Shtirlitz 370 Опубликовано: 13 октября, 2015 Если руль тянет немного влево, что его приходится держать - это может быть из-за разницы в давлении в шинах, или это что-то серьёзное? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аристарх 8 224 Опубликовано: 13 октября, 2015 Если руль тянет немного влево, что его приходится держать - это может быть из-за разницы в давлении в шинах, или это что-то серьёзное? Проверь давление,если явление не исчезло - поменяй колёса местами,если и это не помоголо - езжай на развал-схождение... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гордон Фримен 10 867 Опубликовано: 13 октября, 2015 Да диагностика подвески не помешала бы, если давление одинаковое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жуткий лентяй 2 726 Опубликовано: 13 октября, 2015 а если допустим промок и в мокрых шмотках сел в машину, то никакой лок не поможет ?! Или кондер или долгий обдув стекол горячим воздухом. Других вариантов нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аристарх 8 224 Опубликовано: 13 октября, 2015 Или кондер или долгий обдув стекол горячим воздухом. Других вариантов нет. Есть. Открыть окна для испарения влаги. Кстати,есть ещё способ борьбы с запотеванием.Направить все рефлекторы,чтобы дули в одну сторону,и приоткрыть окошоко с другой стороны. Я так делал на шестерке... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Falco 1 087 Опубликовано: 13 октября, 2015 вот даже боюсь спросить: у тебя кожаные туфли есть, или неубиваемые кирзовые сапоги и галоши? Ведь туфли требуют ухода и ремонта. А как дороги нынче средства для ухода за кожей!!! то есть ты согласен платить бабки на 100000 за ремонт или у тебя другие варианты избавиться от этой проблемы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chi 8 968 Опубликовано: 13 октября, 2015 а если допустим промок и в мокрых шмотках сел в машину, то никакой лок не поможет ?!не знаю как от мокрых шмоток, но от перегара вообще ничего не помогает) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аристарх 8 224 Опубликовано: 13 октября, 2015 не знаю как от мокрых шмоток, но от перегара вообще ничего не помогает) Помогает. Время... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chi 8 968 Опубликовано: 13 октября, 2015 Помогает. Время...тогда таксистам похмельных не возить штоле? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аристарх 8 224 Опубликовано: 13 октября, 2015 тогда таксистам похмельных не возить штоле? Я уж думал,ты про водил... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bondima 3 682 Опубликовано: 13 октября, 2015 то есть ты согласен платить бабки на 100000 за ремонт или у тебя другие варианты избавиться от этой проблемы? да нет на самом деле проблемы-то. Меняй масло через 7-10 тыщ и лей синтетику - не будет никаких проблем. Это все фобии трейсера. Откуда цифра в 100 тыщ? Были проблемы, когда бмв делали межсервисный интервал в 30 тысяч. И то в основном в Рф, и там где большую часть пробега приходилось на пробки. Проведи опрос на ббс - много тут владельцев иномарок делали капиталку на 100 тыщах? Как дети, ей богу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chi 8 968 Опубликовано: 13 октября, 2015 Я уж думал,ты про водил... а часто ты насквозь промокшим в машину садишься? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аристарх 8 224 Опубликовано: 13 октября, 2015 а часто ты насквозь промокшим в машину садишься? Имеешь в виду и внутри и снаружи??? Не... Или так или так...Да и то в такси и не часто... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dеn_21 1 913 Опубликовано: 13 октября, 2015 да нет на самом деле проблемы-то. Меняй масло через 7-10 тыщ и лей синтетику - не будет никаких проблем. Прям синтетику, а в автомобили ВАЗ тоже синтетику посоветуете? Может максимум в НЕ новые автомобили полусинтетику. Вам рассказать почему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bondima 3 682 Опубликовано: 13 октября, 2015 Прям синтетику, а в автомобили ВАЗ тоже синтетику посоветуете? Может максимум в НЕ новые автомобили полусинтетику. Вам рассказать почему? перечитайте последние 2-3 страницы темы и получите ответы на свои вопросы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dеn_21 1 913 Опубликовано: 13 октября, 2015 перечитайте последние 2-3 страницы темы и получите ответы на свои вопросы Я прочитал, не надо просто огульно советовать всем всюду лить синтетику, многие здесь разбираются в машинах хуже вас и меня и начнут лить синтетику в 2106, 2110. А потом будут сильно удивляться "а чё это у меня после замены масла на дорогую синтетику из под всех сальников погнало масло". Если еще есть вопросы по авто, спрашивайте, не стесняйтесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бывалый 1 767 Опубликовано: 13 октября, 2015 Я прочитал, не надо просто огульно советовать всем всюду лить синтетику, многие здесь разбираются в машинах хуже вас и меня и начнут лить синтетику в 2106, 2110. А потом будут сильно удивляться "а чё это у меня после замены масла на дорогую синтетику из под всех сальников погнало масло". Это из серии мифов.. