0
Roomo

хочу взять Subaru Legacy B4 кто что скажет совет нужен...?

Рекомендуемые сообщения

Чота ржу))) Ну, кстати, legacy lV 2.5i очень даже хорошо себя вел и зимой, и летом. Я бы взял с удовольствием, но дораха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будет брать атмо - то может и проблем столько не будет как с турбо. но тем не мнее брать не атмо таких годов - это на мой взгляд идиотизм. посему если брать тогда уже би турбо 260 кобыл.
но если брать би турбо в кошельке нужно иметь сверху ещё тыс 150 деревянных на послепокупочные вливания и исправления недочётов. да и отдавать себе отчёт о том что. 260 кобыл - это 40 тыс налог в год, + замена масел каждые 5-7 тыс км., замена жидкостей каждые 10-15тыс.км. расходники: колодки например на валящих машинах только успевай менять. а ещё куча всяких мелких и не мелких поломок может быть в любой день её эксплуатации - особенно если кататься на такой каждый день, и вваливать ей (не вваливать на 260 кобылах не получается). Вывод. ТС - почитай отзывы, форумы, про все болячки и не только. пообщайся с субароводами по эксплуатации данного авто, возми калькулятор посчитай, прикинь йух к носу и уже дальше решай сам. 
з.ы именно посчитав все затраты, почитав отзывы и форумы я себе не купил СТИ, т.к пока ещё не готов финансово содержать такой авто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если будет брать атмо - то может и проблем столько не будет как с турбо

 

А зачем?)))) Это как купить супру с GE двигжком атмосферным. Вроде и супра же, вроде и 230 сил, но плять у всех 280 твин турбо с беграничными возможностями по бустапу, а ты как дурак катаешься))))

ИМХО субару должен быть турбовый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем?)))) Это как купить супру с GE двигжком атмосферным. Вроде и супра же, вроде и 230 сил, но плять у всех 280 твин турбо с беграничными возможностями по бустапу, а ты как дурак катаешься))))

ИМХО субару должен быть турбовый.

так вот и я про тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем?)))) Это как купить супру с GE двигжком атмосферным. Вроде и супра же, вроде и 230 сил, но плять у всех 280 твин турбо с беграничными возможностями по бустапу, а ты как дурак катаешься))))

ИМХО субару должен быть турбовый.

Эта беседа из разряда: "Мерседес - не Мерседес, если пихло меньше пяти литров" и "БМВ должны быть все жесткими, чтобы аж жопа сыпалась на ухабинах". Из личного опыта, пусть и небольшого, использования Legacy lV могу сказать, что вполне хватает атмосферных 173 лошади. Зачем, например, человеку, который наматывает десятки тысяч км по трассам Юга России, и зимой, и летом, турба? Ну вот зачем? Ему вполне хватает полного привода, чтобы уменьшить шансы вылететь в поле с дороги, и нормального расхода. Плюс рулится она неплохо, фуры обгоняет уверенно и без турбы. Тем более есть трехлитровый вариант с 245 кобылами, нормально валит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, зачем иппонофилы иногда лепят наклейки с моделью двигателя на кузов? Видел недавно тойоту с большой наклейкой 1JZ-GTE на стекле. Это чтобы детали было проще покупать?

- здравствуйте, мне пожалуйста комплект поршней на тойоту

- а какой у вас мотор?

- а вон на стекле написано, даже отсюда видно

Может тогда проще партнамбер двигателя в сборе писать? А еще логичнее наклейку с номерами фильтров и колодок, ну они же чаще нужны. Такую табличку с оригиналом и заменителями сразу :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта беседа из разряда: "Мерседес - не Мерседес, если пихло меньше пяти литров" и "БМВ должны быть все жесткими, чтобы аж жопа сыпалась на ухабинах". Из личного опыта, пусть и небольшого, использования Legacy lV могу сказать, что вполне хватает атмосферных 173 лошади. Зачем, например, человеку, который наматывает десятки тысяч км по трассам Юга России, и зимой, и летом, турба? Ну вот зачем? Ему вполне хватает полного привода, чтобы уменьшить шансы вылететь в поле с дороги, и нормального расхода. Плюс рулится она неплохо, фуры обгоняет уверенно и без турбы. Тем более есть трехлитровый вариант с 245 кобылами, нормально валит.

Да никто и не спорит собственно. Пишу же, ИМХО. Просто вот я так считаю:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, зачем иппонофилы иногда лепят наклейки с моделью двигателя на кузов? Видел недавно тойоту с большой наклейкой 1JZ-GTE на стекле. Это чтобы детали было проще покупать?

- здравствуйте, мне пожалуйста комплект поршней на тойоту

- а какой у вас мотор?

- а вон на стекле написано, даже отсюда видно

Может тогда проще партнамбер двигателя в сборе писать? А еще логичнее наклейку с номерами фильтров и колодок, ну они же чаще нужны. Такую табличку с оригиналом и заменителями сразу :-)

просто это легендарные двигатели. Когда в кармане 200 тыр, а хочется +2 см, то покупается древняя трахома. Но, о нет, +2 не выросло. Что же делать? Правильно, продемонстрировать, что у тебя легендарный двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затем же, зачем клеят дебилы на бмв букву "М", только то в 90% случае навялка, а в тошноте с такой наклейкой будет почти наверняка турбопихло настоящее) Японофилы честнее)

 

ну Стас прав, по сути, двигатель легендарный. Он очень прост в раскачке, надежен, и по сути среди япофилов повсеместно известен на уровне RB26dett гетеровского. Ну т.е. из этих двигателей по отлаженным схемам делаются 1000-кобыльные корчи не очень за дорого. А так, он и в стоке хорош по динамике и при этом с ним ваще нет гемора.

 

Просто надо же ему выделяться среди все остальных 2 и 2.5-литровых машин с таким же кузовом) Он же за него денег отвалил)) 

 

п.с. нельзя купить машину с живым 1jz-gte за 200 тыс) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....?

Хочешь брать так бери... 

У самого такой 4й год.

1. Смотри движок, там много подводных камней. У нас при замене ремней даже маслонасос не удосуживаются поменять хотя стоит копейки, а потом появляется стук 4го цилиндра. А их живых таких годов практически не осталось, если только контрактный не воткнули. Если твин турбо, то готовится делать всё самому. Потому что у нас в городе ума толком ни кто не даст, а только умничать будут. У меня  90% ремонта после того как наши спецы полазили. Поверь мне я обращался к лучшим. Двиг перебрать это чепуха, а вот настроить всё беда. Потыркают сканером, отдашь  500 руб за "умные речи" и всё катись дальше. Хотя в ремонте машина очень простая и приятная главное разобраться что и куда. 

2.Запчасти: расходники беру здесь цены не запредельные (не пойму откуда такой миф о дороговизне деталек), так как машинка старая, то будут дохнуть датчики, турбины, рулевая рейка  это если повезёт, то заказываешь контрактные  с Владика, но через проверенные конторы, стоят копейки главное искать.

3.  Кузов. Слабые места по ржавчине  : задние арки, нижняя каемка двери, седаны 1999-2002 почти на каждой замечал. У меня универсал такой беды нету.

4. Продать не легко будет. 

5. А так мне машина нравиться, за те деньги что стоит, конкурентов мало,зимой вообще песня. 

6. Зубаристы всегда придут на помощь, потому что это всегда очень интересные и общительные люди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нубы ..... такие нубы. прежде чем наклейки обсуждать надо знать их значение. 1JZ-GTE путь самурая. обозначает сообщество. а не просто двигатель. или когда ездять с наклейками ббс вы их их тоже так "ебукаете". а после слов про +2 см поржал очень...Ахаха. хули мужик! иди дальше шторы продавай!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если говорить по теме про b4 и сумме к примеру от 350р+ то яб поискал что то из ская, марка, чайзера. и будет как раз 1jz-gte 280л и обслуживании не дорогие, но правда марков с полным приводов очень сложно найти. но если действительно научится ездить на заднем приводе то некогда и не слезишь с него. + кузов вечный, деталей куча, цены действительно как новые на приору

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нубы ..... такие нубы. прежде чем наклейки обсуждать надо знать их значение. 1JZ-GTE путь самурая. обозначает сообщество. а не просто двигатель. или когда ездять с наклейками ббс вы их их тоже так "ебукаете". а после слов про +2 см поржал очень...Ахаха. хули мужик! иди дальше шторы продавай!

это вот просто жалкая попытка косить под Братство. Если ты не Избранный, тебе не посылаются знаки свыше со звездами, если ты, как написал еще один Брат, не "очень интересный и общительный человек" и если у вас нет такого Братства, то не надо пытаться под это косить наклеечками самопальными, при этом пытаясь задеть продавцов штор. Между прочим, моя работа очень важная, если ты Избранный и тебе посылаются знаки свыше в виде звезд, то не имея штор очень легко их перепутать ночью с сиянием Больший медведицы . В этом случае потенциальный Брат едет к нам, мы делаем ему специальные ночные шторы с защитой от звезд и он уже на 100 % определяется Избранный ли он или это просто небесное сияние так его разыграло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это вот просто жалкая попытка косить под Братство. Если ты не Избранный, тебе не посылаются знаки свыше со звездами, если ты, как написал еще один Брат, не "очень интересный и общительный человек" и если у вас нет такого Братства, то не надо пытаться под это косить наклеечками самопальными, при этом пытаясь задеть продавцов штор. Между прочим, моя работа очень важная, если ты Избранный и тебе посылаются знаки свыше в виде звезд, то не имея штор очень легко их перепутать ночью с сиянием Больший медведицы . В этом случае потенциальный Брат едет к нам, мы делаем ему специальные ночные шторы с защитой от звезд и он уже на 100 % определяется Избранный ли он или это просто небесное сияние так его разыграло

вам по ходу зарплату отсыпают а не начисляют....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вам по ходу зарплату отсыпают а не начисляют....

да приходи, скидку сделаем, а то так и будешь вынужден на своем джизете ездить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нубы ..... такие нубы. прежде чем наклейки обсуждать надо знать их значение. 1JZ-GTE путь самурая. обозначает сообщество. а не просто двигатель. или когда ездять с наклейками ббс вы их их тоже так "ебукаете". а после слов про +2 см поржал очень...Ахаха. хули мужик! иди дальше шторы продавай!

 

Главное, не останавливайся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно купить Субару, не ступая в Братство? Что для этого нужно сделать, или достаточно купить ее без турбы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да приходи, скидку сделаем, а то так и будешь вынужден на своем джизете ездить

Врать не буду, не прийду, занавески не моя тема. а чем тебе джейзет не угодил? поведай опять про звезды, космос и тайные сообщества... я кстати слышал одно из самых сильных это сообщество мужиков торговцев занавесок, и по ночам. во время полнолунья они отсасывают компрессию из джейзетов....не звучит как бред? но зато на твоем языке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
0