0
Plombeerka

Первый авто-опыт

Рекомендуемые сообщения

Тебе чудом повезло и ты спасся :-)

 

Но вообще я достаточно серьезно. В начале езды закладывается модель поведения на всю жизнь - скорость реакции, модель педалирования/переключения, ну и вообще все базовые принципы. Посмотрите, как ездит подавляющее большинство волговодов. Очень многое обусловлено конструкцией авто. Вы хотите ездить так же всю жизнь?

Вообще да...Первое авто накладывает сильный отпечаток на водителя...У мужа есть знакомый,  у которого первый опыт вождения - автобус....Когда сел за легковую была жесть  - коробку просто рвал ))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще да...Первое авто накладывает сильный отпечаток на водителя...У мужа есть знакомый,  у которого первый опыт вождения - автобус....Когда сел за легковую была жесть  - коробку просто рвал ))))))

Это больше от человека зависит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе ты прав.. Но.

На этом сарае можно путем пары въездов задом в угол дома наконец то научиться чувствовать габариты. 

На счет конструкции авто. Там ее вообще нет :rofl:  Кстати тормозов тоже. И чтобы повернуть руль до упора нужно выйти из машины, залезть в багажник, достать монтировку и вставить в руль как дополнительный рычаг. Потребность в качалках сразу отпадает :spiteful:

:) почему-то так всегда говорили про семерку )))) училась на семерке - намана руль выкручивала..правда ногти приходилось постригать коротко, чтобы травм самой себе не наносить )))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) почему-то так всегда говорили про семерку )))) училась на семерке - намана руль выкручивала..правда ногти приходилось постригать коротко, чтобы травм самой себе не наносить )))))))

На вазах подвеска с шаровыми опорами, там тяжело но не настолько. На продукции Газ до 2003(не помню точно) устанавливалась шкворневая подвеска. Ну чуть лучше чем на телеге римского императора. Так вот если эту подвеску не смазывать, она начинает скрипеть и ржаветь, и руль становится ооочень тяжелым. На месте вообще жестоко его крутить даже если подвеска смазана..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ничего не имею против наших авто,но как помню дед..е...ся с 7кой инжекторной,что то хотение ТАЗа охладело у меня. Взор есть на авто по типу Ауди 80, Кадетов старых, Фордов, Блубёрдов Ниссанов ну и что либо в этом диапазоне 20 летней давности. Вопрос только в том,что не будет ли это утиль на чер.мед или можно найти вполне "стоящее" авто,которое и добить не жалко и поковыряться зап. части не будут карман кусать.

Более менее нормальная ауди а80 будет стоить около 120-150 рублей.За эти деньги лучше взять нашу года 2008,Делать ее будешь не часто.Обслуживание дешевле и проще(ничего не заказывать и не ждать).Забудь про иллюзию,что 20 летнии ино лучше несколько годовалых наших.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И за эти деньги будет не 7ка,а 12,14 и т.п.Нормальное ино за 100 рублей не купить(Стоит покупать ино 20 летнее при особой любви к модели и готовности вкладывать много денег-примерно еще одну стоимость авто

)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И за эти деньги будет не 7ка,а 12,14 и т.п.Нормальное ино за 100 рублей не купить(Стоит покупать ино 20 летнее при особой любви к модели и готовности вкладывать много денег-примерно еще одну стоимость авто

)

гавнище редкостное ваз, даже новый!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гавнище редкостное ваз, даже новый!!!

Согласен полностью но за 100-150 лучше его,чем ино которая будет потом стоять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТС, а может быть не нужно это всё ? Подумай, для чего тебе все эти головняки с автошколами, машинами, ремонтом, парковкой,обслуживанием, заправкой, пробками и общением с ДПС ?

Близкий друг купил ВУ в Осетии, ездить естественно не купил, теперь у него появилась навязчивая идея покупки ино с АКПП, при этом машина должна быть пригодна для поездок на охоту/рыбалку и стоить в кредит около 300 тыр. Отговариваю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТС, а может быть не нужно это всё ? Подумай, для чего тебе все эти головняки с автошколами, машинами, ремонтом, парковкой,обслуживанием, заправкой, пробками и общением с ДПС ?

Близкий друг купил ВУ в Осетии, ездить естественно не купил, теперь у него появилась навязчивая идея покупки ино с АКПП, при этом машина должна быть пригодна для поездок на охоту/рыбалку и стоить в кредит около 300 тыр. Отговариваю)

еще бы летала))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взор есть на авто по типу Ауди 80, Кадетов старых, Фордов, Блубёрдов Ниссанов ну и что либо в этом диапазоне 20 летней давности

поверь, это будет ничуть не меньший дроч, чем со старым тазиком, только запчасти будешь разыскивать чуть ли не через интерпол. Да и цена на некоторые запчасти космическая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну к примеру я вижу авто в диапазоне 40-70т,в качестве первого. Ну а копить,это дело не хитрое,есть кредиты и прочая фигня.

ога. Потом и кредит оплачивать и запчасти покупать одновременно. Не отощаешь с голодухи?

В кредит есть хоть какой-то смысл брать новое авто. На хлам даже и не думай брать кредит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще да...Первое авто накладывает сильный отпечаток на водителя...У мужа есть знакомый, у которого первый опыт вождения - автобус....Когда сел за легковую была жесть - коробку просто рвал ))))))

как у него мог быть первый опыт на автобусе, если сначала сдается В или С а потом только D?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, не совсем понятно, почему сразу стоящее брать не стоит. Я после получения прав сразу неплохую машину купил, ниче, ездил без аварий, пара-тройка притертостей, да и все. А бил уже вторую, с опытом, чувством, толком, расстановкой.

Повезло или очень осторожный. Я тоже не бил, но без повреждений ЛКП не обошлось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне советовали тазик брать, как первую машину. старенький, штоп покопаться в нём пришлось, и недорого копаться. ну и если ударить, то не жалко.

а потом после него на что угодно сядешь - так мне говорили

На аудио 80 или санни запчасти будут стоить как на девятку, уже давно нет проблем с абсолютно любыми запчастями, чинят их так же везде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На аудио 80 или санни запчасти будут стоить как на девятку, уже давно нет проблем с абсолютно любыми запчастями, чинят их так же везде

только цены на аналогичные услуги рознятся иногда в разы. Я семафоре платил за снятьпоставить коробку 1500р, а знакомый на стареньком рено за 3500(самое дешевое, что он нашел на тот момент.

По наличию запчастей не совсем соглашусь. Ибо часто наблюдаю, как "щясливые владельцы подержаны ино" ждут по месяцу а то и больше запчасти с экзитсов и прочих сайтов. Да и не совсем дешево там

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин не понимаю людей которые советуют тазик!

мне тоже советывали в итоге купил галант души не чаю габариты огромные как у волги чють может меньше настраивает на агресивную езду

НИ ЧЕГО НЕ ЛОМАЕТСЯ !! надо только гранаты поменять подхрустывают

 

езжу почти каждый день один раз фонарь цепанул на парковки не успел притормозить (царапина)

доволен как слон могу развернуться на месте без ручника

правдо кушает много но введу что двигло мощное то манера поведение и скорость реакции естественно расчитывается на скорость !

сел проехать на тазик )))))) как будто на тракторе едишь не едишь а ползешь все както в замедленном режиме))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я придерживаюсь правила что пусть и дороже будет машина обходиться чем тазик, зато удовольствие от езды получишь, а деньги это мелочь.............с собой их не заберешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я придерживаюсь правила что пусть и дороже будет машина обходиться чем тазик, зато удовольствие от езды получишь, а деньги это мелочь.............с собой их не заберешь

+100500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до сих пор жалею что продал мазду 323...............машина была 90 года, но конфета..............такую больше не найдешь...............кстати два месяца переконтовался на шкоде Фелиции 95 года.......была куплена за 55 вроде.............10 тысяч на ней пробежал и за 2 часа продал дороже, чем купил.................лучше девятки в десятки раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

галант мой 89г. 

купил за 85т.р

есть гур, абс, все стеклоподьемники, круизконтроль, электро люк, подогрев сиденей, музыка, газ последнего покаления, электро зеркала (вместе с сворачиванием их), электро регулировка фар, кар-пк

 

рвали на ней приору (( первый раз случайно , 2рой потомучто не верили, третий както само собой)))

 

комфорт !!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только цены на аналогичные услуги рознятся иногда в разы. Я семафоре платил за снятьпоставить коробку 1500р, а знакомый на стареньком рено за 3500(самое дешевое, что он нашел на тот момент.

По наличию запчастей не совсем соглашусь. Ибо часто наблюдаю, как "щясливые владельцы подержаны ино" ждут по месяцу а то и больше запчасти с экзитсов и прочих сайтов. Да и не совсем дешево там

Вы уж как-нить определитесь про 80ку идет речь или про все старые ино. Разница то велика по сути. На древнюю ауди 90% всего стоит копейки и найти вообще не проблема, дохрена всего в наличии или ждать 2-5 дней. на старое рено какое-нить, понятно дело, хер что найдешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

галант мой 89г. 

купил за 85т.р

есть гур, абс, все стеклоподьемники, круизконтроль, электро люк, подогрев сиденей, музыка, газ последнего покаления, электро зеркала (вместе с сворачиванием их), электро регулировка фар, кар-пк

 

рвали на ней приору (( первый раз случайно , 2рой потомучто не верили, третий както само собой)))

 

комфорт !!

Лошадей 130-140 наверно, не меньше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

л.с 160 по докам 109

просто двиг меняли))

кстати опыт до деё был полный 0

ни когда за рулем не сидел)))

за 3 дня привык прошол 2рой месяц езжу более чем уверенно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0