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bondima 3 682 Опубликовано: 13 октября, 2015 Там спор был про ресурс турбодвигателей Бмв , владельцы калины и Логана утверждают, что у Бмв на 100000 надо делать капиталку мотору, я им оппонирую, утверждая что при регулярной замене качественного масла двигатель прослужит долго. Я всем лить синтетику не советовал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dеn_21 1 913 Опубликовано: 13 октября, 2015 Это из серии мифов.. Это не мифы, проникающие свойства синтетики выше чем у минералки. Там спор был про ресурс турбодвигателей Бмв , владельцы калины и Логана утверждают, что у Бмв на 100000 надо делать капиталку мотору, я им оппонирую, утверждая что при регулярной замене качественного масла двигатель прослужит долго. Я всем лить синтетику не советовал Я понял что вы про немецкие движки писали, остальные - нет. Немцы без капиталки и 150 и 200 ходят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бывалый 1 767 Опубликовано: 13 октября, 2015 Это не мифы, проникающие свойства синтетики выше чем у минералки. Я в курсе,но если машина в нормально состоянии ничего течь не будет..Я начиная с ВАЗ-2107 заливал синтетику..И далее ВАЗ-21099 ,ВАЗ-21124.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dеn_21 1 913 Опубликовано: 13 октября, 2015 Я в курсе,но если машина в нормально состоянии ничего течь не будет..Я начиная с ВАЗ-2107 заливал синтетику..И далее ВАЗ-21099 ,ВАЗ-21124.. Я не беру вас, я беру среднего молодого владельца отечественного автопрома, который купил её с пробегом под 100 т.р., поставил диски, музыку, ксенон и "шобы пацанам было шо сказать, залью я дорогую синтетику", а компрессия, сальники и остальное - это х*ня, потом займусь 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Joni_inojis 122 Опубликовано: 13 октября, 2015 Синтетика со временем на ВАЗах вызовет "запотевание" коробки и движка масленым налетом - на ино допуски и зазорчики маленькие, им поэтому бес проблемней лить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 14 октября, 2015 то есть ты согласен платить бабки на 100000 за ремонт или у тебя другие варианты избавиться от этой проблемы?Продать проблему следующему владельцу Ничего личного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
__Я__ 1 229 Опубликовано: 14 октября, 2015 Я исхожу из назначения: и тот, и другая мешают одному колесу двигаться независимо от другого. Степень зависимости в обоих случаях задаётся производителем в первую очередь исходя из допустимых кренов кузова. Поэтому восторги независимостью колёс на пузотёрке мне непонятны. ладно так и быть объясню. независимая более гибкая и широкая по пределам в настройке система, и добиться производителю на ней необходимых характеристик проще чем на балке. вот и все. можно сделать и валкую систему, и жесткую практически без кренов подвеску И, кстати, читаю ваш спор - Tracer то более близок к истине, чем оппонент. ИМХО. трасер не может быть прав, ибо из знаний только википедия да драйв Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 14 октября, 2015 независимая более гибкая и широкая по пределам в настройке система, и добиться производителю на ней необходимых характеристик проще чем на балке. вот и все. можно сделать и валкую систему, и жесткую практически без кренов подвеску Балка тоже регулируется в широком диапазоне (положением балки на рыгачах и жёсткостью самой балки). При этом у балки углы не меняются при однонаправленном изменении положения колёс относительно кузова (стабильность на прямой) и она не передаёт шумы через стойку на кузов.У "качающейся свечи" для сохранения оптимального развала в поворотах рычаг наклоняют наружу, что приводит к зависимости колеи от положения колёс относительно кузова. Но при увеличении загрузки этот эффект ослабляется и увеличиваются крены. Для поперечных рычагов и стоек нужно много места. Поэтому её применяют на переднеприводных платформах в качестве задней подвески очень редко. трасер не может быть прав, ибо из знаний только википедия да драйвОшибаешься. Ни первое, ни особенно второе не читаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах