0
Makyl

Новая Lada Priora 2180 (2015-2016)

Рекомендуемые сообщения

ВАЗ "Проект 2170" Опытный '2003

autowp.ru_vaz__proekt_2170__opyitnyiy_1.

autowp.ru_vaz_proekt_2170_opytnyj_2.jpg

autowp.ru_vaz__proekt_2170__opyitnyiy_2.

autowp.ru_vaz__proekt_2170__opyitnyiy_3.

Интерьер ВАЗ "Проект 2170" Опытный '2003

Самый первый опытный образец, представленный на московском мотор-шоу 2003 года (первые работы над ним велись с 2002 года). Машина демонстрировала собой замену модели 2110. Центральная часть кузова осталась почти нетронутой, но были изменены все прочие кузовные детали, создан новый, более современный интерьер, под капотом был установлен 1,6-литровый двигатель. Позаботясь об аэродинамике и технологичности нового автомобиля, заводчане предусмотрели иную, нежели на ВАЗ 2110 конструкцию капота - теперь он не заходил на крылья. Кроме того, стыки заднего бампера - горизонтальные, а ломаные линии капота и крышки багажника придали дополнительную прочность. Пластиковые фары с двухлинзовой системой освещения и электрокорректором превосходили по своим параметрам применяемые на серийных ВАЗах. В наружных зеркалах предусмотрели сигналы поворота. С целью повышения безопасности была дополнительно изменена конструкция внутренней части дверей, порогов, крыши, центральных стоек, пола.

http://ru.autowp.ru/vaz/

http://forum.my2110.ru/threads/13880-неивестные-концепты-ваз

http://www.drive2.ru/users/woohoo/blog/288230376151790007/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а "жопа" наверное от ГРАНТЫ.. :)

какбэ жопа гранты - она от рено символ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приоры начали выпускать в 1984 году. Только назывались они ВАЗ 2108 тогда. С тех пор база никак не поменялась у этих машин, и болезни одни и те же на всех переднеприводных моделях ВАЗа и по сей день.. Сама приора (в смысле дизайн) была разработана в 1991 году и называлась тогда ВАЗ 2170. Десятка была разработана в 1989-м. Еще в семилетнем возрасте я видел и ВАЗ-2170 и десятку на картинках в журнале "За рулем", который выписывал отец.

ВАЗ 2110 Опытный (Серия 0) '1985

Приоры начали выпускать в 1984 году. Только назывались они ВАЗ 2108 тогда. С тех пор база никак не поменялась у этих машин, и болезни одни и те же на всех переднеприводных моделях ВАЗа и по сей день.. Сама приора (в смысле дизайн) была разработана в 1991 году и называлась тогда ВАЗ 2170. Десятка была разработана в 1989-м. Еще в семилетнем возрасте я видел и ВАЗ-2170 и десятку на картинках в журнале "За рулем", который выписывал отец.

В каком номере "За рулем"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да что вам не так с Н46? Да, мотор непростой, капризный, есть единичные случаи кончины на 40 000, есть случаи нормальной работы на 200 000. Болячки известны - КВКГ, МСК, и замена масла через 10000 а не 30000 - и все нормально.

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=130150&SECTION_ID=7344

о, уже эффект владения прослеживается :) Дим, стоимость работ по замене этих копеечных запчастей знаешь? :) они дороже самих з/ч)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да что вам не так с Н46? Да, мотор непростой, капризный, есть единичные случаи кончины на 40 000, есть случаи нормальной работы на 200 000. Болячки известны - КВКГ, МСК, и замена масла через 10000 а не 30000 - и все нормально.

С таким отношением и приоромотор до замены на следующий ремонтный размер 200 000 спокойно проедет :)

По твоей ссылке:

Погоня за экологичностью отрицательно сказалась на работе двигателя. Высокая точка термостатирования на уровне 115 градусов Цельсия, разогревает масло до 125 градусов при объеме заправки 4.25 литра. В результате масло сворачивается, что негативно сказывается на работе двигателя в целом: масляные каналы «забиваются», привод валветроника закусывается, засоряются актуаторы VANOS.

При пробеге около 60 тысяч километров, резко повышается потребление масла через маслосъемные колпачки. Примерно к 100 тысячам пробега в повышенном потреблении масла начинают участвовать кольца. В результате потребление масла достигает до 1 литра на 1000 километров. Также появляется повышенная задымленность выхлопных газов.

В основном все «болезни» возникают из-за несвоевременной заливки масла или использовании более дешевых вариантов, чем рекомендованы заводом-изготовителем. Итогом небрежного отношения могут явиться следующие неисправности:

Забивается масляная магистраль.

