1 1
Lerk

Завод Lifan в Ставрополе?

Рекомендуемые сообщения

Итак информация из первых рук, ибо знаю директора, да это завод компании Дервейс из Черкесска. Завод на 3000 рабочих мест. Одна из самых современных сборочных линий в стране. 

Никакого захвата Дагестаном и Чечнёй нету, не паникуйте

а почему так долго решают строить или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему так долго решают строить или нет?

 

если надо могу спросить, но не думаю что это так важно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слухи или нет? Напротив Виллы Новы уже ведутся работы по возведению якобы автомобильного завода lifan.

У кого какая инфа?

UPD. Убрал неверную инфу.

Не слухи, будет завод. Директор летом говорил. В Верхнерусском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рекомендую прочитать

прочитал и что? Калина2 у нас реклама супер пупер новая у китайцев это просто обновление называется, не обманывают народ как наши да и прошло 2а года между фейслифтингом у них, а у нас у калины сколько? Покупают проверенное импортное... у нас люди покупаю логаны солярисы шансы поло и тот же китай по цене нашепрома. Вот я бы на тест х60 эмгранда и в50 сходил как приоры по 500 покупать уж лучше их. И еще вот как еду в светлоград по трассе очень много автовозов едет везут с дервейса авто, в направление элиста волгоград саратов и тд. От туда ларгусы нивы калины причем большинство пустых автовозов. Не ужели тольятинцы покупают чайна авто. У кого директор там знакомый можете же узнать статистику где самые хорошие продажи.

Не ставрополь говорите ну хорошо.... с утра все так же начнуться пробки на выезд из ств а за въезд вообще молчу можно сразу во 2 смену оставаться. Я имею ввиду кардинально другое расположение заиинтересовать народтв глубнке что все не щимились в ставрополь на работу. Не забывайте что люди с надежды и старомарьевки тоже будут ехать и что будет с кольцом при въезде? И так блин в 3 ряда щимяться. Завод там может и геовыгодно, но инфраструктура ставрополя и его дорог не сможет такого перенести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак информация из первых рук, ибо знаю директора, да это завод компании Дервейс из Черкесска. Завод на 3000 рабочих мест. Одна из самых современных сборочных линий в стране. 

Никакого захвата Дагестаном и Чечнёй нету, не паникуйте

не верю, на 3000 рабочих мест не верю, это когда с момента запуска или через 20 лет?

если сразу то там вообще все в ручную будут собирать даже без шуруповертов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не верю, на 3000 рабочих мест не верю, это когда с момента запуска или через 20 лет?

если сразу то там вообще все в ручную будут собирать даже без шуруповертов

Завод собирают примерно меньше чем за год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рекомендую прочитать

 

статья бздежь. в китае на импортных ездят обеспеченные и корпоративные китайцы. простые китайцы ездят н акитайских машинах и их в разы больше чем импортных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завод собирают примерно меньше чем за год.

это завод будут 3000 человек собирать, или на заводе будет 3000 человек работать?

 

завод на 3000 человек это просто гигант, типа форда, но на такие объемы как у форда надо еще выйти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это завод будут 3000 человек собирать, или на заводе будет 3000 человек работать?

 

завод на 3000 человек это просто гигант, типа форда, но на такие объемы как у форда надо еще выйти

Да ладно? В Черкесске завод на 2500 мест примерно.25 га занимает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слухи или нет? Напротив Виллы Новы уже ведутся работы по возведению якобы автомобильного завода lifan.

У кого какая инфа?

 

 

UPD. Убрал неверную инфу.

Там будет секретный завод. Подземный. Говорят, танки собирать будут даже. А для прикрытия - лифаны и детские коляски ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мнению ббс лифан и джили гуано круче автотаза зачем этот завод здесь?! Выхотите чтобы выбросы от завода пробки из автовозов были в ств?! Интересно стоимость их продукции в ставрополе упадет?! Почему не сделать этот завод на переферии? Где тоже напряг с работой и все едут в ств. Грачёвка кочубеевка изобильный и все близлижащие села и города будут ехать туда на работу а это в ставрополе минус пробки из 1000 автомобилей, пробки в магазинах. Чище и тише в прилегающих районах.

Нет. Давай уберем вообще всё производство из Ставрополя. Фарм-предприятия, Сигнал, Нептун, Ставропольский бройлер. Нахер нам пробки?! Кто вообще их продукцию покупает?! ... Млять, у меня просто матов не хватает.

Мультипликационный эффект от инвестиций в промышленность? Нет, не слышал... 

