0
Napalm

Космические технологии японского премиума

Рекомендуемые сообщения

Хм....ошибка один раз загоралась, как раз через пару дней после этого поменял фильтр на новый. Потом сделали диагностику. :unknw:

У вага в расшифровке кодов ошибок более понятный язык. перевожу на ваговский :) сигнал =  "прерывистый". достоверность = "постоянный"

При первой ошибке значение было пороговым, поэтому то в границе допуска, то где-то совсем рядом, поэтому прерывистая ошибка, потом через некоторое количество км значение окончательно ушло за границу допуска и ошибка зафиксировалась как постоянная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артур, бери колодки текстар и датчики износа тоже текстар, Феби говно.

феби запросто может оказаться тем же текстаром, т.к. феби не производитель, а упаковщик, а внутри у них постоянно разные производители, вплоть до тех, которые оригинал штампуют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже БК пишет остаток ресурса колодок в тыщах км - 38 передние и 42 - задние. А какой алгоритм расчета - хз(

Афигеееть) Я и не знал,что так бывает. А эти данные насколько точны? Или приблизительно очень?

 

Кстати,еще раздражает,что ни Тойота,ни Лехус не показывает, что перегорела лампочка, никакую не показывают,даже головного света. ппц...

В немцах, года наверно с 2001-03, уже показывает. У меня даже,если перегорела лампа подсветки номера или выхода в двери. Очень удобно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пфф, миллион вариантов, стоит мини кнопочка, когда вставляется датчик она нажимается (придавливается) и машина понимает что датчик вставлен и надо сравнивать показатели с колодки а потом выводить инфу что они стерлись. Не прижата кнопочка-датчика нет, спим ниче не показываем, хозяин решил такой вариант оставить )))

Я думаю машина не заставляет по любому ставить колодки с датчиками

ну кроме этого варианта, который беззсмысленен (сложная конструкция фишки + два доп. провода к фишке) - какие еще 999 999 из миллиона вариантов? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name="Arkadiy_26" post="1015043" timestamp="

В немцах, года наверно с 2001-03, уже показывает. У меня даже,если перегорела лампа подсветки номера или выхода в двери. Очень удобно.

Показует, падла по утрам достает, на холодную машину правая лампочка включается и вырубается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну кроме этого варианта, который беззсмысленен (сложная конструкция фишки + два доп. провода к фишке) - какие еще 999 999 из миллиона вариантов? :)

я почему уверен что система как то похожа на эту :) Но я только думаю что я уверен )))

Попадалась тема где все разжевано было, обсуждали на бнвклубе. С телефона не удобно искать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А эти данные насколько точны? Или приблизительно очень?

а это вопрос. думаю это просто обратный счетчик - ну типа заложен ресурс в 50 000, вот БК и отнимает каждую тыщу. Смотрели остаток ресурса масла в АКПП - сканер показал 86%, что примерно соответствует назначенному ресурсу в 100000 и пробегу в 17000. А лампы - да, в япах нет встроенного самоконтроля, хотя даже в 2115 есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Показует, падла по утрам достает, на холодную машину правая лампочка включается и вырубается.

Блин, это ж просто...Там видать или контакт окисляется или лампа выделывается. Хотяяяя,какая лампа? Головного света, тогда блок розжига в топку или лампу саму...У меня тоже на Гелике так выделывается, т.к. блоки розжига неоригинал. Правда комп недокучает, т.к. там еще нет системы контроля за лампочками. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну кроме этого варианта, который беззсмысленен (сложная конструкция фишки + два доп. провода к фишке) - какие еще 999 999 из миллиона вариантов? :)

Да глазик там, точно говорю! Я как-то снял колесо на БМВ и посмотрел внутрь. А оно на меня как посмотрит! А я вспомнил, что если очень долго всматриваться в бездну, то она начнет всматриваться в тебя, испугался и отвел глаза на всякий случай. Мало ли, чего оно смотрит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а это вопрос. думаю это просто обратный счетчик - ну типа заложен ресурс в 50 000, вот БК и отнимает каждую тыщу. 

Тогда это как-то не интересно...

Я думал там реально показывает. У меня б допустим передние колодки в жизни бы 50тыс не прошли. Максимум 25. Кстати, на GS лексусе колодки вообще по 10-12 ходят, оригинал и того меньше. Стиль езды не тошнот, но и не зверский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да глазик там, точно говорю! Я как-то снял колесо на БМВ и посмотрел внутрь. А оно на меня как посмотрит! А я вспомнил, что если очень долго всматриваться в бездну, то она начнет всматриваться в тебя, испугался и отвел глаза на всякий случай. Мало ли, чего оно смотрит...

:rofl:  :rofl:  :rofl: БЛИИИН! НУ хрена???Я аж чай пролил! :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да глазик там, точно говорю! Я как-то снял колесо на БМВ и посмотрел внутрь. А оно на меня как посмотрит! А я вспомнил, что если очень долго всматриваться в бездну, то она начнет всматриваться в тебя, испугался и отвел глаза на всякий случай. Мало ли, чего оно смотрит...

Хорошо хоть не шоколадный...глазик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а это вопрос. думаю это просто обратный счетчик - ну типа заложен ресурс в 50 000, вот БК и отнимает каждую тыщу. Смотрели остаток ресурса масла в АКПП - сканер показал 86%, что примерно соответствует назначенному ресурсу в 100000 и пробегу в 17000. А лампы - да, в япах нет встроенного самоконтроля, хотя даже в 2115 есть)

судя по опыту е60, в которой эти показания порой в + прыгали, и по f02, у которой они менялись стабильно в минус, но явно непропорционально - там не пробег. На масло ДВС скорее моточасы, на масло коробки и колодки сложные формулы из нескольких составляющих. Дилерский TIS про Е60 упоминал именно про определенный алгоритм, а не просто показания какого-либо датчика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я почему уверен что система как то похожа на эту :) Но я только думаю что я уверен )))

Попадалась тема где все разжевано было, обсуждали на бнвклубе. С телефона не удобно искать

да чо гадать, в принципе можно в BMW WDS точную электросхему глянуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, это ж просто...Там видать или контакт окисляется или лампа выделывается. Хотяяяя,какая лампа? Головного света, тогда блок розжига в топку или лампу саму...У меня тоже на Гелике так выделывается, т.к. блоки розжига неоригинал. Правда комп недокучает, т.к. там еще нет системы контроля за лампочками.

Сразу подумал блок, кинули мне другой блок, от х5, тоже самое, если машина горячая то все включается сразу )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по опыту е60, в которой эти показания порой в + прыгали, и по f02, у которой они менялись стабильно в минус, но явно непропорционально - там не пробег. На масло ДВС скорее моточасы, на масло коробки и колодки сложные формулы из нескольких составляющих. Дилерский TIS про Е60 упоминал именно про определенный алгоритм, а не просто показания какого-либо датчика

ну это да. Например пробег + коэффициенты от средних оборотов, передачи, температуры, характер езды, ускорения/торможения и т.д.

У меня б допустим передние колодки в жизни бы 50тыс не прошли. Максимум 25. Кстати, на GS лексусе колодки вообще по 10-12 ходят, оригинал и того меньше. Стиль езды не тошнот, но и не зверский.

Ответственно заявляю: на момент продажи моей японской машины пробег был 55 тыщ, а остаток ресурса колодок - по 50%  :) . Правда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж простите,как умеем...

Аха, снимаешь колесо с бмв, а там на тебя жопа смотрит...:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу подумал блок, кинули мне другой блок, от х5, тоже самое, если машина горячая то все включается сразу )))

Ты еще и удивляешься...Поверь там вообще дело не в горячести или холодности авто...Просто поменяй блок,а лучше пару.

 

ну это да. Например пробег + коэффициенты от средних оборотов, передачи, температуры, характер езды, ускорения/торможения и т.д.

Ответственно заявляю: на момент продажи моей японской машины пробег был 55 тыщ, а остаток ресурса колодок - по 50%  :) . Правда)

Офигеть. :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аха, снимаешь колесо с бмв, а там на тебя жопа смотрит... :)

Ну все-все. Ладно,пусть так только в мерседесе будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты еще и удивляешься...Поверь там вообще дело не в горячести или холодности авто...Просто поменяй блок,а лучше пару.

Офигеть. :shok:

Говорю ж другой блок поставили ))

Если утром сел в машину, она холодная и лампа вырубается,когда прогреется то не вырубается. Я теперь просто пока не прогреется ближний не трогаю. Как прогрелась нажимаю включается сразу.

Я думаю лампе кирдык

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0