romanvlad 11 920 Опубликовано: 23 марта, 2016 Раз пошла такая пьянка, из IBM PC я начинал с XT, который 8088. Ты круче. Говорят есть вероятность что если посадить миллион обезъян за печатные машинки то за n-количество лет есть вероятность что одна из них методом случайного нажатия напишет "Война и мир". Методом работы на компьютере по инструкции или даже методом случайного нажатия на клавишу компьютер не ломается. Однако не первый Боинг уже падает при нажатии кнопки TO|GA... случайно? Совпадение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 23 марта, 2016 Говорят есть вероятность что если посадить миллион обезъян за печатные машинки то за n-количество лет есть вероятность что одна из них методом случайного нажатия напишет "Война и мир".Миллиона точно не хватит. Методом работы на компьютере по инструкции или даже методом случайного нажатия на клавишу компьютер не ломается. Однако не первый Боинг уже падает при нажатии кнопки TO|GA... случайно? Совпадение? Ты читал "инструкцию на Боинг"? http://www.smartcockpit.com/download.php?path=docs/&file=B737NG_FCTM_(31-10-05).pdf If a missed approach is required following a dual autopilot approach with FLARE arm annunciated, leave the autopilots engaged. Push either TO/GA switch, call for flaps 15, ensure go-around thrust for the nominal climb rate is set and monitor autopilot performance. Retract the landing gear after a positive rate of climb is indicated on the altimeter. At typical landing weights, actual thrust required for a normal go-around is usually considerably less than maximum go-around thrust. This provides a thrust margin for windshear or other situations requiring maximum thrust. If full thrust is desired after thrust for the nominal climb rate has been established, press TO/GA a second time. If a missed approach is required following a single autopilot or manual instrument approach, or a visual approach, push either TO/GA switch, call for flaps 15, ensure/set go-around thrust, and rotate smoothly toward 15° pitch attitude. Then follow flight director commands and retract the landing gear after a positive rate of climb is indicated on the altimeter. Выделены действия, которые необходимо выполнить вручную после нажатия на кнопку "TO/GA". В противном случае самолёт будет делать не то, что задумал пилот (прекратить набор после достижения безопасной высоты). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лютыйб 5 670 Опубликовано: 23 марта, 2016 Ты круче. Говорят есть вероятность что если посадить миллион обезъян за печатные машинки то за n-количество лет есть вероятность что одна из них методом случайного нажатия напишет "Война и мир". Методом работы на компьютере по инструкции или даже методом случайного нажатия на клавишу компьютер не ломается. Однако не первый Боинг уже падает при нажатии кнопки TO|GA... случайно? Совпадение? это достаточное условие для падения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skynet_st 5 123 Опубликовано: 23 марта, 2016 Если у тебя Microsoft Windows, попробуй набрать следующую последовательность: Win+R format c: Enter y Enter Ну разве это поломка? Молотком по маме или хорошей кувалдой по системнику.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skynet_st 5 123 Опубликовано: 23 марта, 2016 Раз пошла такая пьянка, из IBM PC я начинал с XT, который 8088. Windows уничтожит сама себя. Во времена MS DOS были вирусы, портящие оборудование - прожигали люминофоры в ЭЛТ, портили содержимое CMOS (сам делал такое на ассемблере), потом наступила эпоха FLASH и её стирания.... Мои "университеты"... ВМНУЦ ВТИ г.Ставрополь, 1989 год Искра-1030М, процессор КР1810ВМ86 (аналог Intel 8086) HDD СМ 5508 5,25" - 10 Мб FDD СМ 5640 5,25" - 1 шт. ОЗУ - 512 кБ MS-DOS - 3.2 ПО для работы, сначала СУБД dBase III, чуть позже Clipper. Когда получали это Чудо, упаковка с ним весила около 50-60 кг (вместе с моником (если не ошибаюсь 12 дюймов), ч/б и документами). Вся документация отпечатана была на ротаторе (формат А4). Получал допуск в 1-ом отделе. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bindi jeet 68 Опубликовано: 23 марта, 2016 Миллиона точно не хватит. Ты читал "инструкцию на Боинг"? http://www.smartcockpit.com/download.php?path=docs/&file=B737NG_FCTM_(31-10-05).pdf If a missed approach is required following a dual autopilot approach with FLARE arm annunciated, leave the autopilots engaged. Push either TO/GA switch, call for flaps 15, ensure go-around thrust for the nominal climb rate is set and monitor autopilot performance. Retract the landing gear after a positive rate of climb is indicated on the altimeter. At typical landing weights, actual thrust required for a normal go-around is usually considerably less than maximum go-around thrust. This provides a thrust margin for windshear or other situations requiring maximum thrust. If full thrust is desired after thrust for the nominal climb rate has been established, press TO/GA a second time. If a missed approach is required following a single autopilot or manual instrument approach, or a visual approach, push either TO/GA switch, call for flaps 15, ensure/set go-around thrust, and rotate smoothly toward 15° pitch attitude. Then follow flight director commands and retract the landing gear after a positive rate of climb is indicated on the altimeter. Выделены действия, которые необходимо выполнить вручную после нажатия на кнопку "TO/GA". В противном случае самолёт будет делать не то, что задумал пилот (прекратить набор после достижения безопасной высоты). не трать свое время, человек ведет все к теме, что самолеты американские подвели, а может и к госдепу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romanvlad 11 920 Опубликовано: 23 марта, 2016 не трать свое время, человек ведет все к теме, что самолеты американские подвели, а может и к госдепу Что ж вы по доброте душевной инопланетян мне не приписали? Еще раз переповторю свое мнение: спишут все на ошибки летчиков, усталость, заход на посадку в сложных условиях... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M.H. 5 409 Опубликовано: 23 марта, 2016 Что ж вы по доброте душевной инопланетян мне не приписали? Еще раз переповторю свое мнение: спишут все на ошибки летчиков, усталость, заход на посадку в сложных условиях... а на самом деле что было? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M.H. 5 409 Опубликовано: 24 марта, 2016 КАНБЕРРА, 24 Марта 2016, 05:59 — REGNUM Найденные в Мозамбике фрагменты самолёта, судя по анализам, с высокой вероятностью принадлежат пропавшему два года назад борту MH370 авиакомпании Malaysia Airlines. Об этом сообщил министр инфраструктуры и транспорта Австралии Даррен Честер, передаёт агентство Reuters. Подробности: http://regnum.ru/news/society/2104109.html Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Figvam 1 447 Опубликовано: 24 марта, 2016 а на самом деле что было? инопланетян мне Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Metis26region 3 373 Опубликовано: 25 марта, 2016 это называется на волоске от..... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mayka-net 1 005 Опубликовано: 25 марта, 2016 Псц...на 1-40, как перышко....а с виду такая "дура", молодцы конечно пилоты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romanvlad 11 920 Опубликовано: 25 марта, 2016 Источники: Boeing в Ростове-на-Дону разбился из-за случайно включенного стабилизатора http://vz.ru/news/2016/3/25/801764.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bondima 3 682 Опубликовано: 25 марта, 2016 Источники: Boeing в Ростове-на-Дону разбился из-за случайно включенного стабилизатора http://vz.ru/news/2016/3/25/801764.html ну вообще на таких самолетах стабилизатор неподвижен, а отклоняется руль высоты. Но это мелочи. Уже не первый раз читаю о самопроизвольной перекладке руля высоты 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romanvlad 11 920 Опубликовано: 25 марта, 2016 ну вообще на таких самолетах стабилизатор неподвижен, а отклоняется руль высоты. Но это мелочи. Уже не первый раз читаю о самопроизвольной перекладке руля высоты Я без комментариев... а выложил потому как многие говорят за то что в момент отключения TO|GA с Боингом чудеса происходят... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grammatey 412 Опубликовано: 25 марта, 2016 Источники: Boeing в Ростове-на-Дону разбился из-за случайно включенного стабилизатора http://vz.ru/news/2016/3/25/801764.html Его же летающая тарелка с рептилоидами испепелила в щщи! Брехня! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аристарх 8 224 Опубликовано: 25 марта, 2016 Его же летающая тарелка с рептилоидами испепелила в щщи! Брехня! Зря ты так. Людей не вернуть и шутки в этом случае неуместны ... 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grammatey 412 Опубликовано: 25 марта, 2016 Зря ты так. Людей не вернуть и шутки в этом случае неуместны ... Над людьми, которых не вернуть, я и не думал шутить. Также, как и не думал шутить о самой катастрофе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аристарх 8 224 Опубликовано: 25 марта, 2016 Над людьми, которых не вернуть, я и не думал шутить. Также, как и не думал шутить о самой катастрофе. Мммм. Надеюсь,я один неправильно понял ... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romanvlad 11 920 Опубликовано: 26 марта, 2016 ну вообще на таких самолетах стабилизатор неподвижен, а отклоняется руль высоты. Но это мелочи. Уже не первый раз читаю о самопроизвольной перекладке руля высоты Вот не претендую на 100% объективность, но: Аэродинамика самолёта Боинг 737 Управление по тангажу Управляющими поверхностями продольного управления являются: руль высоты, обеспеченный гидравлическим рулевым приводом, и стабилизатор, обеспеченный электрическим приводом. Штурвалы пилотов связаны с гидравлическими приводами руля высоты с помощью тросовой проводки. Кроме этого,на вход гидроприводов воздействует автопилот и система триммирования по числу М. Нормальное управление стабилизатором осуществляется от переключателей на штурвалах или автопилотом. Резервное управление стабилизатором - механическое с помощью колеса управления на центральном пульте управления. Управление стабилизатором Управление электродвигателем ручного триммирования выполняется от нажимных переключателей наштурвалах пилотов, при этом при выпущенных закрылках стабилизатор перекладывается с большей скоростью, чем при убранных. Нажатие этих переключателей приводит к отключению автопилота. Взял отсюда: http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/491880 Ну и здесь: Что это за крутящиеся штуки в кабине боинга? Какими элементами они управляют? Это так называемые штурвалы управления триммерами рулей тангажа (высоты) . Сам триммер находится на задней кромке руля тангажа. Используются эти штурвальчики только в режиме "ручного" управления самолетом чтобы компенсировать знакопеременные нагрузки в цепи руль- тяга-штурвал-руки пилотов. Стабилизатор они не переставляют. Кстати, стабилизатор может переставляться только при взлете и посадке самолета, и углы перестановки строго фиксированы. https://otvet.mail.ru/question/91987836 Вывод: стабилизатор подвижен, приводится в действие электроприводом, управляется автопилотом или переключателями на штурвалах, углы фиксированы. Если я сделал неправильный вывод - пусть специалисты поправят... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 26 марта, 2016 ну вообще на таких самолетах стабилизатор неподвижен, а отклоняется руль высотыВообще-то подвижен, иначе в полёте на эшелоне постоянно придётся отклонять руль высоты для обеспечения горизонтального полёта в условиях разной центровки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bondima 3 682 Опубликовано: 26 марта, 2016 Да-да, спасибо! Тут был не прав, признаю(. Не уточнил. Но стабилизатором осуществляется только триммирование- снятие усилий на органах управления. Он отклоняется на незначительные углы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kamarado 183 Опубликовано: 26 марта, 2016 стабилизатор неподвижен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bondima 3 682 Опубликовано: 26 марта, 2016 да, уже исправился же. Переставляется он. Но надо понимать, что в управлении в продольном канале (тангаж, угол атаки, угол наклона траектории) он не участвует. А служит для балансировки самолета при изменении его центровки и парирования моментов, связанных с изменением механизации крыла, например выпуск закрылков и т.д. На многих самолетах он действительно неподвижен, а триммер расположен на руле высоты. В отличие от цельноповоротного стабилизатора истребителя, особенно в режиме ножницы 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuckyZzz 5 751 Опубликовано: 26 марта, 2016 это называется на волоске от..... что не так с посадкой ryanair не пойму, где изнутри снимали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах