0
ТолянТоляныч

Диагностика Киа. Где?

Рекомендуемые сообщения

Рио 1, 2005 г.в. Обд-2 нет, только стандартный разъём. Нужно подключиться и посмотреть диагностические параметры. Ещё может быть давление в рампе замерять.

Куда лучше обратиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

увы, но такие технически сложные авто, как киа 2005 года без обд-2 -  не все дилеры возьмутся диагностировать. Даже не знаю что посоветовать. Можно попробовать вызвать специалиста с завода КИА, но чтобы привезти редкое диагностическое оборудование ему понадобится что-то вроде ИЛ-76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

увы, но такие технически сложные авто, как киа 2005 года без обд-2 -  не все дилеры возьмутся диагностировать. Даже не знаю что посоветовать. Можно попробовать вызвать специалиста с завода КИА, но чтобы привезти редкое диагностическое оборудование ему понадобится что-то вроде ИЛ-76

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

увы, но такие технически сложные авто, как киа 2005 года без обд-2 -  не все дилеры возьмутся диагностировать. Даже не знаю что посоветовать. Можно попробовать вызвать специалиста с завода КИА, но чтобы привезти редкое диагностическое оборудование ему понадобится что-то вроде ИЛ-76

Да ты хохмач. Нечем помочь, лучше вообще ничего не пиши. Или иди в "треп", там таких остроумных любят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты лучше опиши в чем проблема, может и без диагностики справимся.............пысы: случаем самодиагностики там никакой не предусмотрено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты лучше опиши в чем проблема, может и без диагностики справимся.............пысы: случаем самодиагностики там никакой не предусмотрено?

Проблемы как таковой то и нет, ошибок тоже. Единственное, вибрации на холостых на руле и рычаге кпп, и какой-то типа гула резонансного, причем только в салоне. Хотя все работает ровно. Расходники все поменяны, подушки с виду тоже целые, хотя конечно далеко не факт.

А диагностику хочу сделать, чтобы глянуть как там датчики поживают, форсунки, может стоит почистить.

560006,инжектор сервис

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотри, там могут на ненужные действия развести

Да я немного шарю в этом деле, поэтому замучаются:-) Был бы у меня сканер, или у знакомых у кого, обошолся бы без сторонних мастеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я немного шарю в этом деле, поэтому замучаются :-) Был бы у меня сканер, или у знакомых у кого, обошолся бы без сторонних мастеров.

ну ты даёшь Толян! Скоро свой диагност будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи. Может кто-нибудь ещё мыслю подкинет. Достали вибрации на холостых. Сейчас с включенным кондиционером, вообще беда. Рычаг КПП аж выпрыгивает из рук, руль немного поменьше, но все же есть и чутка на кузов отдаёт. Причем, стоит немного газнуть и всё в норме. Сам мотор работает ровно, компрессия в порядке, все расходники заменены, подушки тоже. На форумах у многих такая беда, но так решения никто и не нашел. Сам уже склоняюсь к конструктивному просчету узкоглазых. Единственное что приходит в голову, поднять обороты на холостом ходу, до 900 где-то, сейчас 750. Правда вот не просто это сделать, так как прошить мозги пока не получилось, а по другому... только если в дроссельной заслонке отверстие просверлить, читал я, что так на фокусах вторых делали, на маздах и аккордах, чтобы холостые поднять. Но на это, в самую последнюю очередь решусь. 

Интересно, что на Спектре, у которой такой же мотор, только объем 1.6, обороты вообще 600 и никаких вибраций... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи. Может кто-нибудь ещё мыслю подкинет. Достали вибрации на холостых. Сейчас с включенным кондиционером, вообще беда. Рычаг КПП аж выпрыгивает из рук, руль немного поменьше, но все же есть и чутка на кузов отдаёт. Причем, стоит немного газнуть и всё в норме. Сам мотор работает ровно, компрессия в порядке, все расходники заменены, подушки тоже. На форумах у многих такая беда, но так решения никто и не нашел. Сам уже склоняюсь к конструктивному просчету узкоглазых. Единственное что приходит в голову, поднять обороты на холостом ходу, до 900 где-то, сейчас 750. Правда вот не просто это сделать, так как прошить мозги пока не получилось, а по другому... только если в дроссельной заслонке отверстие просверлить, читал я, что так на фокусах вторых делали, на маздах и аккордах, чтобы холостые поднять. Но на это, в самую последнюю очередь решусь. 

Интересно, что на Спектре, у которой такой же мотор, только объем 1.6, обороты вообще 600 и никаких вибраций... 

дык может тебе наоборот снизить обороты до 600?! :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такой вариант: 

"Болезнь евро-4. Пониженные холостые. Меньше выброса и все такое.
Лечение-чип тюнинг"
 
Не знаю, у вас Евро 4 или  нет, и задушен ли под него движок. Но вариант вполне логичный. Лечится чипом, поднятием х. оборотов до 800.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у меня ещё первая рио, но походу тоже в этом дело. В свидетельстве вообще написали, что нулевой класс, но это чушь. Евро 2 скорее всего. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

48 73 67 не плохой диагност, знаю он плотно корейцами занимается...шьет их тоже...мне шил машину, но не корейца...я доволен 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0