0
Arkadiy_26

МКПП vs АКПП

Рекомендуемые сообщения

ну на механике же надеюсь? :lol:

Ну вообще да :)

В аэропорту по прилету заказана BMW x1 or similar на механике :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я очень легко успевал )) ручка вниз-ручка вверх-хана типиронику ))))

дешевле поработать лопатой или подручными материалами или сюда обратится - http://bbs-sk.ru/index.php/topic/52866-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%B0-%D0%B2%D1%8B%D1%80%D1%83%D1%87%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%B0/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и при это сколько по трассе едешь в среднем? если перед тобой вблизи никого нет

Так и еду: 110-120 при разрешённых 90.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WTF?

Или аналог. Прокат почти никогда не гарантирует конкретную модель машины. Могут и рав4 выдать, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Ниву могут ?

Если найдут ниву во Франции - может и смогут :)

Только там вроде кондиционер и сиди еще указаны в описании :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дешевле поработать лопатой или подручными материалами или сюда обратится - http://bbs-sk.ru/index.php/topic/52866-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%B0-%D0%B2%D1%8B%D1%80%D1%83%D1%87%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%B0/

Не знал что так нельзя на ней, и то не выехал, это на парковке у работы было, в итоге 4 сотрудника еле вытолкали)))

Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и еду: 110-120 при разрешённых 90.

ну вот это тответ мне и был нужен.

вот у тебя с отличной шумоизоляцией и шасси, которые максимально изолирует тебя от внешней среды. Не смотря на спидометр по обратной связи от авто трудно контролировать скорость. Едешь ты 110-120, на 120 раздается мерзкий сигнал превышения. На спидометр ты не смотришь, т.к. ищем аналогию с круизом. Как думаешь, держа 110-120 с сигналом на 120 как часто этот сигнал будет издаваться на 100 км пути? Думаю, не меньше пары десятков раз. На 1000 км это уже две сотни раз. То есть получается, что в итоге контролировать по спидометру все же придется, либо придется лечить нервы. Либо телега с плохой изоляцией от внешней среды. Даже если без спидометра получаится в такой телеге держать на слух и по вестибулярному аппарату скорость - один фиг круизом это проще, т.к. газом вообще играть не надо, а лишь гораздо реже щелкать кнопки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ессно, нормальный, вменяемый человек, при отсутствии финансовых и психологических ограничений, выберет акпп.

Я купил А4 в фуле на механике специально, чтобы получать удовольствие от вождения машиной с отличным управлением и турбомотором. Я психологически ограниченный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я купил А4 в фуле на механике специально, чтобы получать удовольствие от вождения машиной с отличным управлением и турбомотором. Я психологически ограниченный?

 

тебе так важно мнение о себе? ты как минимум человек выворачивающийся. То ты из первых аргументов привел то, что акпп ненадежны, то теперь купил получать удовольствие от вождения))) если брать именно удовольствие - в случае автомата zf его было бы меньше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История с АКПП, как история с кондиционером, можно и окно открыть, как с круизом, можно ведь и ногой постоянно недельку дрочить, как с абс и т.д. Прогресс идет, и все маломальски здравые люди понимают, что АКПП это хорошо, уже автомат быстрее и экономичнее механики, вопрос в цене ремонта и все. Я еще не одного не видел, кто после АКПП сказал что это плохо и вернулся на механику.

И вообще что спорить, скоро новая эра электрокаров, а вы все с механики на автомат не перейдете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я купил А4 в фуле на механике специально, чтобы получать удовольствие от вождения машиной с отличным управлением и турбомотором. Я психологически ограниченный?

Конечно! Ты же сам фактически написал, что у тебя фобия поломки автомата. Психологически нормальных это не беспокоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебе так важно мнение о себе? ты как минимум человек выворачивающийся. То ты из первых аргументов привел то, что акпп ненадежны, то теперь купил получать удовольствие от вождения))) если брать именно удовольствие - в случае автомата zf его было бы меньше?

Моя машина на механике потому что в первую очередь мне нравится механика, а уже потом потому что автоматы не надежны. Автомат ZF отстой - хавает море крутящего момента у мотора и живет своей жизнью, машина мной никак не контролируется. Если уж брать во внимание автоматный комфорт, то вариатор намного комфортнее и эффективнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно! Ты же сам фактически написал, что у тебя фобия поломки автомата. Психологически нормальных это не беспокоит.

читай пост 249

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя машина на механике потому что в первую очередь мне нравится механика, а уже потом потому что автоматы не надежны. Автомат ZF отстой - хавает море крутящего момента у мотора и живет своей жизнью, машина мной никак не контролируется. Если уж брать во внимание автоматный комфорт, то вариатор намного комфортнее и эффективнее

а почему s6 последних кузовов нет на механике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомат ZF отстой - хавает море крутящего момента у мотора и живет своей жизнью, машина мной никак не контролируется.

Вообще никак? Жесть :)

То есть ты руль на скорости вправо, а она задом паркуется? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вариатор чем интереснее комфортнее? тем как орет двигатель на одних оборотах при разгоне в пол? да? :)

После фразы про вариатор можно смело заканчивать спор и пойти, например, поесть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему s6 последних кузовов нет на механике?

это тупняк маркетологов, они это позже осознают, как ранее осознали что косякнули, сделав RS4 B7 атмосферной

 

вариатор чем интереснее комфортнее? тем как орет двигатель на одних оборотах при разгоне в пол? да? :)

На ауди он не орет, обороты плавно падают при стабильном положении педали. Очень грамотно продуман спуск с горы, разгон. Он экономичнее механики и динамичнее, у япов все не так. Матчасть здесь http://multitronic-club.ru/

 

Вообще никак? Жесть :)

То есть ты руль на скорости вправо, а она задом паркуется? :)

Ну ты понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это тупняк маркетологов, они это позже осознают, как ранее осознали что косякнули, сделав RS4 B7 атмосферной

 

На ауди он не орет, обороты плавно падают при стабильном положении педали. Очень грамотно продуман спуск с горы, разгон. Он экономичнее механики и динамичнее, у япов все не так. Матчасть здесь http://multitronic-club.ru/

 

Ну ты понял

мультитроник - ну если прям ввалить газ в пол - падают оооочень плавно, ощущение, что на одном уровне держит. Неплохая коробка, описанный мной минус основной в ней. Но нет смысла ее тереть, т.к. на пп привод ее не ставят. За матчасть спасибо конечно, с коробкой этой хорошо знаком.

 

 

про s6 и тупняк маркетологов поржал. не пробовал поискать количество на вторичке s6 старых на механике относительно автоматных? не говорит это об объемах продаж в свое время новых телег?

На

http://cars.auto.ru/...time=0&m[]=4061

 

ну да, ретроебы инертные, приходится не успевших приучиться - приучать маркетингово

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

мультитроник - ну если прям ввалить газ в пол - падают оооочень плавно, ощущение, что на одном уровне держит. Неплохая коробка, описанный мной минус основной в ней. Но нет смысла ее тереть, т.к. на пп привод ее не ставят. За матчасть спасибо конечно, с коробкой этой хорошо знаком.

 

 

про s6 и тупняк маркетологов поржал. не пробовал поискать количество на вторичке s6 старых на механике относительно автоматных? не говорит это об объемах продаж в свое время новых телег?

На

http://cars.auto.ru/...time=0&m[]=4061

 

ну да, ретроебы инертные, приходится не успевших приучиться - приучать маркетингово

 

Главный минус мульта - это затуп при резком ускорении, например когда хочешь резко вклиниться в поток со второстепенной дороги. Педаль нажал и жди пока он решит что уже пора, не говоря уже про его надежность.

 

Зайди на ауди клуб и почитай какую коробку хотели бы иметь в своей машине владельцы S, RS. Залезь там в автобарахолку и посмотри как покупают на этих машинах автоматы, это минус при продаже. Конечно фанатов марки немного, большинство просто наездники, вот для них и работают маркетологи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зайди на ауди клуб и почитай какую коробку хотели бы иметь в своей машине владельцы S, RS. Залезь там в автобарахолку и посмотри как покупают на этих машинах автоматы, это минус при продаже. Конечно фанатов марки немного, большинство просто наездники, вот для них и работают маркетологи

зачем мне заходить читать, что хотят владельцы s на ак? я бывший владелец s - я хотел автомат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0