0
Arrow

Шипы или Липучка?

Шипы или Липучка  

147 пользователей проголосовало

  1. 1. Шипы или Липучка



Рекомендуемые сообщения

Жека, нет там никаких разов. Даже близко нет. В лучшем и идеальном для шипов случае это процентов 20-30 в пользу шипов. Но таких идеальных для шипов случаев бывает пару раз за зиму.

в разы я имел ввиду образно........но для себя поездив на разных липучках, принял решения, что для меня лучше шипы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно шипы, да другой звук, да реально необходимы несколько раз за зиму, но именно эти несколько раз и могут стать переломными и спасённый бюджет с лихвой перекроет всё отрицательное, что говорят о шипах! Я лет 7 назад ездил на липучке нокиан хакапеллита, машина тоже была с ABS, пару раз чуть не влетел, купил шипы и понял разницу с тех пор шипы никогда не променяю на липучку. В Ставрополе из-за влажности и из-за того что днем теплеет, на дорогах всё таит, ночью дорога замерзает и в первую половину дня, когда все торопятся на работу, в основном лёд на дорогах. А также дворы не чистятся, снег утрамбовывается машинами и зализывается, у меня например территория дома под наклоном и народ с липучкой мучается, я думаю таких дворов навалом по городу! Я думаю выбор очевиден!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и чем же она хороша, если дорогу не держит?

Жек, у меня всё держит, для нашей зимы самое то, поэтому липучка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Года три назад этот прикол был на баше. В этом или том году был на пикабу.

ну так знакомьтесь с автором, я так с 2006 года делаю )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в разы я имел ввиду образно........но для себя поездив на разных липучках, принял решения, что для меня лучше шипы

Вопросов нет. У каждого свой выбор. Я, наоборот, поездив на куче разных шипов и фрикционок понял, что постоянный гул шипов, а также боязнь спокойно нажать газ с места (да и с хода) надоели. Критичной разницы в зацепе между хорошей фрикционкой и шипами по льду нет, на остальных покрытиях её, считай, нет вообще. Ну то есть это я к тому, что в данном вопросы не надо читать форумы. Надо сначала купить шипы и поездить, а потом купить нешипы и тоже поездить. Или наоборот. И вот тогда будет на 100% верная субъективная картина. И такой же мой совет топикстартеру - купить то, на чем он еще не ездил. А если ездил и на шипах, и без них, то тогда сам должен знать, что ему больше подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросов нет. У каждого свой выбор. Я, наоборот, поездив на куче разных шипов и фрикционок понял, что постоянный гул шипов, а также боязнь спокойно нажать газ с места (да и с хода) надоели. Критичной разницы в зацепе между хорошей фрикционкой и шипами по льду нет, на остальных покрытиях её, считай, нет вообще. Ну то есть это я к тому, что в данном вопросы не надо читать форумы. Надо сначала купить шипы и поездить, а потом купить нешипы и тоже поездить. Или наоборот. И вот тогда будет на 100% верная субъективная картина. И такой же мой совет топикстартеру - купить то, на чем он еще не ездил. А если ездил и на шипах, и без них, то тогда сам должен знать, что ему больше подходит.

Ты что?

А как же стопицот страниц срача с проклятиями и оскорблениями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно шипы, да другой звук, да реально необходимы несколько раз за зиму, но именно эти несколько раз и могут стать переломными и спасённый бюджет с лихвой перекроет всё отрицательное, что говорят о шипах! Я лет 7 назад ездил на липучке нокиан хакапеллита, машина тоже была с ABS, пару раз чуть не влетел, купил шипы и понял разницу с тех пор шипы никогда не променяю на липучку. В Ставрополе из-за влажности и из-за того что днем теплеет, на дорогах всё таит, ночью дорога замерзает и в первую половину дня, когда все торопятся на работу, в основном лёд на дорогах. А также дворы не чистятся, снег утрамбовывается машинами и зализывается, у меня например территория дома под наклоном и народ с липучкой мучается, я думаю таких дворов навалом по городу! Я думаю выбор очевиден!

++++++++++ Именно так каждый год и происходит. Некоторое время в Пятигорске пришлось пожить, так там дороги постоянно вверх и вниз......... О как же было приятно когда на якобы отличной импортной дорогой липучке некоторые водители пытались влезть на подъемы, а ты тут на заднем приводе, с дешевой "Амтел" с шипами без проблем едешь и ни о чем не паришься.