Часть масляного насоса (редукционный клапан) заклинивает, возникают проблемы с ГРМ.

Маслосъемные колпачки «усыхают».

Возникают неисправности поршневой группы, которые проявляются в осевом люфте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

autowp.ru_vaz__proekt_2170__opyitnyiy_3.

 

Это че там иконка на ручке кпп :shok:

А по теме имеется  в наличии приора с пробегом 150т.км, на 130т.км. поменяны гидрокомпенсаторы, масло от замены к замене не доливается, нужно заменить радиатор печки, это все проблемы за 4 года, все остальное плановое ТО. Особо проблем не доставляет, но после иномарки корыто корытом. По ценам на з/ч, чуть дороже японца, чуть дешевле немца (из той же ценовоой категории)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о, уже эффект владения прослеживается :) Дим, стоимость работ по замене этих копеечных запчастей знаешь? :) они дороже самих з/ч)

ага, пока больше почитываю форум ,чем сам сталкиваюсь, но с ситуацией знаком уже). Стоимость - да, в мск может до 50 выскакивать. Но с другой стороны - раз в 5 лет можно и раскошелиться

С таким отношением и приоромотор до замены на следующий ремонтный размер 200 000 спокойно проедет :)

а где я утверждал обратное? Что тебя так пугает? Можно подумать на ВАЗе для повышения экологичности инженеры пойдут каким-то своим, революционным путем, а не прибегнут к уже обкатанным технологиям и методам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где я утверждал обратное?

Это скорее в ответ на подобное:

100 тыщ его максимальный ресурс. В 21-м-то веке! Это позор а не мотор.

возьми любой двигатель будь он немец или узбек, в 2 а то и 3 раза живет дольше нашего!

у меня мотор приоры отходил 60 тыс. потом капиталка. на ваге пробег 123 тыс - турба заводская, все ок. у отца на ваге пробег 230 тыс - турба есно менялась, мотор завод, чувствует себя прекрасно. что не так? в чем подвох?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все такие простые. Полтос сюда, полтос туда. Я тут че, самый нищий шо живу от зарплаты до зарплаты? :(

Все давным, давно в криминале, а ты чет остался.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это скорее в ответ на подобное:

ну хз. В противовес могу привести предыдущую машину - за 3 года ничего не чихнуло, ни см3 ни какой технологической жидкости долито не было, 100% запусков - с первого раза. Расход - как у мопеда. То есть в этом сравнении технически примитивный и древний приоромотор полностью сливает японскому. В других критериях аналогично сливает европейским. Ну то есть хуже всех и во всем  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 То есть в этом сравнении технически примитивный и древний приоромотор полностью сливает японскому. В других критериях аналогично сливает европейским. Ну то есть хуже всех и во всем  

Поинтересуйтесь расходом бензина на трассе у 9 Лансера..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поинтересуйтесь расходом бензина на трассе у 9 Лансера..

с каким мотором? Зачем? Покажите того человека, который выберет приору из-за расхода на трассе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поинтересуйтесь расходом бензина на трассе у 9 Лансера..

и какой расход на трассе?ездил на 1.6 с механикой - литров 7.5 был по трассе на 120.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с каким мотором? Зачем? Покажите того человека, который выберет приору из-за расхода на трассе.

в смысле? Довольно весомый аргумент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в смысле? Довольно весомый аргумент

Ну будет разница + - 1 литр, и на что это влияет? Среди одноклассников 1,6 атмо на ручке у всех будет 7-9 литров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну будет разница + - 1 литр, и на что это влияет? Среди одноклассников 1,6 атмо на ручке у всех будет 7-9 литров

9 больше, чем 7 почти на треть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 больше, чем 7 почти на треть)

да, и в этот диапазон укладывается и 2107 и машины Д-класса, то есть от 1,4 до 3,0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и какой расход на трассе?ездил на 1.6 с механикой - литров 7.5 был по трассе на 120.

Угу,у товарища с двигателем 1,6 около 13 л.При скорости около 140 км.Ездил на станцию ,сказали,что всё в норме..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну будет разница + - 1 литр, и на что это влияет? Среди одноклассников 1,6 атмо на ручке у всех будет 7-9 литров

У меня 60-6,5 при скорости 130-140 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 60-6,5 при скорости 130-140 км.

6.5 литров при скорости 140 на тазу? не верю. У твоего товарища что-то не так с автомобилем, пусть поменяет станцию. 1.6 на механике по городу жрет в районе 10-11 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0