0
Arkadiy_26

Кто какой трос использует? Или подскажите где взять канат?

Рекомендуемые сообщения

Сабж. 

Те тросы что в магазинах 90% фуфло. Именно 90%)) Один такой был у меня, крепкий зараза, прям чересчур.

Я зимой на охоте залетел в канаву, ну не сильно, но выехать не мог, и двери слева открыть не могли, пришлось вызывать помощь...Так вот подкапали, начали тянуть, спустя 2рывка я охренел(даже не то слово), я сначала услышал звук, похожий на выстрел, потом увидел отверстия в задней части нашего спасительного буксира...

Короче, трос обрубило пополам, причем не саму ткань, а именно железную голову, причем голову обрубило пополам на две части, и эта железная херня пролетела от моей машины до буксира 5-10м, пробила заднюю дверь насквозь, и воткнулась задние сиденье. Кроме как чудом, что никого не убило я назвать не могу. Мне посоветовали использовать канат, типа как в цирке бывают. Вопрос где такой взять или какой трос использовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ул. 1 Промышленая 3 а. Ехать по Кулакова со стороны шпаковки перед светофором мвидео поворачиваеш на парковку,  блокпост обруливаеш с права, в углу здания альп. магазин "Вершины мира".

Веревка "ланекс" 10 или 11мм. 50-70 рублей метр. 2 карабина 300 руб. штука. Девок там попросиш связать нормально.

Все альпинистское снаряжение тестируется от 2х тон на разрыв и выше. При рывке такие веревки гораздо мягче стального троса. Лучше сделать двойной и забыть что такое рвушийся трос.

А то что в автомагазинах продается под названием "трос буксировочный" 99% полное говно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Веревка "ланекс" 10 или 11мм. 50-70 рублей метр. 2 карабина 300 руб. штука. Девок там попросиш связать нормально.

 

 

Это крепче,чем трос будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посчитай усилие на разрыв, сложи массу своей и предполагаемой тачки (ну вдруг ты тянуть будешь), погугли сам или здесь посмотри http://alpindustria.ru/catalog/alp/13851/ и звони в туда, куда  avarah сказал.

А мне хватает 3-тонника, примерно такого, тем более, я никого тянуть не буду, ватомат у меня.. машина весит ~ 1750 34137_1.jpg

 

ТТТ, один раз буксировали меня, больше не надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посчитай усилие на разрыв, сложи массу своей и предполагаемой тачки (ну вдруг ты тянуть будешь), погугли сам или здесь посмотри http://alpindustria.ru/catalog/alp/13851/ и звони в туда, куда  avarah сказал.

А мне хватает 3-тонника, примерно такого, тем более, я никого тянуть не буду, ватомат у меня.. машина весит ~ 1750 34137_1.jpg

 

ТТТ, один раз буксировали меня, больше не надо!

У мну тоже автомат машина весит ~2500кг, плюс примерно такая же будет вытягивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не сравнивай джип/кроссовер и моноприводный седан. + масса у наших авто разная. 

И имеет смысл покурить 4*4 или подобный форум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все гамно, щас раскидаюсь чуть - расскажу как авторитетный милиционер че брать и где. 

давай ждем-с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо брать динамические стропы типа ТАКИХ

 

Вот, правильно. Все эти тросы с рынков и прочего - напялка. И никогда не смотрите на их показатели по тоннам. Честные тросы - PRO COMP

 

По ссылке выше они есть. Фишка в том, что если написано 4.5 тонны, то на рывок столько и держит реально. У нас как раз 4.5-тонная стропа Про КОмп белая вот такая. Рывками жуткими выдергивали друг други ни раз. Один раз из сугроба рывками выдернул газель с грузом, предварительно порвав толстенный якобы крутой трос газелиста. В общем рекомендую! 

 

Только там вроде ошибка. Та которая минимальная по-моему не 9 а 4.5 тонны, потом 9, потом 14 и 18. Сравни с другими сайтами в общем. 9-ку бери и будет супер. К ним нужны шаклы, они продаются всех размеров в магазине "крепеж" на Шпаковской. Лучше иметь несколько разных размером, т.к. у разных машин разные по диаметру петли и толстые шаклы, которые влезут без проблем в прадик могут не залезть в какой-нить туксон. 

 

Это был первый вариант. Также надо иметь стропу альпинистскую из магазина туристического на Доваторцев (через дорогу от автосервиса ГАРАЖ, в жилом доме). Фишка в том, что она тянется и безумно прочная. КОгда не получается выдернуть стропой обычной, надо тянуть альпинистской с разгона по следующей технологии. Она должна быть длинная. Вяжешь к севшей машине, и той которая вытягивает начинаешь разгонятся. Пидоришь прям на хорошей скорости. Стропа начинает растягиваться и тебя плавно останавливает. В этот момент жмешь тормоз. А дальше одно из двух) Или ту машину выстрелит из грязи, или тебя обратно протащит, после чего надо повторить на бОльшей скорости разгон) Но чаще первое. 

 

Стропой альпинистской вытаскивали очень безнадежных))) Супер штука. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, правильно. Все эти тросы с рынков и прочего - напялка. И никогда не смотрите на их показатели по тоннам. Честные тросы - PRO COMP

 

По ссылке выше они есть. Фишка в том, что если написано 4.5 тонны, то на рывок столько и держит реально. У нас как раз 4.5-тонная стропа Про КОмп белая вот такая. Рывками жуткими выдергивали друг други ни раз. Один раз из сугроба рывками выдернул газель с грузом, предварительно порвав толстенный якобы крутой трос газелиста. В общем рекомендую! 

 

Только там вроде ошибка. Та которая минимальная по-моему не 9 а 4.5 тонны, потом 9, потом 14 и 18. Сравни с другими сайтами в общем. 9-ку бери и будет супер. К ним нужны шаклы, они продаются всех размеров в магазине "крепеж" на Шпаковской. Лучше иметь несколько разных размером, т.к. у разных машин разные по диаметру петли и толстые шаклы, которые влезут без проблем в прадик могут не залезть в какой-нить туксон. 

 

Это был первый вариант. Также надо иметь стропу альпинистскую из магазина туристического на Доваторцев (через дорогу от автосервиса ГАРАЖ, в жилом доме). Фишка в том, что она тянется и безумно прочная. КОгда не получается выдернуть стропой обычной, надо тянуть альпинистской с разгона по следующей технологии. Она должна быть длинная. Вяжешь к севшей машине, и той которая вытягивает начинаешь разгонятся. Пидоришь прям на хорошей скорости. Стропа начинает растягиваться и тебя плавно останавливает. В этот момент жмешь тормоз. А дальше одно из двух) Или ту машину выстрелит из грязи, или тебя обратно протащит, после чего надо повторить на бОльшей скорости разгон) Но чаще первое. 

 

Стропой альпинистской вытаскивали очень безнадежных))) Супер штука. 

Спасибо огромное!

(А насчет выделенного текста) - а если е..нет стропа? Или не е...нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только карабины не бери, а бери шаклы, как Лаки сказал. Я один раз дергал нивой соренту, так мой карабин сантиметровой толщины разогнуло в прямую линию. До сих пор в гараже как сувенир на самом видном месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одна поучительная история со счастливым концом. http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/dreamingmydream/journal/288230376152220324/

Надо и себе купить эту динамическую стропу, нуегонафик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0