0
Napalm

Космические технологии японского премиума

Рекомендуемые сообщения

Я бы посоветовал реже реcка тормозить)

Ахах ))) пасаны здороваца перестанут )) Ну не то что резко, а часто разгон-тормоз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен ни фига про работу на размыкание, точно помню колхоз с замыканием проводов на е60 с задними колодками и потом со скидыванием клеммы, чтобы обнулить ошибку. Просто замкнули провода - не помогло, так же пишет остаточный пробег до замены колодок и значок замены колодок, скинули клемму - ок.

Значит на Е39 не так. Замыкается там. И нет ошибки, в случае отсутствия датчика. Т.е. там с компом совсем не связано, просто тупо лампочка. Протертый датчик снял-лампочка потухла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит на Е39 не так. Замыкается там. И нет ошибки, в случае отсутствия датчика. Т.е. там с компом совсем не связано, просто тупо лампочка. Протертый датчик снял-лампочка потухла.

ну вот то же самое, как в е60, пишут про е39

 

http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=10887

 

 

Хотелось бы пояснить о датчиках износа тормозных колодок. Хотя датчик и один на переднем левом и правом заднем, но датчик отслеживает две ситуации – износ колодок и обрыв (или недопустимо большой износ колодок). По первой причине – меняете колодки (все), меняете датчики (в большинстве случаев только один т.к. все колодки абсолютно одинаково изнашиваться не могут), но покупать надо два. При износе колодок и правильной реакции хозяина (не затягивания), датчик только подтирается до оголения провода. В этом случае при замене изношенных частей, сигнальная лампа гаснет сразу после замены. По второй причине – обрыв датчика, просто обрыв провода или что более вероятно полный обрыв провода датчика. В этом случае ЭБУ понимает это как ошибку. После замены изношенных деталей или восстановления обрыва ошибку можно снять включением зажигания без старта двигателя на 30 секунд или сигнальная лампа погаснет сама через некоторое время (3-5 старта двигателя).

 

 

ну и просто тупо лампочка без связи с БК - это не про немцев и не про БМВ в частности. На е60 вообще БК вычисляет остаточный пробег до замены колодок по частоте торможений, тормозному усилию и еще куче данных. Ну в е39, наверное не так усложненно и остаточный пробег не считает, но не верю, что мимо БК это идет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

ну и просто тупо лампочка без связи с БК - это не про немцев и не про БМВ в частности. На е60 вообще БК вычисляет остаточный пробег до замены колодок по частоте торможений, тормозному усилию и еще куче данных. 

Насколько я понял, то не совсем так. На Е65 был датчик, который состоит из небольшого брусочка, который потихоньку стачивается и постоянно меняет (видимо) сопротивление. Вот по текущему сопротивлению хвоста БК и расчитывает остаток. Именно поэтому на БМВ датчики относительно дорогие, а на МБ дешевые - у вторых там только петля с проводом (кз/обрыв), а у первых более сложный материал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот почему на тойотах их нет!) Нет датчиком - нет гемора на 5 страниц))

Я же говорю... машины простые... чтобы ездить..не гуглить и спорить...ездить )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понял, то не совсем так. На Е65 был датчик, который состоит из небольшого брусочка, который потихоньку стачивается и постоянно меняет (видимо) сопротивление. Вот по текущему сопротивлению хвоста БК и расчитывает остаток. Именно поэтому на БМВ датчики относительно дорогие, а на МБ дешевые - у вторых там только петля с проводом (кз/обрыв), а у первых более сложный материал.

у тебя не было такого никогда - сегодня показывает 40000 км, а потом вдруг ооп и 60000 км? :) На е60 регулярно было без изменения типа вождения, стабильно город.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот то же самое, как в е60, пишут про е39

 

http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=10887

 

 

 

ну и просто тупо лампочка без связи с БК - это не про немцев и не про БМВ в частности. На е60 вообще БК вычисляет остаточный пробег до замены колодок по частоте торможений, тормозному усилию и еще куче данных. Ну в е39, наверное не так усложненно и остаточный пробег не считает, но не верю, что мимо БК это идет

Ну хз, я вопрос не изучал, и уже и не буду, просто поделился личным опытом.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже БК пишет остаток ресурса колодок в тыщах км - 38 передние и 42 - задние. А какой алгоритм расчета - хз(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понял, то не совсем так. На Е65 был датчик, который состоит из небольшого брусочка, который потихоньку стачивается и постоянно меняет (видимо) сопротивление. Вот по текущему сопротивлению хвоста БК и расчитывает остаток. Именно поэтому на БМВ датчики относительно дорогие, а на МБ дешевые - у вторых там только петля с проводом (кз/обрыв), а у первых более сложный материал.

Из того что на форумах читал, на е39 писали именно так, сточилась короче стала-горит лампа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из того что на форумах читал, на е39 писали именно так, сточилась короче стала-горит лампа

ну и про е 53 примерно то же пишут  

Датчик износа колодок начинает стачиваться вместе с изношенными колодками. При критическом износе размыкается цепь датчика и загорается ошибка по колодкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так если срабатывает на стачивание датчика и на разрыв цепи - то почему без установки датчика ошибки якобы нет? :)

Один конец датчика в колодку, другой в какой то вход под машиной не помню точно куда. Мое мнение-машина видит что во вход в машину ничего не вставлено, значит датчика нет и показывать ничего не надо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один конец датчика в колодку, другой в какой то вход под машиной не помню точно куда. Мое мнение-машина видит что во вход в машину ничего не вставлено, значит датчика нет и показывать ничего не надо :)

как она видит, что ничего не вставлено? :) ты вот электросхему эту простейшую себе представляешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стас, ну может же быть обрыв (сопротивление стремится к бесконечности), КЗ (к нулю) и просто какое-то занчение, которое плавно меняется в процессе эксплуатации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как она видит, что ничего не вставлено? :) ты вот электросхему эту простейшую себе представляешь?

Да расслабься ты!!!!  :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как она видит, что ничего не вставлено? :)

Специальным глазиком в подкрылке  :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стас, ну может же быть обрыв (сопротивление стремится к бесконечности), КЗ (к нулю) и просто какое-то занчение, которое плавно меняется в процессе эксплуатации?

это понятно. Только как система определяет разницу между КЗ и отсутствием датчика? Вот любой датчик отсоединяешь в немце (любой, в смысле хоть лямбду, хоть лампочку) - диагностика сразу выдает "Обрыв цепи либо КЗ на плюс". А тут датчик просто не устанавливается - и система якобы это понимает :) Я лично себе это не представляю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вот пример: 2 разные ошибки по датчику воздушного фильтра: сигнал (забит фильтр?) и достоверность (его отсоединение при замене фильтра)

aceb8a784352.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как она видит, что ничего не вставлено? :) ты вот электросхему эту простейшую себе представляешь?

Пфф, миллион вариантов, стоит мини кнопочка, когда вставляется датчик она нажимается (придавливается) и машина понимает что датчик вставлен и надо сравнивать показатели с колодки а потом выводить инфу что они стерлись. Не прижата кнопочка-датчика нет, спим ниче не показываем, хозяин решил такой вариант оставить )))

Я думаю машина не заставляет по любому ставить колодки с датчиками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вот пример: 2 разные ошибки по датчику воздушного фильтра: сигнал (забит фильтр?) и достоверность (его отсоединение при замене фильтра)

aceb8a784352.jpg

и первое и второе - это забитость фильтра. О снятии датчика тут ни слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и первое и второе - это забитость фильтра. О снятии датчика тут ни слова.

Хм....ошибка один раз загоралась, как раз через пару дней после этого поменял фильтр на новый. Потом сделали диагностику. :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, а на бмв с электроручником поменять колодки геморрой только на задней оси или на передней тоже?

Артур, бери колодки текстар и датчики износа тоже текстар, Феби говно.

сзади там просто перед заменой надо развести колодки, делается это дилерским ПО либо по-гаражному - к моторчику привода электроручника 12В подается, потом послу установки колодок несколько раз свести-развести с кнопки ручника и ручник адаптируется. На передние колодки это никак не влияет, спереди у всех одинаково меняются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0