Да и пробки где? В Верхнерусском?! Троль? Или пресловутое ЕГЭ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас не промышленность, а одно название...

Не буду по этому поводу спорить. А вывод из написанного какой? Т.к. всё так плохо, то и нечего создавать? Или убирать "одно название" не надо, они пробок не создают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фух, спасибо, а то я уже сомневаться начал).

ТС, а что плохого в развертывании рабочих мест на Ставрополье? Или думаешь в след за станками и рабсила оттуда сюда ломанет?)

 

 

 

Помню как-то Б53 писала про то что лично там видела трубу высотой 350 метров. Интересно, что еще там мерещется?

ей такие трубы мерещятся наверно от сексуальной неудовлетворенности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Давай уберем вообще всё производство из Ставрополя. Фарм-предприятия, Сигнал, Нептун, Ставропольский бройлер. Нахер нам пробки?! Кто вообще их продукцию покупает?! ... Млять, у меня просто матов не хватает.

Мультипликационный эффект от инвестиций в промышленность? Нет, не слышал... 

Да и пробки где? В Верхнерусском?! Троль? Или пресловутое ЕГЭ?

че сказать поржал)))

пробки везде!!! я с грачевки через южный обход до шпаковской добирался 1.30 и это 50 км.

а что конкретно ставропольский бройлер производит в ств? они отправляют в благодарный на убой а от туда только привозят обратно,разве не так?!

ну давай те тогда сделаем проще! все жители все районов кроме кмв бросят свои дома и приеду в ставрополь а че работа есть новые производства растут а на перефирии они и нах..й не нужны зачем?! а потом ктото кричит что колхозники заахали видите ли работы нет, в магазинах давки, на дорогах тоже самое в приличных заведения и тд. а наши районы развивать получается нашему правительству не надо... точнее руководителям города ставрополя и шпаковского района.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че сказать поржал)))

пробки везде!!! я с грачевки через южный обход до шпаковской добирался 1.30 и это 50 км.

а что конкретно ставропольский бройлер производит в ств? они отправляют в благодарный на убой а от туда только привозят обратно,разве не так?!

ну давай те тогда сделаем проще! все жители все районов кроме кмв бросят свои дома и приеду в ставрополь а че работа есть новые производства растут а на перефирии они и нах..й не нужны зачем?! а потом ктото кричит что колхозники заахали видите ли работы нет, в магазинах давки, на дорогах тоже самое в приличных заведения и тд. а наши районы развивать получается нашему правительству не надо... точнее руководителям города ставрополя и шпаковского района.

У бройлера до 2011 г. в Ставрополе был филиал Ставропольский (выращивание цыплят-бройлеров) - около 300 чел. персонала и что-то типа управляющей компании (Центральная Дирекция) численностью около 150 чел. При общей численности по краю 2700-2800 чел. В 2011 ГАП Ресурс поглотил Ставбройлер, знаю что филиал закрывали на реконструкцию, кроме 8-ми новых корпусов. По идее должны были уже закончить реконструкцию. Отправляли в основном на Благодарненский комбинат, сейчас скорей всего должны и Невинку живком подзагружать. 100% знаю, что управляющая компания на месте, даже увеличилась по численности. Производство на ф. Ставропольский тоже должно работать. Но это не суть, есть и более крупные предприятия.

Потенциал уменьшения пробок можете почитать здесь http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%F2%E0%E2%F0%EE%EF%EE%EB%FC. Только учтите тот самый мультипликационный эффект - рабочих мест (как и денег) убавится не только в промышленности, но и примерно в 2-3 раза больше в сфере услуг, транспорта, торговли и прочее. Как и пробок. Будете за 30 минут с Грачевки добираться. 

Я так понимаю Вы живете в Грачевке и хотите чтобы завод был в Грачевке? Или на КМВ? Понятно, что не нам решать, но 3000 квалифицированных рабочих мест наполнятся без существенных проблем только в Ставрополе или на том же КМВ. И проблема с рабочей силой не единственный фактор в выборе размещения. Ставрополь в масштабах страны та же периферия, с низкой долей промышленности в ВРП. 

А дороги, только здесь и соглашусь (надо объездную расширять и делать новую с противоположной стороны). Но и тут выбор размещения очень даже удобен - рядом Михайловск, Изобильный, Рыздвянный. Жители которого вместо стояния в пробке на въезд в Ставрополь могут более комфортно добираться до этого завода. Один Михайловск это 80 тыс. чел. + новый район Гармония, численность которого будет 30-45 тыс. чел. 

