0
Жекос

зарядка авто аккума ибпшкой

Рекомендуемые сообщения

Сел акум, можно зарядить его ибпшкой ippon back office 400? Дело будет или не стоит? Аккум - 60Ампер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На выходе ИБП ~220 В? Разве что разобрать и соединить одноимённые полюса батарей, если у них номинальное напряжение одинаковое и автомобильная разряжена в 0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На выходе ИБП ~220 В? Разве что разобрать и соединить одноимённые полюса батарей, если у них номинальное напряжение одинаковое и автомобильная разряжена в 0.

Output: 220-240VAC/50-60Hz/ 1ф

Capacity: 400VA/ 200W

Вот так написано на корпусе ибп. АКБ разряжена на столько, что бензонасос даже качать не может(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понял что она будет заряжать 3 дня, но сколько времени понадобится для того, что бы просто завести машину? ваз 2115, думаю ее зарядка сделает всё в разы быстрее, пару часиков постоит на холостых и будет мне счастье))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

input: 220-240VAC/ 5A Max/ 50-60Hz/ 1ф вот так написано на корпусе ибп. АКБ разряжена на столько, что бензонасос даже качать не может(

инпут - это вход

аутпут надо смотреть))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спалишь ИБП свой!

а если разобрать да вентилятор на него направить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сел акум, можно зарядить его ибпшкой ippon back office 400? Дело будет или не стоит? Аккум - 60Ампер

а может по старинке? Прикурить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понял что она будет заряжать 3 дня, но сколько времени понадобится для того, что бы просто завести машину? ваз 2115, думаю ее зарядка сделает всё в разы быстрее, пару часиков постоит на холостых и будет мне счастье))

С толкача, никак? Или от другого аккума завести, потом этот поставить! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если разобрать да вентилятор на него направить?

Если аккум разряжен в ноль, то он потянет на себя ампер 20, твои ибп это выдержит? Их надо заряжать стабилизированным током в 3-6 А. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если зарядное устройство к ИБП подключить, то можно, но ненамного, может как раз для насоса хватит, а вот для стартера - вряд ли. Если напрямую от ИБП, то только аккумулятор вытащить и напрямую к клемма подключить, но опять же вряд ли стартер крутанёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно, родные аккумы у них 12 вольтовые (проверь на всякий случай при разборке надписи на родном), заряжать будет долго. На всякий случай направь на него вентилятор и давай раз в несколько часов передохнуть и остыть, ток зарядки он сам должен ограничивать под свои возможности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно, родные аккумы у них 12 вольтовые (проверь на всякий случай при разборке надписи на родном), заряжать будет долго. На всякий случай направь на него вентилятор и давай раз в несколько часов передохнуть и остыть, ток зарядки он сам должен ограничивать под свои возможности.

В принципе, если в ибп стоит ограничитель тока, то можно попробывать, правда заряжать будет долго!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чёс, для зарядки свинцового аккума нужно 1\10 от его ёмкости ток подавать, тот что в ибп- 7а\ч у тебя 60!!!! т.е. там 0.7 а\ч а тебе надо 6 ампер!!! ну будешь заряжать две недели его,если конечно не сгорит до этого ибп))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При полностью разряженном аккуме ippon может вообще не запуститься, и ток маловат и насколько помнится у них напряжение не выше 13.7 вольт, так что долгая песнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше взять БП от компьютера. Если посажен в 0, то сначала от блока питания подавать 5 В, потом и все 12 В. Зарядить полностью конечно не получится, но подзарядить в самый раз. Только для этих манипуляций как минимум нужен мультиметр, чтобы контролировать процесс... 

З.Ы. После некоторых доработок, можно и все 14,4 В от такого блока получить для зарядки по полной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ааа.. дела:) Тогда склонюсь лучше к прикуриванию, машине хватит пары часиков работы для достаточно зарядки аккума что бы завести в след раз машину? Акб 3 месяца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина дальше стоять не будет, прикурил, завел, жаль что нельзя ибп использовать как зарядку

Всем спасибо.

п.с. - на дороге не выпендриваюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше взять БП от компьютера. Если посажен в 0, то сначала от блока питания подавать 5 В, потом и все 12 В. Зарядить полностью конечно не получится, но подзарядить в самый раз. Только для этих манипуляций как минимум нужен мультиметр, чтобы контролировать процесс... 

З.Ы. После некоторых доработок, можно и все 14,4 В от такого блока получить для зарядки по полной.

можно про доработки поподробнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

года два назад заводил девятку от нового аккума 12v/7ah. Соединял батарейки обычными крокодилами. Хватало стартер крутануть раз 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно заряжать, в них ставят ограничители тока. Например, мой IPPON Smart Winner 1500 выдаёт 48 Вольт с ограничением тока 3 Ампера.

Главное, чтоб в ИБП стоял 12-ти вольтовый АКБ и + - не перепутать.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
0