Fenix 830 Опубликовано: 29 ноября, 2013 Машина Форд Фокус 2, автомат, рестайл. Проблема в следующем: не крутит стартер. Никаких щелканий, толчков и тд. Свет, музыка, сигнал работают исправно. Есть электрики, готовые выехать завтра на место, решить проблему? Машина в городе. Срочно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vander 4 949 Опубликовано: 29 ноября, 2013 Вот схема. Думаю можно самому попробовать разобраться. 1, 5 - предохранитель 20 А; 2, 4 - монтажный блок предохранителей и реле; 3 - выключатель (замок) зажигания; 6 - реле стартера; 7 - аккумуляторная батарея; 8 - плавкая вставка 150 А; 9 - стартер; 10 - электронный блок управления двигателем и трансмиссией. Раз ничего не клацает, то скорее всего не подходит ток к втягивающему реле (над двигателем стартера такая байда с торчащими медными болтами). Возможно неисправен предохранитель поз. 1, для начала проверить его. Если предохранитель исправен, то возможно неполадки в контактах замка зажигания (поз. 3), либо в контактах или электромагните - реле стартера (поз. 6), также может быть неисправен электронный блок управления двигателем и трансмиссией (поз. 10) или же обрыв проводки (прогрызли грызуны, перегорели или разЪединились контакты проводов идущие от вышеуказанных приборов. Если абсолютно ничего не клацает, то вероятно причины в вышеуказанных приборах . Если клацает но тихо, то это значит реле стартера срабатывает, значит замок зажигания поз. 3 и предохранитель поз. 1 исправны, электронный блок управления двигателем и трансмиссией (поз. 10) и катушка реле стартера поз. 6 тоже исправны. Т.е. раз не включается втягивающее реле, то значит либо подгорели контакты реле стартера поз. 6, либо сгорел предохранитель, поз. 5, либо сгорело втягивающее реле на стартере, или могут быть в обрыве провода к этим приборам. Нужно всё это проверить и устранить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kvach 33 Опубликовано: 29 ноября, 2013 позвоните Дмитрию 89197389372 настоящий Кулибин 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VitoSSound 130 Опубликовано: 29 ноября, 2013 Первым делом посмотри увидел ли чип родной иммобилайзер, щиток мог запросто "потерять ключи", если светодиод мигает, то прямая дорога к официалам или к людям у кого есть IDS. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix 830 Опубликовано: 30 ноября, 2013 Вот схема. Думаю можно самому попробовать разобраться.Спасибо, будем с бубном танцевать.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
detochkin 1 993 Опубликовано: 30 ноября, 2013 Скажите, а обычный электрик есть на примете с прямыми руками, желательно в районе С/З? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Взрослый 2 310 Опубликовано: 30 ноября, 2013 656916 Володя,район М-видео Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix 830 Опубликовано: 2 декабря, 2013 позвоните Дмитрию 89197389372 настоящий Кулибин Спасибо, Дмитрий помог! Проблема оказалась в замкнувших проводах на втягивающем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vander 4 949 Опубликовано: 2 декабря, 2013 Спасибо, Дмитрий помог! Проблема оказалась в замкнувших проводах на втягивающем. От чего замкнуло? Изоляция поплавилась? Наверное рядом выпускной коллектор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix 830 Опубликовано: 2 декабря, 2013 От чего замкнуло? Изоляция поплавилась? Наверное рядом выпускной коллектор? Отчего замкнуло - непонятно. Но за неделю до этого на машине снималась коробка передач. Вполне возможно, что мастера зацепили или повредили один из контактов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах