32 32
BULLDOZER

У меня автовопрос!

Рекомендуемые сообщения

Снова подниму тему про насос. Не дает он мне покоя. В общем, перепаял разъем, он продавался с предом в 3 ампера. Стоило только включить насос, как тут же пред сдох. И ежу понятно, что пред нужен на большее значение. Глянул в букваре на машину пред на прикуриватель. 15А. Пошел в магазин и взял 2 преда, один на 10А, другой на 15А. Вначале воткнул на 10. Начал качать колеса. Насос как-то странно работал, то с натягом каким-то, то нормально. Не придал этому значения и начал качать другое колесо. И тут спалил, что во время работы насоса с натягом из разъема прикуривателя аж дым валит. Естественно, я все отключил и кинул в багажник. Ща гуглю, в одних источниках пишут, что насос идет с предом в 10А, а в других, что с 15А. И в том, и в другом случае преда в 10А должно было хватить. Так в чем прикол-то?

Контакт хреновый, похоже. Из за этого нагрев идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контакт хреновый, похоже. Из за этого нагрев идёт.

Ну раз так, то ну его на. Переделаю под клещи на аккум. Так даже удобнее будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз так, то ну его на. Переделаю под клещи на аккум. Так даже удобнее будет.

походу движку насоса кирдык раз он больше 15 ампер тянет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил,что чаще буксует при трогании заднее правое,можно сказать,что только оно и буксует. Резина одинаковая. Может ли это быть связано с разным прижатием колес из за пружин или аммортизаторов???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил,что чаще буксует при трогании заднее правое,можно сказать,что только оно и буксует. Резина одинаковая. Может ли это быть связано с разным прижатием колес из за пружин или аммортизаторов???

Скорее это связано со свободным дифом))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил,что чаще буксует при трогании заднее правое,можно сказать,что только оно и буксует. Резина одинаковая. Может ли это быть связано с разным прижатием колес из за пружин или аммортизаторов???

Посади справа от себя пассажира с такой же массой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова подниму тему про насос. Не дает он мне покоя. В общем, перепаял разъем, он продавался с предом в 3 ампера. Стоило только включить насос, как тут же пред сдох. И ежу понятно, что пред нужен на большее значение. Глянул в букваре на машину пред на прикуриватель. 15А. Пошел в магазин и взял 2 преда, один на 10А, другой на 15А. Вначале воткнул на 10. Начал качать колеса. Насос как-то странно работал, то с натягом каким-то, то нормально. Не придал этому значения и начал качать другое колесо. И тут спалил, что во время работы насоса с натягом из разъема прикуривателя аж дым валит. Естественно, я все отключил и кинул в багажник. Ща гуглю, в одних источниках пишут, что насос идет с предом в 10А, а в других, что с 15А. И в том, и в другом случае преда в 10А должно было хватить. Так в чем прикол-то?

В обмотке двигателя короткое замыкание-безопаснее и лучше новый купить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Система требований в области государственного контроля режимов труда и отдыха водителей, и система контроля исполнения этих требований, находится на самом начальном уровне развития. Когда уже начнут разбираться с этим? - будем надеяться что хоть в этом году все уладят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил,что чаще буксует при трогании заднее правое,можно сказать,что только оно и буксует. Резина одинаковая. Может ли это быть связано с разным прижатием колес из за пружин или аммортизаторов???

связано с тем что у тебя дифференциал без самоблока, а на обочине обычно грязнее чем на разделительных полосах, следовательно и пробуксовывает больше колесо, которому проще прокрутиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

связано с тем что у тебя дифференциал без самоблока, а на обочине обычно грязнее чем на разделительных полосах, следовательно и пробуксовывает больше колесо, которому проще прокрутиться.

Как отличить внешне дифференциалы ещё не знаю,но слышал,что 525 все комплектовались самоблокирующимися. На этом мосту на снегу резко трогался - букс одного - другого колеса по очереди,и - вперёд. Предыдущая была 520. На ней если буксанул колесом - не тронется. На этой уже из дебрей вылезал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как отличить внешне дифференциалы ещё не знаю,но слышал,что 525 все комплектовались самоблокирующимися. На этом мосту на снегу резко трогался - букс одного - другого колеса по очереди,и - вперёд. Предыдущая была 520. На ней если буксанул колесом - не тронется. На этой уже из дебрей вылезал...

525 едва ли были с блокой всё. E34 525 и E39 100% со свободным. 

 

Букс по очереди- это скорее электроника тебя просто вытащить пытается. Блокировка просто лочит диф при нагрузке, заставляя буксовать оба колеса. Ну это если без занудств о торсенах, лсд, преднатягах и прочем)))

Узнать очень просто: на подъемнике покрути заднее колесо. Если другое колесо будет крутиться в противоположную сторону или вообще стоит на месте- диф либо свободный, либо блокировка сдохла. Если крутиться с бОльшим усилием и в ТУ ЖЕ сторону- у тебя блокировка. А вот какая она там- это уже хз)))) Скорее всего простой LSD 1way.

Это всё актуально для простой механической блоки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеет право автобус отъезжать от остановки сразу во второй ряд при свободном первом пользуясь преимуществом мтс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеет право автобус отъезжать от остановки сразу во второй ряд при свободном первом пользуясь преимуществом мтс?

Нет, они просто охренли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеет право автобус отъезжать от остановки сразу во второй ряд при свободном первом пользуясь преимуществом мтс?

Нет, но остальные обязаны пропустить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, но остальные обязаны пропустить.

Водитель МТС должен начать движение от остановки убедившись, что его пропускают, а не ехать на пролом. А на Кулакова возле СКФУ они ваще охренели с крайнего правого ряда сразу в крайний левый прут. Я бы дальше второй полосы МТС не пускал, всё таки людей везут, а они шахматят как гонщики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где клапана отрегулировать на тазичке любимом ?

Трэш, мастеровому позвони. На борде есть он, или в Автофаке поищи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
32 32