Попадал в метель в прошлом или позапрошлом году, на подъеме после Невинки (видел как грузовики ветром переворачивали), так весь этот подъем  -  каток лед см. 7. Тоже насмотрелся я на липучки..........Лично я поднялся без всяких проблем. В общем примеров у меня много, вывод один - шипы шипы и только шипы, уж потерпеть шум можно пару месяцев. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во во... Пару месяцев потерпят, а остальные 2-3 месяца на летней? А те кто на липучке спокойно ставят перед заморозками и снимают при стабильной плюсовой температуре. А терпят(не летят сломя голову)  несколько дней в году, когда мозги и осторожность всем без исключения нужна...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

++++++++++ Именно так каждый год и происходит. Некоторое время в Пятигорске пришлось пожить, так там дороги постоянно вверх и вниз......... О как же было приятно когда на якобы отличной импортной дорогой липучке некоторые водители пытались влезть на подъемы, а ты тут на заднем приводе, с дешевой "Амтел" с шипами без проблем едешь и ни о чем не паришься.

Попадал в метель в прошлом или позапрошлом году, на подъеме после Невинки (видел как грузовики ветром переворачивали), так весь этот подъем  -  каток лед см. 7. Тоже насмотрелся я на липучки..........Лично я поднялся без всяких проблем. В общем примеров у меня много, вывод один - шипы шипы и только шипы, уж потерпеть шум можно пару месяцев. 

Прям бяда-бяда какая-то.... Не бывает такого. Вас послушать, так без шипов вообще жизни нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 А те кто на липучке спокойно ставят перед заморозками и снимают при стабильной плюсовой температуре. 

Я на шипах так езжу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во во... Пару месяцев потерпят, а остальные 2-3 месяца на летней? А те кто на липучке спокойно ставят перед заморозками и снимают при стабильной плюсовой температуре. А терпят(не летят сломя голову)  несколько дней в году, когда мозги и осторожность всем без исключения нужна...

Ставлю и снимаю также от первого минуса до стабильного плюса. Зачем себя ограничивать! (ой сегодня сильный лед утром! Поеду на работу как растает.....) Что за бред! Если так судить, то летом на лысой резине ездить можно! А зачем новую покупать, буду ездить аккуратно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Не бывает такого. Вас послушать, так без шипов вообще жизни нет.

Они меня на трассе несколько раз выручали..Если один раз за зиму спасут,это уже стоит того ,чтобы ездить на них..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они меня на трассе несколько раз выручали..Если один раз за зиму спасут,это уже стоит того ,чтобы ездить на них..

Ну что значит "выручали"? Вот едешь ты по трассе в страшный гололед. Сколько раз такое бывает в году? Один-два. Максимум три. Но вообще-то один-два. Ну и езжай не 80 км/ч, а 70 км/ч, этой разницей в скорости разница в длине тормозного пути нивелируется, т.е. тормозить будет одинаково. Большая проблема один раз в году проехать на 10 км/ч медленнее? По-моему, вообще не проблема. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что значит "выручали"? Вот едешь ты по трассе в страшный гололед. Сколько раз такое бывает в году? Один-два. Максимум три. Но вообще-то один-два. Ну и езжай не 80 км/ч, а 70 км/ч, этой разницей в скорости разница в длине тормозного пути нивелируется, т.е. тормозить будет одинаково. Большая проблема один раз в году проехать на 10 км/ч медленнее? По-моему, вообще не проблема. 

Наверное ты не ездил зимой по трассам. Так вот: практически на все протяжении догори постоянные перемёты с полей. То есть представь, да все растаяло, ветром снежок сдувает на дорогу, он тает, ветер однако холодный, потом что растаяло снова замерзает. Так образуется корка льда, и она как я писал практически на всем протяжении пути. + ко всему ее не видно благодаря как раз тем самым перемётам. Вот объясните мне как липучка прилипнет ко льду!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное ты не ездил зимой по трассам. Так вот: практически на все протяжении догори постоянные перемёты с полей. То есть представь, да все растаяло, ветром снежок сдувает на дорогу, он тает, ветер однако холодный, потом что растаяло снова замерзает. Так образуется корка льда, и она как я писал практически на всем протяжении пути. + ко всему ее не видно благодаря как раз тем самым перемётам. Вот объясните мне как липучка прилипнет ко льду!

Наверно, да, не ездил по трассам. Наверно мне 14 лет и прав и машины у меня тоже нет  :rofl:

 

Дядь, когда на трассе переметы, то пофигу есть шипы или нет. Влетая в перемет, сцепление из-за кучи снега с твердым основанием настолько фиговое, что шипы просто до него не достанут. ЕДИНСТВЕННОЕ покрытие, где у шипов преимущество процентов в 20-30 - это чистый и гладкий лёд. В природе встречается крайне редко. Если только он неровный (например, раскатали кашу, она потом замерзла), или поверх льда переметы или просто снег, или еще что-нибудь - все, разница становится мизерная. А еще многие не знают, что шипы работают только до температуры примерно -15, при этом уже при -15 сцепные свойства на льду примерно одинаковые с фрикционками. Если холоднее - то шипы даже лед держат хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А те кто на липучке спокойно ставят перед заморозками и снимают при стабильной плюсовой температуре. А терпят(не летят сломя голову) несколько дней в году, когда мозги и осторожность всем без исключения нужна...

На BBS много жалоб на плохое поведение "скандинавок" когда зима ещё не закончилась, а погода тёплая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот объясните мне как липучка прилипнет ко льду!

В теории множество граней на ламелях создают повышенное давление на лёд и обеспечивают зацепление (не прилипание). Но у шипов этот эффект сильнее выражен.

63i2.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что значит "выручали"? Вот едешь ты по трассе в страшный гололед. Сколько раз такое бывает в году? Один-два. Максимум три. Но вообще-то один-два. Ну и езжай не 80 км/ч, а 70 км/ч, этой разницей в скорости разница в длине тормозного пути нивелируется, т.е. тормозить будет одинаково. Большая проблема один раз в году проехать на 10 км/ч медленнее? По-моему, вообще не проблема. 

Дело в том,что иногда гололёд трудно заметить и когда нужно быстро сбросить скорость или объехать препятствие а под колёсами оказывается лёд... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно, да, не ездил по трассам. Наверно мне 14 лет и прав и машины у меня тоже нет  :rofl:

Ладно, каждому свое. 

1.На мой взгляд шипы в городе не доставляют неудобств (что есть, что нет). 

2.Стоят не намного дороже нешиповки. 

3. Дают большей свободы движения.

4. Реально помогают в сложных дорожных ситуациях,

и т.д. можно продолжать и продолжать.

Мой вывод - ездить на них. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, каждому свое. 

1.На мой взгляд шипы в городе не доставляют неудобств (что есть, что нет). 

2.Стоят не намного дороже нешиповки. 

3. Дают большей свободы движения.

4. Реально помогают в сложных дорожных ситуациях,

и т.д. можно продолжать и продолжать.

Мой вывод - ездить на них. 

Это все отлично и правильно применительно к тебе. За исключением того, что шипы обычно дешевле хороших нешипов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши деды не знали такого выбора, ездили на одном комплекте резины =)

Неправда ваша, у них была для зимы злобная москвичевская резина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно, да, не ездил по трассам. Наверно мне 14 лет и прав и машины у меня тоже нет  :rofl:

 

Дядь, когда на трассе переметы, то пофигу есть шипы или нет. Влетая в перемет, сцепление из-за кучи снега с твердым основанием настолько фиговое, что шипы просто до него не достанут. ЕДИНСТВЕННОЕ покрытие, где у шипов преимущество процентов в 20-30 - это чистый и гладкий лёд. В природе встречается крайне редко. Если только он неровный (например, раскатали кашу, она потом замерзла), или поверх льда переметы или просто снег, или еще что-нибудь - все, разница становится мизерная. А еще многие не знают, что шипы работают только до температуры примерно -15, при этом уже при -15 сцепные свойства на льду примерно одинаковые с фрикционками. Если холоднее - то шипы даже лед держат хуже.

Дядь Жень, попробовали бы вы подняться от моего дома в горку без шипов) Мне они уже там нужны, не говоря о постоянных подъемах-спусках. Плюс в Ставе постоянно приходится ездить на спуск по утрам, сто раз уже выталкивали тех кто на липучке, и толкали в гору. И теаны и мерсы и suvы. Просто мне реально интересно, неужели липучка будет одинаково держать с шипами на гололеде(небольшой спуск например)? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дядь Жень, попробовали бы вы подняться от моего дома в горку без шипов) Мне они уже там нужны, не говоря о постоянных подъемах-спусках. Плюс в Ставе постоянно приходится ездить на спуск по утрам, сто раз уже выталкивали тех кто на липучке, и толкали в гору. И теаны и мерсы и suvы. Просто мне реально интересно, неужели липучка будет одинаково держать с шипами на гололеде(небольшой спуск например)? 

Нет, будет держать чуть хуже, конечно. Понятное дело, что тем, кто каждый день вынужден ездить по копии фрагмента максимального склона горы Эверест, значительно логичнее купить шипы  :). Но это как всегда частный случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, будет держать чуть хуже, конечно. Понятное дело, что тем, кто каждый день вынужден ездить по копии фрагмента максимального склона горы Эверест, значительно логичнее купить шипы  :). Но это как всегда частный случай.

Когда то я тоже так рассуждал,пока на зимней нешипованной резине не вылетел с трассы под Егорлыкской..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0