По поводу криков - жителям Ставрополя в большей части пофиг, что пишут на ббс. И причины пробок не так просты, вон OneHero считает, что от промышленности одно название, а пробки есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одни торгаши в ств. я сам со светлограда у нас бройлер скупил пол города. я имел в ввиду переработку полный цикл производства.я говорю о том что если буду строить там будет как с мск. все пруться туда миллиарды денег в дороги а толку пробки как были так и есть. вот в других городах и нас.пунктах края нет безработицы? или супер пупер спешиалисты только в ставрополе живут? гармония говорите... а военгородок полностью заселились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че сказать поржал)))

пробки везде!!! я с грачевки через южный обход до шпаковской добирался 1.30 и это 50 км.

чет ты както медленно ездишь у меня жена в часы пик от ставрлполя до грачевки менее чем за час доезжает и так же обратно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одни торгаши в ств. я сам со светлограда у нас бройлер скупил пол города. я имел в ввиду переработку полный цикл производства.я говорю о том что если буду строить там будет как с мск. все пруться туда миллиарды денег в дороги а толку пробки как были так и есть. вот в других городах и нас.пунктах края нет безработицы? или супер пупер спешиалисты только в ставрополе живут? гармония говорите... а военгородок полностью заселились

У бройлера не было активов в Светлограде. Собственного выращивания зерна не было в принципе. Если кто и скупает, то ГАП Ресурс, который также купил и бройлер. Происхождение их капиталов не ставропольское (если это так важно).

Полная переработка, не полная - не важно. Весь цикл все равно не разместить на одном месте и мало того это может быть опасно. Он гораздо сложней, часть размещена за границей - выращивание родителей, а также некоторых компонентов для производства комбикормов (например, соя).

В общем, смысл воззвания понял - завод строить в Светлограде, марки автомобилей не Лифан, а Мерседес и что-то в этом роде, для местных продавать со скидкой (очень необычно было это читать :)) происхождение капиталов - местное, светлоградское. 

А если без сарказма, проблема безработицы в маленьких городах и селах есть, но размещение таких крупных производств в отрыве от кадровых ресурсов не совсем верное решение. В Светлограде проживает 38,3 тыс. человек. Трудовых ресурсов - 38,3*0,54=20,7. Заводу потребуется 15% от этого количества. Это очень большая цифра.

И влияние властей на процесс размещение предприятий не всегда возможно. Инвестор может вообще отказаться от размещения в регионе. Как и бывало неоднократно, но зачастую, из-за аппетита чиновников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чет ты както медленно ездишь у меня жена в часы пик от ставрлполя до грачевки менее чем за час доезжает и так же обратно

я при въезде в город не пру по обочине как быдло, я понимаю маршрутка объедет у него график,или кто то срочно больного или рожающего везет но что то их дохера на въезде.хотя больные сами себя везут походу там. И еще космонавтов закрыто так что приходится переться по доваторцев, ну а если быть еще внимательным то это был четверг и на южном ростовский рынок, правая полоса забита + 3и аварии по дороге. А по факту пусть строят не будет говорите ни каких проблем вот и хорошо. Главное что бы авто стоили на заводе дешевле а не как в других регионах у дилера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У бройлера не было активов в Светлограде. Собственного выращивания зерна не было в принципе. Если кто и скупает, то ГАП Ресурс, который также купил и бройлер. Происхождение их капиталов не ставропольское (если это так важно).

Полная переработка, не полная - не важно. Весь цикл все равно не разместить на одном месте и мало того это может быть опасно. Он гораздо сложней, часть размещена за границей - выращивание родителей, а также некоторых компонентов для производства комбикормов (например, соя).

В общем, смысл воззвания понял - завод строить в Светлограде, марки автомобилей не Лифан, а Мерседес и что-то в этом роде, для местных продавать со скидкой (очень необычно было это читать :)) происхождение капиталов - местное, светлоградское. 

А если без сарказма, проблема безработицы в маленьких городах и селах есть, но размещение таких крупных производств в отрыве от кадровых ресурсов не совсем верное решение. В Светлограде проживает 38,3 тыс. человек. Трудовых ресурсов - 38,3*0,54=20,7. Заводу потребуется 15% от этого количества. Это очень большая цифра.

И влияние властей на процесс размещение предприятий не всегда возможно. Инвестор может вообще отказаться от размещения в регионе. Как и бывало неоднократно, но зачастую, из-за аппетита чиновников.

дорогой тролль любящий читать через строку! Светлоград упоминался по отношению к бройлеру-и то что ресурс его основной акционер это одно, но светлоградский ккз выкупил именно бройлер, а за чьи и как заработанные деньги это другой вопрос. Если рено и ниссан купили ваз на половину или как там мы же не говорим что японцы делают нашу приору и что японский завод ваз. Фактическое население Светлограда около 43 тыс. + села в радиусе 10-15 км. Еще 20 тыс набрать можно. В городе пенобетонный завод, то есть стройматериалы в шаговой доступности, ж.д. станция не так загружена как ставропольская и михайловская, вл-35 и 110 кВ. Ну и соответственно рядом проходящая трасса на элисту и буденновск ну и на ств. А я предлагаю населенные пункты вообще другие. Кочубеевский район там вообще трасса проходит на краснодар ростов и тд. Знакомый покупал солано в черкесске экономия до 40 почти вышла, то есть вы против чтобы стоимость была ниже чем у дилеров в ростове каком нибудь и что бы были очереди на полгода. Я вчера заехал и посидел в эмгранде(фенола ненанюхался) так вот авто за 529 тысяч похоже на автомобиль а не то что принято называть из продукции автоваза. На вопрос сколько ждать сказали месяц приблизительно. И во дворе стояли в основном эмгранды. Просто через года три будет видно кто прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дорогой тролль любящий читать через строку! Светлоград упоминался по отношению к бройлеру-и то что ресурс его основной акционер это одно, но светлоградский ккз выкупил именно бройлер, а за чьи и как заработанные деньги это другой вопрос. Если рено и ниссан купили ваз на половину или как там мы же не говорим что японцы делают нашу приору и что японский завод ваз. Фактическое население Светлограда около 43 тыс. + села в радиусе 10-15 км. Еще 20 тыс набрать можно. В городе пенобетонный завод, то есть стройматериалы в шаговой доступности, ж.д. станция не так загружена как ставропольская и михайловская, вл-35 и 110 кВ. Ну и соответственно рядом проходящая трасса на элисту и буденновск ну и на ств. А я предлагаю населенные пункты вообще другие. Кочубеевский район там вообще трасса проходит на краснодар ростов и тд. Знакомый покупал солано в черкесске экономия до 40 почти вышла, то есть вы против чтобы стоимость была ниже чем у дилеров в ростове каком нибудь и что бы были очереди на полгода. Я вчера заехал и посидел в эмгранде(фенола ненанюхался) так вот авто за 529 тысяч похоже на автомобиль а не то что принято называть из продукции автоваза. На вопрос сколько ждать сказали месяц приблизительно. И во дворе стояли в основном эмгранды. Просто через года три будет видно кто прав.

Навыки троля у меня вообще никакие, я нормально цитировать даже не могу. Уверяю, я только сейчас понял, что Ваше отношение к продукции этого автозавода положительное. Фраза "По мнению ббс лифан и джили гуано круче автотаза зачем этот завод здесь?!" прочлась "Некоторые на ббс думают, что лифан и джили такая-та модель круче продукции АвтоВаза, но я считаю, что этот завод здесь не нужен. И не только здесь не нужен, но и вообще не нужен." Только позже я узнал, что завод все же нужен, но в Светлограде или в Кочубеевке. А после этого сообщения, что завод нужен был и в самом первом сообщении. Реально рад, что оппонент придерживается похожей со мной позиции, что завод это благо (только хочет завод поближе к себе). И не совсем верно выражает мысли. 

Я вообще никакие автомобили не обсираю. Да и ездил несколько раз на такси использующие их продукцию, они вполне комфортны по сравнению с большинством авто используемых у бомбил. 

Удивлен, что в районе производства авто можно купить их дешевле. Это тоже плюс, не спорю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я при въезде в город не пру по обочине как быдло, я понимаю маршрутка объедет у него график,или кто то срочно больного или рожающего везет но что то их дохера на въезде.хотя больные сами себя везут походу там. И еще космонавтов закрыто так что приходится переться по доваторцев, ну а если быть еще внимательным то это был четверг и на южном ростовский рынок, правая полоса забита + 3и аварии по дороге. А по факту пусть строят не будет говорите ни каких проблем вот и хорошо. Главное что бы авто стоили на заводе дешевле а не как в других регионах у дилера.

а при чем тут быдло и обочины?)то что тебе пришлось половину времени по доваторцев потолкаться не говорит о том что за городом пробки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
1 1