rGV 751 Опубликовано: 19 декабря, 2013 а в европе на дизелях 80% ездят(думаю из экономических соображений),в том числе и по интервалу замены масла. написано max 30000. то есть это максимально допустимый пробег при щадящих режимах эксплуатации (преимущественно загородной пробег). в реальных условиях пробега город/трасса 50/50 межсервисный интервал сокращается вдвое. при приемущественно городском пробеге - еще меньше. вот и весь секрет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monster Energy 13 Опубликовано: 19 декабря, 2013 да можешь вообще не менять масло, дело хозяйское.причем тут вообще не менять? сейчас речь об интервалах замены идет, т.е. по вашему на коммерческом транспорте(включая большие грузовики) интервал замены масла должен составлять 7000км? потому что дизель.можно подробнее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Norman 3 841 Опубликовано: 19 декабря, 2013 написано max 30000. то есть это максимально допустимый пробег при щадящих режимах эксплуатации (преимущественно загородной пробег). в реальных условиях пробега город/трасса 50/50 межсервисный интервал сокращается вдвое. при приемущественно городском пробеге - еще меньше. вот и весь секрет да никакие это не щадящие условия, это европейский лонглайф сервис со своими допусками масла. Раз в 2 года либо 30000 км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warlord 16 467 Опубликовано: 19 декабря, 2013 причем тут вообще не менять? сейчас речь об интервалах замены идет, т.е. по вашему на коммерческом транспорте(включая большие грузовики) интервал замены масла должен составлять 7000км? можно подробнее? за "коммерческий транспорт(включая большие грузовики)" ничего не скажу. надо читать сервисную книжку. а по дизелю - обычно интервал замены масла вдвое короче, чем у бензинок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Norman 3 841 Опубликовано: 19 декабря, 2013 а по дизелю - обычно интервал замены масла вдвое короче, чем у бензинок. у всех современных дизелей по тех. регламенту в россии он 1 в 1, как у бензинок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monster Energy 13 Опубликовано: 19 декабря, 2013 да никакие это не щадящие условия, это европейский лонглайф сервис со своими допусками масла. Раз в 2 года либо 30000 кмможно придерживаться данных рекомендаций для эксплуатации автомобиля в России? при условии использования масла указанного в инструкции по эксплуатации (в случае с рено это ELF evolution sxr 5w-40,допуски renault RN0710/RN0700) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Norman 3 841 Опубликовано: 19 декабря, 2013 можно придерживаться данных рекомендаций для эксплуатации автомобиля в России? при условии использования масла указанного в инструкции по эксплуатации (в случае с рено это ELF evolution sxr 5w-40,допуски renault RN0710/RN0700) нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 560 Опубликовано: 19 декабря, 2013 можно придерживаться данных рекомендаций для эксплуатации автомобиля в России? при условии использования масла указанного в инструкции по эксплуатации (в случае с рено это ELF evolution sxr 5w-40,допуски renault RN0710/RN0700) С какой именно целью? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monster Energy 13 Опубликовано: 19 декабря, 2013 С какой именно целью? с экономической Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monster Energy 13 Опубликовано: 19 декабря, 2013 нет сокращаем вдвое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Norman 3 841 Опубликовано: 19 декабря, 2013 с экономической надо понимать, что европейская гарантия в большинстве случаев 2 года без ограничения пробега, т.е. за расчетную берется средний пробег. Т.е. за 2 года не более 80 т.км в среднем. Этот срок двигатель в большинстве случаев отъездит в без проблем и заменой через 30 т.км при замене с дорогой синтетикой и дорогим пакетом присадок. Про российские условия - надо так же понимать, что производители учитывают абсолютно все климатические условия страны, т.е. холодный климат сибири и пр. регионов. Уверен, что в случае телеги, ездящей стабильно где-нить по невинке и району с заменой LL-масла раз в 30000 км - ничего не случится в случае новой телеги в гарантийный период. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_26 4 728 Опубликовано: 19 декабря, 2013 надо понимать, что европейская гарантия в большинстве случаев 2 года без ограничения пробега, Чему я несказанно рад. У меня за 2года пробег будет около 120-130тыс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 19 декабря, 2013 с экономической Блин, масло в цене 1 км составляет 1000 руб. / 10 000 км = ~10 копеек, много ты наэкономишь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikis 561 Опубликовано: 19 декабря, 2013 этому есть официальное подтверждение? гугл в помощь. Ко мне на замену приезжали владельцы фордов, которые побывали на ремонте двигателя и после этого стали менять масла значительно чаще) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikis 561 Опубликовано: 19 декабря, 2013 да никакие это не щадящие условия, это европейский лонглайф сервис со своими допусками масла. Раз в 2 года либо 30000 км +1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
waka 189 Опубликовано: 21 декабря, 2013 Сегодня приехал логан на регулировку клапанов,открыв крышку увидели Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 21 декабря, 2013 Вопрос дня: какое масло было залито? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
waka 189 Опубликовано: 21 декабря, 2013 Был залит "Вроде ELF",но последняя замена была 40тыс. назад) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_26 4 728 Опубликовано: 21 декабря, 2013 Был залит "Вроде ELF",но последняя замена была 40тыс. назад) Отсюда выходит 2 вопроса, а нет даже 3. 1.Какзачеминах.я? 2.Нам считать,что масло херня? 3. Или хозяин растяпа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
waka 189 Опубликовано: 21 декабря, 2013 Ну я думаю что эти фото еще раз доказывают что не стоит пренебрегать интервалами замены масла.Кстати двигатель на этой каше работал и не подавал никаких признаков того,что ему плохо.Ну а про качество залитого масла пожалуй однозначно сказать не получится,и не рекомендовать заливать ELF тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
waka 189 Опубликовано: 21 декабря, 2013 "Вроде ELF" оказался мотюлем,последнее время хозяин лил мотюль,но за последние 40 тыс. возможности его поменять не было(для нас весьма странно).После разборки сфоткаю поддон и маслоприемник,для большей наглядности картины Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuckyZzz 5 751 Опубликовано: 21 декабря, 2013 И как это гамно теперь отмыть? Разбирать до винтика двигатель и вымачивать в ортофосфорной? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
waka 189 Опубликовано: 21 декабря, 2013 Полностью разобрать и отмыть все WUTRTHтовским очистителем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuckyZzz 5 751 Опубликовано: 21 декабря, 2013 "Ачистос" - знатная штука) Я так понимаю речь идет об очистителе для тормозных дисков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bondima 3 682 Опубликовано: 22 декабря, 2013 Как раз свежие новости http://www.kroon-oil.su/sites/default/files/Poly_Tech_presentation.pdf Вот отсюда http://bmwservice.livejournal.com/105520.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах