Жекос 161 Опубликовано: 11 декабря, 2013 Сел акум, можно зарядить его ибпшкой ippon back office 400? Дело будет или не стоит? Аккум - 60Ампер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 11 декабря, 2013 На выходе ИБП ~220 В? Разве что разобрать и соединить одноимённые полюса батарей, если у них номинальное напряжение одинаковое и автомобильная разряжена в 0. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жекос 161 Опубликовано: 11 декабря, 2013 На выходе ИБП ~220 В? Разве что разобрать и соединить одноимённые полюса батарей, если у них номинальное напряжение одинаковое и автомобильная разряжена в 0. Output: 220-240VAC/50-60Hz/ 1ф Capacity: 400VA/ 200W Вот так написано на корпусе ибп. АКБ разряжена на столько, что бензонасос даже качать не может( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жекос 161 Опубликовано: 11 декабря, 2013 я так понял что она будет заряжать 3 дня, но сколько времени понадобится для того, что бы просто завести машину? ваз 2115, думаю ее зарядка сделает всё в разы быстрее, пару часиков постоит на холостых и будет мне счастье)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
George077 639 Опубликовано: 11 декабря, 2013 input: 220-240VAC/ 5A Max/ 50-60Hz/ 1ф вот так написано на корпусе ибп. АКБ разряжена на столько, что бензонасос даже качать не может( инпут - это вход аутпут надо смотреть)))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жекос 161 Опубликовано: 11 декабря, 2013 инпут - это вход аутпут надо смотреть)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baikot 97 Опубликовано: 11 декабря, 2013 Спалишь ИБП свой! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жекос 161 Опубликовано: 11 декабря, 2013 Спалишь ИБП свой! а если разобрать да вентилятор на него направить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lex 26rus 856 Опубликовано: 11 декабря, 2013 Сел акум, можно зарядить его ибпшкой ippon back office 400? Дело будет или не стоит? Аккум - 60Ампер а может по старинке? Прикурить? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baikot 97 Опубликовано: 11 декабря, 2013 я так понял что она будет заряжать 3 дня, но сколько времени понадобится для того, что бы просто завести машину? ваз 2115, думаю ее зарядка сделает всё в разы быстрее, пару часиков постоит на холостых и будет мне счастье)) С толкача, никак? Или от другого аккума завести, потом этот поставить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baikot 97 Опубликовано: 11 декабря, 2013 а если разобрать да вентилятор на него направить? Если аккум разряжен в ноль, то он потянет на себя ампер 20, твои ибп это выдержит? Их надо заряжать стабилизированным током в 3-6 А. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vander 4 949 Опубликовано: 11 декабря, 2013 Если зарядное устройство к ИБП подключить, то можно, но ненамного, может как раз для насоса хватит, а вот для стартера - вряд ли. Если напрямую от ИБП, то только аккумулятор вытащить и напрямую к клемма подключить, но опять же вряд ли стартер крутанёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
George077 639 Опубликовано: 11 декабря, 2013 по-моему это тролль... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DGreen 229 Опубликовано: 11 декабря, 2013 Можно, родные аккумы у них 12 вольтовые (проверь на всякий случай при разборке надписи на родном), заряжать будет долго. На всякий случай направь на него вентилятор и давай раз в несколько часов передохнуть и остыть, ток зарядки он сам должен ограничивать под свои возможности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baikot 97 Опубликовано: 11 декабря, 2013 Можно, родные аккумы у них 12 вольтовые (проверь на всякий случай при разборке надписи на родном), заряжать будет долго. На всякий случай направь на него вентилятор и давай раз в несколько часов передохнуть и остыть, ток зарядки он сам должен ограничивать под свои возможности. В принципе, если в ибп стоит ограничитель тока, то можно попробывать, правда заряжать будет долго! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Axis1976 616 Опубликовано: 11 декабря, 2013 чёс, для зарядки свинцового аккума нужно 1\10 от его ёмкости ток подавать, тот что в ибп- 7а\ч у тебя 60!!!! т.е. там 0.7 а\ч а тебе надо 6 ампер!!! ну будешь заряжать две недели его,если конечно не сгорит до этого ибп)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Semm 6 075 Опубликовано: 11 декабря, 2013 При полностью разряженном аккуме ippon может вообще не запуститься, и ток маловат и насколько помнится у них напряжение не выше 13.7 вольт, так что долгая песнь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexM412 554 Опубликовано: 11 декабря, 2013 Лучше взять БП от компьютера. Если посажен в 0, то сначала от блока питания подавать 5 В, потом и все 12 В. Зарядить полностью конечно не получится, но подзарядить в самый раз. Только для этих манипуляций как минимум нужен мультиметр, чтобы контролировать процесс... З.Ы. После некоторых доработок, можно и все 14,4 В от такого блока получить для зарядки по полной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жекос 161 Опубликовано: 11 декабря, 2013 ааа.. дела Тогда склонюсь лучше к прикуриванию, машине хватит пары часиков работы для достаточно зарядки аккума что бы завести в след раз машину? Акб 3 месяца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yorgen 1 132 Опубликовано: 11 декабря, 2013 лучше пусть тачка дальше стоит ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жекос 161 Опубликовано: 11 декабря, 2013 машина дальше стоять не будет, прикурил, завел, жаль что нельзя ибп использовать как зарядку Всем спасибо. п.с. - на дороге не выпендриваюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жекос 161 Опубликовано: 11 декабря, 2013 Лучше взять БП от компьютера. Если посажен в 0, то сначала от блока питания подавать 5 В, потом и все 12 В. Зарядить полностью конечно не получится, но подзарядить в самый раз. Только для этих манипуляций как минимум нужен мультиметр, чтобы контролировать процесс... З.Ы. После некоторых доработок, можно и все 14,4 В от такого блока получить для зарядки по полной. можно про доработки поподробнее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rAiNyZ 801 Опубликовано: 11 декабря, 2013 года два назад заводил девятку от нового аккума 12v/7ah. Соединял батарейки обычными крокодилами. Хватало стартер крутануть раз 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warlord 16 517 Опубликовано: 11 декабря, 2013 а от айфона никто автоаккумулятор не заряжал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RxTx 56 Опубликовано: 11 декабря, 2013 Можно заряжать, в них ставят ограничители тока. Например, мой IPPON Smart Winner 1500 выдаёт 48 Вольт с ограничением тока 3 Ампера. Главное, чтоб в ИБП стоял 12-ти вольтовый АКБ и + - не перепутать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах