13 13
Geosan

Авиационные раздумины и размышлизмы

Рекомендуемые сообщения

Раз пошла такая пьянка, из IBM PC я начинал с XT, который 8088.

Ты круче.

 

Говорят есть вероятность что если посадить миллион обезъян за печатные машинки то за n-количество лет есть вероятность что одна из них методом случайного нажатия напишет "Война и мир".

 

Методом работы на компьютере по инструкции или даже методом случайного нажатия на клавишу компьютер не ломается. 

 

Однако не первый Боинг уже падает при нажатии кнопки TO|GA... случайно? Совпадение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят есть вероятность что если посадить миллион обезъян за печатные машинки то за n-количество лет есть вероятность что одна из них методом случайного нажатия напишет "Война и мир".

Миллиона точно не хватит.

Методом работы на компьютере по инструкции или даже методом случайного нажатия на клавишу компьютер не ломается.

Однако не первый Боинг уже падает при нажатии кнопки TO|GA... случайно? Совпадение?

Ты читал "инструкцию на Боинг"?

http://www.smartcockpit.com/download.php?path=docs/&file=B737NG_FCTM_(31-10-05).pdf

If a missed approach is required following a dual autopilot approach with FLARE arm annunciated, leave the autopilots engaged. Push either TO/GA switch, call for flaps 15, ensure go-around thrust for the nominal climb rate is set and monitor autopilot performance. Retract the landing gear after a positive rate of climb is indicated on the altimeter.

At typical landing weights, actual thrust required for a normal go-around is usually considerably less than maximum go-around thrust. This provides a thrust margin for windshear or other situations requiring maximum thrust. If full thrust is desired after thrust for the nominal climb rate has been established, press TO/GA a second time.

If a missed approach is required following a single autopilot or manual instrument approach, or a visual approach, push either TO/GA switch, call for flaps 15, ensure/set go-around thrust, and rotate smoothly toward 15° pitch attitude. Then follow flight director commands and retract the landing gear after a positive rate of climb is indicated on the altimeter.

Выделены действия, которые необходимо выполнить вручную после нажатия на кнопку "TO/GA". В противном случае самолёт будет делать не то, что задумал пилот (прекратить набор после достижения безопасной высоты).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты круче.

 

Говорят есть вероятность что если посадить миллион обезъян за печатные машинки то за n-количество лет есть вероятность что одна из них методом случайного нажатия напишет "Война и мир".

 

Методом работы на компьютере по инструкции или даже методом случайного нажатия на клавишу компьютер не ломается. 

 

Однако не первый Боинг уже падает при нажатии кнопки TO|GA... случайно? Совпадение?

это достаточное условие для падения? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у тебя Microsoft Windows, попробуй набрать следующую последовательность:

Win+R

format c:

Enter

y

Enter

Ну разве это поломка?

Молотком по маме или хорошей кувалдой по системнику....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз пошла такая пьянка, из IBM PC я начинал с XT, который 8088.

Windows уничтожит сама себя. Во времена MS DOS были вирусы, портящие оборудование - прожигали люминофоры в ЭЛТ, портили содержимое CMOS (сам делал такое на ассемблере), потом наступила эпоха FLASH и её стирания....

Мои "университеты"...

 

ВМНУЦ ВТИ г.Ставрополь, 1989 год

 

Искра-1030М, 

процессор КР1810ВМ86 (аналог Intel 8086)

HDD СМ 5508 5,25"  -  10 Мб

FDD СМ 5640 5,25"   - 1 шт.

ОЗУ - 512 кБ

MS-DOS - 3.2

 

ПО для работы, сначала СУБД dBase III, чуть позже Clipper. 

 

Когда получали это Чудо, упаковка с ним весила около 50-60 кг (вместе с моником (если не ошибаюсь 12 дюймов), ч/б и документами).

Вся документация отпечатана была на ротаторе (формат А4).

Получал допуск в 1-ом отделе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миллиона точно не хватит.

Ты читал "инструкцию на Боинг"?

http://www.smartcockpit.com/download.php?path=docs/&file=B737NG_FCTM_(31-10-05).pdf

If a missed approach is required following a dual autopilot approach with FLARE arm annunciated, leave the autopilots engaged. Push either TO/GA switch, call for flaps 15, ensure go-around thrust for the nominal climb rate is set and monitor autopilot performance. Retract the landing gear after a positive rate of climb is indicated on the altimeter.

At typical landing weights, actual thrust required for a normal go-around is usually considerably less than maximum go-around thrust. This provides a thrust margin for windshear or other situations requiring maximum thrust. If full thrust is desired after thrust for the nominal climb rate has been established, press TO/GA a second time.

If a missed approach is required following a single autopilot or manual instrument approach, or a visual approach, push either TO/GA switch, call for flaps 15, ensure/set go-around thrust, and rotate smoothly toward 15° pitch attitude. Then follow flight director commands and retract the landing gear after a positive rate of climb is indicated on the altimeter.

Выделены действия, которые необходимо выполнить вручную после нажатия на кнопку "TO/GA". В противном случае самолёт будет делать не то, что задумал пилот (прекратить набор после достижения безопасной высоты).

 

не трать свое время, человек ведет все к теме, что самолеты американские подвели, а может и к госдепу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не трать свое время, человек ведет все к теме, что самолеты американские подвели, а может и к госдепу

Что ж вы по доброте душевной инопланетян мне не приписали?

 

Еще раз переповторю свое мнение: спишут все на ошибки летчиков, усталость, заход на посадку в сложных условиях...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж вы по доброте душевной инопланетян мне не приписали?

Еще раз переповторю свое мнение: спишут все на ошибки летчиков, усталость, заход на посадку в сложных условиях...

а на самом деле что было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КАНБЕРРА, 24 Марта 2016, 05:59 — REGNUM Найденные в Мозамбике фрагменты самолёта, судя по анализам, с высокой вероятностью принадлежат пропавшему два года назад борту MH370 авиакомпании Malaysia Airlines. Об этом сообщил министр инфраструктуры и транспорта Австралии Даррен Честер, передаёт агентство Reuters.

Подробности: http://regnum.ru/news/society/2104109.html Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Источники: Boeing в Ростове-на-Дону разбился из-за случайно включенного стабилизатора

http://vz.ru/news/2016/3/25/801764.html

ну вообще на таких самолетах стабилизатор неподвижен, а отклоняется руль высоты. Но это мелочи. Уже не первый раз читаю о самопроизвольной перекладке руля высоты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вообще на таких самолетах стабилизатор неподвижен, а отклоняется руль высоты. Но это мелочи. Уже не первый раз читаю о самопроизвольной перекладке руля высоты

 

Я без комментариев... а выложил потому как многие говорят за то что в момент отключения TO|GA с Боингом чудеса происходят... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Источники: Boeing в Ростове-на-Дону разбился из-за случайно включенного стабилизатора

http://vz.ru/news/2016/3/25/801764.html

 

Его же летающая тарелка с рептилоидами испепелила в щщи! Брехня!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его же летающая тарелка с рептилоидами испепелила в щщи! Брехня!

Зря ты так. Людей не вернуть и шутки в этом случае неуместны ... :aggressive: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря ты так. Людей не вернуть и шутки в этом случае неуместны ... aggressive.gif

 

Над людьми, которых не вернуть, я и не думал шутить. Также, как и не думал шутить о самой катастрофе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Над людьми, которых не вернуть, я и не думал шутить. Также, как и не думал шутить о самой катастрофе.

Мммм. Надеюсь,я один неправильно понял ... :nea:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вообще на таких самолетах стабилизатор неподвижен, а отклоняется руль высоты. Но это мелочи. Уже не первый раз читаю о самопроизвольной перекладке руля высоты

 

Вот не претендую на 100% объективность, но:

 

Аэродинамика самолёта Боинг 737

 

Управление по тангажу
Управляющими поверхностями продольного управления являются: руль высоты, обеспеченный гидравлическим рулевым приводом, и стабилизатор, обеспеченный электрическим приводом. Штурвалы пилотов связаны с гидравлическими приводами руля высоты с помощью тросовой проводки. Кроме этого,на вход гидроприводов воздействует автопилот и система триммирования по числу М.
 
Нормальное управление стабилизатором осуществляется от переключателей на штурвалах или автопилотом. Резервное управление стабилизатором - механическое с помощью колеса управления на центральном пульте управления.
 
Управление стабилизатором
Управление электродвигателем ручного триммирования выполняется от нажимных переключателей наштурвалах пилотов, при этом при выпущенных закрылках стабилизатор перекладывается с большей скоростью, чем при убранных. Нажатие этих переключателей приводит к отключению автопилота.
 

Взял отсюда:

http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/491880

 

mehanizacija.jpg

 

56f6f3b6af6c084586cd242745890a18_i-3234.

 

 

 

Ну и здесь:

 

f30f1bcf44eee027638d34bb177c26b5_i-52.jp

 

Что это за крутящиеся штуки в кабине боинга? Какими элементами они управляют? 

 

Это так называемые штурвалы управления триммерами рулей тангажа (высоты) . Сам триммер находится на задней кромке руля тангажа. Используются эти штурвальчики только в режиме "ручного" управления самолетом чтобы компенсировать знакопеременные нагрузки в цепи руль- тяга-штурвал-руки пилотов. Стабилизатор они не переставляют. Кстати, стабилизатор может переставляться только при взлете и посадке самолета, и углы перестановки строго фиксированы.

 

https://otvet.mail.ru/question/91987836

 

Вывод: стабилизатор подвижен, приводится в действие электроприводом, управляется автопилотом или переключателями на штурвалах, углы фиксированы.

 

Если я сделал неправильный вывод - пусть специалисты поправят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вообще на таких самолетах стабилизатор неподвижен, а отклоняется руль высоты

Вообще-то подвижен, иначе в полёте на эшелоне постоянно придётся отклонять руль высоты для обеспечения горизонтального полёта в условиях разной центровки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да, спасибо! Тут был не прав, признаю(. Не уточнил. Но стабилизатором осуществляется только триммирование- снятие усилий на органах управления. Он отклоняется на незначительные углы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

да, уже исправился же. Переставляется он. Но надо понимать, что в управлении в продольном канале (тангаж, угол атаки, угол наклона траектории) он не участвует. А служит для балансировки самолета при изменении его центровки и парирования моментов, связанных с изменением механизации крыла, например выпуск закрылков и т.д. На многих самолетах он действительно неподвижен, а триммер расположен на руле высоты. В отличие от цельноповоротного стабилизатора истребителя, особенно в режиме ножницы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
13 13