборотах, то есть в целом ему пофигу какая там передача дальше включена. Овердрайвом просто называют передачу с передаточным числом 1.0, то есть прямую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warlord 16 478 Опубликовано: 18 октября, 2014 по-моему,кто-то плохо учил физику в школе. "динамика" там, вот это всё... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_26 4 728 Опубликовано: 18 октября, 2014 А не запрещено в фары синие лампы ставить? сегодня ехал такой хрен в дождь. Тоже кстати на 6ке. Хотелось выколоть ему глаза....Слепит хлеще ксенона Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chi 8 972 Опубликовано: 19 октября, 2014 сегодня ехал такой хрен в дождь. Тоже кстати на 6ке. Хотелось выколоть ему глаза....Слепит хлеще ксенонаяснопонятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 19 октября, 2014 И это как правило одинаковая мощность на одних и тех же оборотах, то есть в целом ему пофигу какая там передача дальше включенаНа повышающей передаче двигатель просто не сможет раскрутиться до оборотов максимальной мощности.Овердрайвом просто называют передачу с передаточным числом 1.0, то есть прямую.Изначально overdrive - это внешнее по отношению к КПП устройство, обеспечивающее вращение выходного вала с частотой, превышающей частоту вращения входного вала. Затем overdrive стали называть просто повышающую передачу. 1,0 - это прямая передача (direct drive), когда входной вал соединяется с выходным валом напрямую без посредства шестерён. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 572 Опубликовано: 19 октября, 2014 На повышающей передаче двигатель просто не сможет раскрутиться до оборотов максимальной мощности. Так это от мощности двигателя зависит, а не от передачи. Изначально overdrive - это внешнее по отношению к КПП устройство, обеспечивающее вращение выходного вала с частотой, превышающей частоту вращения входного вала. Затем overdrive стали называть просто повышающую передачу. 1,0 - это прямая передача (direct drive), когда входной вал соединяется с выходным валом напрямую без посредства шестерён. Ой-ой, стормозил! Конечно, овердрайв - это передача с с передаточным числом меньше единицы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 19 октября, 2014 Так это от мощности двигателя зависит, а не от передачи. Прямая передача, если она вообще есть, позволяет достичь максимальной скорости, т. е. двигатель на ней развивает максимальную мощность (достигается подбором главной передачи под конкретный двигатель и размер шин). В этом случае повышающая передача максимальную скорость развить не позволяет, т. к. двигатель с ней не развивает максимальную мощность. Т. е. первична мощность, от неё зависит главная передача, а повышающая передача при наличии прямой передачи предназначена для экономии топлива. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimka 685 Опубликовано: 20 октября, 2014 Люди добрые, подскажите где есть выбор багажников на крышу (перекладин). Нужна модель под названием "Муравей" на калину. Хотелось бы купить завтра, а не в четверг) Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Элмо Искромет 1 468 Опубликовано: 21 октября, 2014 Люди добрые, подскажите где есть выбор багажников на крышу (перекладин). Нужна модель под названием "Муравей" на калину. Хотелось бы купить завтра, а не в четверг) СпасибоМосквичовский рынок, а рядом штапик купишь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Falco 1 087 Опубликовано: 21 октября, 2014 Люди добрые, подскажите где есть выбор багажников на крышу (перекладин). Нужна модель под названием "Муравей" на калину. Хотелось бы купить завтра, а не в четверг) Спасибо на любом рынке где деревом торгуют 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hitman 64 Опубликовано: 21 октября, 2014 где у нас авто аварийные выкупают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimka 685 Опубликовано: 21 октября, 2014 Москвичовский рынок, а рядом штапик купишь спасибо, именно там уже купил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Falco 1 087 Опубликовано: 21 октября, 2014 где у нас авто аварийные выкупают? на эвакуаторах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
l1mex 627 Опубликовано: 21 октября, 2014 где у нас авто аварийные выкупают? в кчр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeregaGT26 28 Опубликовано: 22 октября, 2014 Где на юге или севере заварить две дырки в днище 2110? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ochakovo 21 Опубликовано: 22 октября, 2014 Подскажите, если ставлю шипованую зимнюю резину, то обязательно клеить знак "ш" на заднее стекло? заранее спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гордон Фримен 10 867 Опубликовано: 22 октября, 2014 Подскажите, если ставлю шипованую зимнюю резину, то обязательно клеить знак "ш" на заднее стекло? заранее спасибо! погуглил - внятного ничего не нашел. срач, холивары на ровном месте. одни посылают в коап, их оппоненты туда же с пожеланиями не долбиться в глаза, а показать, где же там запрет на эксплуатацию без знака. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChibA 3 452 Опубликовано: 22 октября, 2014 Подскажите, если ставлю шипованую зимнюю резину, то обязательно клеить знак "ш" на заднее стекло? заранее спасибо! Нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах