0
stavboy26

Что отвечать на вопрос: битый ли авто?

Рекомендуемые сообщения

Собственно столкнулся с данным вопросом .  

Звонит покупатель и спрашивает битый ли авто ? Что есть битый ? 

 

Для меня к примеру битый это когда лобовой удар со смещением стоек и тд. То есть сильно битый . А просто покрашенная дверь и крыло из-за того что ты въехал в гараж тоже битый?

 

Как по вашему мнению? Считаю что не битых машин практически нет . Вопрос что красилось - дело другое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно столкнулся с данным вопросом .  

Звонит покупатель и спрашивает битый ли авто ? Что есть битый ? 

 

Для меня к примеру битый это когда лобовой удар со смещением стоек и тд. То есть сильно битый . А просто покрашенная дверь и крыло из-за того что ты въехал в гараж тоже битый?

 

Как по вашему мнению? Считаю что не битых машин практически нет . Вопрос что красилось - дело другое

Говори как есть, что, куда и когда. А он покупашка пусть сам определяет степень повреждений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говори как есть, что, куда и когда. А он покупашка пусть сам определяет степень повреждений.

согласен.главно сразу сказать покупателю что и как,нежели он потом сам увидит и тут у него закрадутся сомнения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы один (первый) хозяин?

если так то говорить все как есть

если нет считаю что это не обязательно (можно строить догадки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А просто покрашенная дверь и крыло из-за того что ты въехал в гараж тоже битый?

Не, это "мятый" или "поцарапаный" :) . "Авто" среднего рода было, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

многие считают, что если машину коцнули, то карма её нарушена

правильно считать - если деталь крашеная, то нужно будет перекрашивать, деталь начнет быстрей ржаветь...

 

p.s.: я тоже так считаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и спроси у покупателя, что это значит по его мнению :-)

 

Пробовал спрашивать ! После такой фразы мозг потенциального покупателя подвисает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правильно считать - если деталь крашеная, то нужно будет перекрашивать, деталь начнет быстрей ржаветь...

 

p.s.: я тоже так считаю

 

А я считаю что если машине более 3 лет , То она в 90% случаев крашенная. Типа если не ты, то тебя. Разве не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я считаю что если машине более 3 лет , То она в 90% случаев крашенная. Типа если не ты, то тебя. Разве не?

нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу смело сказать - все машины битые.

 

если откинуть редкие и малопродаваемые свежие варианты, которые в основную статистику не входят. Это прямой ответ на поставленный вопрос.

 

 

Но тут появляется нюанс, который тоже МОЖНО учитывать, что многие не ждут правды и сами просят ВАС залить им глаза "розовой пылью", для таких клиентов ответ только "кожа-рожа, не бита / не крашена", ну или "приди и сам проверь, а я не знаю!" ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я считаю что если машине более 3 лет , То она в 90% случаев крашенная. Типа если не ты, то тебя. Разве не?

Именно, опередил ))

 

отдельные есть претенденты, но в общей статистике оно так и есть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати ! Ещё одно ноухау . Продаю машину за рыночную её стоимость . Меня вообще забавляет когда человек звонит спрашивает , спрашивает и потом:  на 60 тысяч дешевле отдадите?  Во прикол ))) Супер-торги! ))) Ладно тут на форуме так говорят мол возьму за цену от балды по типу а мало ли!  :) Но тож не форум )) Раньше как - то было ясно , что если указана цена 175 к примеру то торг будет ну не более 5 а то и 10 ну сверх 20 тысяч. Тем более надож смотреть реально сколько стоит такой же аппарат в Ставе. А тут прям уже массово )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати ! Ещё одно ноухау . Продаю машину за рыночную её стоимость . Меня вообще забавляет когда человек звонит спрашивает , спрашивает и потом:  на 60 тысяч дешевле отдадите?  Во прикол ))) Супер-торги! ))) Ладно тут на форуме так говорят мол возьму за цену от балды по типу а мало ли!   :) Но тож не форум )) Раньше как - то было ясно , что если указана цена 175 к примеру то торг будет ну не более 5 а то и 10 ну сверх 20 тысяч. Тем более надож смотреть реально сколько стоит такой же аппарат в Ставе. А тут прям уже массово )))

Есть любители халявы.)) Бывает еще интереснее, приехал, машину посмотрел, все понравилось, договорились когда идем оформлять документы и тут вопрос под конец (стоимость авто 185 тыс.руб. с учетом сделанной скидки 5 тыр.), а за 150 отдашь?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикол в том, что рынка сейчас нет и понятие "рыночная стоимость" навивается только после здорового спроса, в его отсутствие как раз ценник может смещаться вместе со спросом в меньшую сторону..

