0
8778770

galant v6 2.5 европеиц.

Рекомендуемые сообщения

Собственно вопрос. стоит ли покупать 11 летний galant v6 2.5 европеиц кожа, рожа все дела? Что стоит посмотреть? Кто катал европейца отзовитесь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно вопрос. стоит ли покупать 11 летний galant v6 2.5 европеиц кожа, рожа все дела? Что стоит посмотреть? Кто катал европейца отзовитесь!

 

Нет, не стоит. Удовлетворил ответ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно вопрос. стоит ли покупать 11 летний galant v6 2.5 европеиц кожа, рожа все дела? Что стоит посмотреть? Кто катал европейца отзовитесь!

НЕТ, не стоит :) Ну т.е. как бы машинка в целом не плохая и денег своих стоит, но стоимость владения тебя не порадует. В особенности подвеска. А особенно, если ты пересядешь в него с тазика какого-нить.

Ещё более сильно НЕ стоит брать американца, это полное у.г.

А почему именно V6?

Если тебе хочется японца- есть только 2 марки, это ниссан и тойота. Ну дааааа.....Хонда ещё...............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одиннадцатилетний? Лучше новый отечественный...

не. накатал 9 лет на своем тазе (хватит) не актуально на работе ездить на тазике (дальние поездки по банановым республикам) Гараж у меня есть так шо мне не влом на выходных подвеску перебрать или в мотор заглянуть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не стоит. Удовлетворил ответ?

пока отзывы только положительные за этот авто (на форумах). Дело все в том что я не хочу покупать чтото новое не прушее и без кожи за 600 000р. нах оно мне не упало в мин комплектации, а тут полный фарш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё более сильно НЕ стоит брать американца, это полное у.г.

А почему именно V6?

Если тебе хочется японца- есть только 2 марки, это ниссан и тойота. Ну дааааа.....Хонда ещё...............

потому что я знаю что если галант то только Европа, амер это ваше не галант, а хрень. японцы не интересны.. Интересен мотор v6 не хочу 2.4 4рку.  Из минусов нашол пока только Гниюшие задние арки (как суко на тазе) И не нравится что у в 6сть при обрыве ремня грм Клапанам кранты. Блин неужели на v6 установлен ремень, а не Цепть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока отзывы только положительные за этот авто (на форумах). Дело все в том что я не хочу покупать чтото новое не прушее и без кожи за 600 000р. нах оно мне не упало в мин комплектации, а тут полный фарш.

По твоему галант с 2.5 прям едет...? Его приора объедет.... Полный фарш ты вряд ли найдешь, в основном продаются обычные комплектухи с климатом однозонным, кожей, tlc, круиз и всё. Ну может люк ешё...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что я знаю что если галант то только Европа, амер это ваше не галант, а хрень. японцы не интересны.. Интересен мотор v6 не хочу 2.4 4рку.  Из минусов нашол пока только Гниюшие задние арки (как суко на тазе) И не нравится что у в 6сть при обрыве ремня грм Клапанам кранты. Блин неужели на v6 установлен ремень, а не Цепть!

Вот объясни мне, почему Вас тазоводов так парит, что случиться, если порвет ремень? Какого фига его вообще порвать то может....?!

Арки фигня, не сильно большая проблема это у европы. Они не особо гниют, в отличии от америкосов. Автоматы тоже норм ходят там.

Самый геммор это ходовая. 3 рычага и 2 шаровые спереди, 4 рычага и 1 шаровая сзади. Нижние передние шаровые это больное место, частенько вырывает колеса (ну опять же, ОТНОСИТЕЛЬНО), шаровая отдельно не меняется, только рычаг в сборе. Сайленты на рычагах можно перепрессовать, но выйдет это почти как рычаг, поэтому смысла в этом мало. Кинематика подвески- полное дерьмо, жестко, но не рулится. Тормоза- ужасны. Из явных плюсов- это салон. За эти деньги он действительно не плох (я про кожу конечно). И довольно умный автомат.

А нет... автомат на европах обычный, без адаптации вроде как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По твоему галант с 2.5 прям едет...? Его приора объедет.... Полный фарш ты вряд ли найдешь, в основном продаются обычные комплектухи с климатом однозонным, кожей, tlc, круиз и всё. Ну может люк ешё...

я на своем 2109 гнилой приору укатываю только так. при том что у меня почти нах сток 1.5 (16в) в бошке красоту навел и пердит очень даже не плохо (стоковые ино 1.6 не по зубам), но на вазах на трассе не комфортно ехать. Мне интересен в6 конструктивно. 4рку не хочу. этот галант по документам на мешалке, а он на мешалке дает 8.8 сотню. У меня уже есть дети так шо гоночную карьеру заканчиваем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По твоему галант с 2.5 прям едет...? Его приора объедет.... Полный фарш ты вряд ли найдешь, в основном продаются обычные комплектухи с климатом однозонным, кожей, tlc, круиз и всё. Ну может люк ешё...

да который люк. После ваза для мня это полный фарш за прикольную  монетку. дешевле 250 000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на своем 2109 гнилой приору укатываю только так. при том что у меня почти нах сток 1.5 (16в) в бошке красоту навел и пердит очень даже не плохо (стоковые ино 1.6 не по зубам), но на вазах на трассе не комфортно ехать. Мне интересен в6 конструктивно. 4рку не хочу. этот галант по документам на мешалке, а он на мешалке дает 8.8 сотню. У меня уже есть дети так шо гоночную карьеру заканчиваем :)

Тебе конструктивно нравится поперечно расположенный V6? Да ты маньяк :)

И зачем тебе на нем механика....?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да который люк. После ваза для мня это полный фарш за прикольную  монетку. дешевле 250 000.

Дешевле 300 рублей есть очень большой шанс, что это будет отжатое гавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот объясни мне, почему Вас тазоводов так парит, что случиться, если порвет ремень? Какого фига его вообще порвать то может....?!

Арки фигня, не сильно большая проблема это у европы. Они не особо гниют, в отличии от америкосов. Автоматы тоже норм ходят там.

Самый геммор это ходовая. 3 рычага и 2 шаровые спереди, 4 рычага и 1 шаровая сзади. Нижние передние шаровые это больное место, частенько вырывает колеса (ну опять же, ОТНОСИТЕЛЬНО), шаровая отдельно не меняется, только рычаг в сборе. Сайленты на рычагах можно перепрессовать, но выйдет это почти как рычаг, поэтому смысла в этом мало. Кинематика подвески- полное дерьмо, жестко, но не рулится. Тормоза- ужасны. Из явных плюсов- это салон. За эти деньги он действительно не плох (я про кожу конечно). И довольно умный автомат.

А нет... автомат на европах обычный, без адаптации вроде как.

 

Так сказать чтобы не думать об этом ремне. ибо на тазике помпу клинит и ремень усе. Про подвеску. ты с какой машиной то сравниваеш? кинематику то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так сказать чтобы не думать об этом ремне. ибо на тазике помпу клинит и ремень усе. Про подвеску. ты с какой машиной то сравниваеш? кинематику то?

Я думаю с любой не митсу, у которой такой-же конструктив подвески :)

Не надо думать о ремне, надо менять его вместе с помпой, роликами и натяжителем раз в 100 000 и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот объясни мне, почему Вас тазоводов так парит, что случиться, если порвет ремень? Какого фига его вообще порвать то может....?!

Арки фигня, не сильно большая проблема это у европы. Они не особо гниют, в отличии от америкосов. Автоматы тоже норм ходят там.

Самый геммор это ходовая. 3 рычага и 2 шаровые спереди, 4 рычага и 1 шаровая сзади. Нижние передние шаровые это больное место, частенько вырывает колеса (ну опять же, ОТНОСИТЕЛЬНО), шаровая отдельно не меняется, только рычаг в сборе. Сайленты на рычагах можно перепрессовать, но выйдет это почти как рычаг, поэтому смысла в этом мало. Кинематика подвески- полное дерьмо, жестко, но не рулится. Тормоза- ужасны. Из явных плюсов- это салон. За эти деньги он действительно не плох (я про кожу конечно). И довольно умный автомат.

А нет... автомат на европах обычный, без адаптации вроде как.

Автомат ИНВЕКС-2 адаптивный, но при этом все равно дрянь, т.к. тупой и всего 4 ступени.

Ржавеют задние арки и опоры передних амо. Подвеска жесткая, а рулится плохо. Любит цеплять мордой волны на трассе из-за раскачки. Головняки обычно с подвеской и цокающими гидриками.

Едет в районе 9-9.5 сек до сотни на автомате. Расход по городу 15 литров. Шумный в плане шума от колес. Ну т.е. подтверждаю почти все  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе конструктивно нравится поперечно расположенный V6? Да ты маньяк :)

И зачем тебе на нем механика....?

комплектация такая кожа рожа климаты эл сиденья в6 2.5 мешалка. Спасибо за пояснения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По твоему галант с 2.5 прям едет...? Его приора объедет.... Полный фарш ты вряд ли найдешь, в основном продаются обычные комплектухи с климатом однозонным, кожей, tlc, круиз и всё. Ну может люк ешё...

Ну у них и бывает однозонный климат с дисплейчиком, кожа, люк, автомат, электропривод и подогрев передних сидений, круиз, антибукс и 4 подушки. Про ксенон не помню, вроде был на рестайле. Ну и все, это и есть полная комплектуха, это ж не Ауди А8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомат ИНВЕКС-2 адаптивный, но при это все равно дрянь, т.к. тупой и всего 4 ступени.

Ржавеют задние арки и опоры передних амо. Подвеска жесткая, а рулится плохо. Любит цеплять мордой волны на трассе из-за раскачки. Головняки обычно с подвеской и цокающими гидриками.

Едет в районе 9-9.5 сек до сотни на автомате. Расход по городу 15 литров. Ну т.е. подтверждаю почти все :)

Я думал на европу не ставили адаптивные.

А про гидрики забыл, да. Все будут думать, что у тебя дизель) Менять их на неоригинал или пытаться что-то с ними сделать-бесполезно, а ставить оригинал- дорого и....тоже бесполезно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дешевле 300 рублей есть очень большой шанс, что это будет отжатое гавно.

для этого и изучаю + или -. и что проверить главное.  на этих моторах есть такое понятие как кап ремонт? расточка, либо гильзовка блока?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у них и бывает однозонный климат с дисплейчиком, кожа, люк, автомат, электропривод и подогрев передних сидений, круиз, антибукс и 4 подушки. Про ксенон не помню, вроде был на рестайле. Ну и все, это и есть полная комплектуха, это ж не Ауди А8.

Есть ещё что-то типа winter едишн на европах. Там плюс обогрев зоны дворников и что-то там ещё. Ксенона на восьмых небыло 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно читал тест драйвы, пишут мол подвеска хорошая (на европейцах) Я к тому что он рулицоО  в сравнении с амером!!!

 

Гидрики на вазе не цокают, а вы говорите про митсу. Главное шо там гидрики, а не как у Солярки шайбы (как на 9тках 8 клапанных)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, ну я про невидимые опции типа подогрева дворников и не помню даже. Омыватель фар еще был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
0