0
Stavr

А что деревья на Артёма попилили?

Рекомендуемые сообщения

Напротив Драматического театра.  От остановки и до Дзержинского. 

Неужто расширять будут? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне возможно, что будут менять фауну) Т.е. заменят деревья другими растениями. Если же расширять собираются - то оч глупо, да и не нужно это. Расстреляют к хренам их.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сколько я знаю, после того как обнаружились неизрасходованные бюджетные деньги в горзеленстрое к концу года, во избежание воровства их решили пустить на дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Саша Грейчай

Лучше бы расширили. Улица стоит в пробке. Особенно вечером.

кому лучше? Может вообще все в асфальт закатать?

Ездите на общественном транспорте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кому лучше? Может вообще все в асфальт закатать?

Ездите на общественном транспорте.

 

так общественный транспорт (забитый, соответственно пересаживаться некуда), тоже в этой пробке стоит))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кому лучше? Может вообще все в асфальт закатать?

Ездите на общественном транспорте.

Пусти ко мне общественный транспорт. Троллейбусы и большие автобусы. 

Буду ездить. 

ЗЫ Живу в городе.

 

Справочно. Под УДС (улично-дорожную сеть) в США отводится 25% территорий населенных пунктов. 

В Европе - по-разному, но в среднем 15-20% 

 

В России - в среднем 6-8%. 

Автомобилизация страны продолжается, врядли её кто остановит. Уровень насыщенности автомобилями пока не превышает 1/2 - 1/3 от европейских (или американских) показателей. 

Что будет, если автопарк нашего города прирастет хотя бы на 20% ??? 

 

будешь сидеть дома и пить чай. Не в силах никуда съездить. Даже за чаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Саша Грейчай

так общественный транспорт (забитый, соответственно пересаживаться некуда), тоже в этой пробке стоит))

соответственно, надо расширять парк городского общественного транспорта, а не закатывать в асфальт клумбы.

Реально, сыр в башке, а не мозги, и ежу понятно, что это никак не решит проблему с пробками, потому что число авто будет расти.

А за уродство на площади вообще солью в попец надо расстреливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

соответственно, надо расширять парк городского общественного транспорта, а не закатывать в асфальт клумбы.

Реально, сыр в башке, а не мозги, и ежу понятно, что это никак не решит проблему с пробками, потому что число авто будет расти.

А за уродство на площади вообще солью в попец надо расстреливать.

Кто мешает высадить деревья на газоны с другой стороны пешеходных дорожек? 

Да фиг с ними, деревьями и прочим. Пробка в том месте от того, что народ едет на Кавалерийскую. 

В городе катастрофически не хватает путепроводов, соединяющих районы города. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Саша Грейчай

Пусти ко мне общественный транспорт. Троллейбусы и большие автобусы. 

Буду ездить. 

ЗЫ Живу в городе.

 

Справочно. Под УДС (улично-дорожную сеть) в США отводится 25% территорий населенных пунктов. 

В Европе - по-разному, но в среднем 15-20% 

 

В России - в среднем 6-8%. 

Автомобилизация страны продолжается, врядли её кто остановит. Уровень насыщенности автомобилями пока не превышает 1/2 - 1/3 от европейских (или американских) показателей. 

Что будет, если автопарк нашего города прирастет хотя бы на 20% ??? 

 

будешь сидеть дома и пить чай. Не в силах никуда съездить. Даже за чаем.

пишите все улицей запрос вашему депутату

Ну и? Весь центр закатать в асфальт или ввести оплату за проезд в центр на личном авто и дорогие платные парковки, или вообще разрешить въезд только рбщественному транспорту?

Разумнее всего выпилить все газелемаршрутки и запустить троллейбусы и только им разрешить въезд в центр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Саша Грейчай

Кто мешает высадить деревья на газоны с другой стороны пешеходных дорожек? 

Да фиг с ними, деревьями и прочим. Пробка в том месте от того, что народ едет на Кавалерийскую. 

В городе катастрофически не хватает путепроводов, соединяющих районы города.

Ставрополь не Москва, у нас не те расстояния, чтобы никак нельзя было обойтись без личного транспорта для передвижения по городу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставрополь не Москва, у нас не те расстояния, чтобы никак нельзя было обойтись без личного транспорта для передвижения по городу.

предлагаете продавать не больше одного авто на семью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Саша Грейчай

предлагаете продавать не больше одного авто на семью?

да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставрополь не Москва, у нас не те расстояния, чтобы никак нельзя было обойтись без личного транспорта для передвижения по городу.

 

Да, да, да))) Какой фееричный бред ты несешь.

 

С ташлы, чтобы уехать в северо-западный требуется поймать 42 маршрутку, в районе моего дома она уже будет забита. Расстояние плевое, без пробок на общественном транспорте 30 минут ехать, с пробками 1 час. На машине 20 минут.

Пускать большой автобус по данному маршруту не рентабельно. Поэтому и не пускают. Увеличить число маршруток можно, но они от этого чаще ходить не станут. Угадай почему?!

 

Я за закатывание большей части клумб в асфальт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Я за закатывание большей части клумб в асфальт.

 

к ипеням такой город

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак город в одну сплошную рыгаловку превратили. Расширение - мера временная. Мозги себе расширьте лучше. Надо делать платный въезд в центр. Убрать срань с площади (вместе с картавым) и сделать все парковки платными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Саша Грейчай

Да, да, да))) Какой фееричный бред ты несешь.

 

С ташлы, чтобы уехать в северо-западный требуется поймать 42 маршрутку, в районе моего дома она уже будет забита. Расстояние плевое, без пробок на общественном транспорте 30 минут ехать, с пробками 1 час. На машине 20 минут.

Пускать большой автобус по данному маршруту не рентабельно. Поэтому и не пускают. Увеличить число маршруток можно, но они от этого чаще ходить не станут. Угадай почему?!

 

Я за закатывание большей части клумб в асфальт.

нерентабельно потому, что маршрутка забита?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы расширили. Улица стоит в пробке. Особенно вечером.

Расширять нужно от Артёма до Булкина. И что-то делать с приоритетами - Дзержинского от Пушкина до Булкина едет без остановок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к ипеням такой город

 

и не говори, как будем жить без этих:

image.png

 

замечательных газонов. Поналожат асфальта, ни к комсомольскому пруду, ни в парк победы не проедешь!!! А по аллеи у драм театра вообще объездную проложат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак город в одну сплошную рыгаловку превратили. Расширение - мера временная. Мозги себе расширьте лучше. Надо делать платный въезд в центр. Убрать срань с площади (вместе с картавым) и сделать все парковки платными.

угу. если живете на юге, а работаете в центре до 23.00-24.00 - ништяк пешком домой пелехать.

монетизации въезда в центр и парковок никакого эффекта не принесут. вы не учитываете российских реалий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0