 

увы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я считаю что если машине более 3 лет , То она в 90% случаев крашенная. Типа если не ты, то тебя. Разве не?

нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет!

 

Странно . Такое количество аварий , кого-то просто задели на улице или на парковке . А ты такое говоришь ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

соответственно если машина не крашеная, для нее и цену можно просить хорошую. а если она крашеная, то будь добр сбавляй цену. но уж со слов продавцов в 90 процентах случаев машина не бита, не крашена... так что нужно проверять.

 

п.с. бампера не считаю за битость, окрашивание машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще камешки по трассе)

вот именно. если авто было крашено, то эти камешки быстро отобьют покрашенную машину(заводское окрашивание болле стойкое(к вазу не относится...))

а вообще можно забронировать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно . Такое количество аварий , кого-то просто задели на улице или на парковке . А ты такое говоришь ))

не-не-не. я про 90%. слишком большой процент. Мне кажется меньше. 

Например: у меня 2008 г.в. маляра не видела, у мамы 2009 и у отца 2008, у брата 2 машины в семье - 2007 и 2009 года - тоже самое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Что отвечать на вопрос: битый ли авто?" - Ну так если не битый, то так и отвечать. А вот если бы спросили: "крашенный ли авто"? - То, это уже совсем другое дело. Ведь можно поцарапать и покрасить. Так что все зависит от правильности заданного вопроса ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

соответственно если машина не крашеная, для нее и цену можно просить хорошую. а если она крашеная, то будь добр сбавляй цену. но уж со слов продавцов в 90 процентах случаев машина не бита, не крашена... так что нужно проверять.

 

п.с. бампера не считаю за битость, окрашивание машины.

Ну а если например крашеные детали находятся в лучшем состоянии чем некрашеные? Ну вот стоит новенькое крыло свежепокрашеное, а другое родное но с ржавой дыркой )))

ЗЫ я свои машины никогда не марафетил, продавал как есть, и забирали их всегда быстро. Что в покраску вкладывать, что скидку сделать на эту же сумму, дак еще и время потеряешь пока красить будешь.

Тут просто зависит на какой контингент машина расчитана: для тех, кому тупо внешний вид (такие и ездят мало, и вкладывают в ненужные прибамбасы бабки и вообще им машина поиграться нужна), или для тех, кому надо просто рабочую лошадь на годик-другой, лишь бы ездила и не ломалась (да и пофиг что где-то порог примят слегка и фара чуть косо стоит).

А когда покупал, всегда искал чтоб силовая часть была целой, трансмиссия и двиг в порядке, а зазоры, пятнышки и прочее - пофиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а если например крашеные детали находятся в лучшем состоянии чем некрашеные? Ну вот стоит новенькое крыло свежепокрашеное, а другое родное но с ржавой дыркой )))

ЗЫ я свои машины никогда не марафетил, продавал как есть, и забирали их всегда быстро. Что в покраску вкладывать, что скидку сделать на эту же сумму, дак еще и время потеряешь пока красить будешь.

Тут просто зависит на какой контингент машина расчитана: для тех, кому тупо внешний вид (такие и ездят мало, и вкладывают в ненужные прибамбасы бабки и вообще им машина поиграться нужна), или для тех, кому надо просто рабочую лошадь на годик-другой, лишь бы ездила и не ломалась (да и пофиг что где-то порог примят слегка и фара чуть косо стоит).

А когда покупал, всегда искал чтоб силовая часть была целой, трансмиссия и двиг в порядке, а зазоры, пятнышки и прочее - пофиг.

а теперь пойди это на южном рынке балбесам объясни...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0