0
Andrey_kchr

Авто за 700-800 тыщ

Рекомендуемые сообщения

Поздравляю!  Желаю не разочароваться в выборе!

Просветите старика, все ТТ кватро?

нет! 1.8Т и 2.0 Т руками гребут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а регион???

на номерах регион будет тот где ты оформишь. вообще если хочешь номера с родным регионом то у тебя всего 5 дней на переоформление с даты договора купли-продажи, в которые ты можешь вернуться домой и переоформить авто на себя. Ибо самой процедуры снятия с учета уже нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на номерах регион будет тот где ты оформишь. вообще если хочешь номера с родным регионом то у тебя всего 5 дней на переоформление с даты договора купли-продажи, в которые ты можешь вернуться домой и переоформить авто на себя. Ибо самой процедуры снятия с учета уже нет.

10 дней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

штраф 100 рублей был, шас хз сколько, а срок -10 дней, да

100р штрафов сто лет как нету уже. Минималка 500 по-моему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 месяца назад было, минималка в 500- за скорость

минимальный штраф в пользу ГИБДД 500 рублей, неважно за что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tt бессмысленная авто,так помажорить,лучше бы sti взял в эти деньги)

А сти ппц какая смысленная! А обслуга так вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tt бессмысленная авто,так помажорить,лучше бы sti взял в эти деньги)

лично моё мнение СТИ надо брать 2-й или 3-й машиной. Ну захотелось чуваку ТТ - пусть катает. Но признаться честно к СТИ неравнодушен, и взял бы её чем ТТ. 

 

 

 А обслуга так вообще

ну это вообще отдельная песня. Как сказал один субаровод - СТИ машина "неблагодарная". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТТ это вообще А3, только менее практичная)) Та же переднеприводная платформа, моторы, трансмиссии и та же кватра, которая нифига не кватра а муфта халдекс. Ну один фиг этой малышке этого будет так же достаточно как и A3 3.2 или R32. Короче машин веселый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сти ппц какая смысленная! А обслуга так вообще

А что не так с обслугой? Нужно иметь сверхспособности чтобы масло в движке поменять раз в 5000? И просто следить как и за любой авто,тогда и проблем минимум.А то как у нас обычно зальют 92 вместо 98,и летают пока двигатель не убьют,потом кричат какое это ломучее г.да и для зимы субарь интереснее) имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лично моё мнение СТИ надо брать 2-й или 3-й машиной. Ну захотелось чуваку ТТ - пусть катает. Но признаться честно к СТИ неравнодушен, и взял бы её чем ТТ. 

 

 

ну это вообще отдельная песня. Как сказал один субаровод - СТИ машина "неблагодарная". 

так у автора есть хонда вроде)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что не так с обслугой? Нужно иметь сверхспособности чтобы масло в движке поменять раз в 5000? И просто следить как и за любой авто,тогда и проблем минимум.А то как у нас обычно зальют 92 вместо 98,и летают пока двигатель не убьют,потом кричат какое это ломучее г.да и для зимы субарь интереснее) имхо

Что не так? Да всего лишь то что она гораздо геморроейнее в обслуге чем ауди. Заливать только 98. Какая нахрен практичность в сравнении с ауди? Чушь. СТИ для гонщегов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что не так? Да всего лишь то что она гораздо геморроейнее в обслуге чем ауди. Заливать только 98. Какая нахрен практичность в сравнении с ауди? Чушь. СТИ для гонщегов.

да блин,ничего там сложного в обслуге нет,все тоже самое что и на обычных авто,единственное масло чаще и за уровнем следить,а в ауди какой бенз рекомендован заводом? не 98 случаем? да и по по поводу практичности,ауди тт практичный авто?)) они обе не практичные,но сти практичнее) допустим детскую коляску перевезти сможет без проблем,а также мешка два картохи) и девок больше в сти влезет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да блин,ничего там сложного в обслуге нет,все тоже самое что и на обычных авто

ХАХАХА! Ты ездил на STI? Вот скажи, не пассажиром,не брал покататься, а именно владел ею?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХАХАХА! Ты ездил на STI? Вот скажи, не пассажиром,не брал покататься, а именно владел ею?

владел,но не импрезой, а форь sti sg9, по сути тоже самое) и чего? сейчас турбофорь попроще (мотор ej205) это как на обычной врх,обслуживаю я свои авто сам) стандартный набор - масла,фильтра,свечи,ремни(кстати грм на оппозитных моторах меняется гораздо проще чем на рядных) проблем нету) езжу почти каждый день,жрет много(ну как много,также как и нива),с дизельной рено(второй авто),конечно не сравнить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ТТ отдельная тема.Очень прикольная машинка.

А насчет практичности все таки логично выигрывает СТИ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0